Этот мод посвящен истории Руси и славянских народов. Он рассматривает историю России через призму антинорманской теории, так что в моде Рюрик является полабским славянином, осевшим в Новгороде и ставшим ильменским словенином.
Основной акцент мод делает на второй вкладке с 1066 годом, но играть можно на обеих вкладках — они приспособлены для этого. Мод основан на русском видении истории Руси, а не на украинском, западном или кого бы то ни было ещё.
В моде присутствует заметный акцент на легендарной части истории: так вы можете найти в истории титулов такие легендарные летописные личности как: Гостомысл, Кий, Словен Старый, Рус, Скиф, Избор, Вятко, Радим, Крив и другие.
[*]10 новых решений и сопутствующие им ивенты (выбор божества-покровителя для славянских язычников, создание русской культуры, испытание вер и выбор новой монотеистической веры, объединение раздробленной Руси, получение де-юре претензий на соседние регионы при условии управления империей Россия)
[*] 3 новых крупных ивента, не связанных с решениями (смерть Вещего Олега, Аскольд и Дир, Вече)
[*] 15 новых специальных сооружений, в основном во второй вкладке, со своими бонусами (Перынь, Любшанская крепость, Новгородский кремль, Софийский собор, Псковский кремль, Золотые врата Владимира, храм Арконы и тд.)
[*] Тотальный фикс существующих персонажей в угоду большей историчности — начиная полным изменением Рюрика и Олега и заканчивая такими незначительными фиксами как добавление черты характера "святой" Ольге, Владимиру, а также Борису и Глебу (исторически считаются святыми Православной церковью)
[*] 12 новых восточнославянских культур (кривичи, вятичи, древляне, дреговичи, полочане, бужане, уличи, дулебы, радимичи, тиверцы, ильменские словене и тд.) — этот мод единственный на данный момент, в котором есть абсолютно все летописные восточнославянские племена
[*] 5 новых культурных традиций (вече, ушкуйники, путь "из варяг в греки", южнославянская Слава, былины) и 2 новых инновации (лайба и ладья)
[*] Переименование существующих в игре соседних с Русью народов на более принятые, по крайней мере до революцию, у русских этнонимы (марийцы — черемисы, бьярмы — самоеды, саамы — лопари, латгальцы — лотыгола, ханты — остяки, коми — пермяки, аланы — ясы, влахи — волохи и тд.)
[*] Три новых религии — саамское, мордвинское и марийское язычество. Также, фиксы и доработка уже существующих религий (Православия и славянского язычества)
[*] Фиксы локализации
[*] Новые типы войск
[*] Более чем 500 новых, соответствующих истории, культурных русских названий для земель России, Финляндии, Кавказа (для их отображения необходимо чтобы культура владельца принадлежала к восточнославянским)
[*] Новая вкладка для 1066 года — Триумвират Ярославичей с выбором Святослава, Изяслава и Всеволода
[*] 516 новых аутентичных и историчных гербов для всех провинций Руси
[*] Аутентичные славянские фолк-композиции
[*] Возможность вступать в фракции популистов (чтобы разнообразить игру за северян в первой вкладке, которые находятся в составе Хазарии)
[*] Новые загрузочные экраны в виде классических полотен культовых художников на древнерусский мотив
[*]И многое другое...
[*] Добавить борьбу, наподобие иберийской, на земли Руси для отражения междоусобной войны между князьями
[*] Добавить ивенты на приглашение к своему двору легендарных богатырей
[*] Добавить больше ивентов и событий
[*] Добавить новые исторические закладки
Мод не требуют никаких сторонних модов для запуска, но DLC лучше иметь все.
В мод встроен и адаптирован Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Обязательно зацените перевод этого мода в дореволюционную орфографию — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Для полного погружения можно использовать перевод основной игры на дореволюционный.
В ближайшее время выпущу патч совместимости с Culture Expanded. Мод совместим с CFP.
i
Скачать Великая Русь (The Great Russia): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Рекомендованные сообщения
Этот мод посвящен истории Руси и славянских народов. Он рассматривает историю России через призму антинорманской теории, так что в моде Рюрик является полабским славянином, осевшим в Новгороде и ставшим ильменским словенином.
Основной акцент мод делает на второй вкладке с 1066 годом, но играть можно на обеих вкладках — они приспособлены для этого. Мод основан на русском видении истории Руси, а не на украинском, западном или кого бы то ни было ещё.
В моде присутствует заметный акцент на легендарной части истории: так вы можете найти в истории титулов такие легендарные летописные личности как: Гостомысл, Кий, Словен Старый, Рус, Скиф, Избор, Вятко, Радим, Крив и другие.
[*]10 новых решений и сопутствующие им ивенты (выбор божества-покровителя для славянских язычников, создание русской культуры, испытание вер и выбор новой монотеистической веры, объединение раздробленной Руси, получение де-юре претензий на соседние регионы при условии управления империей Россия)
[*] 3 новых крупных ивента, не связанных с решениями (смерть Вещего Олега, Аскольд и Дир, Вече)
[*] 15 новых специальных сооружений, в основном во второй вкладке, со своими бонусами (Перынь, Любшанская крепость, Новгородский кремль, Софийский собор, Псковский кремль, Золотые врата Владимира, храм Арконы и тд.)
[*] Тотальный фикс существующих персонажей в угоду большей историчности — начиная полным изменением Рюрика и Олега и заканчивая такими незначительными фиксами как добавление черты характера "святой" Ольге, Владимиру, а также Борису и Глебу (исторически считаются святыми Православной церковью)
[*] 12 новых восточнославянских культур (кривичи, вятичи, древляне, дреговичи, полочане, бужане, уличи, дулебы, радимичи, тиверцы, ильменские словене и тд.) — этот мод единственный на данный момент, в котором есть абсолютно все летописные восточнославянские племена
[*] 5 новых культурных традиций (вече, ушкуйники, путь "из варяг в греки", южнославянская Слава, былины) и 2 новых инновации (лайба и ладья)
[*] Переименование существующих в игре соседних с Русью народов на более принятые, по крайней мере до революцию, у русских этнонимы (марийцы — черемисы, бьярмы — самоеды, саамы — лопари, латгальцы — лотыгола, ханты — остяки, коми — пермяки, аланы — ясы, влахи — волохи и тд.)
[*] Три новых религии — саамское, мордвинское и марийское язычество. Также, фиксы и доработка уже существующих религий (Православия и славянского язычества)
[*] Фиксы локализации
[*] Новые типы войск
[*] Более чем 500 новых, соответствующих истории, культурных русских названий для земель России, Финляндии, Кавказа (для их отображения необходимо чтобы культура владельца принадлежала к восточнославянским)
[*] Новая вкладка для 1066 года — Триумвират Ярославичей с выбором Святослава, Изяслава и Всеволода
[*] 516 новых аутентичных и историчных гербов для всех провинций Руси
[*] Аутентичные славянские фолк-композиции
[*] Возможность вступать в фракции популистов (чтобы разнообразить игру за северян в первой вкладке, которые находятся в составе Хазарии)
[*] Новые загрузочные экраны в виде классических полотен культовых художников на древнерусский мотив
[*]И многое другое...
[*] Добавить борьбу, наподобие иберийской, на земли Руси для отражения междоусобной войны между князьями
[*] Добавить ивенты на приглашение к своему двору легендарных богатырей
[*] Добавить больше ивентов и событий
[*] Добавить новые исторические закладки
Мод не требуют никаких сторонних модов для запуска, но DLC лучше иметь все.
В мод встроен и адаптирован Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Обязательно зацените перевод этого мода в дореволюционную орфографию — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Для полного погружения можно использовать перевод основной игры на дореволюционный.
В ближайшее время выпущу патч совместимости с Culture Expanded. Мод совместим с CFP.
Скачать Великая Русь (The Great Russia): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано Desidur,
Закреплено StrаtegiumЛучшие авторы в этой теме
40
10
10
9
9
7
5
3
2
2
2
1
1
1
1
1
1
Популярные дни
Июл 29
20
Июл 24
17
Июл 23
10
Июл 25
10
Июл 28
9
Июл 30
6
Окт 5
5
Окт 1
3
Авг 5
3
Окт 9
3
Сен 29
2
Окт 7
2
Лучшие авторы в этой теме
Desidur 40 сообщений
Кодекс 10 сообщений
udead 10 сообщений
Naybe 9 сообщений
Aurelius36 9 сообщений
A.N.T.O.N.I.O. 7 сообщений
Флавий Аниций 5 сообщений
Джён 3 сообщений
SShredy 2 сообщений
Канцлер Шольц 2 сообщений
Gallet 2 сообщений
Welzewool 1 сообщение
СУЛАРИУС 1 сообщение
Neroeksh 1 сообщение
Ingvar19 1 сообщение
Ратник 1 сообщение
Big F 1 сообщение
Популярные дни
Июл 29 2023
20 сообщений
Июл 24 2023
17 сообщений
Июл 23 2023
10 сообщений
Июл 25 2023
10 сообщений
Июл 28 2023
9 сообщений
Июл 30 2023
6 сообщений
Окт 5 2023
5 сообщений
Окт 1 2023
3 сообщений
Авг 5 2023
3 сообщений
Окт 9 2023
3 сообщений
Сен 29 2023
2 сообщений
Окт 7 2023
2 сообщений
Популярные сообщения
Desidur
Этот мод посвящен истории Руси и славянских народов. Он рассматривает историю России через призму антинорманской теории, так что в моде Рюрик является полабским славянином, осевшим в Новгороде и ставш
Джён
Добрый день, хоть я и не играл ни в один из ваших модов (ни Кодекса, ни Desidur'а), однако ваша дискуссия показалась мне интересной. Начнем с того, что сама история возникновения средневекового госуда
Джён
Не имею представления о том, кто такой Судаков и чем он знаменит, однако его версия выглядит не очень достоверной. Возможно в основу своей версии он взял еще советскую версию про выведения названия Ру
Desidur
После слов "русские 8 века и текущие русские - это не одно и то же" даже читать нет смысла. Вот ты и спалился, бандеровец. Украинцы не потомки Киевской Руси, поскольку до 1917
Флавий Аниций
То, что основным наследником являются великороссы - это факт, в целом согласен. Просто потому, что они смогли повторно объединить Русь, Малороссы сыграли свою роль, но лишь в синтезе с великоросс
Desidur
<оскорбление вырезано>
СУЛАРИУС
Благодарю за нормальный взгляд на историю Руси
Кодекс
Интересно, что это за такой взгляд украинский вы у меня заметили, большинство изменений в вашем моде собственно копипаст, либо моих изменений, либо изменений из других модов, осуждаю такой подход к мо
Сейчас на странице 0 пользователей
Модераторы онлайн