Смута - Страница 2 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Смута

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

7f84b7b5-7c19-47d3-ac7e-dd8fc8b1ce64.jpg

 

Россия, 1612 год, Смутное время. В стране царит безвластие. Люди голодают. Государство раздирают кровопролитные войны. Главный герой, боярин Юрий Милославский, принимает личное участие в сборе Нижегородского ополчения, в Битве за Москву и в других исторических событиях того времени. Сможет ли Юрий исправить ошибки прошлого, покарать врагов, помочь остановить Смуту и объединить страну?

 

 

Разработчик: ООО "Сайберия Нова"

Русская локализация: текст и озвучка

Дата выхода:  4 апреля 2024 года

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Группа в VK: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

«Никогда Россия не была в столь бедственном положении, как в начале семнадцатого столетия. Внешние враги, внутренние раздоры, смуты бояр, а более всего совершенное безначалие - все угрожало неизбежной погибелью земле русской.» М. Загоскин

 

Спойлер

 

 

Россия, 1612 год, Смутное время. Страна разорена голодом и войнами. На трон рвутся самозванцы. В Кремле засел польский гарнизон. Казалось, надежды нет. Но в это тяжелейшее время всем Московским царством ценой огромных усилий собирались народные Ополчения. Войско Второго Ополчения, под предводительством Дмитрия Пожарского и Кузьмы Минина, выдвинулось из Нижнего Новгорода на Москву. Мы последуем за ним вместе с молодым боярином Юрием Милославским.

 

 

Чтобы покарать врагов и помочь остановить Смуту, Юрию придется пройти через тяжелые испытания:
- Сражаться с вражескими войсками, разбойниками и дикими зверями.
- Договариваться с враждебно настроенными персонажами.
- Бродить по непроходимым лесам и болотам.
- Лазить по пещерам, полным ловушек.
- Сталкиваться с интригами, коварством и предательством.
- Терять друзей и наживать врагов.
- Понять, чего он хочет на самом деле.

 

«Смута» — это история о преодолении гражданской войны. О том, как собрать страну, находящуюся на грани гибели. О людях, которые мучительно восстанавливают потерянные привычные ориентиры в жизни. О способности бывших противников забыть старые обиды и раздоры, договориться и простить друг друга ради выживания державы.

Литературная основа игры - первый в России исторический приключенческий роман, «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», опубликованный Михаилом Загоскиным в 1829 году. В свое время этот роман стал, как бы сейчас сказали, абсолютным бестселлером. Его много раз переиздавали, он оказал огромное влияние на популярную литературу.

 

Особенности игры:
- Сюжетные события Смуты разворачиваются в реально существующих или существовавших в прошлом исторических локациях. 
- Возможность вариативного прохождения части миссий: боевые столкновения, стелс, дипломатия. Нашего героя часто будут «встречать по одежке».
- Ритмичная и логичная боевая система с низким порогом входа, но с вариативностью навыков и возможностей для любителей высокой сложности.
- В игре внимательно воссозданы костюмы, оружие и здания той эпохи.

 

Спойлер

51ba3a56-4a24-4a6e-a808-d28616c05ef3.jpg

 

957437c6-b0d1-4a36-8634-e07555dbabb1.jpg

 

bbdc6116-4fe1-4020-bfd0-46640872fee2.jpg

 

29f35ad3-1b64-461e-bf2e-b31deee84ad8.jpg

 

 

Спойлер

 

Минимальные

  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3
  • Память: 16Gb
  • Место на диске: 50Gb
  • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060
  • Другое: DirectX 12

 

Рекомендуемые

  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
  • Память: 32Gb
  • Место на диске: 50Gb
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080
  • Другое: DirectX 12

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
  • Like (+1) 5
  • ready 1
  • think 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
6 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Я помню, когда знакомая украинка купила себе Atomic Heart в стиме, то потом один ее упоротый друг назвал ее спонсором терроризма и удалился из списка друзей :madness:

Кстати, у этих тоже подгорать будет. Цэж Эвропа:D.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
8 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Кстати, у этих тоже подгорать будет. Цэж Эвропа:D.

Ещё вспоминаю, когда после начала СВО некоторые украинцы в стиме свои положительные обзоры российских игр меняли на отрицательные. Могу лишь представить, как им могли навредить старенькие Space Rangers и Silent Storm :lyulka:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 минуту назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Ещё вспоминаю, когда после начала СВО некоторые украинцы в стиме свои положительные обзоры российских игр меняли на отрицательные. Могу лишь представить, как им могли навредить старенькие Space Rangers и Silent Storm :lyulka:

Или Блицкриг. Хотя да, там могли:madness:.

Мне само больше интересно как огнестрельный бой реализуют в игре.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
Только что, Pyc_MadWolf сказал:

Или Блицкриг. Хотя да, там могли:madness:.

Мне само больше интересно как огнестрельный бой реализуют в игре.

Мне бы боевки уровня старенькой M&B Огнём и мечом :madness:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Мне нравится, что разработчики в группе VK публикуют статьи на исторические темы, которые касаются временного периода игры.

Вот про бердыш две статьи выложили, где так же развеивают мифы. А то буржуи до сих пор верят, что  стрельцы использовали бердыш как подставку для стрельбы. В частности в Age of Empires 4 про это уверенно рассказали:D.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

 в частности в Age of Empires 4 про это уверенно рассказали:D.

Так может по секретным документам собирали информацию, как это было в Company of Heroes 2 :madness:

Ссылка на комментарий

Devin

 

В 29.06.2023 в 17:53, Pyc_MadWolf сказал:

 А то буржуи до сих пор верят, что  стрельцы использовали бердыш как подставку для стрельбы. 

у буржуинов стрельцы без мушкетов бегают. Вспоминаем емпаир тотал вар:)

p,s, удобно ли носить бердыш за спиной? что сказал бы об этом Клим Жуков?

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

6 часов назад, Devin сказал:

p,s, удобно ли носить бердыш за спиной?

Как коромысло удобней :28156:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
14 часа назад, Devin сказал:

удобно ли носить бердыш за спиной? что сказал бы об этом Клим Жуков?

А кто сказал, что игра полностью соответствует исторической реконструкции? Её таковой не делают. Где-то за спиной не носят, но везде есть виртуальный инвентарь на сотни кг. Игра игрой, но мифы есть мифы :).

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

А кто сказал, что игра полностью соответствует исторической реконструкции? Её таковой не делают. Где-то за спиной не носят, но везде есть виртуальный инвентарь на сотни кг. Игра игрой, но мифы есть мифы :).

Конкретно в этом случае вроде как за спиной и носились. Но только не как в условной готике, разумеется.

А в целом не согласен. Виртуальный инвентарь на сотни кг - понятная игровая условность. Крепить оружие так, как оно не должно крепиться, просто для отображения на модели - глупость.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
20 минут назад, Kapellan сказал:

А в целом не согласен. Виртуальный инвентарь на сотни кг - понятная игровая условность. Крепить оружие так, как оно не должно крепиться, просто для отображения на модели - глупость.

Поглядим как будет в игре, а вообще пофиг. Во всех играх такое можно откопать, что лучше таким не страдать. Не симулятор жизни.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
27 минут назад, Kapellan сказал:

Конкретно в этом случае вроде как за спиной и носились. Но только не как в условной готике, разумеется.

Ну да кстати, правильно бердыш на артах носится, на одном плече как рюкзак на одной лямке висит.

Ссылка на комментарий

Devin

 

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Ну да кстати, правильно бердыш на артах носится, на одном плече как рюкзак на одной лямке висит.

 

с одной стороны разумно, ведь это было бы даже круче вархамера, если бы приходилось воевать с бердышом в одной руке, и мушкетом в другой: что-то куда-то надо было бы повесить. В любом случае, какие будут ваши пруфы? Мушкет за спиной я могу представить, а древковое оружие, всегда считал, что переносят в руках или привязанным к лошади.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Devin сказал:

 

 

с одной стороны разумно, ведь это было бы даже круче вархамера, если бы приходилось воевать с бердышом в одной руке, и мушкетом в другой: что-то куда-то надо было бы повесить. В любом случае, какие будут ваши пруфы? Мушкет за спиной я могу представить, а древковое оружие, всегда считал, что переносят в руках или привязанным к лошади.

f2b47b606946fdf388c98c34b1404cd4.jpg

И ещё нашел фотки с реконструкций, где так же носят.

 

Никто не говорит, что так все носили, но на многих бердышах к ратовищам закреплены погонные ремни. Они же не для того, что бы на крючок вешать?

Да и какая перевозка на конях? У каждого воина личное оружие всегда должно быть с собой. 

Где ты видел, что бы оружие пеших воинов перевозили на конях?

 

Читай:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И бердыш холодное оружие, а не древковое. Разработчики всё выкладывают. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
18 часов назад, Devin сказал:

у буржуинов стрельцы без мушкетов бегают.

Верно, мушкетов у них не было. Были пищали, а так же холодное оружие :) .

Ссылка на комментарий

Devin

 

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

И бердыш холодное оружие, а не древковое.

сначала холодное, потом древковое:D

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 минуты назад, Devin сказал:

 

сначала холодное, потом древковое:D

Сначала пельмени, а потом всё остальное:D.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Ролик давнишний, но много нового узнаётся. 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Цитата

 

Дорогие игроки!

 

В Москве с 3 по 9 июля пройдет фестиваль-форум «Российская креативная неделя». Мы решили не оставаться в стороне и принять в нем участие. Алексей Копцев в режиме видеоконференцсвязи выступит докладчиком в дискуссии на тему «Из всех искусств для нас важнейшим является геймдев!».

 

В своем докладе Алексей расскажет об игре «Смута» как о динамичном канале получения исторической информации с использованием иммерсивного подхода, когда игрок погружается в игровой мир и становится по сути участником событий Смутного времени. Мы живем в эпоху, когда нам приходится справляться с большими потоками информации, а каналы ее получения за последние годы сильно сместились в онлайн. И на этом фоне игры могут быть отличным дополнительным источником знаний, в частности, по истории.

 

«Российская креативная неделя» проводится с 2020 года. Это крупнейшее федеральное событие в сфере креативных индустрий.

QCl1eIlq1HQ.jpg?size=800x566&quality=95&

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Мем от разработчиков :) .

 

vpi-EAgKO8M.jpg?size=1198x1199&quality=9

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 771
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 38991

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    208

  • Wojt

    102

  • Дон Андрон

    74

  • Kreismalsarion

    66

  • Kapellan

    40

  • Venc

    30

  • СУЛАРИУС

    30

  • Redbell

    25

  • Shikot

    21

  • Дoбро

    17

  • Solomandra

    16

  • Канцлер Шольц

    15

  • erdvc

    13

  • Флавий Аниций

    12

  • Jean

    12

  • WolfRus

    10

  • Miles

    9

  • Муцухито

    9

  • KOROL

    6

  • Александрович

    6

  • Devin

    5

  • EugeneL

    5

  • Мутабор

    5

  • MihaLbl4

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Россия, 1612 год, Смутное время. В стране царит безвластие. Люди голодают. Государство раздирают кровопролитные войны. Главный герой, боярин Юрий Милославский, принимает личное участие в сборе Нижего

Дон Андрон

Как говорит один из персонажей демки - "Московское государство хорошо нам платит"...  

Wojt

Не, в отличии от старфилда это не игра 

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   На закрытой презентации Института развития интернета был показан новый геймплейный трейлер российской ролевой игры "Смута", над которой работает отечестве

0wn3df1x

Очень не хватило подобных элементов в рассказе.

Pyc_MadWolf

Привет, бояре! Мы получили некоторое количество вопросов в комментариях. Отвечаем на самые основные.   — Как обстоят дела с анимациями в игре? Они будут как в трейлере? — Нет. Анимации

Wojt

Этого срача на две страницы, не было бы, если бы ты посмотрел ролик белорусов.   Вот тебе для примера реакция от мандфиш, разрабов атомик харт, на аналогичный ролик. Но ты продолжа

Дон Андрон

К Смуте уже пошел фан-арт... )  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...