Victoria 3 | Вопросы и ответы - Страница 22 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Вопросы и ответы

Рекомендованные сообщения

Херсонський Кавун

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Victoria3-Paradox-Interactive-Logo-FINAL

 

i

 

Данная тема предназначена для вопросов по геймплею Victoria 3.

 

Для вопросов на тему изменения файлов игры есть тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Для вопросов по технической части есть тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Спойлер

Ця тема призначена для запитань щодо геймплею Victoria 3.


Для запитань на тему зміни файлів гри є тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Для запитань щодо технічної частини є тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Херсонський Кавун
изменил название на правильное
Ссылка на комментарий

при каких условиях можно поставить однопартийное государство ?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gargonder
2 часа назад, Roman41 сказал:

Если кто-то распишет как побеждать в войнах в этой замечательной игре я буду до конца жизни обязан. Передать словами как у меня горит невозможно, войны невероятно дорогие по затратам, а еще и войска даже обладая вроде бы всем чего только может пожелать армия топчутся на месте или даже проигрывают сражения. Я просто нифига не понимаю, что тут сделать. Особенно за ту же Испанию, каждая первая война с бомжами в Африке или Южной Америке заодно выливается в войну с Великобританией, и если бы в прошлой части я бы спокойно ручками как то выиграл войну, то здесь вообще без вариантов. А всю игру тупо сидеть строить домики неинтересно да и в лейте даже домики не построишь, нужны ресурсы из колоний а их не получить без войны.

P.S кароче такой вот крик души. Ненавижу разрабов за новую систему войны.

 

В общем-то, никаких особых проблем нет. У меня была только одна странная война с Китаем, когда против моих 750 русских батальонов стояло 1500 китайских. Я наступал, но медленно. Потери у Китая были огромны, но при этом боевой дух был 1000, и он НЕ падал. Пришлось ограничиться только захватом Внешней Манчжурии. Войны за Пруссию вообще проходили великолепно. В конце на меня напали одновременно США, Франция, Австрия и Россия. До этого я оттяпал у Франции Шампань, Эльзас и Лотарингию, еще что-то (спрямлял границы в Европе) и несколько колоний в Африке, у Англии захватил Домашние Провинции на их острове. У Австрии - Богемию. У России - Польшу. Ничего, отбился.

Для войны нужно иметь научно-техническое превосходство над врагом. Желательно еще и количественное. Но в горах, джунглях, если у генерала нет соответствующего навыка, количество не работает. Как происходят сражения - для меня полная загадка. К примеру, у меня за Россию 100 батальонов. Казахи поднимают восстание - у них 15 батальонов. При этом стабильно все сражения - 2 русских батальона против 12 казахских. "Господа юнкера, в штыковую, УРА!".

Но главное это экономика. В идеале экономика должна быть в прибыли на среднем уровне. Тогда во время войны поднимаешь налоги на максимум и все равно в плюсе, или небольшом минусе. Но в Виктории 3 война НЕ ВЫГОДНОЕ дело. Конечно, если это не колониальная война против восставших племён. Впрочем, разрабы обещали в самое ближайшее время (до Нового Года) поправить именно войну и дипломатию. 

Ссылка на комментарий

Alexander_1987
8 часов назад, Имперратор сказал:

Подскажите, наткнулся на баг, что не могу генерала ни уволить, ни мобилизировать. Всё время пишет, что "Генерал занят". Подскажите, что делать? Это баг? Или же это фича? Генерал точно ни в каких экспедициях не находится. Должностей никаких не занимает в политике. И по возрасту он молодой. Как от него избавиться или избавиться от того, что он занят?

мод, исправляющий этот баг, в помощь - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Ссылка на комментарий

@Roman41 Есть нормальный гайд в стиме о битвах. Почитайте его нормально так помогает.

Ссылка на комментарий

11 час назад, Gargonder сказал:

В общем-то, никаких особых проблем нет. У меня была только одна странная война с Китаем, когда против моих 750 русских батальонов стояло 1500 китайских. Я наступал, но медленно. Потери у Китая были огромны, но при этом боевой дух был 1000, и он НЕ падал. Пришлось ограничиться только захватом Внешней Манчжурии. Войны за Пруссию вообще проходили великолепно. В конце на меня напали одновременно США, Франция, Австрия и Россия. До этого я оттяпал у Франции Шампань, Эльзас и Лотарингию, еще что-то (спрямлял границы в Европе) и несколько колоний в Африке, у Англии захватил Домашние Провинции на их острове. У Австрии - Богемию. У России - Польшу. Ничего, отбился.

Для войны нужно иметь научно-техническое превосходство над врагом. Желательно еще и количественное. Но в горах, джунглях, если у генерала нет соответствующего навыка, количество не работает. Как происходят сражения - для меня полная загадка. К примеру, у меня за Россию 100 батальонов. Казахи поднимают восстание - у них 15 батальонов. При этом стабильно все сражения - 2 русских батальона против 12 казахских. "Господа юнкера, в штыковую, УРА!".

Но главное это экономика. В идеале экономика должна быть в прибыли на среднем уровне. Тогда во время войны поднимаешь налоги на максимум и все равно в плюсе, или небольшом минусе. Но в Виктории 3 война НЕ ВЫГОДНОЕ дело. Конечно, если это не колониальная война против восставших племён. Впрочем, разрабы обещали в самое ближайшее время (до Нового Года) поправить именно войну и дипломатию. 

к сожалению, разрабы до конца года обещают патч 1.1 про ошибки, баги, немного экономику, ну и вообще работают по фидбеку от игроков. насколько всё плохо. исправят острые проблемы в UI, в первую очередь.
а вот потом займутся, как хотели раньше, дипломатией и войной.
(раньше апреля не ждите)

Изменено пользователем serewa
Ссылка на комментарий

14 часа назад, Gargonder сказал:

В общем-то, никаких особых проблем нет. У меня была только одна странная война с Китаем, когда против моих 750 русских батальонов стояло 1500 китайских. Я наступал, но медленно. Потери у Китая были огромны, но при этом боевой дух был 1000, и он НЕ падал. Пришлось ограничиться только захватом Внешней Манчжурии. Войны за Пруссию вообще проходили великолепно. В конце на меня напали одновременно США, Франция, Австрия и Россия. До этого я оттяпал у Франции Шампань, Эльзас и Лотарингию, еще что-то (спрямлял границы в Европе) и несколько колоний в Африке, у Англии захватил Домашние Провинции на их острове. У Австрии - Богемию. У России - Польшу. Ничего, отбился.

Для войны нужно иметь научно-техническое превосходство над врагом. Желательно еще и количественное. Но в горах, джунглях, если у генерала нет соответствующего навыка, количество не работает. Как происходят сражения - для меня полная загадка. К примеру, у меня за Россию 100 батальонов. Казахи поднимают восстание - у них 15 батальонов. При этом стабильно все сражения - 2 русских батальона против 12 казахских. "Господа юнкера, в штыковую, УРА!".

Но главное это экономика. В идеале экономика должна быть в прибыли на среднем уровне. Тогда во время войны поднимаешь налоги на максимум и все равно в плюсе, или небольшом минусе. Но в Виктории 3 война НЕ ВЫГОДНОЕ дело. Конечно, если это не колониальная война против восставших племён. Впрочем, разрабы обещали в самое ближайшее время (до Нового Года) поправить именно войну и дипломатию. 

 

Просто на данный момент логига Парадоксов о войне достаточно "оригинальна", если можно так назвать.

Хорошо воюется только, если ты на голову превосходишь противника. Т.к. более слабый имеет преимущество. Особенно чувствительно, когда атакуешь на плохой местности врага, который чуть слабей тебя.

 

С казахами единственное, что могу посоветовать, строй ж/д дороги. Т.к. от инфрастуктуры очень многое зависит.

Плюс если у воставших 15 батальонов, то мобилизуй 2 ! небольших армии, лучше с хорошим генералом максимум. Т.к. по мнению парадоксов количественное преимущество почти не влияет на результат. Только при очень долгих боях в конце концов возможно враг станет деморализованным, и батальоны не смогут полноценно сражаться. Хотя у меня есть подозрения, что это забагованно. 

Ссылка на комментарий

Gargonder
12 часа назад, YanOtt сказал:

 

Просто на данный момент логига Парадоксов о войне достаточно "оригинальна", если можно так назвать.

Хорошо воюется только, если ты на голову превосходишь противника. Т.к. более слабый имеет преимущество. Особенно чувствительно, когда атакуешь на плохой местности врага, который чуть слабей тебя.

 

С казахами единственное, что могу посоветовать, строй ж/д дороги. Т.к. от инфрастуктуры очень многое зависит.

Плюс если у воставших 15 батальонов, то мобилизуй 2 ! небольших армии, лучше с хорошим генералом максимум. Т.к. по мнению парадоксов количественное преимущество почти не влияет на результат. Только при очень долгих боях в конце концов возможно враг станет деморализованным, и батальоны не смогут полноценно сражаться. Хотя у меня есть подозрения, что это забагованно. 

Да казахи - это ерунда. Я вот за Скандинавию воевал с Чили и Аргентиной. Чили - это такая вытянутая кишка. При этом у неё длинная граница с Аргентиной. По задумке у меня часть сил должна была оборонять аргентинский плацдарм, а главные силы зачистить Чили и ударить в тыл армии Аргентины. В принципе...так и получилось. Соотношение сил было 172 батальона Скандинавии против 19 батальонов Чили. Первые шесть битв 1 батальон викингов воевал против 10 батальонов местных индейцев. Викинги явно не вытягивали. А потом началась какая-то гхырня. 169 батальонов воевали против 19 (и побеждали, обычно в формате 6 на 9), обычно по каким-то "карманам". Отступить из них было некуда, но индейцы (вплавь, что ли) перебирались в другой карман, и всё начиналось заново. А три батальона скандинавов спокойно, не встречая никакого сопротивления, захватили всю чилийскую кишку, но на территорию Аргентины не заходили. Я смотрел на этот бред и удивлялся. С другой стороны из 40 аргентинских батальонов мои 6 скандинавских регулярно атаковали только один.

Я понимаю, откуда ноги растут. В Европе, Крестоносцах, и даже Виктории 2 были отдельные армии - "стратегия точки" - "лошадь захромала - командир убит - армия разбита - армия бежит - враг вступает в город, пленных не щадя, - от того что в кузнице не было гвоздя". Но этот механизм реализовывать в Виктории 3 разрабы посчитали слишком сложным. И взяли фронты из HOI-4, только кастрировали их до невозможности. Чтобы игрок не заморачивался проблемами войны - назначил на фронт генерала, а тот уже воюет, как может.

С исторической точки зрения - бред полнейший. Полноценных фронтов не было даже в русско-японскую 1905 года, хотя поползновения были. А реальный сплошной фронт впервые в истории был создан только в Первую Мировую. Надеюсь, что в патче 1.1, как обещали, что-нибудь поправят.

Ссылка на комментарий

Есть ли корреляция между законами о налогах с благосостоянием населения и потреблением ими товаров? Например, если принять самый первый закон о налогах: "налог на потребление" Станет ли население богаче, и будет ли оно покупать больше товаров? И есть ли смысл таким образом стимулировать промышленность?

Ссылка на комментарий

KostaRPK
4 часа назад, Gargonder сказал:

С исторической точки зрения - бред полнейший


Эх, а вот командование каждым отдельным батальоном одновременно в Норвегии и Южной Африке это конечно очень логично и исторически достоверно.:18:
Все мы помни те легендарные картины с Викторией отдающей команды капитанам в крымской войне и при завоевании зулусов....
 

Ссылка на комментарий

psametix
3 часа назад, KOROL сказал:

Есть ли корреляция между законами о налогах с благосостоянием населения и потреблением ими товаров? Например, если принять самый первый закон о налогах: "налог на потребление" Станет ли население богаче, и будет ли оно покупать больше товаров? И есть ли смысл таким образом стимулировать промышленность?

ну чем меньше у населения денег тем меньше они покупают, самые бедные тратятся только на еду простую спирт и одежду. те что побогаче уже претендуют на мясцо услуги рыбку табачек винцо и так далее

Ссылка на комментарий

30 минут назад, psametix сказал:

ну чем меньше у населения денег тем меньше они покупают, самые бедные тратятся только на еду простую спирт и одежду. те что побогаче уже претендуют на мясцо услуги рыбку табачек винцо и так далее

Ну по идеи да, но учитываются ли низкие налоги в этой механики. Вообще, что дают законы о налогах, лишь количество поступлений в бюджет? 

Ссылка на комментарий

psametix
2 минуты назад, KOROL сказал:

Ну по идеи да, но учитываются ли низкие налоги в этой механики. Вообще, что дают законы о налогах, лишь количество поступлений в бюджет? 

ну подушная подать подоходный налог и пропорциональный налог работают очень поразному с налогооблагаемой базой.

Ссылка на комментарий

Gargonder
6 часов назад, KOROL сказал:

Есть ли корреляция между законами о налогах с благосостоянием населения и потреблением ими товаров? Например, если принять самый первый закон о налогах: "налог на потребление" Станет ли население богаче, и будет ли оно покупать больше товаров? И есть ли смысл таким образом стимулировать промышленность?

Если мы вводим налог на водку, виски, ром, текилу (в игре именуемые общим словом "спирт"), то цена становится дороже, а население беднее. В крайнем случае (война и т.п.) можно вводить этот налог. Но население будет сильно недовольно и потребление не вырастет. Теоретически (я сам пока это не использовал), если мы развиваем сельское хозяйство, фермы, плантации, но не развиваем промышленность - то хорошо должен работать налог на землю. В остальных случаях - подушевой налог. Но больше всего даёт прибыли это пропорциональный налог. Но ввести его очень тяжело, за него одни профсоюзы, а они в середине игры слабые.

Промышленность налогами не стимулируется. Промышленность стимулируется (тормозится) пошлинами или экспортом. Правда, к концу игры, рынок бывает переполнен, и твой уголь, которого у тебя 18к+ никому не нужен.

Ссылка на комментарий

Короче ясно, для лучшего стимулирования промышленности за счет спроса населения, лучше первый или второй налоговый закон. А если хочешь больше денег, то надо третий и дальше по списку принимать закон

Ссылка на комментарий

47 минут назад, KOROL сказал:

Короче ясно, для лучшего стимулирования промышленности за счет спроса населения, лучше первый или второй налоговый закон. А если хочешь больше денег, то надо третий и дальше по списку принимать закон

Все зависит от структуры населения и его достатка. 3 налог или следующие в странах, типа Китая или России, может давать намного меньше денег, особенно в начале игры. Т.к. земли много, а населения с деньгами нет. Т.к. основа для налога на землю - это простые фермы. В которых все берется из воздуха, в том числе деньги.

Но при это принимая 3-ий или следующий налог, ты снимаешь часть нагрузки с крестьян, и переносишь ее на занятых в промышленности. 

Ссылка на комментарий

Народ - как удалить торговый путь? Крестика нет, накладываю эмбарго, это приводит лишь к надписи "торговый путь неактивен". Но путь не удаляется, со временем и после снятия эмбарго возобновляется сам.

Ссылка на комментарий

KostaRPK
3 часа назад, igor1987 сказал:

Народ - как удалить торговый путь? Крестика нет, накладываю эмбарго, это приводит лишь к надписи "торговый путь неактивен". Но путь не удаляется, со временем и после снятия эмбарго возобновляется сам.


А никак, это не ваш торговый путь, его к вам проложили.

 

4 часа назад, KOROL сказал:

Короче ясно, для лучшего стимулирования промышленности за счет спроса населения, лучше первый или второй налоговый закон. А если хочешь больше денег, то надо третий и дальше по списку принимать закон


На самом деле нет, ибо промышленность мы строим за свой счёт, земельный налог имеет смысл только в аграрных странах, там где болшая часть налогов идёт собственно с землевладельцев, аристократии и крестьян, с развитием промышленности же первые и вторые становятся капиталистами/рабочими/инженерами, в теории конечно можно сохранить земельный налог в отсутствии землевладельцев не обременяя промышленность налогами, но с большой вероятностью в этом случае в стране будет перманентный дефолт.....

Хмммммм..... надо будет поэкспериментировать,   стройки только за счёт инвест фонда с перманентным дефолтом.... викторианский анкапистна... хммм....

Изменено пользователем KostaRPK
Ссылка на комментарий

psametix

кстати , когда переходишь на коммунизмус социализмус инвестпул который я полагаю должен был бы по логике перетечь в казну просто висит и не как не используется, когда я вот Италией перетек к марксистам у меня там заморозилось 150 лямов.

Ссылка на комментарий

vodko

Кто нибудь собирал Италию мирно, через ТС? К какому году удалось? Расскажите, кратенько, какая стратегия.

Ссылка на комментарий

markus.tuliy
2 минуты назад, vodko сказал:

Кто нибудь собирал Италию мирно, через ТС? К какому году удалось? Расскажите, кратенько, какая стратегия.

В течении первых 10 лет легко объединяется. Дружишь со всеми итальянцами, сразу исследуешь национализм. Даже если кинут тебя в соперники, в ответ не кидаешь. Смотришь кто его "внешние" враги, кидаешь на него. Со всеми итальянцами улучшаешь отношения. Тянешь всех в свой таможенный союз. Не хотят - финансируй, пока не получишь обязательство. Ну и игра или за папу, или за сицилию или за пьемонт. Два последних предпочтительней

Изменено пользователем markus.tuliy
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,601
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 190403

Лучшие авторы в этой теме

  • Invaders

    152

  • SvetRus

    68

  • Velsh

    56

  • Pashok96

    51

  • Mars-2030

    50

  • YanOtt

    46

  • Sanuis

    46

  • qweek

    40

  • Херсонський Кавун

    40

  • psametix

    37

  • igor1987

    26

  • Peresvet1987

    24

  • zasera

    23

  • markus.tuliy

    22

  • ru677

    22

  • Кодекс

    22

  • Captain_Izolenta

    19

  • vodko

    18

  • krik

    18

  • nikqz

    18

  • Godemar

    18

  • Ivan100k

    18

  • Xowk

    17

  • Kruz Uzdyak

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sanuis

Никто это не осилит без читов. Это прям повезти с союзами должно сильно, чтобы так сильно выбиться в люди. Плюс доступно только странам, у которых будет много народа. Короче, разрабы сильно облажались

Sanuis

Я смотрю разработчики всё дальше ломают игру. 1 великая держава в мире, 7 крупных а все остальные маленькие или ничтожные. Лютый фейспалм. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Sanuis

Служащие и чиновники работающие в торговом центре через который был продан товар.

Sanuis

Неверно. Решением твоей проблемы было бы уменьшение содержания 1 солдата в игре, дабы у всех стран было бы больше армий в угоду историчности. Вот только маленькие страны станут ещё более неиграбельн

Sanuis

Заходишь в общеармейское меню, под плюсиком «набрать профессиональные войска» есть плюсик «набрать призывников». Откроется меню областей, и выбираешь, где их разместить.

Mars-2030

В любой включенной провинции стоит что-то строить, чтобы превратить крестьян в рабочих и выше.  Это быстро окупаемое вложение средств. 50-70 лет? Это по черепашьи. К этому времени все включенные обл

IgriK

Так ничего перекликивать не нужно. Когда захватываешь область, переходишь в линзу политики (вторая), потом в вкладку действия с областями (третья), и выбираешь сбросить производственные методы. Потом

Mars-2030

Ограничить миграцию законами? Поднимать привлекательность нужных областей? Включить в торговый союз бедные густонаселенные страны? Ныть  и требовать убрать механику миграции!    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...