Смута - Страница 38 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Смута

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

7f84b7b5-7c19-47d3-ac7e-dd8fc8b1ce64.jpg

 

Россия, 1612 год, Смутное время. В стране царит безвластие. Люди голодают. Государство раздирают кровопролитные войны. Главный герой, боярин Юрий Милославский, принимает личное участие в сборе Нижегородского ополчения, в Битве за Москву и в других исторических событиях того времени. Сможет ли Юрий исправить ошибки прошлого, покарать врагов, помочь остановить Смуту и объединить страну?

 

 

Разработчик: ООО "Сайберия Нова"

Русская локализация: текст и озвучка

Дата выхода:  4 апреля 2024 года

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Группа в VK: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

«Никогда Россия не была в столь бедственном положении, как в начале семнадцатого столетия. Внешние враги, внутренние раздоры, смуты бояр, а более всего совершенное безначалие - все угрожало неизбежной погибелью земле русской.» М. Загоскин

 

Спойлер

 

 

Россия, 1612 год, Смутное время. Страна разорена голодом и войнами. На трон рвутся самозванцы. В Кремле засел польский гарнизон. Казалось, надежды нет. Но в это тяжелейшее время всем Московским царством ценой огромных усилий собирались народные Ополчения. Войско Второго Ополчения, под предводительством Дмитрия Пожарского и Кузьмы Минина, выдвинулось из Нижнего Новгорода на Москву. Мы последуем за ним вместе с молодым боярином Юрием Милославским.

 

 

Чтобы покарать врагов и помочь остановить Смуту, Юрию придется пройти через тяжелые испытания:
- Сражаться с вражескими войсками, разбойниками и дикими зверями.
- Договариваться с враждебно настроенными персонажами.
- Бродить по непроходимым лесам и болотам.
- Лазить по пещерам, полным ловушек.
- Сталкиваться с интригами, коварством и предательством.
- Терять друзей и наживать врагов.
- Понять, чего он хочет на самом деле.

 

«Смута» — это история о преодолении гражданской войны. О том, как собрать страну, находящуюся на грани гибели. О людях, которые мучительно восстанавливают потерянные привычные ориентиры в жизни. О способности бывших противников забыть старые обиды и раздоры, договориться и простить друг друга ради выживания державы.

Литературная основа игры - первый в России исторический приключенческий роман, «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», опубликованный Михаилом Загоскиным в 1829 году. В свое время этот роман стал, как бы сейчас сказали, абсолютным бестселлером. Его много раз переиздавали, он оказал огромное влияние на популярную литературу.

 

Особенности игры:
- Сюжетные события Смуты разворачиваются в реально существующих или существовавших в прошлом исторических локациях. 
- Возможность вариативного прохождения части миссий: боевые столкновения, стелс, дипломатия. Нашего героя часто будут «встречать по одежке».
- Ритмичная и логичная боевая система с низким порогом входа, но с вариативностью навыков и возможностей для любителей высокой сложности.
- В игре внимательно воссозданы костюмы, оружие и здания той эпохи.

 

Спойлер

51ba3a56-4a24-4a6e-a808-d28616c05ef3.jpg

 

957437c6-b0d1-4a36-8634-e07555dbabb1.jpg

 

bbdc6116-4fe1-4020-bfd0-46640872fee2.jpg

 

29f35ad3-1b64-461e-bf2e-b31deee84ad8.jpg

 

 

Спойлер

 

Минимальные

  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3
  • Память: 16Gb
  • Место на диске: 50Gb
  • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060
  • Другое: DirectX 12

 

Рекомендуемые

  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
  • Память: 32Gb
  • Место на диске: 50Gb
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080
  • Другое: DirectX 12

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
  • Like (+1) 5
  • ready 1
  • think 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
1 час назад, Kapellan сказал:

Хех, если это не пустые слова, то после всех апдейтов попробую.

За игрой не слежу, но патчи выпускают. Уже 5 вышел и при этом постоянно, что-то поправят, чинят:108196:.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Рейтинг кстати 5.9, стабилизировался))

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

За игрой не слежу, но патчи выпускают. Уже 5 вышел и при этом постоянно, что-то поправят, чинят:108196:.

Чинить что-то можно бесконечно, при этом не улучшая игру, а только правя баги и добавляя новые. Уж ты то как фанат совокотов это должен хорошо знать:D

 

 

Ссылка на комментарий

Redbell
22 часа назад, Kapellan сказал:

Чинить что-то можно бесконечно, при этом не улучшая игру, а только правя баги и добавляя новые. Уж ты то как фанат совокотов это должен хорошо знать:D

 

 

Смута 2 это - пропатченная Смута 1 в 2029 году. Когда все уже забудут, что ее каждый год чинили.

Изменено пользователем Redbell
Ссылка на комментарий

Kapellan
Цитата

Глава ИРИ: игровая индустрия РФ отстает от мировой на 10-15 лет

Вот врёт и не краснеет же. Будь мы в периоде 10-15 лет назад, то 10-15 года, а они и район 2000 года - период когда выходила куча шедевров. А у нас вместо них Смута:D

Ссылка на комментарий

Febus
2 минуты назад, Kapellan сказал:

Вот врёт и не краснеет же. Будь мы в периоде 10-15 лет назад, то 10-15 года, а они и район 2000 года - период когда выходила куча шедевров. А у нас вместо них Смута:D

Космические рейнджеры 

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
6 минут назад, Kapellan сказал:

Вот врёт и не краснеет же. Будь мы в периоде 10-15 лет назад, то 10-15 года, а они и район 2000 года - период когда выходила куча шедевров. А у нас вместо них Смута:D

Надо требовать с него аналог Герванта 3, Лишнего Ствола и Максимки Боль 3. На такое отставание я согласен.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Kapellan сказал:

Вот врёт и не краснеет же. Будь мы в периоде 10-15 лет назад, то 10-15 года, а они и район 2000 года - период когда выходила куча шедевров. А у нас вместо них Смута:D

Мне вдруг стало интересно, а чем таким особенным игровая индустрия РФ отличается от игровой индустрии... ну скажем... Эстонии. Аналогичный постсовок. Примерно равный уровень образования. Общий культурный код. Только Эстония меньше, беднее, и в принципе не может себе позволить наштамповать десяток игр в расчёте на то, что хотя бы одна из них взлетит. Однако ж выпустили очень даже культовый Disco Elysium. На них отставание не работает?

Ещё можно вспомнить игровую индустрию Польши (Ведьмак, Киберпанк) или Чехии (Kingdom Come: Deliverance). Тоже бывший советский лагерь, братья-славяне опять же.

 

Что, глава ИРИ хочет сказать, что российская игровая индустрия на 10-15 лет отстаёт от польской? Я думаю, на такие смелые заявления российское государство должно отреагировать соответствующим (и привычным для себя) образом, засадив главу ИРИ за решётку на те самые 10-15 лет. За откровенную русофобию.

 

P.S. И это я даже про, собственно, российскую индустрию, ничего не писал. Видимо, создателей Atomic Heart, Pathfinder и WH40k: Rogue Trader уже выписали из числа россиян. Ну... Что ж... Открещиваться от талантливых разработчиков по надуманным – политическим, идеологическим или ещё чёрт знает каким причинам, – а потом ныть, что мол индустрия отстаёт. Интересная стратегия.

Ссылка на комментарий

Kapellan
7 часов назад, Shikot сказал:

Мне вдруг стало интересно, а чем таким особенным игровая индустрия РФ отличается от игровой индустрии... ну скажем... Эстонии. Аналогичный постсовок. Примерно равный уровень образования. Общий культурный код. Только Эстония меньше, беднее, и в принципе не может себе позволить наштамповать десяток игр в расчёте на то, что хотя бы одна из них взлетит. Однако ж выпустили очень даже культовый Disco Elysium. На них отставание не работает?

Ещё можно вспомнить игровую индустрию Польши (Ведьмак, Киберпанк) или Чехии (Kingdom Come: Deliverance). Тоже бывший советский лагерь, братья-славяне опять же.

 

Что, глава ИРИ хочет сказать, что российская игровая индустрия на 10-15 лет отстаёт от польской? Я думаю, на такие смелые заявления российское государство должно отреагировать соответствующим (и привычным для себя) образом, засадив главу ИРИ за решётку на те самые 10-15 лет. За откровенную русофобию.

 

P.S. И это я даже про, собственно, российскую индустрию, ничего не писал. Видимо, создателей Atomic Heart, Pathfinder и WH40k: Rogue Trader уже выписали из числа россиян. Ну... Что ж... Открещиваться от талантливых разработчиков по надуманным – политическим, идеологическим или ещё чёрт знает каким причинам, – а потом ныть, что мол индустрия отстаёт. Интересная стратегия.

На самом деле явно имелись ввиду методы ведения работы, к играм как их результату это имеет опосредованное отношение :)

Ссылка на комментарий

Maraniro
7 часов назад, Shikot сказал:

Что, глава ИРИ хочет сказать, что российская игровая индустрия на 10-15 лет отстаёт от польской?

А если отстает, то надо дать денег, чтобы догнать конкурентов. А для этого надо больше подобных проектов, как Смута, но за госсчет. :sun:

_________
добавлено 0 минут спустя
7 часов назад, Shikot сказал:

чёрт знает каким причинам

Причина это деньги, рассказать о том, как все плохо. Если все хорошо, то денег никто не даст :D 

Ссылка на комментарий

Devin
9 часов назад, Shikot сказал:

Pathfinder и WH40k: Rogue Trader 

 

достойные проекты, но они не про современные технологии :)

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
9 часов назад, Shikot сказал:

И это я даже про, собственно, российскую индустрию, ничего не писал. Видимо, создателей Atomic Heart, Pathfinder и WH40k: Rogue Trader уже выписали из числа россиян. Ну... Что ж... Открещиваться от талантливых разработчиков по надуманным – политическим, идеологическим или ещё чёрт знает каким причинам, – а потом ныть, что мол индустрия отстаёт. Интересная стратегия.

Имхо, юридически эти игры к нам никакого отношения не имеют как и конторы. Скорее подход с такой точки зрения. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Точно можно сказать, что глава ИРИ Ил-2 "Забытые сражения" не вспомнил. Эта игра в своём жанре единственная и очень здорово сделана. Развивается постоянно и графика классная.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Цитата

 

В разговоре с руководителем VK Play Александром Михеевым представитель сайта «Киберспорт» попросил уточнить, стала отечественная разработка «Смута» провалом или успехом. На что был получен ответ: «Это праздник российского геймдева».

 

«Прекрасно, что сам проект случился. То, что он случился при поддержке государства, — прекрасно вдвойне. Одни не испугались деньги дать, другие не испугались деньги взять, и продукт получился».

 

Михеев согласился, что к «Смуте» есть вопросы, как и ко всем игровым продуктам. Поэтому «самое главное, чтобы команда не бросала работу над проектом, и через какое-то время все огрехи, которые были на старте, уйдут».

 

Глава VK Play обратил внимание на то, что работу над «Смутой» никто не останавливает, «ребята трудятся 24/7», а патчи, исправления, доработки «регулярно выходят».

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

17 часов назад, Shikot сказал:

Что, глава ИРИ хочет сказать, что российская игровая индустрия на 10-15 лет отстаёт от польской?

Если сравнивать с ААА, то это близко к правде. За всех отдувается атомное сердце. Другое дело, что накой оно нам надо, ваше ААА. Можно хорошие игры с вменяемым бюджетом делать, а больше игр - больше шансов на успех. Но это специфика индустрии, тут понимать надо.

Ссылка на комментарий

В 23.05.2024 в 10:21, Pyc_MadWolf сказал:

Одни не испугались деньги дать, другие не испугались деньги взять

Это гениально

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
47 минут назад, Shikot сказал:

Это гениально

Настолько, что схавали одно халтурное говнецо, то схавают и следующие. Ей богу Передний Край играется лучше, чем радиоактивные отходы с названием Смута. Просто бездари из ИРИ и VK отрыжка плей (ужасный во всех отношениях лаунчер да ещё и с подводными камнями, даже вернуть деньги будет сложновато с их трактовкой.) не играли в игры походу от наших же соотечественников, что заявляют о каком-то празднике. К тому же Милославский в игре это оскорбление русского народа, мы играем за какого-то головореза без моральных принципов. :D

Изменено пользователем Kreismalsarion
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
1 час назад, Kreismalsarion сказал:

Настолько, что схавали одно халтурное говнецо, то схавают и следующие. Ей богу Передний Край играется лучше, чем радиоактивные отходы с названием Смута.

А я в Смуту вообще пока не играл.

Жду когда допилят. Но демонизацию и тотальное охаивание этой игры не поддерживаю.

Первый блин всегда комом, но авторы работают над ошибками и это уже хорошо.

А не как с Xenus I-II, когда игры с прекрасной задумкой разрабы так до конца не починили и те ушли в забвение.

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
27 минут назад, Флавий Аниций сказал:

Первый блин всегда комом, но авторы работают над ошибками и это уже хорошо.

Это не первый блин комом. В нулевых этих блинов много было, да так, что нашим талантливым парнягам стыдновато было говорить, что это сделано русскими. У нас есть куда лучше ребята, которым деньги хотя бы не стыдно дать. Ибо все доказали в якобы "Кипрах" и прочих что наш геймдев ставит раком западных. Серия Xenus выходила хотя бы ИГРОЙ, там есть геймплей и в него играть хотя бы можно было и получить удовольствие. А от Смуты какой кайф можно получить? Локации пустые, больше половины референсы и модельки кроме домиков Руси взяты с магазина Эпиков. Боёвка - ужасна, стелс - ужасен, сюжет за колхозана-опгешника и головореза с ужасной озвучкой во всем. Там только диктор с историческими рисованными ставками - профессионал. К тому же это растянуто, нудно и большего желания слушать все 30-40ч без скипа диалогов. Смуту НЕВОЗМОЖНО исправить, это надо полностью с нуля переделывать 90%. Тут даже не случай, как с No Mans Sky, Киберпанком (Да-да я до сих пор офигеваю с того, как можно сравнивать игру и игросодержащий продукт, болванку) ну или же с Ситизеном. С этих аферистов надо требовать откат и объяснений, куда профуканы средства, особенно первая выплата в 260 млн рублей, которую вообще-то выделили на разработку движка (Ага движок эпиков это прямо нами создано, да-да). Скажу так таких аферистов и такую подделку надо ломать в недовольствах, чтобы люди поняли, чтобы ИРИ задумалась и смотрела кому они деньги дают. Ни один уважаемый разработчик, который хочет создавать игры не станет писать статейки и указывать, как они отчитались СОГЛАСНО ПО ДОГОВОРУ. Я не против, выделить 0.67 копеек с налогов на поддержку российского геймдева, если разработчики и люди, которые хотят показать себя, я даже согласен спросить, а где ещё чаевые оставить. А так нынешний подход никуда не годится, давать скуфам деньги на ветер и пивас. 

Изменено пользователем Kreismalsarion
Ссылка на комментарий

Maraniro
13 часа назад, Kreismalsarion сказал:

не против, выделить 0.67 копеек с налогов на поддержку российского геймдева, если разработчики и люди, которые хотят показать себя, я даже согласен спросить, а где ещё чаевые оставить.

А я против. Игройстрой это коммерческая деятельность. Все должно делаться на деньги инвесторов. Тогда будет бизнес модель и контроль качества.

_________
добавлено 0 минут спустя
13 часа назад, Kreismalsarion сказал:

давать скуфам деньги на ветер и пивас. 

 

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
3 часа назад, Maraniro сказал:

А я против. Игройстрой это коммерческая деятельность. Все должно делаться на деньги инвесторов. Тогда будет бизнес модель и контроль качества.

Ну ты тоже прав. Сфера должна приносить прибыль так или иначе, т.к. если деньги приходят на халяву, то стараться и не надо. У нас и так есть ужасный "Фонд Кино" на не нужна фигачечная номер два, если так подумать.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 771
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 36971

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    208

  • Wojt

    102

  • Дон Андрон

    74

  • Kreismalsarion

    66

  • Kapellan

    40

  • Venc

    30

  • СУЛАРИУС

    30

  • Redbell

    25

  • Shikot

    21

  • Дoбро

    17

  • Solomandra

    16

  • Maraniro

    15

  • erdvc

    13

  • Флавий Аниций

    12

  • Jean

    12

  • WolfRus

    10

  • Miles

    9

  • Муцухито

    9

  • KOROL

    6

  • Александрович

    6

  • Devin

    5

  • EugeneL

    5

  • Мутабор

    5

  • MihaLbl4

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Россия, 1612 год, Смутное время. В стране царит безвластие. Люди голодают. Государство раздирают кровопролитные войны. Главный герой, боярин Юрий Милославский, принимает личное участие в сборе Нижего

Дон Андрон

Как говорит один из персонажей демки - "Московское государство хорошо нам платит"...  

Wojt

Не, в отличии от старфилда это не игра 

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   На закрытой презентации Института развития интернета был показан новый геймплейный трейлер российской ролевой игры "Смута", над которой работает отечестве

0wn3df1x

Очень не хватило подобных элементов в рассказе.

Pyc_MadWolf

Привет, бояре! Мы получили некоторое количество вопросов в комментариях. Отвечаем на самые основные.   — Как обстоят дела с анимациями в игре? Они будут как в трейлере? — Нет. Анимации

Wojt

Этого срача на две страницы, не было бы, если бы ты посмотрел ролик белорусов.   Вот тебе для примера реакция от мандфиш, разрабов атомик харт, на аналогичный ролик. Но ты продолжа

Дон Андрон

К Смуте уже пошел фан-арт... )  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...