Новая игра MechWarrior - Страница 5 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новая игра MechWarrior

За кого будем играть в новой игре по Mechwarrior от PGI?  

21 голос

  1. 1. За кого будем играть в новой игре по MechWarrior от PGI?

    • Кланы
    • Великие Дома
      0
    • Наёмники
    • КомСтар
    • Периферийные государства
    • Пираты


Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

Мехвоины, все мы знаем и очень ждём анонса новой игры. Судя по информации от главы PGI, игра будет больше похожа на MW5 и иметь одиночный режим с возможностью кооператива. Остаётся вопрос, какова будет новая игра и самый главный вопрос, а за кого же будем играть? Голосуем и пока предлагаю обсуждать будущую игру в этой теме :) .

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
9 часов назад, deus-vult сказал:

Ну все же прям совсем линейного сюжета не очень хочется - идеальным вариантом было бы, чтобы результаты действий игрока все же отражались бы на сюжете. Грубо говоря - выиграл битву и по ходу ее завалил пару-тройку мехов противника - получаешь назначение в более престижную часть, которая и бои ведет соответствующие (а может даже и во вторжении поучаствуешь или в боях за Имя Крови). Плохо проявляешь себя - получи перевод в гарнизон. Ну а если твой мех уничтожили, да еще твои товарищи и бой слили - здравствуй статус связанного и новое Испытание положения в новом Клане. А если еще и режим без сохранения добавить, то вообще прекрасно будет  

нечто похожее было в одной из первых частей Вингкомандера (3-я или 4-я часть не помню уже) Если в одной из миссий не валишь тигриный эсминец, через пару миссий получаешь назначение на станцию, где то на краю галактики, проходишь несколько миссий, а потом запускается интро где говорят, что авианосец на котором служил ранее уничтожен и надежда человечества потеряна и все пропало.

Ссылка на комментарий

Solomandra
В 14.07.2023 в 09:58, Pyc_MadWolf сказал:

Лучше сюжетных кампаний побольше с разными миссиями, а если нужны чистые пострелушки на мехах

Сюжетки как раз приводят к одноразовости. А вариативность как раз дает интерес на долгие годы. ))

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 часа назад, Solomandra сказал:

Сюжетки как раз приводят к одноразовости. А вариативность как раз дает интерес на долгие годы.

А мультиплеер с хорошей вариативностью обеспечивают игре ещё больше долголетия :) .

Ссылка на комментарий

Solomandra
5 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

А мультиплеер с хорошей вариативностью обеспечивают игре ещё больше долголетия :) .

Согласен, поэтому в роготеч есть мультиплеер. Увы, без совместных боёв. Но карту можно перекрашивать с друзьями. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Количество голосов растёт :)

Пока только Великие Дома с нулём, что удивительно. Никто а них не верит :D. Даже пираты с двумя голосами, что интересно.

 

Я бы за Кланы начал бегать на Fire Moth, классный омнимех :) . В MW2 играл немного, но он успел мне понравиться за свою скорость и оружие хватало для начала.

Ссылка на комментарий

Таурианский Конкордат.

"ГАЗМЯС! ГАЗМЯС! МЫ МЯСО! МЫ ГАЗ!"

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Пока только Великие Дома с нулём, что удивительно.

 

Их сильно, экхм, переехали различные писатели серий. Сперва один высирался на Дом Ляо, так как ненавидел клятых коммуняк и китаёз, аж кушать не мог (хотя чего в этом Ляо "коммунистического", или как пишут в лоре "социалистического" - загадка та ещё). Потом остальным подвезли "серой морали" другим. Ну и Портос, то есть Синдикат Дракона "Я дерусь, потому что Ня! дерусь!"

Крайне слабо, в общем, выводили какие-то политико-экономические обоснования всего этого цирка с огромными человекоподобными клоунами (а уж социальная структура Кланов, боженьки мои!.. Но, зато они сильные и всем казуалам нравятся!)

 

И, я уж точно не знаю: это до, или после или вместо начали описывать Периферию.

Которые местами натуральные Государства-Единорожки. Например, государство феминисток (э, ну ок... Если у нас тут типа сказочный нео-феодализм, то пусть будет и не совсем сказочный матриархат...), находящее в заднице мира, но при этом обладающее самыми или одними из самых выдающимися медицинскими достижениями во всей Сфере.
И это, заметьте, ни разу не Куба: которой в свое время сильно помогал старший социалистический брат, да и сам факт: социализм, что из нищей аграрной страны, которая все больше превращалась в смесь борделя с казино для богатых соседей-американцев -- им у себя удалось сделать государство, которая одна из немногих самостоятельно изобрела вакцину от ковида в 2020-м году.

Они просто, ну.. смогли! А почему нет? А почему, остальные - нет или не очень? А потому, что не сильно хотели, наверное, вот!

 

Ну, лично для меня, если и выбирать из набоора этих сказочных пони, то пусть это будет Конкордат. Такая же чушь, когда государство, без:
1. Обильных сырьевых ресурсов.

2. Мощной промышленной базы.

3. При наличии капитала, который, например, при первом пункте можешь решить, что выгоднее тут не строить производства, а торговать на все стороны сырьем, под то и специализировав свою экономику.

4. Ключевое: значительных квалифицированных человеческих ресурсов (надеюсь, все кто читает это хотя бы одни глазком заценили серию стратегий "Виктория" от пароходов?), которым неоткуда взяться - ибо см. первые два пункта.
5. Не находясь на каких-то значимых, стратегических торговых путях, имеют всю эту красоту:

 

Цитата

 

Taurians are proud to live in not only one of the oldest but what they see as the freest society in known space. Freedom of speech and the press not only allows the average citizen to express their views without fear of government censorship but for the creation of a multitude of news sources and political parties who have made arguing over everything something of a sport. Freedom of religion has allowed all faiths to flourish within Taurian society, and though some localities of like-minded individuals may create laws based on their particular interpretations the national government is wholly secular.

***

The Taurian economy can in many ways be described as "capitalism with a human face." When it comes to monetary policy the Concordat adopts a laissez-faire approach, with government bodies like the Bank of Taurus and the Taurian Treasury Reserve there only to ensure monetary stability or directly intervene in the most unusual of circumstances.

 

 

В "реальности", такие государства много могли бы предложить. Какие-то природные ресурсы, в виде достаточно легкодоступных их месторождений с освоеной инфрактруктурой их добычи и переработки, дешевый источник человеческих ресурсов - трудовых мигрантов. Ну и ещё множество подобных качеств, типа: нищей полукриминальной перифирии для своих крупных соседей - для перемещения туда наименее высокотехнологичнгых производствс наиболее экплуатацией фактически бесправных трудящихся (коей и должна быть Периферия, как таковая).
Короче, Конго (где детишки в частных копанках сейчас буквально, пока я пишу это -- копают в чудовищно опасных условиях кобальт для Илона Маска), Гаити, Боливия, Венесуэла, Пакистан, Мексика, Марокко, Алжир и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий

В 12.07.2023 в 22:13, Warraxe сказал:

Играл в МВО пару лет назад. Все сделано в угоду "баланса", как видят его разрабы. Не могу сравнить удобства клановых мехов и сфероидных, так как играл только за кланы, но там есть режим, не помню название, фракция на фракцию (кланы вс сфера обычно), в этом режиме процентов 80 побед за сферу

 

Ну я играл, например. За сфероидов, ага. Причём, когда "угоды баланса" не было, то 90% побед было за кланы. Почему? А потому, что у них был самый эффективный показатель веса залпа (или дпс) к тоннажу. То есть, на минуточку, даже для ЛРМ.

 

Поясню: если на практике сфероидная кастрюля брала пару серьезных ЛРМ (привет, катапульта) то схожий по тоннажу кланер (привет, мэд дог) всё тоже самое, плюс 5-6 средних кланерских лазеров и без особого перегрева.

Ах, да. А ещё клан-тех быстрее.

 

Имено поэтому мы практически не использовали ЛРМ: лишний вес, который можно занять вооружением прямой наводки/броней/двигателем давашим минимальные 64 км/ч и низкая эффективность наведения на противника, который знает что делает и эффективно использует особенности карты в виде укрытий складок местности, плюс особенность залпа ЛРМ Сферы и кланеров, когда твоя сфероидная "тучка" вряд ли долетит, а вот из кланерской "струйки" тебя уже покропит хотя бы малая часть ракет из залпа -- прежде чем ты добежишь до укрытия.

У нас же в полку вообще в билдах ЛРМ были запрещены, а вот АМС -- обязательны.

 

Ну и, как это выглядело для нас на практике, когда играли две организованные команды, управляемые по голосовой связи с командирами, умеющими в тактику и знающими особенности одних и тех же (годами, угу) карт:
"Мы (сфероиды) идём-идём, страдаем-страдаем под душем лурмов и доходим полуразбитыми до хорошо если до трети покоцанных кланеров.

На ряде карт, единственной. Ещё раз: не самой удобной, а единственной рабочей тактикой против такого были батллматеры на 4х ер ларджах.

 

Офигенный геймплей, правда? 10 из 10, божечки-кошечки, 10 из 10! А уж как это мотивировало даже не рядовой состав полков, а их командование -- словами и не передать!

 

Увы, завезли "лорные" мехи, но без лорного же баланса: почему-то казуалы игроки норовили кататься на тимбер-вульфах но без лорного поведения кланеров. А что у них там было? А кто наименьшими силами разбил противника -- тот и тру-канистра, а не какое-то вылезшее из, экхм-кхм, женского полового органа недоразумение!

Изменено пользователем erdvc
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 часа назад, erdvc сказал:

Таурианский Конкордат.

"ГАЗМЯС! ГАЗМЯС! МЫ МЯСО! МЫ ГАЗ!"

Мне понравились ролики про них в BattleTech, очень мощно смотрятся.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Combatus1

Ну из Периферии Тавры интересные, они же в антидевионовской коалиции, так что да, все дела :)

Из самих сфероидов, то драки, потому что редз гоу фаста хД, они не прикрываются лицемерными фиговыми листками по типу защиты демократии и тп (когда на деле демократии нет нигде), как это любят делать Девион или Штайнер. У них ясно понятная цель и прямой путь до неё, но тут в защиту Ляо надо сказать, что Ляо изрядно трепало и в каждую Наследную Войну они больше теряли, чем получали. 

Из клановцев даже не знаю, можно взять Ягов периода Вторжения (про новых ягов ильКлана пока не в курсе, не читал, но если, что скорее всего они теперь сидят как ранее Койоты на поддержке Волков, то я в них разочарован), Звёздные Змеи (- Это не хонорно, взрывать всё артиллерией перед отправкой войск!! - Да, плевать Основатели сказали можно, так что я лучше потрачу пару лишних снарядов и канистр топлива для бомбардировщиков, чем пару воинов!), Дух Крови (пока их не уничтожили, что то в них было (Мечта о Единстве (с)), но видать у них было мало последователей, так что клана теперь больше нет).

Ссылка на комментарий

Юнга
9 часов назад, erdvc сказал:

Крайне слабо, в общем, выводили какие-то политико-экономические обоснования всего этого цирка с огромными человекоподобными клоунами (а уж социальная структура Кланов, боженьки мои!..

 

Сначала была установка про псевдо-феодализм, тёмную эпоху с роботами. А уж под это пытались подвести клоунскую базу, согласно которой те же самые рожи столетие за столетием обделываются жидким, но почему-то всех их терпят и держат у кормила власти. А почему? А потому что мы фанатам продавали Ляо, Девионов и прочих, поэтому идём мы в будущее или прошлое, все они будут там из маркетинговых соображении.

 

А на самом деле все они одинаковые, и нет между ними никакой сколь-нибудь существенной разницы. А изыски с феминистками-врачами - это ещё одна голимая попытка раздать всем этим горе-феодалам "шапочки", ну чтобы хоть косметически все эти рыла казались не на одно лицо.

 

Как-раз Кланы в этом цирке смотрятся выигрышно - придумали какой-то искуственный социальный конструкт, который кое-как держался в изоляции на задворках мира. А как эти искуственные образования начали взаимодействовать со внешним миром, тут всё и начало растворяться, плавиться и плыть. Хоть какая-то динамика.

Изменено пользователем Юнга
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Если так рассуждать, то всё рано за кого будет новая игра и последующие. Для меня главное отличный сюжет, атмосфера и по возможности вариативность. Если всё это будет, то мне такие игры с удовольствием зайдут. Как зашли на ура сюжетные дополнения к MW5, так и все предыдущие игры по атмосфере и сюжету были на высоте. Будут омнимехи или мехи, не важно, всё это дело наживное(трофейное) :)

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
15 часов назад, erdvc сказал:

Ну и Портос, то есть Синдикат Дракона "Я дерусь, потому что Ня! дерусь!"

У самурая нет цели, есть только путь :) .

Ссылка на комментарий

18 часов назад, erdvc сказал:

Ну я играл, например. За сфероидов, ага. Причём, когда "угоды баланса" не было, то 90% побед было за кланы. Почему? А потому, что у них был самый эффективный показатель веса залпа (или дпс) к тоннажу. То есть, на минуточку, даже для ЛРМ.

 

Поясню: если на практике сфероидная кастрюля брала пару серьезных ЛРМ (привет, катапульта) то схожий по тоннажу кланер (привет, мэд дог) всё тоже самое, плюс 5-6 средних кланерских лазеров и без особого перегрева.

Ах, да. А ещё клан-тех быстрее.

Может быть, на момент ввода кланов так и было, я не знаю, на момент когда я играл, это примерно 2 года назад, то было так как описал, рулил ближний бой и дальнойбой был очень ситуационный, а на некоторых картах, Солярис например, с оружием дальнего боя ты был просто перемещаться по городу и ждать пока тебя найдут продвинутые пользователи с СРМками или лазерлодки со смолами. Возможно сейчас все поменялось, вроде был какойто ребаланс вооружения как я заканчивал играть, но в какую сторону не знаю

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, Warraxe сказал:

Может быть, на момент ввода кланов так и было, я не знаю, на момент когда я играл, это примерно 2 года назад, то было так как описал, рулил ближний бой и дальнойбой был очень ситуационный, а на некоторых картах, Солярис например, с оружием дальнего боя ты был просто перемещаться по городу и ждать пока тебя найдут продвинутые пользователи с СРМками или лазерлодки со смолами. Возможно сейчас все поменялось, вроде был какойто ребаланс вооружения как я заканчивал играть, но в какую сторону не знаю

 

Ну, тогда вам повезло. Или не повезло - смотря, как посмотреть. И вы не застали "хороводы" и "покемонов": кружащие по карте вокруг определенной точки команды (как правило рандомные), перестреливающиеся дальнобойным оружием и лурмами, и мехи с прыжковыми двигателями и пипцами, чья тактика исключительно была в том, чтобы выпрыгнуть из-за укрытия и выстрелить.

Ссылка на комментарий

К слову, о новой игре. И немножко возращаясь к истории MWO.

 

Знаете, товарищи, что было самым для меня смешным? Когда только анонсировали альфу MW5M, у нас ветераны разве что не плясали, только потому, что там в механике была анонсирована жесткая привязка к размеру оружейных слотов. Ну, то есть как на релизе: ты не можешь, например, в полуторс той же Катапульте вкорячить большой лазер - только средний или маленький. Радовались потому, что это хоть как-то имело шансы забалансить мехи, ограничив буйную фантазию игроков, которые абьюзили механику во все щели, буквально. Трех-ультровые Яги, упоминаемые мной Белорусы на нескольких больших лазерах в полуторсах, да там много такого было.

 

И вот, выходит эта игра, и спустя какое-то время какой самый популярный к ней мод? Правильно, YAML -- который практически возвращает настройки мехлабы MWO, например с возможностью выбрать двигатель или поставить эндо-структуру и, на минуточку, отвязывает оружейные хард пойнты от размера.

 

И смех и грех, блин.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 часа назад, erdvc сказал:

К слову, о новой игре. И немножко возращаясь к истории MWO.

 

Знаете, товарищи, что было самым для меня смешным? Когда только анонсировали альфу MW5M, у нас ветераны разве что не плясали, только потому, что там в механике была анонсирована жесткая привязка к размеру оружейных слотов. Ну, то есть как на релизе: ты не можешь, например, в полуторс той же Катапульте вкорячить большой лазер - только средний или маленький. Радовались потому, что это хоть как-то имело шансы забалансить мехи, ограничив буйную фантазию игроков, которые абьюзили механику во все щели, буквально. Трех-ультровые Яги, упоминаемые мной Белорусы на нескольких больших лазерах в полуторсах, да там много такого было.

 

И вот, выходит эта игра, и спустя какое-то время какой самый популярный к ней мод? Правильно, YAML -- который практически возвращает настройки мехлабы MWO, например с возможностью выбрать двигатель или поставить эндо-структуру и, на минуточку, отвязывает оружейные хард пойнты от размера.

 

И смех и грех, блин.

Есть такое. Хотели более менее лорную настройку мехов и получили, а в итоге всё равно подавай "омнимехов" как было до этого во всех играх кроме MW4, плюс нам не нужен лимит на высадку, хотим 4 Atlas гонять. 

 

Так наверно самым популярным модом остаётся на ИИ, но сейчас оригинальный ИИ хорош и нет смысла мод ставить.

 

Кстати, чем можно разнообразить настройку омнимехов в будущей игре или точнее усложнить? В MW4 лепи, что хочешь, вроде как так было.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Я люблю в МВ5 моды поставить, хоть упомянутый YAML мне не зашел. Вообще стараюсь в мехах сферы ничего не менять, разве что в героических. В омнисах же как раз и весь смысл был, что пилот мог настроить конфигурацию под задачи и свое предпочтение, поэтому  не понимаю зачем придумали их модификации, особенно такие странные как МэДДог С, который с двумя гаусами.

По мне настройка омнимехов должна быть достаточно гибкой, но в тоже время исключать установку оружия в, скажет так, "нехарактерные" слоты.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Warraxe сказал:

Я люблю в МВ5 моды поставить, хоть упомянутый YAML мне не зашел. Вообще стараюсь в мехах сферы ничего не менять, разве что в героических. В омнисах же как раз и весь смысл был, что пилот мог настроить конфигурацию под задачи и свое предпочтение, поэтому  не понимаю зачем придумали их модификации, особенно такие странные как МэДДог С, который с двумя гаусами.

По мне настройка омнимехов должна быть достаточно гибкой, но в тоже время исключать установку оружия в, скажет так, "нехарактерные" слоты.

Настройка омнимехов заключается в том, что всё модульное и проще менять. По факту меха ВС тоже можно настроить по разному, но это очень дорого и долго, плюс уметь надо и техническое оснащение. В Солярисе, что только не лепят, имхо. Но для Соляриса все условия есть.

 

Пример, есть задание. Мехвоины ВС смотрят какие мехи могут выполнять те или иные задачи и берут с собой целые шасси с разными вариантами, ибо в полевых условиях не поменяешь, нужен завод.

 

Мехвоины Кланов берут с собой один омнимех и под него оружие заточенное под разные варианты, плюс у многих омнимехов многие варианты взаимозаменяемы и можно в полевых условиях менять.

Мало, кто из пилотов Кланов каждый омнимех под себя лепить будет. Это доступно лишь элите из элиты, имхо.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 123
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6500

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

erdvc

К слову, о новой игре. И немножко возращаясь к истории MWO.   Знаете, товарищи, что было самым для меня смешным? Когда только анонсировали альфу MW5M, у нас ветераны разве что не плясали, то

Pyc_MadWolf

PGI надеются продлить лицензию на MW5 до 2030 года, сейчас у них срок до 2025 года. Это необходимо, что бы уверенно заниматься новой сингловой игрой, дополнениями и делать новую MWO2. В целом Росс Бал

Febus

Андуриенский кризис или война 3039 между куритой и давионом-штайнером

deus-vult

Ну для начала можно переиграть испытания развертывания для определения какие Кланы вообще войдут в силы вторжения и какие коридоры получат. Ну и от этого можно разворачивать дальнейшие кампании/DLC. Т

Pyc_MadWolf

@ALLCOM, @Валерий39999, @Mailman99, @WolfRus, @Antiqua, @BeasT_LV, @Devin, @Nick_Most, @holod_ar, @airzerg, @Rodgar, @Demonfan, @EnTaD, @Tirsk, @erdvc, @Andrentiy, @KEa, @Vanovano, @alnigor, @Avros, @

Юнга

1. Узкая группа ограниченных лиц хочет доминировать, но мешают все другие узкие группы ограниченных лиц 2. Узкие группы ограниченных лиц садятся в больших, но не очень человекоподобных роботов

RiscoUK

кланы - сфера - переферия  это все конечно интересно но всё в этом мире держится благодаря    _________ добавлено 1 минуту спустя а комстару как ни странно вообще уделено очень мало

deus-vult

Ну все же прям совсем линейного сюжета не очень хочется - идеальным вариантом было бы, чтобы результаты действий игрока все же отражались бы на сюжете. Грубо говоря - выиграл битву и по ходу ее завали

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...