Anbennar: A Fantasy Total Conversion - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

Anbennar: A Fantasy Total Conversion

Рекомендованные сообщения

spacer.png

 

«Anbennar» - один из крупнейших фанатских модостроительных проектов для Europa Universalis 4, где носит название «Anbennar: A Fantasy Total Conversion» (ознакомится можно по Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в Steam Workshop). Если вкратце, то Anbennar - это классический фэнтезийный мир, вдохновлённый, преимущественно, сеттингами Dungeons&Dragons (он же ДнД), но отвечающий для игроков на вопрос: а как выглядел бы этот фэнтезийный мир, если его история продолжилась бы сквозь века и дальше, а не застыла в средневековье 'меча и магии'? 

В EU4 мы отправились в путешествие аккурат после окончания средневековья (в 1444 году и по местному календарю), с началом открытия и колонизации "потерянного" континента Элантира, а заканчивали началом промышленной революции, и постепенным отходом главенства магии перед новым материалистичным методом эпохи, имя которому рукотворство (англ. artificery). И в уже новом готовящемся моде-конверсии для Victoria 3, всё та же команда разработчиков покажет (а вместе с ними и игроки), как этот мир будет развиваться и в эпоху рассвета капитализма/социализма, промышленной революции, а также глобальных потрясений, которые перевернут этот фэнтезийный мир с-ног-наголову. А учитывая, как товарищам ловко удавалось создавать глобальные эвенты в EU4 (одна ветка эвентов на поиск Бога чего стоит), думаю и в Victoria 3 можно будет ожидать крайне любопытные и интересные дуги сюжета в духе уже викторианской эпохи, на манер Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или подобных сеттингов.

 

Спойлер

Время Мира Магов подошло к концу (от пер., Мир Магов - это 'концепция', в основе которой лежит идея о могущественных чародеях Анбеннара, кои, пользуясь своим положением и силой, диктовали условия различным странам и народам разных континентов).


Сотни лет Императоры-чародеи Анбеннара наслаждались блаженным неведением меняющегося мира, цепляясь за времена, когда магия была явленным и божественным правом государей.


Когда к ним, наконец, пришло понимание всей угрозы, которую для их правления воплощали в себе новые технологии, оказалось уже слишком поздно. Наступила заря рукотворства, великого уравнителя, а одна-единственная пуля доказала, что под всей вуалью из оберегов и заклинаний, маги — всего лишь плоть и кровь, — и из раны хлынул багровый поток революции.


Это было двадцать шесть лет назад. Пороховое Восстание потерпело неудачу, мечта была раздавлена силами извне, и предателями изнутри. Провал восстания оставил Анбеннар (от пер., Анбеннар - это также одноимённое название империи Анбеннар, прототип СРИ из нашего мира) бесформенной тенью, существующей только благодаря компромиссу, достигнутому теми, кто стремится сохранить нашу нацию в застое и слабости, обретшей форму только благодаря своим противоречивым прихотям. Они боялись единого Анбеннара, но еще больше они боялись хаоса, если бы даже этому шаткому единству пришёл конец.


Больше всего они боятся нас. Они боятся, что мы разрушим их троны и сметём алтари, возвещая рассвет новой эры, которая рассеет их тёмное правление.


Истинные наследники Анбеннара, надежда еще есть!


Фальшивый парламент должен быть свергнут. Юного императора предали факелу, как и остальных ему подобных.

Пороховое Восстание должно подняться вновь, ибо достаточно одной искры, чтобы покрыть мир пороховым дымом и пеплом.


Анбеннар поднимется из дымящихся обломков, возродится и прославится, и наша мечта о свободном завтра сбудется!

 

Более подробно о предстоящем проекте можно ознакомится по ссылкам ниже (или в свободном поиске). На данный момент известно не так много, но работа ведётся. Буду стараться обновлять информацию по мере её поступление, ибо сам очень жду релиз данной модификации, больно ещё с мода к EU4 Анбеннар мне полюбился.

Также, если будет желание, можно скачать публичную сборку для разработчиков (выложу ссылку на Github). Но она, понятное дело, не играбельна и полна багов.

 

Спойлер

spacer.png

spacer.png

spacer.png

spacer.png

spacer.png

spacer.png

spacer.png

spacer.png

spacer.png

spacer.png

spacer.png


Официальная страница на Paradoxplaz'е  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Официальная страница на Reddit'е | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Discord сервер | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

******************************************************************

Публичная версия мода на Github'е | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Einshy
Добавил ссылку на публичную версию мода
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Не так давно разработчики начали активно делится наработками и тизерами процесса разработки мода, так что буду время от времени оставлять подборки с переводами и тут. Вот первая!

 

Первый взгляд на новый Халанн

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В БУДУЩЕЕ! Халанн (от пер. Халанн - это основная планета сеттинга Анбеннар; аналог Земли) полон историй, и мы все задавались вопросом, к чему они приведут. Кто победит - Джадд или Зокка? Кто колонизирует Элантир (от пер. Элантир - это некогда один, теперь два континента; аналог северной и южной Америк) и какие руинорожденные (от пер. местные индейцы) народы останутся независимыми? Какие дварфы-авантюристы добьются успеха в Змеином Хребте? Команда Anbennar'а обдумала все эти вопросы - наряду с многими, многими другими - при составлении карты для Victoria 3. Но теперь, после многих лет работы, карта почти готова!

 

Мод Victoria 3 посвящен эволюции Халанна. В реальном мире промышленная революция меняет все: продовольствия становится больше, крестьян - меньше, буржуазия и аристократы борются за власть, а агитаторы всех мастей борются за свои права. В Халанне, однако, происходит промышленная революция... и она идет дальше. Благодаря рукотворчеству (англ. artificery) возможно все!

 

А пока вот несколько скриншотов нашей текущей карты! Она все еще на этапе ранней версии (особенно в Сархале), но мы добились невероятного прогресса.

Спойлер

Image_1_-_Lex_Taylor.png?ex=665a2bfb&is=

Image_2_-_Lex_Taylor.png?ex=665a2bfc&is=

Image_3_-_Lex_Taylor.png?ex=665a2bfc&is=

Image_4_-_Lex_Taylor.png?ex=665a2bfc&is=

Image_5_-_Lex_Taylor.png?ex=665a2bfc&is=

 

О голубом золоте

ЗДРАВСТВУЙТЕ, ВИКТОРИАНЦЫ! На этой неделе мы презентуем вам продукт, являющийся основой рукотворческой (англ. artificery) экономики: даместар.

Даместар, являющийся самым важным товаром торговли, полностью интегрирован в экономику. Маги используют его для произнесения заклинаний, рукотворцы - для создания изобретений, и вам всегда будет нужно больше. При каждом обнаружении залежей вы будете задаваться вопросом: как лучше всего использовать мой даместар? Усилю ли я своих магов или загляну в будущее? Каким невероятным потенциалом обладает этот волшебный камень?

Спойлер

damestear_1_-_Lex_Taylor.png?ex=665a2e1e

damestear_2_-_Lex_Taylor.png?ex=665a2e1e

damestear_3_-_Lex_Taylor.png?ex=665a2e1e

 

О дальнейшей проработке карты
С развитием Вики и нового движка (для карт) мы можем сделать шаг за пределы (довольно устаревшего) стиля оформления карт EU4. Как и в случае с CK3, мы стремимся создать великолепную карту, которую каждый мог бы исследовать (и эксплуатировать, в конце концов, это Вики)! Вот несколько скриншотов, показывающих некоторые части Халесса (от пер. Халесс - это один из субконтинентов; аналог Азии): туманные холмы Сяньцзе, густые джунгли Лупулина и равнину Денбасана, окруженную Джунглями Вознесения и Пустыней Марута.

Спойлер

4e2d33cf9f5151f715f84eee4c7b6a4e_-_Teun_

8c37c31fc0b95d16559ab4b4c3ffcc15_-_Teun_

 

О прибамбасах рукотворцев

Рукотворчество (англ. artificery) существует уже много веков, но только сейчас оно позволяет использовать магию в массовом производстве. Фундаментальным строительным элементом современной эпохи является прибамбас (англ. doodad): стандартизированное приспособление, изготовленное из металла, стали, фарфора, реликвий и многого другого, которое может творить невероятные вещи. 


Изначально прибамбасы можно использовать только для зачарования гарпунов энергией молнии (позволяя заработать на морских чудищах \ giving sea monsters quite the run for their money), но к концу игры возможности становятся безграничными. Вы можете заново вырастить старые леса в мгновение ока; превращать необработанные камни в золото и даместар; создать боевые орудия, что возвысятся над полями сражений! С помощью рукотворческих прибамбасов меняется всё!

Спойлер

doodad_1_-_Lex_Taylor.png?ex=665a05d6&is

reagents_2_-_Lex_Taylor.png?ex=665a0499&

reagents_3_-_Lex_Taylor.png?ex=665a0499&

 

О волшебных реагентах

В качестве последнего тизера товаров (на данный момент) позвольте задать вам вопрос: что общего у сердец драконов, элементальной пыли, странных трав и алмазов Змеиного Хребта? Все они являются волшебными реагентами, и их добыча превращается в целую индустрию!

 

Магические реагенты заряжают порох электричеством, привязывают элементалей к вашим кузницам, позволяют вашим волшебникам творить заклинания и предоставлять зачарования вашим армиям. В начале игры реагенты добываются бессистемно: их можно получить за квесты авантюристов, из садов магов, от охотников за (морскими) чудищами, и в шахтах с драгоценными камнями. Однако по мере прохождения игры ваши потребности становятся все более серьезными, и ваши алхимики берутся за производство реагентов в промышленных количествах. Лаборатория волшебных реагентов превращается в место для синтеза частей монстров и таблеток фармацевтических реагентов, в то время как все старые источники становятся все более устаревающими!

Спойлер

reagents_1_-_Lex_Taylor.png?ex=665a0499&

reagents_2_-_Lex_Taylor.png?ex=665a0499&

reagents_3_-_Lex_Taylor.png?ex=665a0499&

 

Изменено пользователем Einshy
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...