Перейти к содержимому
Strategium.ru

Смута


Pyc_MadWolf

Рекомендованные сообщения

Дoбро
5 минут назад, Kreismalsarion сказал:

Или это новый спойлерный анонс, что скоро мы подумаем над погружением в эпоху Петра Великого :Cat:

В целом, история России слабо отражена в РПГ играх, если никак. Так что, хм, дайте мне миллиард. Я, точно смогу сделать игру.:laughingxi3:


Blackfyre Kreis
7 минут назад, Дoбро сказал:

В целом, история России слабо отражена в РПГ играх, если никак. Так что, хм, дайте мне миллиард. Я, точно смогу сделать игру.:laughingxi3:

Ну как музейная задумка, если доработать Смуту пойдёт. Но геймплейно это не вкусно лично для меня. Скажу так индюшка-платформа "Славания" играется лучше, хотя кривизну механа и анимаций никто не отменял, только как и в смуте художники и дизайнеры хоть как-то работали. Но от наших соотечественников выходят некоторые игры очень даже достойные. 


Для «Смуты» вышел первый патч — для него нужно перекачать игру :108196:


СУЛАРИУС

Pyc_MadWolf

Хороший комментарий, наверно один из лучших. После трёх часов игры.

 

Цитата

На мой взгляд это не игра, а историческая иллюстрация. Картинка очень приятная и проработанная, правда оптимизация подкачала и отсутсвует мимика на лицах. За графику ставлю 7-8. В остальном игра пустая, в ней почти ничего нет. Сюжет затянут, диалоги-часто просто шизоидный бред, непонятные телепортации, повторяющиеся персонажи и npc, но вот костюмы красивые, это стоит отметить, боёвка невероятно тормозная, нет лута и крафта. Короче за именно игровой опыт 0. Но в целом атмосферно. Если принять грамм 200-300, то можно при наличии 4090 побалдеть с аутентичных локаций и почувствовать свою историческую идентичность. 3 бала только за работу художников архитектуры и костюмов.

 


Pyc_MadWolf
(изменено)
В 05.04.2024 в 08:48, WolfRus сказал:

ну справедливости ради, несколько моментов с заранее прорендеренной фейсанимацией (да еще и скорее всего снятой с помощью актеров) для игры про "больших роботов" сделать на несколько порядков проще, чем воткнуть реалистичную мимику и движения тела в РПГ с крупными планами и сотнями подлежащих анимации персонажей.

В том то и дело, что кто как старается, преподносит, такой и результат. Разработчики Смуты даже для ключевых NPC, трейлера не наняли актеров и не сняли с захватом движения все элементы, анимацию, мимику. Никто не просит для всей игры это делать. В том же Киберпанк тоже только ключевые NPC были сделаны на отлично со всеми максимальными возможностям, а остальной мир уже на ПК через графику как есть. И при этом ключевые моменты, основной сюжет помнится и это вау. Точно так же в Кланах от PGI.

Да, может у них денег более будет, чем у Сайберии и это не РПГ, но будет более 10 ключевых NPC со своими историями, где будет постоянно общение между миссиями, брифинги и они парятся, что бы игра про "большие роботы" была лучшей, самой эпичной и первой среди всей серии Mechwarrior. С кампанией кинематографичкски ориентированной, где помимо боёв и жизнь людей передается, вся история. Тут только после ролика уже челюсть падает и ждёшь игр которая ломает стереотипы о Mechwarrior и становится эволюционной. 

 

А у Смуты кроме нет ничего цепляющего, даже в трейлере. Назвали бы игру музей с гидом по Российскому государству во времена Смуты и норм был бы. Единственный им плюс за красоты окружения и экипировку, одежду. Но я даже это оценить не могу, печаль.

 

P.S. Ты там про БГ3 писал. Да, там анимация, мимика так себе, меня убивала она. Но они хотя бы наняли порно актёров, что бы снять с них движения для интимных сцен. В этом они очень даже преуспели и только ради этого можно было играть:D

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Kapellan
25 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Назвали бы игру музей с гидом по Российскому государству во времена Смуты и норм был бы.

Нет, ведь там показана сборная солянка, а не период смуты, так что это тоже не получилось :108196:


2 часа назад, Kapellan сказал:

Нет, ведь там показана сборная солянка, а не период смуты, так что это тоже не получилось :108196:

Там солнце квадратное, не удивлюсь если и ящеры есть :108196:


Blackfyre Kreis
(изменено)
50 минут назад, Wojt сказал:

Там солнце квадратное, не удивлюсь если и ящеры есть :108196:

Кстати, я кажется обнаружил главный минус Смуты. Они упустили славянский зажим яйцами и водичку байкальскую ! 

Изменено пользователем Kreismalsarion

Pyc_MadWolf

А рейтинг растёт, 6.5 уже:do:.


34 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

А рейтинг растёт, 6.5 уже:do:.

Лишнее доказательство того, что вк плей помойка :108196:


Blackfyre Kreis
21 минуту назад, Wojt сказал:

Лишнее доказательство того, что вк плей помойка :108196:

Игры с финансами ИРИ в целом помойки, это можно расценивать, как западный аналог Блэк Рока, только нищее :madness:


Избигнев

Но есть и хорошие новости: озвучку практически единодушно признают калом даже школьники.

 

У людей по-прежнему есть вкус - это очень важно. 


Pyc_MadWolf
(изменено)

Смута на момент написания заметки получила на Metacritic 98 баллов из 100 на основе 49 рецензий.

 

На другом агрегаторе оценок, OpenCritic, рейтинг игры составил 95 баллов из 100. Смуту порекомендовало 98% критиков.

 

Первые оценки:

 

Game Informer — 10/10

 

GamesRadar+ — 5/5

 

PC Gamer — 9/10

 

СПИД-Инфо — 5/5

 

Комсомольская правда — 5/5

 

Телеканал «Звезда» — 5/5

 

Эксперты уже предсказывают ей борьбу за звание лучшей игры по итогам 2024 года, а букмекеры принимают ставки

на победу российского тайтла.

 

ИА Панорама.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Дoбро
(изменено)
9 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

В том же Киберпанк тоже только ключевые NPC были сделаны на отлично со всеми максимальными возможностям, а остальной мир уже на ПК через графику как есть.

Здесь стоит отметить, мы начинаем сравнивать с играми уровня ААА у которых бюджет зашкаливает за 300 миллионов долларов. Игра Смута обошлась в 5,3 миллиона долларов, соответственно, стоит ориентироваться на аналогичные РПГ-проект. Что мне на ум приходит, практически ничего стоящего при текущих ценах.:D

За сколько склепали - за столько получили.

Изменено пользователем Дoбро

Pyc_MadWolf
4 минуты назад, Дoбро сказал:

Здесь стоит отметить, мы начинаем сравнивать с играми уровня ААА у которых бюджет зашкаливает за 300 миллионов долларов. Игра Смута обошлась в 5,3 миллиона долларов, соответственно, стоит ориентироваться на аналогичные РПГ-проект. Что мне на ум приходит, практически ничего стоящего при текущих ценах.:D

За сколько склепали - за столько получили.

Тут согласен. Надо сравнить аналоги в жанре и по бюджету.  


Дoбро
(изменено)
3 часа назад, Избигнев сказал:

Но есть и хорошие новости: озвучку практически единодушно признают калом даже школьники.

 

У людей по-прежнему есть вкус - это очень важно. 

 

Это же как надо взаимодействовать с калом, чтобы осязать в живую вкус кала при игре в Смуту? Я бы не стал общаться с такими людьми, даже с школьниками. Фу-фу.:D 

Изменено пользователем Дoбро

4 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Тут согласен. Надо сравнить аналоги в жанре и по бюджету.  

Можно сравнить с "Русами против ящеров". Но и они лучше буквально по всем параметрам, кроме графики. А ведь там и продолжение – "Русы не против ящерок" – уже почти вышло


Дoбро
3 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Тут согласен. Надо сравнить аналоги в жанре и по бюджету.  

 

Цитата

Ведьмак (2007) - 2 млн $ (20 миллионов злотых). Во время презентации GDC 2012 соучредитель CD Projekt RED Марцин Ивински сказал, что маркетинговый бюджет этой RPG только для ПК составляет 2 миллиона долларов. А согласно сайту материнской компании CD Projekt RED, бюджет на разработку проекта составил почти 20 миллионов злотых.

 

Тут, стоит отметить, что 2007 год.

 

О бюджетах игр есть статья - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата

Динамика стоимости ААА-игр очевидна. Видно, что примерно с 1995-го (информации о более ранних годах слишком мало) каждые 10 лет их стоимость вырастает в 10 раз. Не забудьте, это данные уже с учётом инфляции.

 

Собственно, никто нам не раскроет реальные расходы на Смуту, но, однако, по моему мнению, расходы можно было использовать рациональнее.

Самое главное, после выложенной демки, выход игры следовало отложить с целью устранениях ошибок. 

А так, чувствуется, что игра сделана на коленке без привлечения опытных специалистов, участвовавших в создании крупных игр.


Дoбро
(изменено)
20 минут назад, Shikot сказал:

Можно сравнить с "Русами против ящеров". Но и они лучше буквально по всем параметрам, кроме графики. А ведь там и продолжение – "Русы не против ящерок" – уже почти вышло

Собственно, нашёл свежую игру Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , она обошлась согласно заявлениям разработчиков в 1 миллион и 800 тысяч долларов.

Цитата

Разработчики сообщили что бюджет игры 1 миллион и 800 тысяч долларов. Разработчики рассчитывают что игра после выхода, разойдется тиражом 360 тысяч копий (это будет в первом году продаж).

 

Сравнивая Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  со Смутой, Смута должна была быть сделана намного качественнее, чем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , но получилось никак. Что первая такая себе, что вторая, ни так ни сяк. 

 

 

Изменено пользователем Дoбро

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 772
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 42741

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    208

  • Wojt

    102

  • Дон Андрон

    74

  • Blackfyre Kreis

    66

  • Kapellan

    40

  • Venc

    30

  • СУЛАРИУС

    30

  • Redbell

    25

  • Shikot

    21

  • Дoбро

    17

  • Solomandra

    16

  • Канцлер Шольц

    15

  • erdvc

    13

  • Флавий Аниций

    12

  • Jean

    12

  • WolfRus

    10

  • Miles

    9

  • Муцухито

    9

  • KOROL

    6

  • Александрович

    6

  • Devin

    5

  • EugeneL

    5

  • Мутабор

    5

  • MihaLbl4

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Россия, 1612 год, Смутное время. В стране царит безвластие. Люди голодают. Государство раздирают кровопролитные войны. Главный герой, боярин Юрий Милославский, принимает личное участие в сборе Нижего

Дон Андрон

Как говорит один из персонажей демки - "Московское государство хорошо нам платит"...  

Wojt

Не, в отличии от старфилда это не игра 

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   На закрытой презентации Института развития интернета был показан новый геймплейный трейлер российской ролевой игры "Смута", над которой работает отечестве

0wn3df1x

Очень не хватило подобных элементов в рассказе.

Pyc_MadWolf

Привет, бояре! Мы получили некоторое количество вопросов в комментариях. Отвечаем на самые основные.   — Как обстоят дела с анимациями в игре? Они будут как в трейлере? — Нет. Анимации

Wojt

Этого срача на две страницы, не было бы, если бы ты посмотрел ролик белорусов.   Вот тебе для примера реакция от мандфиш, разрабов атомик харт, на аналогичный ролик. Но ты продолжа

Дон Андрон

К Смуте уже пошел фан-арт... )  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • СУЛАРИУС
    • Blackfyre Kreis
    • alexis
    • Igrok23
×
×
  • Создать...