Victoria 3 | Вопросы и ответы - Страница 10 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Вопросы и ответы

Рекомендованные сообщения

Херсонський Кавун

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Victoria3-Paradox-Interactive-Logo-FINAL

 

i

 

Данная тема предназначена для вопросов по геймплею Victoria 3.

 

Для вопросов на тему изменения файлов игры есть тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Для вопросов по технической части есть тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Спойлер

Ця тема призначена для запитань щодо геймплею Victoria 3.


Для запитань на тему зміни файлів гри є тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Для запитань щодо технічної частини є тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Херсонський Кавун
изменил название на правильное
Ссылка на комментарий

при каких условиях можно поставить однопартийное государство ?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

поиграл пробную партию за Швецию. чисто на развитие, поставил цель стать топ1 по ввп на душу (ну впринципе почти сделал, только читерный Бруней обгоняет совсем чутка). но к 70м годам уперся в такую дилемму как уголь. его на моем рынке не хватает катастрофически, все что можно высосать из доступных торговых путей, я уже высосал. потом нажал на французский рынок (а они присоединили к своему рынку Бразилию, пол Африки) и увидел там излишек угля в +1900. но купить его я не могу с французского рынка (пишет что я не являюсь участником рынка, хотя это немного контр-интуитивно, потому что из Франции я могу спокойно импортировать все что мне надо, но как я понимаю не могу этого делать из минорных стран входящих в их рынок). 

и вот у меня сейчас стоит вопрос: присоединиться к французскому рынку и залиться углем по самые брови, или терпеть без него (вроде там дальше будут техи которые некоторые производства выводят из угля в ГСМ, что позволит разгрузить нужду в нём). и вообще у кого был опыт вхождения в большой рынок на много десятков миллионов ВВП, как себя экономика чувствует при этом?

 

(отмечу что моя экономика очень даже ничего, везде ж/д, сталелитейка, автозаводы и все такое). 

Ссылка на комментарий

@weise00 Самый лучший способ- захватить провинцию с углем)

Ссылка на комментарий

WolfRus

Дипломатические игры - это или жутко забагованная фигня, или их механика здорово отличается от того, что написано в дневниках разработчиков.

 

Потому как у меня только что АРГЕНТИНА (минор) объявила дипломатическую игру на аннексию Патагонии - "децентрализованного государства".  Вместо того, чтобы начать медленную колонизацию, дожидаясь восстания, просто САМА устроила войну и захватила.

До того точно так же поступали США (мажор), аннексируя близлежайшие потенциальные колонии буквально по кулдауну.

 

При этом у меня как у игрока, вообще нету никаких возможных дипломатических действий с "децентрализованными государствами" (кроме колонизации, естественно), хоть я играю за мажора, хоть за минора.

 

Если кто в курсе - поясните эти механики..

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

 

Играл пока немного, и скажем так больше не играл, а изучал механику. 

Очень понравилось, что теперь деньги появляются не просто "из ниоткуда по непонятному сценарию", как было во второй части, а вполне можно проследить их путь. 

Радует что не просто появилось понятие "ВВП", а вообще поставлено как один из основных показателей государства в целом. Денежная масса в мире увеличивается путём добычи золота и путём "печатанья" новых денег. Если кому интересно - "печатается" каждую неделю по 0.005% от текущего ВВП, вне зависимости от страны, политического строя, и т.д., но с бонусами от техов. Ну и 250 даётся "просто так". 

Спойлер

spacer.png

 

Непонятных моментов возникло два.

 

1)Иждивенцы и с чем их едят.

Каждый ПОП работяг имеет определённую численность. В ней есть рабочая сила и иждивенцы, процент которых определяется техами и установленными законами. Рабочие получают свою зарплату, и её размер на конкретный ПОП вполне корректно отображается на вкладке этого ПОПа. 

Спойлер

spacer.png

 

Тут зарплата 700 работяг составляет 360 GBP. В этой вкладке зарплата указывается за неделю на весь ПОП (т.е. на все 700 лавочников).

Проверяем во вкладке сооружения:

Спойлер

spacer.png

Действительно. Средняя з/п составляет 26.8 GBP. Тут она уже указана за неделю но на всех представителей данной страты, т.е. на 2к лавочников. (В году сделали ровно 52 недели во всех расчётах.) (26.8/52)= 0.51538 => столько за неделю получает один лавочник. Проверяем: 0.51538*700=360,769 GBP, действительно, данные совпадают (за исключением погрешностей). 

Смотрим вкладку расходов...

Спойлер

spacer.png

0.51538*2000 = 1030.76 GBP. 

Вроде всё по-честному.

 

Но давайте вернёмся ко вкладке ПОПа. Помимо работяг с ними живут ещё и иждивенцы. И что самое интересно они тоже умудряются зарабатывать на некоей "подённой работе" (если кто не знал, так называется "работа на день", непостоянная работа, по простому "подработка". И термин этот пошёл как раз из Великобритании тех времён).

Спойлер

20221101221511-1.jpg

И тут назревает сам вопрос. Что это за работа, и где её искать?! Небольшое исследование выше показало, что зарплаты честно платятся с сооружений, но откуда берутся деньги для иждивенцев просто непонятно. И, нет, социальные выплаты тут ни при чём. Проверено на странах где во вкладке бюджет нулевые соц. выплаты. Да, там иждивенцы получают поменьше денег, но ведь получают!

 

2)Торговля.... сломана?!

Ну вот смотрите. Есть у нас, скажем, сера. Её цена на всех местных рынках (коих 4) одинакова, и составляет 61.6 GBP. Цена в целом на чилийском рынке аналогичная (ибо инфраструктура равна везде 100%, а расхождения между местными рынками областей и общим рынком государства возникают только в случае недостаточной обеспеченности инфраструктурой первых).

Спойлер

spacer.png

Заглянем теперь в сами рудники, откуда эта сера берётся (а рудники есть только в одной области). 

Спойлер

spacer.png

Тут тоже вроде всё хорошо. Рудники продают свою продукцию по полной рыночной стоимости.

Но заметим, что серы у нас дефицит. 

Спойлер

spacer.png

Всё потому что она продаётся во Францию. 

(Кстати подвопрос, который задавался выше, как обрезать торговые пути с другими странами, если они (торг. пути) созданы не тобой, и несмотря на жёсткий дефицит на твоём родном рынке и несмотря на пошлины, торговый путь не закрывается, а иногда только увеличивается в объёме - остаётся открытым. Хотелось бы даже понять как такое вообще допускается и как у торговцев вообще получается торговать "тем, чего нет"?!)

И тут начинается самое интересное. Прибыль - есть разница между купленным в нашей стране и проданным подороже в другой. Хорошо. Логично. Но если на франц. рынке действительно присутствует разброс цен, то на нашем рынке сера везде стоит ровно 61.6 GBP.

Тем не менее во вкладке торгового пути есть такие строки, как "влияние цены", а во вкладке прибыли указано, что в среднем сера покупается с чилийского рынка за 37.0 GBP.

Вопрос: откуда вообще берутся такие цены для покупки с рынка при межгосударственной торговле?! И что такое "влияние цены"? (Другими словами: "откуда они вообще, блин, умудряются достать серу по столь бросовой цене, если рудники получают за неё по полной стоимости в 61.6?!!")

 

Если кто-то знает ответы, ткните меня пожалуйста носом, ибо я не нашёл. Если же это просто "особенность" экономики на текущий момент, и ещё одни "деньги из воздуха", кроме напечатанных самим государством, то это как-то грустно.

Ссылка на комментарий

Подскажите,пожалуйста,что поправить чтобы правители все же умирали или может есть мод это правящий?Ждать патчей так долго..

Изменено пользователем krik
Ссылка на комментарий

1 час назад, WolfRus сказал:

Дипломатические игры - это или жутко забагованная фигня, или их механика здорово отличается от того, что написано в дневниках разработчиков.

 

Потому как у меня только что АРГЕНТИНА (минор) объявила дипломатическую игру на аннексию Патагонии - "децентрализованного государства".  Вместо того, чтобы начать медленную колонизацию, дожидаясь восстания, просто САМА устроила войну и захватила.

До того точно так же поступали США (мажор), аннексируя близлежайшие потенциальные колонии буквально по кулдауну.

 

При этом у меня как у игрока, вообще нету никаких возможных дипломатических действий с "децентрализованными государствами" (кроме колонизации, естественно), хоть я играю за мажора, хоть за минора.

 

Если кто в курсе - поясните эти механики..

Тут все просто, при колонизации повышается напряжение с местным населением и оно по пока не понятной мне закономерности может поднять восстание и страна, против которой поднялось восстание получает автоматом дип игру, в которой цель стоит аннексия восставшей децентрализованной страны. Так можно быстро получить сразу несколько областей, но это рандом.

 

 

А вот что мне непонятно:

За САСШ колонил Дакоту, так раз подняла восстание, я их аннексировал, затем они снова восстали, пока я разбирался, как гасить беспорядке, в гражданке победил и все вроде ок, но Дакота во время гражданки успела начать свою колонизацию, при победе я эту колонию не получил и у меня теперь всегда висит иконка гражданской войны, дакота централизованное госво, колонить их не могу, дип игру тоже не могу, потому что нельзя дип игру против страны в гражданской войне... (кстати получается и против САСШ нельзя?) Итак уже 20 лет это висит, я понимаю это баг и не фиксится? Фиолетовый прыщ в самом центре САСШ не очень

Ссылка на комментарий

Автоулучшение кто-нибудь пробовал? Оно работает? Там в условиях просто указано что если есть деньги на предприятии то оно улучшается. А рынок это всё как-то учитывает? Или оно будет улучшаться пока продукция в минус от перепроизводства не уйдёт и у меня экономика от этого не загнётся?

Ссылка на комментарий

Sigrael
3 часа назад, Gua2R сказал:

И тут назревает сам вопрос. Что это за работа, и где её искать?! Небольшое исследование выше показало, что зарплаты честно платятся с сооружений, но откуда берутся деньги для иждивенцев просто непонятно. И, нет, социальные выплаты тут ни при чём. Проверено на странах где во вкладке бюджет нулевые соц. выплаты. Да, там иждивенцы получают поменьше денег, но ведь получают!

Возможно иждивенцы получают часть "лишних" денег, сверх ожидаемого уровня жизни своего слоя, плюс соц. выплаты. Но это только мое предположение. Если это не указано в игре, то надо лезть в код, чтобы точно сказать.

 

3 часа назад, Gua2R сказал:

(Кстати подвопрос, который задавался выше, как обрезать торговые пути с другими странами, если они (торг. пути) созданы не тобой, и несмотря на жёсткий дефицит на твоём родном рынке и несмотря на пошлины, торговый путь не закрывается, а иногда только увеличивается в объёме - остаётся открытым. Хотелось бы даже понять как такое вообще допускается и как у торговцев вообще получается торговать "тем, чего нет"?!)

Сразу из шахты на корабли, минуя рынок. Экспорт выгоднее рынка, поэтому у вас дефицит, я полагаю. Там много факторов, которые могут влиять на корректность отображения спроса, т.ч. тут я не подскажу. По идее у изоляционизма заявлена возможность закрывать торговые пути, но я за коммунистов пока не играл, т.ч. не знаю, работает ли он. Если у вас изоляционизм и вы не можете закрывать торговые пути, значит не работает. Озвучивался вариант - объявлять эмбарго тому, кто из вас тянет соки.

 

3 часа назад, Gua2R сказал:

Тем не менее во вкладке торгового пути есть такие строки, как "влияние цены", а во вкладке прибыли указано, что в среднем сера покупается с чилийского рынка за 37.0 GBP.

Вопрос: откуда вообще берутся такие цены для покупки с рынка при межгосударственной торговле?! И что такое "влияние цены"?

Влияние цены - это то, как сделка влияет на рыночные цены внутри обоих рынков. Т.е. условная Франция импортирует 200 единиц древесины у условных Осман, в результате чего цена дерева на французском рынке падает, а на османском - растет. Это позволяет османским лесничествам зарабатывать, продавая товар на рынке по более высокой цене, а всем остальным производствам жаловаться на дорогое сырье. Т.е. для вас сразу пишется итог всех торговых сделок. Отсюда и 37 - это средняя цена между 12 (Ценой до сделки) и 61 (Ценой после сделки).

 

 

58 минут назад, Xowk сказал:

Автоулучшение кто-нибудь пробовал? Оно работает? Там в условиях просто указано что если есть деньги на предприятии то оно улучшается. А рынок это всё как-то учитывает? Или оно будет улучшаться пока продукция в минус от перепроизводства не уйдёт и у меня экономика от этого не загнётся?

Пробовал. Работает. Можно смело ставить на лес, пшеничку и прочее важное сырье, я думаю. Заводы лучше ручками, т.к. улучшает он все бессистемно, главное чтобы были деньги у производства и свободная очередь. На все подряд, наверно, можно включать когда большой ресурс работников и инвест фонда. Там, в принципе, пофиг уже.

Изменено пользователем Sigrael
Ссылка на комментарий

Godemar

Нашёл баг, может кто видел знает как исправить, при коммунизме нельзя субсидировать, то есть включить субсидии можно, а вот выключить нет, я случайно нажал не нуда, теперь деньги по 300к в месяц улетают хз чё делать :laughingxi3:

Ссылка на комментарий

Sigrael
34 минуты назад, Godemar сказал:

Нашёл баг, может кто видел знает как исправить, при коммунизме нельзя субсидировать, то есть включить субсидии можно, а вот выключить нет, я случайно нажал не нуда, теперь деньги по 300к в месяц улетают хз чё делать :laughingxi3:

Ну, если я вас правильно понял, то это "Командная экономика". Обязательные субсидии, типа национализации производства. Могу предложить субсидировать все остальное. Ну ли то, что приносит прибыль, для начала :)

По идее оно должно само включать субсидии на всё. Ну, я думал, что так оно и работает.

Изменено пользователем Sigrael
Ссылка на комментарий

KovAlexey

Флаг самому поменять нельзя? Только модами?

А то нравится мне, как выглядит черно-желто-белый флаг. Даже в республику переходить не хочется из-за этого

Кстати, такие моды на ачивки влияют?

Изменено пользователем KovAlexey
Ссылка на комментарий

e.orekhov@list.ru

И как в это играть?
KA4JaXEdlHU.jpg?size=1805x1406&quality=9
Есть лайфхаки по оптимизаации?

Ссылка на комментарий

подскажите про товарооборот (при застройке здания в 1 провке/бонусов от провок типа +20 к товарообороту) на что влияет? просто реальной пользы от както не заметил (может в поздней игре когда стаки зданий будут 100+), а вот проблемы наемом специалистов в здания возникают.

Изменено пользователем cakc
Ссылка на комментарий

17 минут назад, cakc сказал:

подскажите про товарооборот (при застройке здания в 1 провке/бонусов от провок типа +20 к товарообороту) на что влияет? просто реальной пользы от както не заметил (может в поздней игре когда стаки зданий будут 100+), а вот проблемы наемом специалистов в здания возникают.

Бонус в том что 51 здание будет потреблять на 50 процентов больше ресурсов и выдавать на 50 процентов больше товаров, но количество сотрудников и, соответственно, зарплата им будут те же, что и на 1 заводе в 51 прове. Т.е. производство становится дешевле за счёт увеличения выпуска товара к затратам на зп.

Ссылка на комментарий

Император Стёпа

Уважаемые, меня тут принудили к открытию рынков, теперь висит дебаф на 59 лет, как-то его снять можно?

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Sigrael сказал:

Возможно иждивенцы получают часть "лишних" денег, сверх ожидаемого уровня жизни своего слоя,

Так в том и вопрос, откуда берутся эти "лишние" деньги. Нигде подобной статьи расходов я не нашёл. Расходы на зарплаты работникам соответствуют тем, что эти работники (именно "рабочая сила" получают).

10 часов назад, Sigrael сказал:

то надо лезть в код

А каким методом это можно сделать?

10 часов назад, Sigrael сказал:

Сразу из шахты на корабли, минуя рынок.

Рудники получают прибыль за серу по "фулл-прайсу", т.е. продают её в полном объёме за 61.6. Специально в примере прикрепил скрин. Сведение доходов и расходов в рудниках тоже соответствует продаже по "фулл-прайсу". Рудники только в этой области, других рудников в стране нет. 

Точно также непонятно откуда вообще берётся столько товара для продажи. Рудники впринципе производят 1060 единиц на всю страну, а продаётся в моменте 2144. И это я ещё не учитывал потребности других строений. 

Т.е. в торговых центрах сидят какие-то лютые жидомассоны, которые умудряются где-то достать 1084 единицы серы (а по факту больше), ещё и по дешёвке!

10 часов назад, Sigrael сказал:

По идее у изоляционизма заявлена возможность закрывать торговые пути,

По идее да. Буду тестировать чуть позже. BTW, почему эти пути не "угасают" сами собой при лютом то дефиците - загадка. (Ну это опять таки магия жидомассонов.)

10 часов назад, Sigrael сказал:

Влияние цены - это то, как сделка влияет на рыночные цены внутри обоих рынков. Т.е. условная Франция импортирует 200 единиц древесины у условных Осман, в результате чего цена дерева на французском рынке падает, а на османском - растет. Это позволяет османским лесничествам зарабатывать, продавая товар на рынке по более высокой цене, а всем остальным производствам жаловаться на дорогое сырье. Т.е. для вас сразу пишется итог всех торговых сделок. Отсюда и 37 - это средняя цена между 12 (Ценой до сделки) и 61 (Ценой после сделки).

Я догадался, что "влияние цены" так и работает. Нет, точнее должно работать. Но по факту с Чилийского рынка покупается якобы по средней цене, а по факту по максимальной, а на французский, только сейчас заметил, вообще продаётся дороже(!), максимально указанной в этом диапазоне ("влияние цены") цены. 

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Gua2R сказал:

Рудники получают прибыль за серу по "фулл-прайсу", т.е. продают её в полном объёме за 61.6. Специально в примере прикрепил скрин. Сведение доходов и расходов в рудниках тоже соответствует продаже по "фулл-прайсу". Рудники только в этой области, других рудников в стране нет. 

Точно также непонятно откуда вообще берётся столько товара для продажи. Рудники впринципе производят 1060 единиц на всю страну, а продаётся в моменте 2144. И это я ещё не учитывал потребности других строений. 

Т.е. в торговых центрах сидят какие-то лютые жидомассоны, которые умудряются где-то достать 1084 единицы серы (а по факту больше), ещё и по дешёвке!

Немного напутал - серные рудники были во всех областях, но тем не менее с одинаковой локальной ценой и всё тем же общим дефицитом.

Что ещё интересно - на предприятия, потребляющие серу она поставляется в полном объёме. А потом ещё и продаётся 100% от того что производится. Кажется кто-то дюпает серу.

Ещё из замеченного сегодня с утра (посидел ещё потыкал по разным товарам, поперематывал). 

Продают в другую страну не больше чем производят. Логично, конечно. Могу предположить, что при кодинге логики распределения ресурсов и их продаже хотели сделать приоритеты сначала на внутреннее потребление, а потом уже на продажу остатков в другую страну... но перепутали их местами. Или даже не перепутали, а скорее всего сделали "считывание" количества производимых ресурсов дважды. Сначала на внутреннее потребление, потом уже на продажу из той же переменной (а не из разницы "производство" минус "внутреннее потребление внутри страны"). А вот в табличке рынка уже всё складывается и вычитается как надо. Отсюда офигенный дефицит (равный, как можно заметить, как раз количеству потреблённого строениями внутри страны)... но при этом у всех всё хорошо. Короче, думаю, баг.

Ну и ценообразования так и не понял. Нет, действительно, если отменить продажу этой злосчастной серы, то и избыток появится, и цена в ближайший период падает "до пола". И если заново включить тот же торговый маршрут (в данном случае с той же Францией), то тогда уже торговый путь начинает заполняться постепенно, как и расти цена. Но тем не менее мои надежды, что торговый путь по объёму заполнится до нулевого баланса серы и встанет не оправдались. Стоит подождать пару месяцев и опять начинают торговать тем, чего нет, сверх избытка. 

Ну и ценообразование это тоже не объясняет. Если торгуют по цене с рынка, то почему закупают в Чили дешевле рыночной цены. Если торгуют "напрямую с завода", то почему завод получает оплату за товар по рыночной цене?

А ведь сегодня уже вышел патч... 

Может кто-нибудь у себя проверить наличие таких казусов, и может написать куда потом Парадоксам? (Хотя чего я, о том, что язык нормально не меняется им писали ещё со слитой беты...)
P.S. Если товар используется только на своём рынке, и не торгуется никуда и ни откуда, то тогда дефицит отображается в строениях, которым нужен дефицитный ресурс, нормально. Мол, расходников не хватает, производство ниже. Тут всё ок.

Ссылка на комментарий

Godemar
9 часов назад, Gua2R сказал:

По идее да. Буду тестировать чуть позже. BTW, почему эти пути не "угасают" сами собой при лютом то дефиците - загадка. (Ну это опять таки магия жидомассонов.)

19 часов назад, Sigrael сказал:

Влияние цены - это то, как сделка влияет на рыночные цены внутри обоих рынков. Т.е. условная Франция импортирует 200 единиц древесины у условных Осман, в результате чего цена дерева на французском рынке падает, а на османском - растет. Это позволяет османским лесничествам зарабатывать, продавая товар на рынке по более высокой цене, а всем остальным производствам жаловаться на дорогое сырье. Т.е. для вас сразу пишется итог всех торговых сделок. Отсюда и 37 - это средняя цена между 12 (Ценой до сделки) и 61 (Ценой после сделки).

Я догадался, что "влияние цены" так и работает. Нет, точнее должно работать. Но по факту с Чилийского рынка покупается якобы по средней цене, а по факту по максимальной, а на французский, только сейчас заметил, вообще продаётся дороже(!), максимально указанной в этом диапазоне ("влияние цены") цены. 

Пути угасают, просто дефицит - это когда цена прям в потолок, возможно у другой страны воообще нет нисколько этого товара и нет других рынков (как например с опиумом или шёлком их мало на карте), поэтому и покупают несмотря ни на что, повышение пошлин помогает частично. Да и не плохо это - ваши товары и должны стоить чуть выше рынка, тогда всё будет работать как надо. К примеру у вас прям жёсткий дефицит бумаги, тогда пофигу на цену серы, так как бумажные мастерские будут всё равно работать на полную.

Короче если товар у вас торгуется, то вам это выгодно

Ссылка на комментарий

39 минут назад, Godemar сказал:

Пути угасают, просто дефицит - это когда цена прям в потолок, возможно у другой страны воообще нет нисколько этого товара и нет других рынков (как например с опиумом или шёлком их мало на карте), поэтому и покупают несмотря ни на что, повышение пошлин помогает частично. Да и не плохо это - ваши товары и должны стоить чуть выше рынка, тогда всё будет работать как надо. К примеру у вас прям жёсткий дефицит бумаги, тогда пофигу на цену серы, так как бумажные мастерские будут всё равно работать на полную.

Короче если товар у вас торгуется, то вам это выгодно

Да то, что выгодно то это понятно. Пошлины нифиговые такие получаются, например. Меня раздражает что и товар из пустоты получается.
Ну или я совсем дурак и где-то не вижу чего-то очевидного. Ладно, потом третий раз перепроверю, уже на других странах.

Ссылка на комментарий

Народ, наверно уже есть ответ, но честно, не нашел. Проблема с генералами. Нанимаю генерала, могу повышать, могу нет, но регулярные части к нему не цепляются, совсем. Есть генерал с 1 батальоном,  есть и с 0, хотя их в запасе дофига. и когда мир и когда война. Как фиксить? 
Вроде разобрался, зависит от того, где нанимать его, а можно ли ротацию делать из одного региона  другой?

Изменено пользователем Sektor
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,601
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 190040

Лучшие авторы в этой теме

  • Invaders

    152

  • SvetRus

    68

  • Velsh

    56

  • Pashok96

    51

  • Mars-2030

    50

  • YanOtt

    46

  • Sanuis

    46

  • qweek

    40

  • Херсонський Кавун

    40

  • psametix

    37

  • igor1987

    26

  • Peresvet1987

    24

  • zasera

    23

  • markus.tuliy

    22

  • ru677

    22

  • Кодекс

    22

  • Captain_Izolenta

    19

  • vodko

    18

  • krik

    18

  • nikqz

    18

  • Godemar

    18

  • Ivan100k

    18

  • Xowk

    17

  • Kruz Uzdyak

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sanuis

Никто это не осилит без читов. Это прям повезти с союзами должно сильно, чтобы так сильно выбиться в люди. Плюс доступно только странам, у которых будет много народа. Короче, разрабы сильно облажались

Sanuis

Я смотрю разработчики всё дальше ломают игру. 1 великая держава в мире, 7 крупных а все остальные маленькие или ничтожные. Лютый фейспалм. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Sanuis

Служащие и чиновники работающие в торговом центре через который был продан товар.

Sanuis

Неверно. Решением твоей проблемы было бы уменьшение содержания 1 солдата в игре, дабы у всех стран было бы больше армий в угоду историчности. Вот только маленькие страны станут ещё более неиграбельн

Sanuis

Заходишь в общеармейское меню, под плюсиком «набрать профессиональные войска» есть плюсик «набрать призывников». Откроется меню областей, и выбираешь, где их разместить.

Mars-2030

В любой включенной провинции стоит что-то строить, чтобы превратить крестьян в рабочих и выше.  Это быстро окупаемое вложение средств. 50-70 лет? Это по черепашьи. К этому времени все включенные обл

IgriK

Так ничего перекликивать не нужно. Когда захватываешь область, переходишь в линзу политики (вторая), потом в вкладку действия с областями (третья), и выбираешь сбросить производственные методы. Потом

Mars-2030

Ограничить миграцию законами? Поднимать привлекательность нужных областей? Включить в торговый союз бедные густонаселенные страны? Ныть  и требовать убрать механику миграции!    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...