Новая игра MechWarrior - Страница 4 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новая игра MechWarrior

За кого будем играть в новой игре по Mechwarrior от PGI?  

21 голос

  1. 1. За кого будем играть в новой игре по MechWarrior от PGI?

    • Кланы
    • Великие Дома
      0
    • Наёмники
    • КомСтар
    • Периферийные государства
    • Пираты


Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

Мехвоины, все мы знаем и очень ждём анонса новой игры. Судя по информации от главы PGI, игра будет больше похожа на MW5 и иметь одиночный режим с возможностью кооператива. Остаётся вопрос, какова будет новая игра и самый главный вопрос, а за кого же будем играть? Голосуем и пока предлагаю обсуждать будущую игру в этой теме :) .

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Юнга
23 часа назад, Kapellan сказал:

Не шарю в лоре:D

 

1. Узкая группа ограниченных лиц хочет доминировать, но мешают все другие узкие группы ограниченных лиц

2. Узкие группы ограниченных лиц садятся в больших, но не очень человекоподобных роботов
3. Дыщь-дыщь, горы трупов и всеобщая разруха

4. Абсолютно внезапно выясняется: у узкой группы ограниченных лиц недостаточно роботов, чтобы задавить все другие узкие группы ограниченных лиц. То, что на протяжении широко известной истории вселенной это открытие уже совершалось сто тысяч пятьсот двадцать раз буквально всеми возможными группами ограниченных лиц, никого не смущает. Никогда такого не было, и вот опять
5. Узкие группы ограниченных лиц расползаются по углам и пытаются восстать из руин с переменным успехом. Ну то есть довоенного благоденствия или технологического развития никто не обещает, но новую толпу не очень человекоподобных роботов собирают

5.1 Если последний раунд был совсем хардкорный и возможности собрать настоящих роботов нет, собирают эрзацы из гуано и палок
6. Руины кое-как залатывают, горы трупов закапывают, жизнь начинает чуток налаживаться, но тут снова наступает пункт 1

Изменено пользователем Юнга
Ссылка на комментарий

RiscoUK

кланы - сфера - переферия  это все конечно интересно но всё в этом мире держится благодаря 

 

images.png

_________
добавлено 1 минуту спустя

а комстару как ни странно вообще уделено очень мало внимания что в книгах да и в играх их практически нету

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
45 минут назад, Combatus сказал:

В MWO же нет лора, а мехи кланов порезали, игроки из MWO в основном жалуются, что мехи кланов не так удобны в игре как сфероидные (подозреваю, что порезали охлаждение, ну и характеристики). Правда сам я в МВО не играю, так что хз, может те, кто всё ещё играют в МВО осветят ситуацию подробнее.

Лора нет и тяжёлому ему быть в онлайн игре, где нужен баланс, но слыхал, что изначально как кланы пришли в игру, то рвали они всех как Тузик грелку. После уже начали нефрит, а далее не следил. Я игру забросил на стадии бета верси, там она ещё была интересная, но тормоза были ужасные. И не такая аркадная как сейчас, плюс со временем текстуры и многие эффекты порезали в угоду оптимизации. Движок всё же не UE.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Combatus сказал:

В MWO же нет лора, а мехи кланов порезали, игроки из MWO в основном жалуются, что мехи кланов не так удобны в игре как сфероидные (подозреваю, что порезали охлаждение, ну и характеристики). Правда сам я в МВО не играю, так что хз, может те, кто всё ещё играют в МВО осветят ситуацию подробнее.

Играл в МВО пару лет назад. Все сделано в угоду "баланса", как видят его разрабы. Не могу сравнить удобства клановых мехов и сфероидных, так как играл только за кланы, но там есть режим, не помню название, фракция на фракцию (кланы вс сфера обычно), в этом режиме процентов 80 побед за сферу

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, RiscoUK сказал:

кланы - сфера - переферия  это все конечно интересно но всё в этом мире держится благодаря 

 

images.png

_________
добавлено 1 минуту спустя

а комстару как ни странно вообще уделено очень мало внимания что в книгах да и в играх их практически нету

 

КомСтар само чаще упоминается в MW5, имхо, а вот кампании за них нет ни в одной игре. Хотя можно было сделать кампанию Битва Тукайид для дополнения к новой игре, если за них основной кампании не будет. 

 

Даже за пиратов была кампания и при чем довольно сложная. И само интересно, что она была зеркальной первой кампании дополнения. Речь о MechWarrior 3: Pirate's Moon, если что. Один из самых лучших ад-донов который выходил к MW. Там помимо новых мехов, ещё новые типы миссий появились такие как конвой. И на элементалях можно бегать. Плюс карты классные с каньонами.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Еще в МВО все карты как специально сделаны под ближний бой, ну максимум средняя дистанция, просто негде реализовать в полной мере теже ПИИ УД и прочий дальнобой кланов

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Solomandra сказал:

У меня есть мелкий, вмиг всю коллекцию разберет на куски. Подожду когда подрастет. Это будет мой тайный коварный план. 

Вот я уже дождался пока подросли,  могу себе позволить собирать коллекцию мехов. А то многие самолетики с корабликами мои были безжалостно уничтожены с невинным выражением лица)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Видно, что народ соскучился по Кланам :) .

Ссылка на комментарий

Combatus

Ну неплохой вариант попревозмогать за тавров против Девиона, но Девионы любимчики разрабов, так что их попинать не дадут :( Я как раз про тот быстротечный завершившийся конфликт Тавров и Девиона, о котором упоминали в Ауриганской кампании Battletech 2018.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 часа назад, Combatus сказал:

Ну неплохой вариант попревозмогать за тавров против Девиона, но Девионы любимчики разрабов, так что их попинать не дадут :( Я как раз про тот быстротечный завершившийся конфликт Тавров и Девиона, о котором упоминали в Ауриганской кампании Battletech 2018.

Точно Дэвионы любимчики PGI или они априори свои для англосаксов? :)

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Febus
8 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Точно Дэвионы любимчики PGI или они априори свои для англосаксов? :)

Любимчик это виктор штайнер-давион. Ну или ганс давион, но точно не все давионы

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Кстати, если будет игра за Кланы, то по сути песочница отпадает, да и вообще она уместна только для наёмников, имхо. Лично мне песочница вообще не нужна, быстро надоедает и много времени занимает. Лучше сюжетных кампаний побольше с разными миссиями, а если нужны чистые пострелушки на мехах, то есть скирмешир.

 

Вот пойдут разработчики в новой игре ради одной сюжетной кампании? Но тогда народ долго играть не будет без песочницы, наверно.

Ссылка на комментарий

Febus
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Кстати, если будет игра за Кланы, то по сути песочница отпадает, да и вообще она уместна только для наёмников, имхо. Лично мне песочница вообще не нужна, быстро надоедает и много времени занимает. Лучше сюжетных кампаний побольше с разными миссиями, а если нужны чистые пострелушки на мехах, то есть скирмешир.

 

Вот пойдут разработчики в новой игре ради одной сюжетной кампании? Но тогда народ долго играть не будет без песочницы, наверно.

Что мешает создать песочницу и сюжетные кампании?

Соглашусь, сюжет в песочнице не очень, я часто забывал, что надо мстить за батю

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
5 минут назад, Febus сказал:

Что мешает создать песочницу и сюжетные кампании?

По сути дела ничего, к тому же песочница уже готова. Бери и переводи на UE5.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Кстати, если будет игра за Кланы, то по сути песочница отпадает, да и вообще она уместна только для наёмников, имхо. Лично мне песочница вообще не нужна, быстро надоедает и много времени занимает. Лучше сюжетных кампаний побольше с разными миссиями, а если нужны чистые пострелушки на мехах, то есть скирмешир.

 

Вот пойдут разработчики в новой игре ради одной сюжетной кампании? Но тогда народ долго играть не будет без песочницы, наверно.

Кланы военная организация, так что реализовать логичную песочницу сложнее. Это уже стратегия получается)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Если и делать песочницу, то играя за наёмников, но песочницу делать играя за Кланы или Дом это тяжело представить. Мы же не Ханом будем или главой Дома играть, что бы решать куда идти и кого завоёвывать? Тут уже нужны такие же играющие фракции у ИИ и это стратегия уже. И масштаб нужен соответствующий, а не летать одним кораблем.

 

Так, что верно отмечает @Warraxe, песочница уместна только, если мы будем играть за наемников.

_________
добавлено 3 минуты спустя

И во всех предыдущих играх свобода действий в выборе, что делать, какие выполнять контракты, была только в играх с наемниками, в остальных случаях линейный сюжет и не более.

Ссылка на комментарий

deus-vult
3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

И во всех предыдущих играх свобода действий в выборе, что делать, какие выполнять контракты, была только в играх с наемниками, в остальных случаях линейный сюжет и не более.

Ну все же прям совсем линейного сюжета не очень хочется - идеальным вариантом было бы, чтобы результаты действий игрока все же отражались бы на сюжете. Грубо говоря - выиграл битву и по ходу ее завалил пару-тройку мехов противника - получаешь назначение в более престижную часть, которая и бои ведет соответствующие (а может даже и во вторжении поучаствуешь или в боях за Имя Крови). Плохо проявляешь себя - получи перевод в гарнизон. Ну а если твой мех уничтожили, да еще твои товарищи и бой слили - здравствуй статус связанного и новое Испытание положения в новом Клане. А если еще и режим без сохранения добавить, то вообще прекрасно будет  

Изменено пользователем deus-vult
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
19 минут назад, deus-vult сказал:

Ну все же прям совсем линейного сюжета не очень хочется - идеальным вариантом было бы, чтобы результаты действий игрока все же отражались бы на сюжете. Грубо говоря - выиграл битву и по ходу ее завалил пару-тройку мехов противника - получаешь назначение в более престижную часть, которая и бои ведет соответствующие (а может даже и во вторжении поучаствуешь или в боях за Имя Крови). Плохо проявляешь себя - получи перевод в гарнизон. Ну а если твой мех уничтожили, да еще твои товарищи и бой слили - здравствуй статус связанного и новое Испытание положения в новом Клане. А если еще и режим без сохранения добавить, то вообще прекрасно будет  

Надо PGI эту информацию передать :) .

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Надо PGI эту информацию передать :) .

Всё, отправил письмо с пожеланиями и твоим вариантом развития кампании :) .

 

1 час назад, deus-vult сказал:

Ну все же прям совсем линейного сюжета не очень хочется - идеальным вариантом было бы, чтобы результаты действий игрока все же отражались бы на сюжете. Грубо говоря - выиграл битву и по ходу ее завалил пару-тройку мехов противника - получаешь назначение в более престижную часть, которая и бои ведет соответствующие (а может даже и во вторжении поучаствуешь или в боях за Имя Крови). Плохо проявляешь себя - получи перевод в гарнизон. Ну а если твой мех уничтожили, да еще твои товарищи и бой слили - здравствуй статус связанного и новое Испытание положения в новом Клане. А если еще и режим без сохранения добавить, то вообще прекрасно будет  

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вообще будет интересно посмотреть на реакцию PGI и как они идут на контакт с сообществом.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 123
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6646

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

erdvc

К слову, о новой игре. И немножко возращаясь к истории MWO.   Знаете, товарищи, что было самым для меня смешным? Когда только анонсировали альфу MW5M, у нас ветераны разве что не плясали, то

Pyc_MadWolf

PGI надеются продлить лицензию на MW5 до 2030 года, сейчас у них срок до 2025 года. Это необходимо, что бы уверенно заниматься новой сингловой игрой, дополнениями и делать новую MWO2. В целом Росс Бал

Febus

Андуриенский кризис или война 3039 между куритой и давионом-штайнером

deus-vult

Ну для начала можно переиграть испытания развертывания для определения какие Кланы вообще войдут в силы вторжения и какие коридоры получат. Ну и от этого можно разворачивать дальнейшие кампании/DLC. Т

Pyc_MadWolf

@ALLCOM, @Валерий39999, @Mailman99, @WolfRus, @Antiqua, @BeasT_LV, @Devin, @Nick_Most, @holod_ar, @airzerg, @Rodgar, @Demonfan, @EnTaD, @Tirsk, @erdvc, @Andrentiy, @KEa, @Vanovano, @alnigor, @Avros, @

Юнга

1. Узкая группа ограниченных лиц хочет доминировать, но мешают все другие узкие группы ограниченных лиц 2. Узкие группы ограниченных лиц садятся в больших, но не очень человекоподобных роботов

RiscoUK

кланы - сфера - переферия  это все конечно интересно но всё в этом мире держится благодаря    _________ добавлено 1 минуту спустя а комстару как ни странно вообще уделено очень мало

deus-vult

Ну все же прям совсем линейного сюжета не очень хочется - идеальным вариантом было бы, чтобы результаты действий игрока все же отражались бы на сюжете. Грубо говоря - выиграл битву и по ходу ее завали

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...