Смута - Страница 3 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Смута

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

7f84b7b5-7c19-47d3-ac7e-dd8fc8b1ce64.jpg

 

Россия, 1612 год, Смутное время. В стране царит безвластие. Люди голодают. Государство раздирают кровопролитные войны. Главный герой, боярин Юрий Милославский, принимает личное участие в сборе Нижегородского ополчения, в Битве за Москву и в других исторических событиях того времени. Сможет ли Юрий исправить ошибки прошлого, покарать врагов, помочь остановить Смуту и объединить страну?

 

 

Разработчик: ООО "Сайберия Нова"

Русская локализация: текст и озвучка

Дата выхода:  4 апреля 2024 года

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Группа в VK: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

«Никогда Россия не была в столь бедственном положении, как в начале семнадцатого столетия. Внешние враги, внутренние раздоры, смуты бояр, а более всего совершенное безначалие - все угрожало неизбежной погибелью земле русской.» М. Загоскин

 

Спойлер

 

 

Россия, 1612 год, Смутное время. Страна разорена голодом и войнами. На трон рвутся самозванцы. В Кремле засел польский гарнизон. Казалось, надежды нет. Но в это тяжелейшее время всем Московским царством ценой огромных усилий собирались народные Ополчения. Войско Второго Ополчения, под предводительством Дмитрия Пожарского и Кузьмы Минина, выдвинулось из Нижнего Новгорода на Москву. Мы последуем за ним вместе с молодым боярином Юрием Милославским.

 

 

Чтобы покарать врагов и помочь остановить Смуту, Юрию придется пройти через тяжелые испытания:
- Сражаться с вражескими войсками, разбойниками и дикими зверями.
- Договариваться с враждебно настроенными персонажами.
- Бродить по непроходимым лесам и болотам.
- Лазить по пещерам, полным ловушек.
- Сталкиваться с интригами, коварством и предательством.
- Терять друзей и наживать врагов.
- Понять, чего он хочет на самом деле.

 

«Смута» — это история о преодолении гражданской войны. О том, как собрать страну, находящуюся на грани гибели. О людях, которые мучительно восстанавливают потерянные привычные ориентиры в жизни. О способности бывших противников забыть старые обиды и раздоры, договориться и простить друг друга ради выживания державы.

Литературная основа игры - первый в России исторический приключенческий роман, «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», опубликованный Михаилом Загоскиным в 1829 году. В свое время этот роман стал, как бы сейчас сказали, абсолютным бестселлером. Его много раз переиздавали, он оказал огромное влияние на популярную литературу.

 

Особенности игры:
- Сюжетные события Смуты разворачиваются в реально существующих или существовавших в прошлом исторических локациях. 
- Возможность вариативного прохождения части миссий: боевые столкновения, стелс, дипломатия. Нашего героя часто будут «встречать по одежке».
- Ритмичная и логичная боевая система с низким порогом входа, но с вариативностью навыков и возможностей для любителей высокой сложности.
- В игре внимательно воссозданы костюмы, оружие и здания той эпохи.

 

Спойлер

51ba3a56-4a24-4a6e-a808-d28616c05ef3.jpg

 

957437c6-b0d1-4a36-8634-e07555dbabb1.jpg

 

bbdc6116-4fe1-4020-bfd0-46640872fee2.jpg

 

29f35ad3-1b64-461e-bf2e-b31deee84ad8.jpg

 

 

Спойлер

 

Минимальные

  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3
  • Память: 16Gb
  • Место на диске: 50Gb
  • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060
  • Другое: DirectX 12

 

Рекомендуемые

  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
  • Память: 32Gb
  • Место на диске: 50Gb
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080
  • Другое: DirectX 12

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
  • Like (+1) 5
  • ready 1
  • think 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
Цитата

— Бэримор! Что это за ужасный вой на болотах!?

— Это разработчики «Смуты», сэр.

 

Изучая комментарии нашей группы, мы видим, что вам хочется посмотреть скриншоты из игры.

 

Спасибо, что вы с нами, дорогие игроки! А мы тем временем забежали в отдел разработки и кое-что взяли у коллег для вас.

 

Как вы думаете, кто может скрываться в шалаше?

 

r_RAfEocBFY.jpg?size=1920x1040&quality=9

 

Ссылка на комментарий

Miles
23 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Как вы думаете, кто может скрываться в шалаше?

Ленин же.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вопросы истории: экипировка

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
В 11.07.2023 в 19:26, Pyc_MadWolf сказал:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Графика кстати красивая, особенно вода.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Привет, бояре!

 

В нашем очередном выпуске рубрики «Вопросы истории» мы решили затронуть тему архитектуры:

- что такое хоромы, палаты и терема, и в чем между ними различие;

- что такое «голбецы»;

- как работали «дымники».

 

Об этом в нашем новом материале.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Цитата

Привет, бояре!

 

Встречайте второй ролик из цикла дневников разработчиков «Смуты», который содержит ответы на боярские вопросы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Геймплей показали, прогресс на лицо. Красивая игра получается.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

9 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Игровой скриншот.

Рубрика "мемы на движке игры"...

Изменено пользователем Wojt
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Цитата

Сарматизм

 

Быть избранным народом и нести светоч цивилизации окружающим диким племенам! Эта идея в разные времена овладевала многими умами. Сарматизм (Sarmatyzm) Речи Посполитой – один из примеров такой идеологии.

 

Первоначальной основой сарматизма стало утверждение, содержащееся в античном труде «География» Клавдия Птолемея (II в. н.э.) о том, что часть Восточной Европы между Вислой и Волгой называлась Сарматией, Балтийское море именовалось Сарматским, а Карпаты – Сарматскими горами.

 

Позже, в X веке, франкский хронист Флодоард отождествил с сарматами славян. А в XV веке Ян Длугош - самый почитаемый польский историк - написал трактат «Анналы или Хроники великих королей Польши». Там Длугош рассуждал о благородных и рыцарственных сарматах, которые были предками поляков.

 

Однако для формирования национальной идеологии скучных исторических трудов обычно бывает недостаточно - необходима яркая мифология. И она появилась, когда к делу подключился итальянский наемник-авантюрист на службе Речи Посполитой Алессандро Гваньини. В эпоху Возрождения среди солдат-наемников существовала мода на литературную деятельность, примером тому служит всем известный Сервантес. Таков был и Гваньини, сочинивший «Описание Европейской Сарматии». В Польше эта книга стала бестселлером, поскольку превозносила черты, присущие местной шляхте, и провозглашала эти черты наследием славных предков – сарматов. Так и родилась идеология польского (а позже и литовского) сарматизма.

 

Отныне вся жизнь шляхтича стала подчиняться требованиям этого самого сарматизма.

 

Во-первых, внешний вид. Молодой шляхтич должен носить длинные усы и брить бороду, а старому, наоборот, полагалась борода как символ мудрости. Из одежды обязателен контуш с характерными разрезными рукавами, часто украшенный дорогим мехом и золотыми шнурами. Шапка – предмет особой гордости: суконный, бархатный или парчовый колпак, отороченный дорогим мехом. Такой головной убор украшался аграфом с перьями цапли или «челенгом» — пером из золота и самоцветов.

 

 

На ногах шляхта носила венгерские сапоги, обычно красного или жёлтого цвета. Но чуть ли не главным украшением и отличием шляхтича считался богатый «слуцкий» пояс, потому что главный центр производства находился в городке Слуцке (современная Беларусь).

 

Во-вторых, нормы поведения. Шляхтич был обязан держать данное им слово и исполнять данные им обеты. Недопустимы были предательство, подлость, низменные порывы, а также любая трудовая деятельность – рыцарь должен быть рыцарем всегда и во всем. Польский король – не самодержец, а первый рыцарь. Если его слова или действия оскорбительны для шляхтича, то шляхтич мог вызвать короля на поединок. Шляхтичи отличались обостренным чувством собственного достоинства — «гонором» (лат. honor — честь).

 

Если королевские указы не соответствовали понятию о шляхетском гоноре, то следовало открыто отказаться их исполнять. Открытое неповиновение королю называлось «рокош» и было зафиксировано в качестве права в так называемых «Мельниковском привилее» 1501 года, «Генриковых артикулах» 1573 года и Pacta conventa (с латыни — «всеобщие соглашения», подписывались при избрании каждым королём, начиная с Генриха Валуа).

 

Шляхетский гонор – тема особая. Он не ограничивался честью как таковой, а дополнялся невообразимой спесью и высокомерием по отношению к простому люду – быдлу.

 

Но позвольте, а в древней Сарматии разве существовало понятие быдла? Если идеология основана не на фактах, а на мифах, то найдется ответ на любой сложный вопрос. Вот паны и решили, что сами они произошли от сарматов, а быдло - потомки соседнего дикого племени, скифов. От скифов произошли и все остальные славянские народы.

 

В-третьих, генеалогия. Герб шляхтичи получали не по родам, а по хоругвям и полкам. К одному гербу могли принадлежать сотни фамилий. Поэтому для подтверждения родовой шляхетности многие вынуждены были фальсифицировать свою генеалогию – а ну как в роду найдется какой-нибудь скиф!

 

К счастью для всех, сарматизм не выродился в человеконенавистническое учение на манер фашизма. В конце XVII века эта идеология стала терять свою популярность – Речь Посполитая входила в период упадка. Большая часть мелкой и средней шляхты обнищала, а драный кунтуш да облезлая шапка в сочетании с гонором выглядели комично. Богатая же шляхта, именуемая магнатами, уже приобщалась к европейским плодам просвещения и следовала во всем французской и британской моде. Идеалы рыцарства стали предметом насмешек современников, сарматизм бился в агонии… Да что тут говорить – проще обратиться к бессмертному произведению уже упомянутого выше Мигеля де Сервантеса Сааведры, где агония рыцарства описана так, что лучше не придумаешь.

 

VxSn-T7GZzc.jpg?size=1440x2160&quality=9

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Это кто такое написал? Сильно антипольский текст.

 

Читайте Сенкевича (Потоп, например), там превосходно описано польское рыцарство.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Цитата

Подробности "Смуты" с ивента PlayPort Fest

 

 

Студия Cyberia Nova в лице главного разработчика Алексея Копцева поделилась свежими подробностями о ролевом экшене “Смута”. В России игру будут издавать на площадке VK Play. Кроме того, несмотря на все инвестиции в разработку, проект потерял одну А, то есть, теперь это не высокобюджетный блокбастер (не ААА-игра). 

 

Над игрой трудится 75 человек, в числе которых есть пять исторических консультантов. В частности, Копцев вспомнил глупый хейт первых артов игры (на этапе слива дизайн-документа), когда диванным историческим экспертам показалось нелепицей наличие “щита с пистолетом” в руке героя. 

 

В качестве основного референса был выбран эксклюзив PlayStation Ghost of Tsushima. Игру изначально планировали для международного рынка, но в 2022 году планы резко изменились. Целевая аудитория игры — молодежь возрастом от 17 до 21 года, которой интересная история (на наш взгляд, это такая неудачная шутка от разработчика, ибо не могла студия реально делать ставку на неплатежеспособную аудиторию, да еще и такую малочисленную). 

 

В команде есть люди, которые работали над “Аллодами” и “Дальнобойщиками”. На данный момент студия занимается оптимизацией игры и ее тестированием. Естественно, акцент теперь смещен на ПК-версию, а не на консольную, как это заявлялось ранее. Также идет работа над демоверсией. Осенью обещают много свежих материалов. 

 

_________
добавлено 3 минуты спустя
2 часа назад, Venc сказал:

Это кто такое написал? Сильно антипольский текст.

Сенкевич не историк, а там исторические факты приведены, тех же поляков. Да и чего нам о поляках писать хорошо? Пусть пся идут лесом, такова их судьба :) .

Ссылка на комментарий

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

 

_________
добавлено 3 минуты спустя

Сенкевич не историк, а там исторические факты приведены, тех же поляков. Да и чего нам о поляках писать хорошо? Пусть пся идут лесом, такова их судьба :) .

С тем же успехом поляк мог зеркально написать про концепцию третьего Рима и то, что к счастью оно не выродилось в человеконенавистническое учение.

Мне кажется надо уважать своих соседей, в том числе поляков. Например если бы не было такого поляка как Константин Ксавьерович Рокосовски, ты бы скорее всего маршировал по утрам, напевая с бравыми ребятами Хорст Вессел Лид, а я вообще не родился, потому что моих предков отравили бы в газовой камере.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
20 минут назад, Venc сказал:

Мне кажется надо уважать своих соседей, в том числе поляков

Ну так игра про Смутное время, когда наши с этими поляками воевали. Так что в меру антипольская точка зрения вполне допустима.

20 минут назад, Venc сказал:

Например если бы не было такого поляка как Константин Ксавьерович Рокосовски

Рокоссовский был наполовину русским, по маме. Так что его можно с таким же правом считать этническим русским, как и поляком.

Это во первых, а во вторых, он к данной теме не имеет отношение, т.к. события игры происходят за долго до ВОВ.

 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Флавий Аниций сказал:

Ну так игра про Смутное время, когда наши с этими поляками воевали.

 

Наши это кто? Я например считаю, что белорусы - "наши", хотя на секундочку это литвины из ВКЛ.

 

У меня нет претензий к игре, да и в целом к сообщению про сарматизм, есть только претензии к последнему абзацу где внезапно проводится параллель между фашизмом и сарматизмом и вдруг начинают обливать грязью поляков.

 

Ну были противниками и были, надо как то более спокойно описывать исторических врагов московского государства, не скатываясь в пропаганду и разжигание межнациональной розни.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 минуты назад, Venc сказал:

Наши это кто? Я например считаю, что белорусы - "наши", хотя на секундочку это литвины из ВКЛ.

 

У меня нет претензий к игре, да и в целом к сообщению про сарматизм, есть только претензии к последнему абзацу где внезапно проводится параллель между фашизмом и сарматизмом и вдруг начинают обливать грязью поляков.

 

Ну были противниками и были, надо как то более спокойно описывать исторических врагов московского государства, не скатываясь в пропаганду и разжигание межнациональной розни.

Во-первых оффтоп, а во-вторых в наше время эту рознь и межнациональную, государственную вражду начал вновь запад. Так, что нечего стесняться нам в своих намерениях. Да и приводится исторический момент.

 

Рокоссовский был советский человек и точка. Точно так же русским может быть кто угодно по национальности, главное что у него в душе и как мыслит. Нечего поляков обелять, они всегда были есть и будут нам враги. 

 

Игра про смутное время, когда полякам давали люлей и освобождали государство от интервентов. Так, что в рамках данной темы поляки будут тем, кем были тогда и есть сейчас.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Александрович
4 часа назад, Venc сказал:

Это кто такое написал? Сильно антипольский текст.

Ты еще не читал, что польские историки про сарматизм пишут:D

 

4 часа назад, Venc сказал:

Читайте Сенкевича (Потоп, например), там превосходно описано польское рыцарство.

Сенкевич романист конца позапрошлого - налала прошлого века, который давал очень сильно идеализированное описание польской шляхты.
 

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

 Нечего поляков обелять, они всегда были есть и будут нам враги.

Зачем ты мне пишешь ксенофобные сообщения? Если ты такой борец с врагами Российского государства - иди в Анталии с вертухи люлей раздавай туркам за то, что с нами воевали.

Лично я особо отличий между поляками и русскими не вижу, это славяне идентичные по уровню ЧСВ и количество идиотов и там и там примерно равное.

 

9 минут назад, Александрович сказал:

Сенкевич романист конца позапрошлого - налала прошлого века, который давал очень сильно идеализированное описание польской шляхты.

Ну понятно, что идеализированное, тем не менее книги у него отличные, которые запоем читали в Советском Союзе.

 

Сейчас может быть меньше, но сейчас особо книги дети и не читают.

 

16 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Игра про смутное время, когда полякам давали люлей и освобождали государство от интервентов.

Чем Владислав лучше Михаила? Мне кажется это сугубо феодальные разборки, а национальный миф уже создан позднее пропагандой Российской Империи.

Жизнь за царя,например.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 771
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 38992

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    208

  • Wojt

    102

  • Дон Андрон

    74

  • Kreismalsarion

    66

  • Kapellan

    40

  • Venc

    30

  • СУЛАРИУС

    30

  • Redbell

    25

  • Shikot

    21

  • Дoбро

    17

  • Solomandra

    16

  • Канцлер Шольц

    15

  • erdvc

    13

  • Флавий Аниций

    12

  • Jean

    12

  • WolfRus

    10

  • Miles

    9

  • Муцухито

    9

  • KOROL

    6

  • Александрович

    6

  • Devin

    5

  • EugeneL

    5

  • Мутабор

    5

  • MihaLbl4

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Россия, 1612 год, Смутное время. В стране царит безвластие. Люди голодают. Государство раздирают кровопролитные войны. Главный герой, боярин Юрий Милославский, принимает личное участие в сборе Нижего

Дон Андрон

Как говорит один из персонажей демки - "Московское государство хорошо нам платит"...  

Wojt

Не, в отличии от старфилда это не игра 

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   На закрытой презентации Института развития интернета был показан новый геймплейный трейлер российской ролевой игры "Смута", над которой работает отечестве

0wn3df1x

Очень не хватило подобных элементов в рассказе.

Pyc_MadWolf

Привет, бояре! Мы получили некоторое количество вопросов в комментариях. Отвечаем на самые основные.   — Как обстоят дела с анимациями в игре? Они будут как в трейлере? — Нет. Анимации

Wojt

Этого срача на две страницы, не было бы, если бы ты посмотрел ролик белорусов.   Вот тебе для примера реакция от мандфиш, разрабов атомик харт, на аналогичный ролик. Но ты продолжа

Дон Андрон

К Смуте уже пошел фан-арт... )  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...