Killen 498 15.01.2011, 22:38:21 Поделиться #1 15.01.2011, 22:38:21 Если кто знает как делать эвенты напишите пожалуйста пример с вашими объяснениями или поделитесь тем что знаете. Цитата Ссылка на комментарий
Theodor 216 16.01.2011, 01:27:47 Поделиться #2 16.01.2011, 01:27:47 Если кто знает как делать эвенты напишите пожалуйста пример с вашими объяснениями или поделитесь тем что знаете. По ходу вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. когда то сам хотел эвенты делать и находил где то более подробную инфу,но когда попобовал понял что ниасилю...))) Цитата Ссылка на комментарий
Killen 498 16.01.2011, 09:50:19 Автор Поделиться #3 16.01.2011, 09:50:19 Спс тебе как навигатору,а также Мистеру Кексу))) Если кто знает ещё больше о эвентах пожалуйста отписывайтесь заранее благодарен! Цитата Ссылка на комментарий
Hetzer-D 206 12.02.2011, 18:54:41 Поделиться #4 12.02.2011, 18:54:41 Расписываю событие "Начало Датско-норвежской операции". Что как и зачем. Для начала создал нац. решение, активирующее событие при определённых условиях. После само событие, частично повторяющее условия нац. решения, так как между ними существует небольшой временной промежуток. country_event = { - типа начала. Необходима эта строка в каждо событии id = 10052 - номер события. Каким числом это заканчивается в игре - не знаю, и начал с 10000, т.е. придумал сам.) trigger = { - начало триггера tag = GER - название страны, в которой произойдёт событие. У меня - Германия. date = 1940.4.8 - дата has_country_flag = datsko_norwezhskaja_operazija - это значение события, флаг, при котором событие активируется. not = { has_country_flag = GER_ATT } - не установлен флаг этого события, предохраняющий от повторного включения. exists = DEN - тут пошли условия активации события. exists = DEN - существует страна Дания exists = NOR - существует Норвегия is_subject = no - направлен на Германию, т.е. она не марионетка government_in_exile = no - Германия НЕ является правительством в изгнании war_with = ENG - условие Германии - воюет с Англией not = { war_with = DEN } - для Германии - НЕ воюет с Данией not = { war_with = NOR } - для Германии - НЕ воюет с Норвегией not = { war_with = SOV } DEN = { - пошёл ряд для стран, которые "участвуют в событии" Дания is_subject = no - не марионетка government_in_exile = no not = { war_with = SOV } not = { war_with = ENG } not = { faction = axis } - не находится в Оси not = { faction = comintern } - не находится в Коминтерне } NOR = { - условия для Норвегии s_subject = no government_in_exile = no not = { war_with = SOV } not = { war_with = ENG } not = { faction = axis } not = { faction = comintern } } } title = "EVTNAME10052" desc = "EVTDESC10052" picture = "romania_tank" option = { - первая опция, если игрок хочет, чтобы это событие произошло. name = "EVTOPTA10052" ai_chance = { factor = 100 } - вероятность, с какой ИИ выберет ЭТУ опцию события. Варьируется от 0 до 100 war = DEN - начнётся война с Данией war = NOR relation = { who = ENG value = -10 } - изменятся отношения с Англией relation = { who = SOV value = -10 } relation = { who = NOR value = -15 } relation = { who = DEN value = -15 } dissent = -10 - уменьшится недовольство в Германии manpower = 0.5 - увеличится кол-во людей в стране neutrality = -1 - изменится нейтралитет DEN = { country_event = 10050 } - в Дании произойдёт событие (каитуляция) NOR = { country_event = 10051 } - в Норвегии событие - Нападение Германии set_country_flag = GER_ATT - включится флаг-предохраниетель в Германии set_country_flag = Benilux - в германии включится флаг, необходимый для дальнейшего развития истории (новые события) } option = { - ну, это вторая, если откажется игрок name = "EVTOPTB10052" neutrality = 2 dissent = 10 - недовольство set_country_flag = GER_ATT - флаг-предохранитель } } Цитата Ссылка на комментарий
artemkag 0 19.09.2014, 14:09:17 Поделиться #5 19.09.2014, 14:09:17 Кто нибудь знает как в эвенте прописать смену политического закона? Цитата Ссылка на комментарий
Picard23 0 01.11.2015, 12:53:24 Поделиться #6 01.11.2015, 12:53:24 Расписываю событие "Начало Датско-норвежской операции". Что как и зачем.Для начала создал нац. решение, активирующее событие при определённых условиях. После само событие, частично повторяющее условия нац. решения, так как между ними существует небольшой временной промежуток. country_event = { - типа начала. Необходима эта строка в каждо событии id = 10052 - номер события. Каким числом это заканчивается в игре - не знаю, и начал с 10000, т.е. придумал сам.) trigger = { - начало триггера tag = GER - название страны, в которой произойдёт событие. У меня - Германия. date = 1940.4.8 - дата has_country_flag = datsko_norwezhskaja_operazija - это значение события, флаг, при котором событие активируется. not = { has_country_flag = GER_ATT } - не установлен флаг этого события, предохраняющий от повторного включения. exists = DEN - тут пошли условия активации события. exists = DEN - существует страна Дания exists = NOR - существует Норвегия is_subject = no - направлен на Германию, т.е. она не марионетка government_in_exile = no - Германия НЕ является правительством в изгнании war_with = ENG - условие Германии - воюет с Англией not = { war_with = DEN } - для Германии - НЕ воюет с Данией not = { war_with = NOR } - для Германии - НЕ воюет с Норвегией not = { war_with = SOV } DEN = { - пошёл ряд для стран, которые "участвуют в событии" Дания is_subject = no - не марионетка government_in_exile = no not = { war_with = SOV } not = { war_with = ENG } not = { faction = axis } - не находится в Оси not = { faction = comintern } - не находится в Коминтерне } NOR = { - условия для Норвегии s_subject = no government_in_exile = no not = { war_with = SOV } not = { war_with = ENG } not = { faction = axis } not = { faction = comintern } } } title = "EVTNAME10052" desc = "EVTDESC10052" picture = "romania_tank" option = { - первая опция, если игрок хочет, чтобы это событие произошло. name = "EVTOPTA10052" ai_chance = { factor = 100 } - вероятность, с какой ИИ выберет ЭТУ опцию события. Варьируется от 0 до 100 war = DEN - начнётся война с Данией war = NOR relation = { who = ENG value = -10 } - изменятся отношения с Англией relation = { who = SOV value = -10 } relation = { who = NOR value = -15 } relation = { who = DEN value = -15 } dissent = -10 - уменьшится недовольство в Германии manpower = 0.5 - увеличится кол-во людей в стране neutrality = -1 - изменится нейтралитет DEN = { country_event = 10050 } - в Дании произойдёт событие (каитуляция) NOR = { country_event = 10051 } - в Норвегии событие - Нападение Германии set_country_flag = GER_ATT - включится флаг-предохраниетель в Германии set_country_flag = Benilux - в германии включится флаг, необходимый для дальнейшего развития истории (новые события) } option = { - ну, это вторая, если откажется игрок name = "EVTOPTB10052" neutrality = 2 dissent = 10 - недовольство set_country_flag = GER_ATT - флаг-предохранитель } } Он работает? Цитата Ссылка на комментарий
Picard23 0 01.11.2015, 14:27:26 Поделиться #7 01.11.2015, 14:27:26 Помогите написать ивент объявления войны Гоминданом КомунКитаю в east vs west) ## CHI ## country_event = { id = 152004 trigger = { tag = CHI date = 1946.2.2 } title = "EVTNAME152004" desc = "EVTDESC152004" picture = "1946_war_in_china_2" options = { name = "EVTOPCA152004" war = CHC } } Цитата Ссылка на комментарий
anty2 859 02.11.2015, 04:58:47 Поделиться #8 02.11.2015, 04:58:47 Структуру инвентов из Восток против Запада не смотрел, но думаю она сходна с днем победы3. Вот вариант, из моего мода Советский Союз 1933, проверено - работает. Замените на свои условия и данные и все. country_event = { id = 912185 trigger = { tag = ITA year = 1935 month = 9 exists = ETH not = { year = 1936 } not = { has_country_flag = Italian_Ethiopia } } mean_time_to_happen = { days = 1 } title = "Вторая итало-эфиопская война 3 октября 1935 — 7 мая 1936." desc = "Итало-эфиопская война—война между Итальянским королевством и Эфиопией,итогом которой стала аннексия Эфиопии и провозглашение из нее,вместе с колониями Эритрея и Итальянское Сомали,колонии Итальянская Восточная Африка." picture = "Italian_resistances_Ethiopia" option = { name = "Нет." ai_chance = { factor = 0 } set_country_flag = Italian_Ethiopia } option = { name = "Объявить войну." ai_chance = { factor = 100 } set_country_flag = Italian_Ethiopia ITA = { war = { target = ETH attacker_goal = { casus_belli = conquer } } } Вот инвент через решение. Решение diplomatic_decisions = { WEI_war_SPD = { potential = { tag = WEI ai = no SPD = { war_with = GER } not = { war_with = SPD } exists = SPD not = { year = 1936 } not = { has_global_flag = BICE_36 } } allow = { } effect = { country_event = 50596 } ai_will_do = { factor = 1 } } Вот инвент } } country_event = { id = 50596 is_triggered_only = yes ai = no title = "Веймарская республика объявляет войну СДПГ." desc = "Веймарская республика объявляет войну СДПГ." picture = "" option = { name = "Объединить Германию." WEI = { war = { target = SPD attacker_goal = { casus_belli = conquer } } } ai_chance = { factor = 0 } } option = { name = "Нет мы не хотим гражданской войны." ai_chance = { factor = 100 } } } ai = no - если стоит, то инвент или решение будет срабатывать, только у человека, убрать, то будет у всех, поставить yes, то только у ии. Изменено 02.11.2015, 05:23:22 пользователем anty2 Цитата Ссылка на комментарий
Picard23 0 05.11.2015, 13:46:49 Поделиться #9 05.11.2015, 13:46:49 Структуру инвентов из Восток против Запада не смотрел, но думаю она сходна с днем победы3.Вот вариант, из моего мода Советский Союз 1933, проверено - работает. Замените на свои условия и данные и все. country_event = { id = 912185 trigger = { tag = ITA year = 1935 month = 9 exists = ETH not = { year = 1936 } not = { has_country_flag = Italian_Ethiopia } } mean_time_to_happen = { days = 1 } title = "Вторая итало-эфиопская война 3 октября 1935 — 7 мая 1936." desc = "Итало-эфиопская война—война между Итальянским королевством и Эфиопией,итогом которой стала аннексия Эфиопии и провозглашение из нее,вместе с колониями Эритрея и Итальянское Сомали,колонии Итальянская Восточная Африка." picture = "Italian_resistances_Ethiopia" option = { name = "Нет." ai_chance = { factor = 0 } set_country_flag = Italian_Ethiopia } option = { name = "Объявить войну." ai_chance = { factor = 100 } set_country_flag = Italian_Ethiopia ITA = { war = { target = ETH attacker_goal = { casus_belli = conquer } } } Вот инвент через решение. Решение diplomatic_decisions = { WEI_war_SPD = { potential = { tag = WEI ai = no SPD = { war_with = GER } not = { war_with = SPD } exists = SPD not = { year = 1936 } not = { has_global_flag = BICE_36 } } allow = { } effect = { country_event = 50596 } ai_will_do = { factor = 1 } } Вот инвент } } country_event = { id = 50596 is_triggered_only = yes ai = no title = "Веймарская республика объявляет войну СДПГ." desc = "Веймарская республика объявляет войну СДПГ." picture = "" option = { name = "Объединить Германию." WEI = { war = { target = SPD attacker_goal = { casus_belli = conquer } } } ai_chance = { factor = 0 } } option = { name = "Нет мы не хотим гражданской войны." ai_chance = { factor = 100 } } } ai = no - если стоит, то инвент или решение будет срабатывать, только у человека, убрать, то будет у всех, поставить yes, то только у ии. Спасибо друг! Не люблю ивенты через решения) Цитата Ссылка на комментарий
Picard23 0 05.11.2015, 15:27:09 Поделиться #10 05.11.2015, 15:27:09 Структуру инвентов из Восток против Запада не смотрел, но думаю она сходна с днем победы3.Вот вариант, из моего мода Советский Союз 1933, проверено - работает. Замените на свои условия и данные и все. country_event = { id = 912185 trigger = { tag = ITA year = 1935 month = 9 exists = ETH not = { year = 1936 } not = { has_country_flag = Italian_Ethiopia } } mean_time_to_happen = { days = 1 } title = "Вторая итало-эфиопская война 3 октября 1935 — 7 мая 1936." desc = "Итало-эфиопская война—война между Итальянским королевством и Эфиопией,итогом которой стала аннексия Эфиопии и провозглашение из нее,вместе с колониями Эритрея и Итальянское Сомали,колонии Итальянская Восточная Африка." picture = "Italian_resistances_Ethiopia" option = { name = "Нет." ai_chance = { factor = 0 } set_country_flag = Italian_Ethiopia } option = { name = "Объявить войну." ai_chance = { factor = 100 } set_country_flag = Italian_Ethiopia ITA = { war = { target = ETH attacker_goal = { casus_belli = conquer } } } Вот инвент через решение. Решение diplomatic_decisions = { WEI_war_SPD = { potential = { tag = WEI ai = no SPD = { war_with = GER } not = { war_with = SPD } exists = SPD not = { year = 1936 } not = { has_global_flag = BICE_36 } } allow = { } effect = { country_event = 50596 } ai_will_do = { factor = 1 } } Вот инвент } } country_event = { id = 50596 is_triggered_only = yes ai = no title = "Веймарская республика объявляет войну СДПГ." desc = "Веймарская республика объявляет войну СДПГ." picture = "" option = { name = "Объединить Германию." WEI = { war = { target = SPD attacker_goal = { casus_belli = conquer } } } ai_chance = { factor = 0 } } option = { name = "Нет мы не хотим гражданской войны." ai_chance = { factor = 100 } } } ai = no - если стоит, то инвент или решение будет срабатывать, только у человека, убрать, то будет у всех, поставить yes, то только у ии. Кстати. Я такие написал ивент. Работает. Отлично. Но есть маленькая загвоздка -- ивент повторяется. То есть каждый день приходит один и тот жи ивент. Но я хочу чтобы он пришел один раз: trigger = { tag = SOV year = 1946 month = 2 day = 5 not = { day = 7 } } Вот текс. Но он все равно циклиться( Что делать?) Цитата Ссылка на комментарий
X-Ray 253 05.11.2015, 15:43:03 Поделиться #11 05.11.2015, 15:43:03 Кстати. Я такие написал ивент. Работает. Отлично. Но есть маленькая загвоздка -- ивент повторяется. То есть каждый день приходит один и тот жи ивент. Но я хочу чтобы он пришел один раз: trigger = { tag = SOV year = 1946 month = 2 day = 5 not = { day = 7 } } Вот текс. Но он все равно циклиться( Что делать?) Ставить флаг типа такого set_country_flag = AIInfantry а в условиях ивента должно быть not = { has_country_flag = AIInfantry } Название флага можно придумать любое Цитата Ссылка на комментарий
Picard23 0 05.11.2015, 18:05:11 Поделиться #12 05.11.2015, 18:05:11 Ставить флаг типа такого set_country_flag = AIInfantryа в условиях ивента должно быть not = { has_country_flag = AIInfantry } Название флага можно придумать любое not = { has_country_flag = AIInfantry } записать в trigger ? Это я понял) А set_country_flag = AIInfantry куда поставить?) Цитата Ссылка на комментарий
simpleguy 1,328 05.11.2015, 19:21:31 Поделиться #13 05.11.2015, 19:21:31 not = { has_country_flag = AIInfantry } записать в trigger ? Это я понял) А set_country_flag = AIInfantry куда поставить?) Первое в trigger, да. Второе в option. Цитата Ссылка на комментарий
BCafGun 13 06.11.2015, 00:42:54 Поделиться #14 06.11.2015, 00:42:54 Пожалуй, тоже обращусь за помощью. Тут такая странная петрушка приключилась: у меня отчего-то не хотят работать эвент-модифаеры. Сам эвент срабатывает, а модификатор не появляется. Поясняю. Структура эвента примерно такая: В отдельном текстовике, в папке events находится само событие: ########################################### Test-Event# ########################################## country_event = { id = 167000 is_triggered_only = yes title = "EVTNAME5001" desc = "EVTDESC5001" picture = "parliamentary_scandal" option = { name = "Leadership -10%" add_country_modifier = { name = "test_event" duration = 10 } } } Собственно, модификатор в event_modifiers.txt: test_event = { global_leadership_modifier = -0.1 } Но игра, кроме стандартных, иных модификаторов не грузит (изменение стандартных тоже не принимает, и грузит стандартные значения). Зачистка кэша игры не спасла. Не могу понять, в чем дело, и как его заставить работать. Уже несколько дней бьюсь - нигде ответов не нахожу :-\ Заранее спасибо за помощь. Изменено 06.11.2015, 00:43:37 пользователем BCafGun Цитата Ссылка на комментарий
Picard23 0 06.11.2015, 07:57:38 Поделиться #15 06.11.2015, 07:57:38 is_triggered_only = yes Кто знает что это значит? То есть какой смысл? Цитата Ссылка на комментарий
BCafGun 13 06.11.2015, 18:03:13 Поделиться #16 06.11.2015, 18:03:13 Отключает случайное срабатывание. Вызывается только по триггеру: другим эвентом\решением или прямым вызовом через консоль. Т.е. смысл в создании цепочки эвентов, или эвента, активируемого конкретным событием. А в данном конкретном случае - для теста по вызову через консоль. Цитата Ссылка на комментарий
Picard23 0 07.11.2015, 08:35:55 Поделиться #17 07.11.2015, 08:35:55 Задача : создать цепочку ивентов при этом ивенты должны проиходить с определенной задержкой. То есть 2-й ивент после первого должен произойти через несколько дней. Но у меня это не выходит. Написал цепочку, ивенты следуют один за одни в один день. Что для этого надо?) Цитата Ссылка на комментарий
Drabodano 39 07.11.2015, 16:17:07 Поделиться #18 07.11.2015, 16:17:07 Пожалуй, тоже обращусь за помощью.Тут такая странная петрушка приключилась: у меня отчего-то не хотят работать эвент-модифаеры. Сам эвент срабатывает, а модификатор не появляется.... Эвент у вас написан правильно. Но есть несколько файлов event_modifiers.txt, один в ...\common другой в ...\tfh\common для разных версий HOI. Возможно Вы дописали модификатор в файл не той версии, которую запускаете. Задача : создать цепочку ивентов при этом ивенты должны проиходить с определенной задержкой. То есть 2-й ивент после первого должен произойти через несколько дней. Но у меня это не выходит. Написал цепочку, ивенты следуют один за одни в один день.Что для этого надо?) Как вариант: первый эвент активирует флаг, а у второго этот флаг в условиях срабатывания плюс выставить mean_time_to_happen = { days = 3 } Изменено 07.11.2015, 16:27:52 пользователем Drabodano Цитата Ссылка на комментарий
BCafGun 13 08.11.2015, 05:29:32 Поделиться #19 08.11.2015, 05:29:32 Drabodano: Ба, слона-то в "tfh" я и не приметил. Заработало, спасибо. А нафига стоит стандартный "common" тогда? Я просто запускал с ланчера только из-за подключения перевода. И как-то не догадывался, что еще и версия чем-то отличаться может. В любом случае, огромное спасибо. Пойду тестировать свою воспаленную фантазию ) Изменено 08.11.2015, 05:30:06 пользователем BCafGun Цитата Ссылка на комментарий
calcium 214 08.11.2015, 06:22:13 Поделиться #20 08.11.2015, 06:22:13 Drabodano: Ба, слона-то в "tfh" я и не приметил. Заработало, спасибо.А нафига стоит стандартный "common" тогда? Игра комбинирует файлы из стандартной папки и папки мода. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.