Смута - Страница 4 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Смута

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

7f84b7b5-7c19-47d3-ac7e-dd8fc8b1ce64.jpg

 

Россия, 1612 год, Смутное время. В стране царит безвластие. Люди голодают. Государство раздирают кровопролитные войны. Главный герой, боярин Юрий Милославский, принимает личное участие в сборе Нижегородского ополчения, в Битве за Москву и в других исторических событиях того времени. Сможет ли Юрий исправить ошибки прошлого, покарать врагов, помочь остановить Смуту и объединить страну?

 

 

Разработчик: ООО "Сайберия Нова"

Русская локализация: текст и озвучка

Дата выхода:  4 апреля 2024 года

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Группа в VK: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

«Никогда Россия не была в столь бедственном положении, как в начале семнадцатого столетия. Внешние враги, внутренние раздоры, смуты бояр, а более всего совершенное безначалие - все угрожало неизбежной погибелью земле русской.» М. Загоскин

 

Спойлер

 

 

Россия, 1612 год, Смутное время. Страна разорена голодом и войнами. На трон рвутся самозванцы. В Кремле засел польский гарнизон. Казалось, надежды нет. Но в это тяжелейшее время всем Московским царством ценой огромных усилий собирались народные Ополчения. Войско Второго Ополчения, под предводительством Дмитрия Пожарского и Кузьмы Минина, выдвинулось из Нижнего Новгорода на Москву. Мы последуем за ним вместе с молодым боярином Юрием Милославским.

 

 

Чтобы покарать врагов и помочь остановить Смуту, Юрию придется пройти через тяжелые испытания:
- Сражаться с вражескими войсками, разбойниками и дикими зверями.
- Договариваться с враждебно настроенными персонажами.
- Бродить по непроходимым лесам и болотам.
- Лазить по пещерам, полным ловушек.
- Сталкиваться с интригами, коварством и предательством.
- Терять друзей и наживать врагов.
- Понять, чего он хочет на самом деле.

 

«Смута» — это история о преодолении гражданской войны. О том, как собрать страну, находящуюся на грани гибели. О людях, которые мучительно восстанавливают потерянные привычные ориентиры в жизни. О способности бывших противников забыть старые обиды и раздоры, договориться и простить друг друга ради выживания державы.

Литературная основа игры - первый в России исторический приключенческий роман, «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», опубликованный Михаилом Загоскиным в 1829 году. В свое время этот роман стал, как бы сейчас сказали, абсолютным бестселлером. Его много раз переиздавали, он оказал огромное влияние на популярную литературу.

 

Особенности игры:
- Сюжетные события Смуты разворачиваются в реально существующих или существовавших в прошлом исторических локациях. 
- Возможность вариативного прохождения части миссий: боевые столкновения, стелс, дипломатия. Нашего героя часто будут «встречать по одежке».
- Ритмичная и логичная боевая система с низким порогом входа, но с вариативностью навыков и возможностей для любителей высокой сложности.
- В игре внимательно воссозданы костюмы, оружие и здания той эпохи.

 

Спойлер

51ba3a56-4a24-4a6e-a808-d28616c05ef3.jpg

 

957437c6-b0d1-4a36-8634-e07555dbabb1.jpg

 

bbdc6116-4fe1-4020-bfd0-46640872fee2.jpg

 

29f35ad3-1b64-461e-bf2e-b31deee84ad8.jpg

 

 

Спойлер

 

Минимальные

  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3
  • Память: 16Gb
  • Место на диске: 50Gb
  • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060
  • Другое: DirectX 12

 

Рекомендуемые

  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
  • Память: 32Gb
  • Место на диске: 50Gb
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080
  • Другое: DirectX 12

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
  • Like (+1) 5
  • ready 1
  • think 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
Цитата

Привет, бояре!

 

Встречайте третий ролик из цикла дневников разработчиков «Смуты», который содержит рассказ о боярских персонажах и неписях разных.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Разработчики Смуты продолжают стебаться:D.

Q-ZR0ujAEKE.jpg?size=1024x1024&quality=9

 

Ссылка на комментарий

Александрович
3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Разработчики Смуты продолжают стебаться:D.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Хороший ремейк
 AfCsyohdIoFTDcsVCIxn2agOL1jo-vnagfDjHW1H

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Цитата

Привет, бояре! А мы в отдел разработки заглянули и взяли пару скриншотов. Но коллеги ничего не говорят, вот сидим и гадаем, что это такое.

Pqf_50qS1Ys.jpg?size=1417x869&quality=95

 

D-Gs4FDCW54.jpg?size=1414x937&quality=95

 

Ссылка на комментарий

Miles
55 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Но коллеги ничего не говорят, вот сидим и гадаем, что это такое.

Выглядит как приблуда для проверки обзора. Выйдешь за радиус клетки и можно стрелять в ухо, а тебе в ответ "Наверное ветер!".

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Цитата

Привет, бояре.

 

В комментариях к предыдущему посту некоторые из вас отгадали, что же такое показано на скриншотах. Да, это «органы чувств» NPC, зрение и слух. Наши разработчики сейчас заняты реализацией стелс режима, ведь недостаточно просто сделать лучи, которые будут соприкасаться с главным героем, нужно настроить степень того, как противники будут реагировать при срабатывании алгоритма. Например, конус зрения может меняться в зависимости от времени суток.

eMLfeQ3dbO8.jpg?size=1024x1536&quality=9

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Цитата

Бояре, вчера сообщали вы, что ролик наш с показом земель русских гулял по сети дивной, да в ужатом качестве. Дабы пресечь наговоры да сплетни разные, выкладываем ролик для сообщества боярского нашего, да толще и не обрезанный.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

На закрытой презентации Института развития интернета был показан новый геймплейный трейлер российской ролевой игры "Смута", над которой работает отечественная студия Cyberia Nova.

При этом публичный показ ролика не планировался, однако он все-таки утек в сеть. Так, в видео, опубликованном на YouTube-канале "Splash Attack!", показаны различные локации из игры, в том числе Москва, Нижний Новгород, Ярославль, Теплый Стан, Лагерь ополчения и Темный Лес. Кроме того, стало известно, что релиз "Смуты" состоится в феврале следующего года.

 

 

Напомним, что действие игры происходит в XVII веке на территории Русского государства. Базой сюжета стала книга Михаила Загоскина "Юрий Милославский, или Русские в 1612 году".

 

ЗЫ. Уважаемый@Pyc_MadWolf, подкрутите дату в шапке.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Цитата

Привет, бояре! Вы много раз нас спрашивали про Клима Жукова, а мы отвечали, что уважаем его. Скоро кое-что будет, встречайте тизер. И да, если стиль артов в ролике вам показался знакомым — это не случайно.

 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Клим Жуков и Дмитрий Пучков, известный как Гоблин, анонсировали исторический цикл, посвященный Смутному времени. В производстве роликов приняла участие российская студия Cyberia Nova, разрабатывающая игру о событиях того периода. Дата выхода цикла «Смутное время» еще неизвестна. В роликах расскажут о предпосылках и особенностях периода. Серия будет создана в сотрудничестве с Институтом Развития Интернета, ранее профинансировавшим разработку «Смуты».

 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Параллельно с разработкой компьютерной игры "Смута" от российской студии Cyberia Limited готовится одноименный сериал. Разработкой шоу занимаются Okko и Первый канал. Сценарий уже готов, к выходу запланировано 16 эпизодов, режиссер еще не назначен, а продюсером выступит Джаник Файзиев. Действия сериала и игры будут развиваться в Смутное время в России - в конце XVI - начале XVII вв.

 

Сериал и игра задумываются как старт метавселенной, их события, по задумке авторов, должны дополнять и объединять сюжетные линии друг друга. По информации источника издания, стоимость сериальной "Смуты" может составить 400-600 млн рублей - примерно 25-37 млн рублей за серию. Релиз игровой "Смуты" ожидается в 2024 году, дата премьеры сериала пока не называется.

Ссылка на комментарий

0wn3df1x
16 минут назад, Дон Андрон сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Клим Жуков и Дмитрий Пучков, известный как Гоблин, анонсировали исторический цикл, посвященный Смутному времени. В производстве роликов приняла участие российская студия Cyberia Nova, разрабатывающая игру о событиях того периода. Дата выхода цикла «Смутное время» еще неизвестна. В роликах расскажут о предпосылках и особенностях периода. Серия будет создана в сотрудничестве с Институтом Развития Интернета, ранее профинансировавшим разработку «Смуты».

 


Очень не хватило подобных элементов в рассказе.

image.png

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, Дон Андрон сказал:

Сериал и игра задумываются как старт метавселенной,

:Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

В 22.09.2023 в 16:42, Pyc_MadWolf сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

51 минуту назад, 0wn3df1x сказал:


Очень не хватило подобных элементов в рассказе.

 

 

 

 Чет Смута слишком слабая игра для Патриота.

 

Чтоб не быть геями эльфийскими, играйте лучше вот в это!

 

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Олени бычат :new_rus:

Ссылка на комментарий

ss_2c7bb850f2175042d84fd1241a90c06008ca5

 

:good:

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Venc сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

:good:

Это старфилд?

Ссылка на комментарий

25 минут назад, Wojt сказал:

Это старфилд?

Это Величайшая Русская Игра. У нее положительных отзывов больше чем у Балдура. Что намекает.;)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 771
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 37035

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    208

  • Wojt

    102

  • Дон Андрон

    74

  • Kreismalsarion

    66

  • Kapellan

    40

  • Venc

    30

  • СУЛАРИУС

    30

  • Redbell

    25

  • Shikot

    21

  • Дoбро

    17

  • Solomandra

    16

  • Maraniro

    15

  • erdvc

    13

  • Флавий Аниций

    12

  • Jean

    12

  • WolfRus

    10

  • Miles

    9

  • Муцухито

    9

  • KOROL

    6

  • Александрович

    6

  • Devin

    5

  • EugeneL

    5

  • Мутабор

    5

  • MihaLbl4

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Россия, 1612 год, Смутное время. В стране царит безвластие. Люди голодают. Государство раздирают кровопролитные войны. Главный герой, боярин Юрий Милославский, принимает личное участие в сборе Нижего

Дон Андрон

Как говорит один из персонажей демки - "Московское государство хорошо нам платит"...  

Wojt

Не, в отличии от старфилда это не игра 

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   На закрытой презентации Института развития интернета был показан новый геймплейный трейлер российской ролевой игры "Смута", над которой работает отечестве

0wn3df1x

Очень не хватило подобных элементов в рассказе.

Pyc_MadWolf

Привет, бояре! Мы получили некоторое количество вопросов в комментариях. Отвечаем на самые основные.   — Как обстоят дела с анимациями в игре? Они будут как в трейлере? — Нет. Анимации

Wojt

Этого срача на две страницы, не было бы, если бы ты посмотрел ролик белорусов.   Вот тебе для примера реакция от мандфиш, разрабов атомик харт, на аналогичный ролик. Но ты продолжа

Дон Андрон

К Смуте уже пошел фан-арт... )  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...