End of a New Beginning — мод для Hearts of Iron 4 во временном промежутке 1857-1930 - Страница 5 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

End of a New Beginning — мод для Hearts of Iron 4 во временном промежутке 1857-1930

Рекомендованные сообщения

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

 

End of a New Beginning — Введение

 

На дворе 1866 год, и ветер перемен дует в Европе и за ее пределами. Румыния, когда-то бывшая заводью Османской империи, теперь является ареной борьбы за власть между двумя амбициозными правителями. Александру Иоан Куза, восходящая звезда румынской политики, объединил под своим знаменем два княжества: Молдавию и Валахию. Но его режим отмечен коррупцией и кумовством, и люди все больше разочаровываются. В результате быстрого и бескровного переворота генерал Кэрол I свергает Кузу и берет бразды правления в свои руки. Ожидается, что Кэрол, немецкий принц, будет более благосклонен к интересам Германии, но он удивляет всех, проводя политику румынского национализма и модернизации. Тем временем в России царь Александр II проводит ряд реформ, направленных на модернизацию страны и улучшение жизни ее народа. Его планы обширны и повлияют на людей всех классов, в лучшую или в худшую сторону, поскольку угодить всем одновременно почти невозможно. Но этих изменений недостаточно, чтобы удовлетворить всех, и все чаще звучат призывы к более радикальным реформам. Революционное движение набирает силу, и это только вопрос времени, когда власть царя будет брошена вызов. На Балканах продолжается борьба за свободу. Черногория, Сербия, Болгария и Албания борются за независимость от османского владычества. Великие державы Европы внимательно следят за развитием событий, так как у них есть свои интересы в регионе. Османы слабеют, но по-прежнему являются грозным противником, а путь к свободе долог и кровав. Среди всех этих потрясений древние народы мира пробуждаются от своего сна. Они готовы к тому, чтобы их исследовали, завоевали или привели к победе хитрые и мудрые лидеры. Сможете ли вы воспользоваться моментом и привести свою нацию к славе? Или вас унесет ветер перемен, отправив на свалку истории? Судьба народов в ваших руках.

 

Поскольку многие другие моды предлагают перспективу «покраса» карты, наша сильная сторона довольно проста: вместо того, чтобы рисовать карту мира на своём компьютере, вы пишете книгу своей нации. Вы будете соревноваться с великими державами за престиж и влияние, бросите вызов политической мощи их королевств и займите свое место на мировой арене. Выбирая из самого большого разнообразия исторически точных и детализированных наций, вы проведете свою через бурную и энергичную эпоху. Ваши политические, экономические и дипломатические решения позволят вам изменить судьбу миллионов, превратив свою нацию в викторианскую электростанцию. Через политические раздоры, технический прогресс, международную конкуренцию и промышленные гонки мы надеемся превратить Hearts of Iron IV в книгу, в которой вы сможете написать свою собственную историю, будь то растущее процветание вашей нации или упадок прошлого. То, что грядет, начинается с краха остатков индийского суверенитета во время пресловутого восстания сипаев и борьбы наций за преодоление их разделения и угнетения, чтобы подняться к власти и славе. Битва за Африку определит победителей и проигравших в колониальной гонке, а тех, кто заберется слишком высоко, ждет война, которая положит конец всем войнам. Но будет ли это концом или только началом? Или, может быть, это Конец Нового Начала? Судьба в ваших руках.

 

Спойлер

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

 

 

Ссылка на мод в Мастерской Стима: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Cсылка на мод в ModDB: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Группа мода в ВК: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на Гитхаб:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем FDA
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Maraniro

Есть redux версия

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Шо то играю за РИ и вообще практически ниче не происходит, по одному событию в пару лет.Большая его ошибка была запретить фабриковать и обьявлять войну вручную и привязать это всё к фокусам и решениям.Вот тупо сидишь и тратишь политку на реформы и лишь изредка участвуешь в игре с Великобританией.Очень очень скучно играть за Российскую империю на данном этапе разработки мода.Да есть какие то ивенты и новости о происходящем в мире, но вот допустим когда Австрия стала воеватьс  Пруссией я в Австрию ударить не могу т.к. неположено, ивента нет.напал Осман на Герцеговину и Критских мятежников -я за них впи сатьсяне могу т.к. не положено, решения и ивента нет.И сидишь как дурак глядишь на все это.Ну че это такое блин?Где гибкость, где проявление собственного мышления?Скууучнооо.

 

До 1870 доиграл и думаю бросить что ли этот мод играть.Ну годами ничего не происходит.А я то думал что оригинальная игра унылая.

Изменено пользователем Cages
Ссылка на комментарий

В 05.09.2024 в 02:02, Cages сказал:

Большая его ошибка была запретить фабриковать и обьявлять войну вручную и привязать это всё к фокусам и решениям.

 

Дык мод старается поддерживать историзм и реализм. Вообще во многих модах ограничивают покрас-лампас, для этого ванила есть. Навскидку Кайзеррайх и ТНО.

 

В 05.09.2024 в 02:02, Cages сказал:

Австрия стала воеватьс  Пруссией я в Австрию ударить не могу т.к. неположено, ивента нет.напал Осман на Герцеговину и Критских мятежников -я за них впи сатьсяне могу т.к. не положено, решения и ивента нет.

 

Ну, против Австрии можно в 1859 году вписаться и отжать Галицию. Османские мятежи можно волонтёрами и оружием поддержать, там есть пара нац. фокусов (хотя, ЕМНИП, они не доделаны до конца). Ввязываться в каждую заварушку в Европе РИ не стремится, что логично.

 

В 05.09.2024 в 02:02, Cages сказал:

Ну годами ничего не происходит.

 

Контента действительно пока не хватает, мод пилится, и будет пилиться ещё много времени.

 

А вообще мне нравилось за РИ играть, строю заводы и ж/д, проектирую новые корабли, параллельно слушая аудиокниги... Очень медитативное времяпрепровождение :) 

Изменено пользователем FDA
Ссылка на комментарий

В 10.08.2024 в 08:59, Maraniro сказал:

Есть redux версия

 

Надо будет глянуть. Может есть интересные отличия от основного мода. Там вроде экономика немного по-другому сделана, если судить по скринам.

Ссылка на комментарий

Глянул Редух-версию. Попробовал новую экономическую систему (во многом скопированную со старой-доброй второй Вики). Есть ползунки доходов, расходов и тарифов на экспорт и импорт. Можно инвестировать в строительство промышленных объектов. Добавили около десятка новых ресурсов.

 

Спойлер

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

 

Спойлер

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

 

Россия тут проработана так себе. Список нац. фокусов более куцый, видно, ещё со старых версий. Ещё позабавил этнический состав Поволжья: 15% казахов в Симбирске (с чувашами перепутали?), и аж 20% евреев в Нижнем Новгороде.

 

Вообще, у разрабов планов громадьё, в главном меню есть стартовые даты аж до 2001 года. Дай Бог, чтобы хотя бы старт 1885 сделали когда-нибудь. Конец 19 — начало 20 века очень интересный и при этом малопредставленный временной период.

 

Спойлер

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

 

Изменено пользователем FDA
Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Играл кто нибудь в нынешнию ноябрьскую версию 0,5+ ? Уже играбильно или всё еще как сырая преальфа?

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Список изменений 0.5 Sanguis in Herenis

 

Спойлер

Бэк-энд/системы:

Добавлена долгожданная экономическая система EoaNB, в значительной степени вдохновленная системой из Darkest Hour.

Переработана система военных доктрин, с добавлением новых веток пехотных, кавалерийских и артиллерийских доктрин, а также переделана система «эпох» организации армии.

Добавлен артиллерийский конструктор, позволяющий игрокам создавать свои собственные артиллерийские орудия, гаубицы и т.д.

Добавлен конструктор бронепоездов, позволяющий игрокам создавать собственные бронепоезда.

Переработка «Большой игры»

Многочисленные исправления ошибок.

Зона A (Америка):

Удален альтернативный путь независимости Канады из-за его крайней сырости и нелогичности.

Небольшие изменения в США.

Переработка портретов лидеров.

Некоторые изменения штатов в Северной и Южной Америке.

Расширение штаба бразильской армии.

Изменения национальных духов Бразилии.

Исправления для аргентинского и перуанского ИИ.

Зона B (Британская империя):

Расширение контента для Южной Африки, включая англо-зулусскую войну и некоторые материалы, связанные с бурами.

Добавлен секретный альтернативный путь для Эфиопии.

Изменения контента в Радже.

Новые события для Австралии.

Зона C (Европа и Африка):

Полностью новый контент для Туниса и Марокко, с деревьями, решениями, событиями и национальными духами.

Частично переработано французское политическое дерево.

Переработана французская колониальная ветвь.

Расширение деревьев португальской армии и флота.

Переработка портретов всех балканских стран.

Интеграция в экономическую систему Сардинии-Пьемонта, Италии, Германских земель и Германии.

Незначительные дополнения для Бадена, Саксонии и Пруссии.

Изменения в дереве пост-унификационной Германии.

Добавлено скелетное военно-морское дерево для Австро-Венгрии.

Изменения в государстве Сенегал, с новыми тегами и государствами.

Начата работа над портретами лидеров для Люксембурга и Бельгии.

Добавлены и переработаны портреты лидеров для большей части Северной Африки.

Изменения в стартовых африканских тегах, объединяющие многие племенные теги в сгустки в начале игры.

Незначительные изменения в штатах.

Зона D (Азия):

Большой реворк Османской империи с новыми экономическими, политическими и военными ветками.

Расширен стартовый состав османской армии.

Изменения границ регионов в Центральной Азии.

Добавлен скелетный контент для Русской Аляски.

Новые стартовые портреты для всего Ближнего Востока.

Изменения в Йемене.

Многочисленные изменения в Цин, включая новые портреты генералов, маршалов и добавление одного адмирала.

Исправлен отказ русского ИИ от аннексии Владивостока.

Легкие государственные изменения.

 

gj4fJB6lcGk.jpg?size=807x504&quality=95&

 

7 часов назад, Убо Рщик сказал:

Играл кто нибудь в нынешнию ноябрьскую версию 0,5+ ?

 

Хочу глянуть на днях. Если это сделаю, отпишусь.

Ссылка на комментарий

Глянул. Поиграл до 1865, фокусы у РИ и древо технологий остались те же, поменялись некоторые решения и военные доктрины.

 

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

 

С Большой игрой вышла какая-то оказия: новые решения по продвижению в Туркестан так и не появились, возможно, появятся позднее.

 

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

 

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

 

Сорри, что не под кат, у меня сайт немного глючит.

 

А так, пока больших изменений в остальном мире не увидел. Французы до сих пор не могут высадиться во Вьетнам. Зато у Китая в 1861 наконец-то появляется новый император :) У решения «общественные работы» отняли халявную фабрику и уменьшение безработицы, теперь оно просто немного ускоряет строительство.

Изменено пользователем FDA
Ссылка на комментарий

Убо Рщик
2 часа назад, FDA сказал:

Глянул. Поиграл до 1865, фокусы у РИ и древо технологий остались те же, поменялись некоторые решения и военные доктрины.

 

А так, пока больших изменений в остальном мире не увидел. Французы до сих пор не могут высадиться во Вьетнам. Зато у Китая в 1861 наконец-то появляется новый император :) У решения «общественные работы» отняли халявную фабрику и уменьшение безработицы, теперь оно просто немного ускоряет строительство.

 

Похоже нужно ждать версии 1.0 как минимум. А вообще сыграть то хочется, период интересный, потенциально больших и малых войн много, колониальная экспансия, экономику делают куда интересней и осмысленней ванильки. Но видимо пока еще сыро. Хотел за Францию сыграть, не знаю, может и сыграю, но боюсь, что придется просто сидеть время крутить ничего не делая. Фокусов-покусов тоже мало очень и как только их исследуешь, то всё, обновления на новые ветки потом как некоторых других модах не будет. В Британии в 1885 переход на новую ветку, небольшую. И практически отсутствует настройка выбора ИИ-стран в изучении фокусов, что мне всегда важно в Хойке для отыгрыша. Короче еще ждать и ждать, хотя может все таки сыграю за Францию для пробы.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Убо Рщик сказал:

Хотел за Францию сыграть, не знаю, может и сыграю, но боюсь, что придется просто сидеть время крутить ничего не делая.

 

За французов довольно интересно первые 15 лет, интервенция в Мексику, Вьетнам, Корея, но потом начинается франко-прусская... пруссаков можно остановить, но вот победить их у меня не получалось. В итоге позиционная мясорубка, выхода из которой не видно. Сделали бы что ли ивент, который заканчивает войну через годик...

 

Хочу когда-нибудь увидеть стартовую дату ближе к 20 веку, но ждать этого придётся долго. Может когда-нибудь сам попробую сделать.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
25 минут назад, FDA сказал:

Хочу когда-нибудь увидеть стартовую дату ближе к 20 веку, но ждать этого придётся долго. Может когда-нибудь сам попробую сделать.

А я как раз против подобного. Не люблю размазывания дат и распыления сил. Лучше чтобы в моде была одна дата на проработку старта от которой и будут тратиться все силы. Вот как в MD сделали, отказались от 2017 и сосредоточились на 2000. Без распыления сил и дублирования работы. В этом моде тоже я бы 1870 убрал, оставил 57 или 60 и от этой даты дальше все делал. Зачем распылять силы везде и нигде.

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Убо Рщик сказал:

А я как раз против подобного. Не люблю размазывания дат и распыления сил. Лучше чтобы в моде была одна дата на проработку старта от которой и будут тратиться все силы.

 

Ну там ещё Редух версию делают другие люди, могут они заняться :) А на 1870 они и так уже забили, кмк, он там как рудимент от старых версий остайтся.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 91
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10762

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

FDA

End of a New Beginning — Введение   На дворе 1866 год, и ветер перемен дует в Европе и за ее пределами. Румыния, когда-то бывшая заводью Османской империи, теперь является ареной борьбы за в

FDA

Итак, Россия. Несмотря на вышедшее недавно дополнение Terra Slavica, Российская империя в этом моде пока недоделана. С одной стороны, в начале партии мы видим огромное количество решений, ивентов, раз

FDA

К сожалению, стартовая дата 1870 для России проработана ещё меньше. Да, Приморье наше (но Владик и Хабаровск с китайскими названиями), но вот всё остальное... Многие ивенты не работают, Русско-Турецка

FDA

Поиграл за Пруссию до 1871. Проработана она хорошо, неработающих скриптов и ивентов без текста я не увидел. Таймеры есть, но не сильно душат.   У ИИ-Пруссии есть проблема — у меня она не мог

FDA

Через пару-тройку лет после 1871, когда заканчивается первое, прусское древо фокусов, начинается второе, уже не столь проработанное, многое сделано «на вырост», как, например, решения по германизации

FDA

Да нет, можно и сейчас играть. До 1880ых там контента вполне хватает. Правда, может случиться как у меня сегодня, что пруссаки чуть-чуть не дошли до Парижа и франко-прусская война зависла на несколько

FDA

Я долгое время искал мод, затрагивающий временной период конца 19 — начала 20 века. Это период является одним из самых интересных и насыщенных событиями временных промежутков  (во всяком случае, лично

FDA

За Францию играть непросто. Она воюет по всему свету, от Сенегала до Кореи, ИИ такие далёкие колониальные войны не вывозит, да и игроку непросто. И ресурсов у неё, кроме полит. очков, не так уж много.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...