End of a New Beginning — мод для Hearts of Iron 4 во временном промежутке 1857-1930 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

End of a New Beginning — мод для Hearts of Iron 4 во временном промежутке 1857-1930

Рекомендованные сообщения

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

 

End of a New Beginning — Введение

 

На дворе 1866 год, и ветер перемен дует в Европе и за ее пределами. Румыния, когда-то бывшая заводью Османской империи, теперь является ареной борьбы за власть между двумя амбициозными правителями. Александру Иоан Куза, восходящая звезда румынской политики, объединил под своим знаменем два княжества: Молдавию и Валахию. Но его режим отмечен коррупцией и кумовством, и люди все больше разочаровываются. В результате быстрого и бескровного переворота генерал Кэрол I свергает Кузу и берет бразды правления в свои руки. Ожидается, что Кэрол, немецкий принц, будет более благосклонен к интересам Германии, но он удивляет всех, проводя политику румынского национализма и модернизации. Тем временем в России царь Александр II проводит ряд реформ, направленных на модернизацию страны и улучшение жизни ее народа. Его планы обширны и повлияют на людей всех классов, в лучшую или в худшую сторону, поскольку угодить всем одновременно почти невозможно. Но этих изменений недостаточно, чтобы удовлетворить всех, и все чаще звучат призывы к более радикальным реформам. Революционное движение набирает силу, и это только вопрос времени, когда власть царя будет брошена вызов. На Балканах продолжается борьба за свободу. Черногория, Сербия, Болгария и Албания борются за независимость от османского владычества. Великие державы Европы внимательно следят за развитием событий, так как у них есть свои интересы в регионе. Османы слабеют, но по-прежнему являются грозным противником, а путь к свободе долог и кровав. Среди всех этих потрясений древние народы мира пробуждаются от своего сна. Они готовы к тому, чтобы их исследовали, завоевали или привели к победе хитрые и мудрые лидеры. Сможете ли вы воспользоваться моментом и привести свою нацию к славе? Или вас унесет ветер перемен, отправив на свалку истории? Судьба народов в ваших руках.

 

Поскольку многие другие моды предлагают перспективу «покраса» карты, наша сильная сторона довольно проста: вместо того, чтобы рисовать карту мира на своём компьютере, вы пишете книгу своей нации. Вы будете соревноваться с великими державами за престиж и влияние, бросите вызов политической мощи их королевств и займите свое место на мировой арене. Выбирая из самого большого разнообразия исторически точных и детализированных наций, вы проведете свою через бурную и энергичную эпоху. Ваши политические, экономические и дипломатические решения позволят вам изменить судьбу миллионов, превратив свою нацию в викторианскую электростанцию. Через политические раздоры, технический прогресс, международную конкуренцию и промышленные гонки мы надеемся превратить Hearts of Iron IV в книгу, в которой вы сможете написать свою собственную историю, будь то растущее процветание вашей нации или упадок прошлого. То, что грядет, начинается с краха остатков индийского суверенитета во время пресловутого восстания сипаев и борьбы наций за преодоление их разделения и угнетения, чтобы подняться к власти и славе. Битва за Африку определит победителей и проигравших в колониальной гонке, а тех, кто заберется слишком высоко, ждет война, которая положит конец всем войнам. Но будет ли это концом или только началом? Или, может быть, это Конец Нового Начала? Судьба в ваших руках.

 

Спойлер

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

 

 

Ссылка на мод в Мастерской Стима: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Cсылка на мод в ModDB: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Группа мода в ВК: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на Гитхаб:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем FDA
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Я долгое время искал мод, затрагивающий временной период конца 19 — начала 20 века. Это период является одним из самых интересных и насыщенных событиями временных промежутков  (во всяком случае, лично я считаю именно так), и при этом имеет довольно мало отображений в современной массовой культуре, в том числе и в видеоиграх. Поэтому данный мод меня очень заинтересовал, и , как только дошли руки, и начал с ним знакомство.

 

Вкратце о самом моде: насколько я смог узнать, его разработка началась в 2020 году, и тогда разработчики замахнулись на временной период до 2050 года, что оставило свой след в виде технологий 21 века в технологических древах мода. Однако, осознав, что кусок оказался слишком большим, разрабы, скрепя сердце, решили сократить временной промежуток до 1930 года. Разумное решение, на мой взгляд, ибо это уберёт ненужную конкуренцию с другими модами и при этом даст лучше сосредоточиться на том, чего в других модах ещё не было.

 

На данный момент я хочу сыграть партии за четыре самых интересных для меня в этом сеттинге стран — Российская Империя, Королевство Пруссия, Вторая Французская Империя, Сёгунат Токугава. Впечатления от каждой страны я собираюсь описать здесь, в этой теме. А дальше посмотрим. Может, получится кого-нибудь ещё заинтересовать :) 

Ссылка на комментарий

Итак, Россия. Несмотря на вышедшее недавно дополнение Terra Slavica, Российская империя в этом моде пока недоделана. С одной стороны, в начале партии мы видим огромное количество решений, ивентов, разных механик. Реформы всего и вся, нидустриализация, внутренняя политика, внешняя политика. Глаза разбегаются, не знаешь с чего начать. Поэтому навичкам в ХоИ я играть за Россию не советую. Голову сломаете :) 

 

С другой стороны, часть механик недоделана, работает не так как надо, или просто отсутствует. Нет возможности присоединить Приморье. Есть нац. фокус и решение о каторжной колонии на Сахалине, однако в начале 80ых Сахалин так и остаётся неколонизированным. В 1867 мне написали, что мы продаём Аляску и она тут же стала территорией США. А государя вы не забыли спросить? Часть реформ я так и не смог закончить, так как новые решения для них просто не появились.  У части ивентов не отображается текст. Много всяких таймеров, которые дебаффают тебя, если ты не выполнишь их условия за определённое время.

 

Самое обидное — после смерти Александра II не поменялось древо нац. фокусов. Во всяком случае, в начале 1882 года оно осталось прежним. Дальше я играть не стал, т.к. планирую новую партию с более поздним стартом, в 1870 году. Там уже должно быть русское Приморье, да и возни с реформами будет поменьше.

Ссылка на комментарий

К сожалению, стартовая дата 1870 для России проработана ещё меньше. Да, Приморье наше (но Владик и Хабаровск с китайскими названиями), но вот всё остальное... Многие ивенты не работают, Русско-Турецкая война не начинается. Но при этом, кстати, есть много историчных моделей кораблей, в отличие от 1857. Странно. На днях начну партию за пруссаков.

Ссылка на комментарий

Поиграл за Пруссию до 1871. Проработана она хорошо, неработающих скриптов и ивентов без текста я не увидел. Таймеры есть, но не сильно душат.

 

У ИИ-Пруссии есть проблема — у меня она не могла закончить франко-прусскую войну, сначала встав на границе, а потом и вовсе потеряв большую часть войск. Видимо, это связано с тем, что у неё небольшие людские ресурсы и потеряв слишком много людей в Австро-прусской (даже я там 100К потерял), ей просто некем воевать в следующей войне. Так что будете играть — усильте немного Пруссию. Россию тоже можно усилить, т.к. ей в начале нужно очень много полит. очков, а их ей почти не дают. Их количество даже уменьшается (!), а не увеличивается, что бред.

Ссылка на комментарий

Через пару-тройку лет после 1871, когда заканчивается первое, прусское древо фокусов, начинается второе, уже не столь проработанное, многое сделано «на вырост», как, например, решения по германизации Эльзаса, Шлезвига и Познани. Также можно по ивенту начать новую войну, на этот раз не только с Францией, но также с Россией и ВБ. Эдакая прото-Первая Мировая :) 

 

После 1880 начинается драка за Африку. Сначала можно с помощью полит. очков и колониальных очков откусывать прибрежные провинции (как в Вике). Потом, в 1884, начинается Берлинский конгресс, и делёжка уже начинается по-серьёзному. Великие державы голосуют, кому должен достаться тот или иной регион (тоже вроде что-то такое в Вики было насчёт Конго), а потом появляются решения на присоединение этих земель, мирно или не очень. Вроде как, если до 1884 уже успел занять кусочек региона, то тебе даётся бонус. Колониальные очки почему-то больше совсем не тратятся. Удалось захапать Танганьику, Камерун, Юго-Западную Африку, немного прибрежных провинций в Экваториальной Африке. Хотел взять Конго, но оно отошло бельгийцам, как в реале. Почему-то никто ещё не захватил Сокото, м.б. баг. Также непокорённые ещё папуасы регулярно организуют рейды на мою территорию, легко отбиваются одним-двумя бригадами лёгкой пехоты.

 

Доиграл до 1893, думаю, что хватит. Сомневаюсь, что там будет какой-то интересный контент. Максимум англо-бурскую покажут, и то не факт. Буду, наверное, французиков тестить.

 

P.S. Разрабы мода пишут о грядущем обновлении, вроде как много собираются исправлять в решениях и ивентах Российской Империи. Очень жду!

 

Спойлер

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Спойлер

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

 

Изменено пользователем FDA
Ссылка на комментарий

За Францию играть непросто. Она воюет по всему свету, от Сенегала до Кореи, ИИ такие далёкие колониальные войны не вывозит, да и игроку непросто. И ресурсов у неё, кроме полит. очков, не так уж много. Под Веракрузом в Мексике 2 колониальных бригады потерял, но всё-таки вывез и поставил Максимилиана императором. Правда особых ништяков мне это не принесло (пока), но всё равно приятно :) 

 

Год 1866, пруссаки уделали Австрию и готовятся к войне со мной. Страшно, честно говоря. Планирую построить укрепления а-ля линия Мажино, может получится отбить немецкие орды.

 

Кстати, за всю игру в этом моде не увидел ни одного морского сражения. Хотя бот активно строит флот и использует его для прикрытия морских высадок. А вот боёв на море не видно и это странно.

 

Спойлер

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

 

Ссылка на комментарий

Таки удалось остановить пруссаков! Со второго раза :) Потеряв в бесплодных атаках полляма человек за год, они отхлынули назад и я смог захватить немного их территории. Правда, у меня и самого людских ресурсов мало. Надеюсь, всё же вылезет какой-нибудь ивент о перемирии.

 

Первый морской бой закончился почти мгновенной аннигиляцией прусского «флота», причём я тоже потерял несколько корветов, однако про них в результатах боя даже не написали.

 

Спойлер

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

 

Ссылка на комментарий

В общем и целом, Франко-прусская через пару лет война окончательно превратилась в Первую Мировую. У нас обоих закончились людские ресурсы, попытки наступления с обеих сторон ни к чему, кроме огромных потерь, не привели, фронт стабилизировался. А стабильность в государстве падает. У меня к началу 1875 уже -4 , при -5, как написано, начинается гражданская война. И, похоже, у меня бы она началась раньше, чем у пруссаков, несмотря на потери 1 к 5. Партия из-за безвыходного положения была мной брошена.

 

Начал играть за японцев. В основном геймплей за них в первые годы состоит из чтения ивентов о том, как японцы опять зарезали или застрелили очередного иностранца, и попытки не скатиться в полную задницу (по шкале раздробленности гос-ва от 0 до 100). Что будет если достичь 100 (полной задницы) — не знаю. Мб. война Босин начнётся раньше, или сёгунат просто развалится на части. 

Изменено пользователем FDA
Ссылка на комментарий

Война Босин началась по ивенту, дали выбрать одну из сторон. Вероятно можно и за Сёгунат затащить, но это кмк довольно бессмысленно, ибо стабильность постоянно падает и скорее всего нет нового древа фокусов.

 

А у императорской Японии кое-какой контент есть, хоть и недоработанный. Есть, например, возможность вторжения на Тайвань, но , когда жмёшь «приготовиться к вторжению», ничего не происходит, просто полит. очки отбирают. А через некоторое время началось вообще что-то непонятное. Приходит к власти военная хунта, появляется окошко с решениями какого-то парламентского акта о военном бюджете, через пару недель пишут, что акт провалился (можно тыкать на разные кнопки с опциями, но они ни на что не влияют), хунта уходит. Через год приходит заново и всё повторяется снова :) Я хз что с этим делать.

 

Спойлер

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Спойлер

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

 

Изменено пользователем FDA
Ссылка на комментарий

Дон Андрон
В 19.06.2023 в 19:03, FDA сказал:

К сожалению, стартовая дата 1870 для России проработана ещё меньше. Да, Приморье наше (но Владик и Хабаровск с китайскими названиями), но вот всё остальное... Многие ивенты не работают, Русско-Турецкая война не начинается. Но при этом, кстати, есть много историчных моделей кораблей, в отличие от 1857. Странно. На днях начну партию за пруссаков.

:o_0:
Папку History скиньте, пожалуйста. В сценарии 1857 года для России я тоже составлял флотский OOB...

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Дон Андрон сказал:

Папку History скиньте, пожалуйста.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

7 часов назад, Дон Андрон сказал:

В сценарии 1857 года для России я тоже составлял флотский OOB

 

Создавать самому с нуля модели кораблей в ХОИ с одной стороны не очень удобно, но с другой — даёт возможность освежить знания о РИФ и о истории ВМФ в целом. Я, например, узнал, что мы первыми в мире создали броненосный крейсер, чему весьма рад и горд :) 

 

Спойлер

general-admiral-russian-ship-general-adm

 

Изменено пользователем FDA
Ссылка на комментарий

Дон Андрон

@FDA Вроде бы нормально всё в сценарии, как и было. :unknw:

Десяток типов линкоров, полдюжины фрегатов, корветов по мелочи...

Спойлер

hoi4-7.png

 

Ссылка на комментарий

17 минут назад, Дон Андрон сказал:

Вроде бы нормально всё в сценарии, как и было. :unknw:

Десяток типов линкоров, полдюжины фрегатов, корветов по мелочи...

 

 

Не, я немного не про то писал. Не про те корабли, что уже есть, а про новые проекты, которые со временем появляются при исследовании технологии. К примеру, исследуешь теху «Монитор такого-то года» и тебе дают историчную модель монитора для постройки. И вот в сценарии 1870 года таких историчных моделей кораблей было намного больше. Могу ошибаться, конечно.

Изменено пользователем FDA
Ссылка на комментарий

Дон Андрон
14 минуты назад, FDA сказал:

Не, я немного не про то писал. Не про те корабли, что уже есть, а про новые проекты, которые со временем появляются при исследовании технологии. К примеру, исследуешь теху «Монитор такого-то года» и тебе дают историчную модель монитора для постройки. И вот в сценарии 1870 года таких историчных моделей кораблей было намного больше. Могу ошибаться, конечно.

Это у кодеров пока руки не дошли добавить исследованные модели кораблей в условия сценария. Так что в сценарии 1870-го года новые модели в открытый список возможного производства уже добавлены, но технологии этих моделей ещё фактически не исследованы. (

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Дон Андрон сказал:

Это у кодеров пока руки не дошли добавить исследованные модели кораблей в условия сценария. Так что в сценарии 1870-го года новые модели в открытый список возможного производства уже добавлены, но технологии этих моделей ещё фактически не исследованы. (

 

Ясно. Там вообще в отношении России много забавного. Например, есть фокусы на разведку полезных ископаемых в Приморье и основание Амурского казачества, но нет возможности присоединить это самое Приморье :) Жду обновление, благо работа там, судя по страничке на Гитхабе, кипит.

Ссылка на комментарий

Видно, так сказать, «в прямом эфире», что мод постепенно обтёсывают и допиливают. Пруссия теперь нормально без подкрутки побеждает Францию в 1870, оккупированные южные штаты теперь присоединяются после Реконструкции Юга, собирается Румыния (но до сих пор не даёт проход русским войскам в Русско-Турецкой, из-за чего они вынуждены сражаться с турками только на Кавказе). Доиграл за Японцев до 1895, японо-китайской нет, как в принципе и ожидалось. Но есть огромная ветка индустриализации с кучей таймеров, похлеще чем у РИ. Примечательно, что если в России достаточно построить однопутку для выполнения миссии по строительству ж/д, то японцам подавай непременно ж/д 2 уровня. Хорошо хоть сразу Синкансен не требуют :) Впервые, кстати, почуствовал жёсткий дефицит ресурсов. Джапам почти всего не хватает, особенно железа.

 

На этом пока что я этот мод оставляю до следующего крупного апдейта. Который, по всей видимости, будет, но не в ближайшее время. Вобщем, будем наблюдать.

 

 

Изменено пользователем FDA
Ссылка на комментарий

...версия игры,уже, не 0.3.1, 0.4.0 - можете глянуть))

у меня с руссификатором проблема: вместо названий стран/провинций одни - ??????????????????????????? ???????????????????????????:smile43:

Ссылка на комментарий

В 29.08.2023 в 23:37, Ikon сказал:

версия игры,уже, не 0.3.1, 0.4.0 - можете глянуть))

 

Хм, в страничке мода на Стиме нет такой информации. Может, забыли обновить. На выходных запущу мод, проверю.

 

В 29.08.2023 в 23:37, Ikon сказал:

у меня с руссификатором проблема: вместо названий стран/провинций одни - ??????????????????????????? ???????????????????????????:smile43:

 

У меня такое было, когда в первый раз запустил мод на русскоязычной версии игры. В Стиме есть несколько русификаторов, последний из них обновлялся 27 мая. Я ими не пользовался (сам на англицкой версии играю), поэтому ничего про них сказать не могу.

 

P.S. В оригинале в названиях провинций много всяких перлов, вроде Ulyanovsky или Zaporizhia, посмотрим, починят ли в будущих версиях.

Изменено пользователем FDA
Ссылка на комментарий

Maraniro
В 29.08.2023 в 22:37, Ikon сказал:

у меня с руссификатором проблема: вместо названий стран/провинций одни - ??????????????????????????? ???????????????????????????:smile43:

такое бывает, когда шрифта нет на кириллицу. Решение проблемы, это оставить название стран на англ языке в файле.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 91
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10664

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

FDA

End of a New Beginning — Введение   На дворе 1866 год, и ветер перемен дует в Европе и за ее пределами. Румыния, когда-то бывшая заводью Османской империи, теперь является ареной борьбы за в

FDA

Итак, Россия. Несмотря на вышедшее недавно дополнение Terra Slavica, Российская империя в этом моде пока недоделана. С одной стороны, в начале партии мы видим огромное количество решений, ивентов, раз

FDA

К сожалению, стартовая дата 1870 для России проработана ещё меньше. Да, Приморье наше (но Владик и Хабаровск с китайскими названиями), но вот всё остальное... Многие ивенты не работают, Русско-Турецка

FDA

Поиграл за Пруссию до 1871. Проработана она хорошо, неработающих скриптов и ивентов без текста я не увидел. Таймеры есть, но не сильно душат.   У ИИ-Пруссии есть проблема — у меня она не мог

FDA

Через пару-тройку лет после 1871, когда заканчивается первое, прусское древо фокусов, начинается второе, уже не столь проработанное, многое сделано «на вырост», как, например, решения по германизации

FDA

Да нет, можно и сейчас играть. До 1880ых там контента вполне хватает. Правда, может случиться как у меня сегодня, что пруссаки чуть-чуть не дошли до Парижа и франко-прусская война зависла на несколько

FDA

Я долгое время искал мод, затрагивающий временной период конца 19 — начала 20 века. Это период является одним из самых интересных и насыщенных событиями временных промежутков  (во всяком случае, лично

FDA

За Францию играть непросто. Она воюет по всему свету, от Сенегала до Кореи, ИИ такие далёкие колониальные войны не вывозит, да и игроку непросто. И ресурсов у неё, кроме полит. очков, не так уж много.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...