Dominions 6 - Rise of the Pantokrator - Dominions - Strategium.ru
Перейти к содержимому

Dominions 6 - Rise of the Pantokrator

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

header.jpg?t=1690030948


Дата выхода:  17 янв. 2024
Разработчик:  Illwinter Game Design    
Издатель:  Illwinter Game Design    

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В Dominions 6 вы управляете могущественным существом, правящим нацией и стремящимся к божественному. Типы богов-претендентов могут варьироваться от магически могущественных архимагов до старых драконов или огромного дерева. Dominions — это глубокая 4-кратная пошаговая стратегическая игра с очень большим разнообразием заклинаний и юнитов.



Ты Бог! Вы хозяин и правитель верной нации. В вашем распоряжении невообразимые силы. Вы объявили этот мир своим. Но есть и другие, которые стоят на вашем пути. Вы должны победить и уничтожить этих претендентов. Только тогда вы сможете подняться до божественности и стать новым Пантократором.

Dominions 6 — пошаговая стратегическая игра 4x, подходящая как для игры против ИИ, так и для игрока против игрока. Командная игра против ИИ или игроков также отлично работает, так как все могут делать свои ходы одновременно. В игре огромное разнообразие юнитов, заклинаний, магических предметов и разных наций.

В Dominions вы управляете могущественным существом, правящим нацией и стремящимся к божественному. Типы богов-претендентов могут варьироваться от магически могущественных архимагов до огромных титанов или больших монументов. Боги-претенденты обладают разной силой в зависимости от того, какого бога вы выберете и за какую нацию играете.

Когда вы начинаете игру, вы решаете, какой вы бог и как ваш Доминион влияет на ваши земли, последователей и священных воинов. Это выражение вашей божественной мощи и веры ваших последователей. Если ваше владение умирает, умираете и вы. Ваше владычество также вдохновляет ваших священных воинов и дает им силы, полученные от вашего владычества.

Чтобы победить и стать единственным истинным богом, вы должны победить своих врагов одним из трех способов: завоевать их земли, уничтожить их владычество или претендовать на Престолы Вознесения.

Действие игры Dominions происходит в фантастическом мире, вдохновленном историческими народами, культурами и мифами. В этой игре вы не встретите эльфов из обычного фэнтези. Вместо этого вы можете возглавить нацию ванов из древнескандинавского мифа. Ацтеки, римляне, израильтяне, греки, киевская русь и лавкрафтовские ужасы — вот лишь некоторые из источников вдохновения игры.

Первая игра Dominions была выпущена в 2002 году и была хорошо встречена геймерами-стратегами. С тех пор Dominions были значительно усовершенствованы, и в серию Dominions по-прежнему активно играют, что делает ее одной из самых продолжительных 4-х пошаговых стратегических игр.

----------

Доминионы 6 увеличены по сравнению с Доминионами 5, а армии больше. Мы хотели изменить баланс между обычными армиями и магией. Для этого вводится пара изменений. Доходы и ресурсы увеличены, а маги дороже. Заклинания на поле боя сложнее разыграть, и вместо этого есть больше заклинаний среднего уровня. Есть и другие изменения с той же целью.

Второе и, вероятно, самое влиятельное изменение — добавление нового магического пути. Иллюзии больше не являются областью магии Воздуха. Вместо этого иллюзиями, фантазмами, мечтами и забытыми легендами управляют с помощью пути Гламура. Это привело к добавлению в игру множества новых заклинаний, предметов и мест.

Третье крупное изменение — разделение верховых животных и всадников. Всадники и верховые животные теперь имеют отдельные характеристики и могут быть выбраны индивидуально. Это изменение, вероятно, меньше повлияет на игровой процесс, чем предыдущее, но по-прежнему будет влиять на кавалерию и нации, использующие конные юниты.

В Dominions 6 также будет несколько новых наций, причем на момент написания статьи их станет больше. Добавление пути Гламура также затронуло несколько старых наций.

Также есть ряд изменений, призванных облегчить игровой процесс.
 

 

  Скриншоты (Открыть)

 

  Скачать ознакомительную версию игры (Открыть)

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Devin

 

вроде как Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 6-ю часть. Интересно, что изменится. Или что еще можно желать от столь совершенной игры? Неужели кому-то нужна... эта, как её... графика?:)

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
  • Like (+1) 1
  • wink 1
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 2
Ссылка на комментарий

Vitalius
  В 13.07.2023 в 18:10, Devin сказал:

 

вроде как Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 6-ю часть. Интересно, что изменится. Или что еще можно желать от столь совершенной игры? Неужели кому-то нужна... эта, как её... графика?:)

 

 

Развернуть  

 

ну вроде же про графику в анонсе ни слова :D интерфейс, квалити оф лайф, новые механики :)

да, и самое главное, обещают до конца года :good:

Ссылка на комментарий

Devin

 

мне бы хотелось увидеть более внятную позднюю игру, потому что там, с развитием магии, творится дичь: каждый ход сверкают молнии и с большой вероятностью убивают героев, на лидеров нападают ассасины, огромные армии с трудом помещаются на поле боя. Играющие в мультик, конечно, меня не поймут, они до всего этого не доигрывают :)

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Nigmat

 

@Northern Neighbour Добавьте официальную страницу игры в стиме: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Идет закрытый тест у игры. Люди делятся информацией, что там, я полазил по интернету, значится часть изменений, со слов тестеров и приближенных. Но все пока на уровне слухов, без официального подтверждения или опровержения разработчиков. Некоторые слухи, например №1, №4 и №8 идут сразу от разных людей:

1. Увеличение масштаба игры. Увеличение всех доходов с провинций. Причем СИЛЬНО, В РАЗЫ. Увеличено поле боя. Доходы на настрйоках по умолчания примерно такие же, как доходы на выкрученных в максимум в пятых доминионах. Больше населения в провинциях.

2. Вроде бы, увеличивается точность юнитов, что усилит стрелков (Имхо, стрелки и так сильные)

3. Шкала размеров юнитов изменена с 1-6, на 1-10

4. Все юнит-всадники, теперь двусоставные - ездовое животное могут убить, и всадника тогда будет сражаться пешим. Возможно что и всадника убьют, а ездовое животное останется целым. В обоих случаях, в крепостях можно за полцены восстановить всадника/ездовое животное.

4. Добавлено несколько наций. 

5. Говорят о сильной переработке эльфийских наций (особенно акцент делают на Эриу), но без подробностей. Что-то про гемэкономику, в противовес кровонациям. Также изменили Мачаку и Савроматию.

6. Некоторые священные юниты теперь будут стоить несколько священных очков.

7. Изменение благословлений. Пути претендента считаются теперь общей суммой, а не каждый путь в отдельности - т.е. теперь, если мы претенденту ставим, скажем, 6 единиц смерти и 4 природы - то теперь мы имеем 10 очков на благословления и можем тратить все как захотим. Хоть все 10 очков на благословления из сферы "Смерть". Также добавили новые благословления.

8. Пещеры как-то работают немного по другому вроде. Вроде бы собираются сделать что-то вроде плана "Подземелье" из их игры же COE5

9. Интерфейс изменения на чуть более удобный. Скрины в Стиме есть, и вправду чуть информативнее и окна помельче

10. Теперь ряд залинаний на провинцию отображается, если требует логика. Ну т.е., бьем по провинции метеоритным дождем - теперь мы не просто читаем сколько убило, а прогружается и прорисовывается как и битва.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Nigmat

11. Занерфили вызов элементалов. Вызывать их теперь вроде "тяжелее". Вроде бы "Эфирные" теперь наносят половину урона.

12. Поздний К'Тис получило несколько юнитов - алебардщика, тяжелого фальшионера и еще кого-то

13. Вообще, некоторые элементы COE5 будут добавлены.

14. Свойство "Poor Ambhibian" дает меньше штрафов

15. Добавили новый путь магии - Glamour. Для него добавили новые заклинания, и некоторые отобрали у некоторых школ. Как я понял, там будут заклинания на иллюзии, фантазмов, гламур и т.п.

16.  Одна из новых наций есть на скриншоте в Стиме - Pyrene. Она доступна в ранней и средней эре.

17. Какие-то изменения в системе эвентов

18.  Вроде бы половина наций должна получить улучшение национальных путей в магии

19. Претенденты теперь влияют теперь на шкалы, на их значение. Вроде какие-то еще сильные изменения в создании претендента. Добавление и новые претенденты - гейзер, кристалл, огненный змей, воздушный и земляной драконы.

20. Есть несколько новых наций в Ранней и Средней эре. Но основная часть новых наций добавлена в Позднюю эру.

 

Ссылка на комментарий

Весы теперь имеют значения с  -5 до 5, при создании нации можно брать от -2 до 2, ещё на весы воздействуют претенденты и национальные бонусы.

 

Вся инфраструктура и маги дороже для замедления темпа игры(про замедление - возможно слух).

 

Благословения теперь общими очками, но нужно иметь минимум единицу в пути и для истинных благословений нужно иметь их стоимость в пути. Маленькие благословения складываются пять раз(не знаю, как с виденьем в темноте и mr).

 

Оружейные благословения дешевле.

 

  В 25.07.2023 в 19:20, Nigmat сказал:

Вроде бы "Эфирные" теперь наносят половину урона.

Развернуть  

Трамплеры,  эфирные трамплеры. Попытка остановить спам эфирных слонов и земляных/ледяных элементалей

Изменено пользователем Grim
уточнение
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

 

 

 

Ссылка на комментарий

Nigmat

Перевод с английского, с помощью DeepL, компиляции изменений:

"Новые возможности и изменения в Dominions 6

 

Так как большинство людей не будет присутствовать на каналах Discord, где бета-тестеры рассказывают о происходящем, я выложу здесь подборку:

 

 

  Шкалы (Открыть)
  Претенденты (Открыть)

 

  Провинции (Открыть)
  Благословения (Открыть)
  Экономика (Открыть)
  Кавалерия (Открыть)
  Бой (Открыть)
  Магия (Открыть)
  Слой/плоскости (Открыть)
  UI/QoL (Открыть)
  Нации (Открыть)
  Мультиплеер (Открыть)


Я не являюсь бета-тестером, так что это все полуофициальные сведения. Есть вероятность, что я что-то не так понял, даже если изменения реальны, так что воспринимайте все с щепоткой соли."

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

В основном все изменения пока в плюс.

 

Видно, что режут имбовые тактики (sacred-rush, rainbow-bless, elemental-rush), подтягивают старые слабые нации - Эйре, Мачаку, Поздний Ситис-, наполняют Late Era (которая в пятерке совсем уныла). И перерабатывают заклинания в сторону меньших путей на высоких уровнях развития, это правильно, а то сейчас не communion/sabbat нациям почти нет резона учить большинство школ магии выше 6-го круга.

 

Видно, что некоторые идеи взяли напрямую из модов, точно пару фич из Magic Expanded видел в ченчлогах.

 

Иллюзии вынесли в отдельную школу, х.з зачем. Сейчас там заклинаний не наберется на новую школу. Возможно позаимствуют что-то у иллюзиониста из COE5.

Кстати, кто у нас из наций иллюзиями пользуется? Ирландские Ши, Ванхейм, Убар/Наба и всё по-моему?

 

Лично для меня пока самая боль это вот это:

-Burden of Time - заклинание 9-го уровня.

 

Это прям очередной гвоздь в гроб MA Эрмора (его и так после четверки постоянно нерфят). У него сейчас гигантские проблемы с исследованиями, так теперь еще и основную глобалку на 9-й круг перенесли.

 

Ссылка на комментарий

Nigmat
  В 26.07.2023 в 18:11, Olter сказал:

 

 

Видно, что режут имбовые тактики (sacred-rush, rainbow-bless, elemental-rush)
 

 

Развернуть  

они еще неспроста некую "гемэкономику" у эльфийских наций, упоминают как противовес кровоэкономике. Т.е. как-то хотят сделать, чтобы кровонации не имели такого сильного превосходства, как сейчас:

  В 25.07.2023 в 18:42, Nigmat сказал:

5. Говорят о сильной переработке эльфийских наций (особенно акцент делают на Эриу), но без подробностей. Что-то про гемэкономику, в противовес кровонациям. Также изменили Мачаку и Савроматию.

Развернуть  

 

_________
добавлено 0 минут спустя
  В 26.07.2023 в 18:11, Olter сказал:

Ирландские Ши, Ванхейм, Убар/Наба и всё по-моему?

Развернуть  

В средней эре морские эльфы - Ис Моргены вроде.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

  В 26.07.2023 в 18:56, Nigmat сказал:

В средней эре морские эльфы - Ис Моргены вроде.

Развернуть  

Хелхейм и Ванарус ещё

Ссылка на комментарий

Nigmat

Ответ разработчика  Kristoffer про экономику, перевод с помощью DeepL:

"

kristoffer [Разработчик] 16 ч. назад

    Автор сообщения: jpmcconnell

        Автор сообщения: Captain Einsicht
        Я надеюсь, что в игре будет система дипломатии (и в одиночной игре тоже), а также несколько зданий, которые можно строить, например, фермы, шахты и т.д., экономические здания.

    Сомнительно насчет экономических зданий. В Dom4 были более настраиваемые форты, которые вроде как делали это, а в Dom5 от них отказались.


Я представляю себе мир уже полным ферм и шахт. Различные нации появились в мире не год назад. Даже независимые королевства существовали и процветали веками.
Так было с момента разработки Dom 1. Мы хотели сделать военную игру, а не экономический симулятор/игру. Вместо этого мы хотели, чтобы магия была той областью, в которой происходит развитие.

Поэтому строительство дорог, например, вряд ли появится в игре, а вот ритуал, зачаровывающий дороги так, чтобы вы быстрее перемещались между двумя (или более) провинциями, - гораздо вероятнее.
(Строительство дорог - это, пожалуй, единственная инфраструктурная функция, которую я могу представить себе добавленной вне ритуалов)."
 

Ссылка на комментарий

  В 27.07.2023 в 11:38, Nigmat сказал:

Я представляю себе мир уже полным ферм и шахт...

Развернуть  

Ну идеи за 5 лет не поменялись, он мне тоже перед пятеркой отвечал.

 

Радует развитие серии, наверно самой комплексной стратегии из тех что я знаю, еще бы CoE до ума довели, а то 3я часть подряд выглядит как альфа, которую никак до ума довести не могут.

Ссылка на комментарий

Действительно, думал на днях, что Доминионам экономические здания вообще не нужны - экономика игры не на этом строится, а вот дороги действительно нужны, еще можно какие-то порталы придумать - когда армии на больших картах ну прям вообще ну никак не хочется двигать 5 ходов от края до края. Все-таки в Доминионах нет очевидного противостояния мобильные армии vs сильные крепости, а игру стоит развивать в этом ключе.

Ссылка на комментарий

Nigmat
  В 27.07.2023 в 19:31, VIREX сказал:

Действительно, думал на днях, что Доминионам экономические здания вообще не нужны - экономика игры не на этом строится, а вот дороги действительно нужны, еще можно какие-то порталы придумать - когда армии на больших картах ну прям вообще ну никак не хочется двигать 5 ходов от края до края. Все-таки в Доминионах нет очевидного противостояния мобильные армии vs сильные крепости, а игру стоит развивать в этом ключе.

Развернуть  

Ну, они есть как бы и сейчас. Реализовано это как "особая" граница между провинциям - по типу, как реализованы реки или горные перевалы между границами. Но в картостроительстве это редко используется.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

У меня руки до 4 части не могут дойти, а тут уже 6 часть должна выйти :lyulka:

Ссылка на комментарий

Nigmat

Несколько мелких слухов:

1. В текущей тестовой версии цены на здания такие - лаборатория храм по 600 золота. Палисад (т.е. первый уровень крепости) - 1000 золота и строится 5 месяцев. 

P.S. блин, сколько же он стоить и строиться будет у Миктлана, у которого в 5 части палисад дороже, строится дольше и это максимальный уровень.

2. Благословления которые увеличивают статы, теперь ограниченно 5 уровнями. Ну, как я понял, если вот открываем магию крови, там есть благословление на +к силе юнита - и вот это благословление мы можем взять не более 5 раз.

 

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Devin

 

  В 27.07.2023 в 19:31, VIREX сказал:

ну прям вообще ну никак не хочется двигать 5 ходов от края до края. 

Развернуть  

 

странно, что с такими запросами ещё играешь в доминионы :o_0: Для перемещения есть заклинания, а также можно тыкнуть в провинцию и армия сама отправится в путь - эта опция вклучается в настройках. Мобильные армии есть, летающие, просто быстрые или с навыками перемещения по разным типам местности. Убить всё это и заменить на порталы - идея не очень.  

В стелярис однажды добавили порталы. Бесят, пипец. Держишь флот в одной куче и знаешь, что везде успеешь. Не нужно разведывать врагов и распределять силы, что является важной частью стратегии.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 39
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5483

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nigmat

11. Занерфили вызов элементалов. Вызывать их теперь вроде "тяжелее". Вроде бы "Эфирные" теперь наносят половину урона. 12. Поздний К'Тис получило несколько юнитов - алебардщика, тяжелого фальшионер

Nigmat

@Northern Neighbour Добавьте официальную страницу игры в стиме: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Идет закрытый тест у игры. Люди делятся информацией, что там, я полазил по интернету, значится част

Nigmat

Перевод с английского, с помощью DeepL, компиляции изменений: "Новые возможности и изменения в Dominions 6   Так как большинство людей не будет присутствовать на каналах Discord, где бета

Northern Neighbour

Northern Neighbour

Дата выхода:  17 янв. 2024 Разработчик:  Illwinter Game Design     Издатель:  Illwinter Game Design       Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   В Dominions 6 вы управляете могуще

Grim

Весы теперь имеют значения с  -5 до 5, при создании нации можно брать от -2 до 2, ещё на весы воздействуют претенденты и национальные бонусы.   Вся инфраструктура и маги дороже для замедлени

Devin

вроде как Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 6-ю часть. Интересно, что изменится. Или что еще можно желать от столь совершенной игры? Неужели кому-то нужна... эта, как её... графика?    

Northern Neighbour

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

12/23/2024 8:51:29 PM

Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...