Смута - Страница 17 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Смута

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

7f84b7b5-7c19-47d3-ac7e-dd8fc8b1ce64.jpg

 

Россия, 1612 год, Смутное время. В стране царит безвластие. Люди голодают. Государство раздирают кровопролитные войны. Главный герой, боярин Юрий Милославский, принимает личное участие в сборе Нижегородского ополчения, в Битве за Москву и в других исторических событиях того времени. Сможет ли Юрий исправить ошибки прошлого, покарать врагов, помочь остановить Смуту и объединить страну?

 

 

Разработчик: ООО "Сайберия Нова"

Русская локализация: текст и озвучка

Дата выхода:  4 апреля 2024 года

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Группа в VK: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

«Никогда Россия не была в столь бедственном положении, как в начале семнадцатого столетия. Внешние враги, внутренние раздоры, смуты бояр, а более всего совершенное безначалие - все угрожало неизбежной погибелью земле русской.» М. Загоскин

 

Спойлер

 

 

Россия, 1612 год, Смутное время. Страна разорена голодом и войнами. На трон рвутся самозванцы. В Кремле засел польский гарнизон. Казалось, надежды нет. Но в это тяжелейшее время всем Московским царством ценой огромных усилий собирались народные Ополчения. Войско Второго Ополчения, под предводительством Дмитрия Пожарского и Кузьмы Минина, выдвинулось из Нижнего Новгорода на Москву. Мы последуем за ним вместе с молодым боярином Юрием Милославским.

 

 

Чтобы покарать врагов и помочь остановить Смуту, Юрию придется пройти через тяжелые испытания:
- Сражаться с вражескими войсками, разбойниками и дикими зверями.
- Договариваться с враждебно настроенными персонажами.
- Бродить по непроходимым лесам и болотам.
- Лазить по пещерам, полным ловушек.
- Сталкиваться с интригами, коварством и предательством.
- Терять друзей и наживать врагов.
- Понять, чего он хочет на самом деле.

 

«Смута» — это история о преодолении гражданской войны. О том, как собрать страну, находящуюся на грани гибели. О людях, которые мучительно восстанавливают потерянные привычные ориентиры в жизни. О способности бывших противников забыть старые обиды и раздоры, договориться и простить друг друга ради выживания державы.

Литературная основа игры - первый в России исторический приключенческий роман, «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», опубликованный Михаилом Загоскиным в 1829 году. В свое время этот роман стал, как бы сейчас сказали, абсолютным бестселлером. Его много раз переиздавали, он оказал огромное влияние на популярную литературу.

 

Особенности игры:
- Сюжетные события Смуты разворачиваются в реально существующих или существовавших в прошлом исторических локациях. 
- Возможность вариативного прохождения части миссий: боевые столкновения, стелс, дипломатия. Нашего героя часто будут «встречать по одежке».
- Ритмичная и логичная боевая система с низким порогом входа, но с вариативностью навыков и возможностей для любителей высокой сложности.
- В игре внимательно воссозданы костюмы, оружие и здания той эпохи.

 

Спойлер

51ba3a56-4a24-4a6e-a808-d28616c05ef3.jpg

 

957437c6-b0d1-4a36-8634-e07555dbabb1.jpg

 

bbdc6116-4fe1-4020-bfd0-46640872fee2.jpg

 

29f35ad3-1b64-461e-bf2e-b31deee84ad8.jpg

 

 

Спойлер

 

Минимальные

  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3
  • Память: 16Gb
  • Место на диске: 50Gb
  • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060
  • Другое: DirectX 12

 

Рекомендуемые

  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
  • Память: 32Gb
  • Место на диске: 50Gb
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080
  • Другое: DirectX 12

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
  • Like (+1) 5
  • ready 1
  • think 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
45 минут назад, Дoбро сказал:

Поляки исторически на всех обижены, ибо несколько раз их страна была поделена между соседями.

Они вместе со шведами само больше на нас обижены. Были королевствами с большими планами на нас в своё время, а стали ни кем и в первую очередь благодаря нам. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kapellan
9 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Они вместе со шведами само больше на нас обижены. Были королевствами с большими планами на нас в своё время, а стали ни кем и в первую очередь благодаря нам. 

А шведы то с чего? Они вовремя соскочили с гонки империй при этом сохранив своё нацгосударство и пока все гибли миллионами на зарубах 20го века вполне себе спокойно жили.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Kapellan сказал:

А шведы то с чего? Они вовремя соскочили с гонки империй при этом сохранив своё нацгосударство и пока все гибли миллионами на зарубах 20го века вполне себе спокойно жили.

Живут скучно на отшибе, никакого движа. Всё из-за нас:madness:

Изменено пользователем Wojt
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Ответы на боярские вопросы

 

Будут ли какие-нибудь исторические персонажи в игре и можно ли будет с ними взаимодействовать?

  •  Поскольку Юрию предстоит побывать в Нижнем Новгороде, собирающем Второе ополчение - ему, разумеется, придется и встретиться с купцом Мининым, и помогать князю Пожарскому.

Цена за предзаказ включает покупку пропуска на будущие DLC?

  • Нет, не включает какой-либо пропуск. Пока у нас нет точного плана выпуска DLC, многое будет зависеть от поддержки игроков, но мы надеемся, что сможем поддерживать, дорабатывать и дополнять игру, идеи у нас есть.

Будет ли поддержка геймпада?

  • Да.

Будет ли в игре скин Клима Жукова?

  • Нам бы очень хотелось, но сейчас та стадия проекта, когда уже поздно добавлять новых персонажей. У нас есть большое желание продолжить с ним сотрудничество, и если игра будет развиваться, как мы надеемся - все должно получиться.

Будет ли коллекционка?

  • Рассматриваем этот вариант.

Прокачка будет?

  •  Конечно.

 По какой технологии делается анимация лиц? Метахьюман или лицевой мокап?

  • Метахьюман.

Когда вы покажете геймплей?

  • Бояре и гости из других мест столько раз задали этот вопрос, что ответить надо обязательно с подробностями, поэтому ответ будет длинный. Давайте вообще расскажем о том, почему мы так задерживаемся с показом. Дело в том, что в отличие от визуального контента — моделей, персонажей и катсцен, который мы уже завершили и отчитались по договору, баланс боевой системы, анимации, освещение мы планируем полировать до конца разработки — сроки разработки очень короткие, лишнего времени особенно нет. «Полностью завершенного получаса игры» просто не существует — баланс боевой системы и настройка искусственного интеллекта ботов, например, затрагивают вообще всю игру.
  • Задерживает ли это тестирование? Нет — мы работаем с квалифицированной командой тестировщиков, работавшей с большими успешными проектами, их опыт позволяет успешно тестировать не только игру в сборе, но и отдельные ветки разработки, так что качество мы надеемся не уронить. Сама же итоговая сборка игры появится в начале февраля. Мы делаем срез разработки каждые два месяца, так что тот видеоматериал, который вы видите — снимается на немного устаревшей версии. То, что мы можем снять сейчас — будет сниматься на версии, которую мы собрали в середине ноября, так что мы разделили показ геймплея на два дневника разработчиков.
  • Первый дневник постараемся выпустить до конца года, он станет нашим новогодним подарком боярам. Туда войдет показ перемещения по локациям (нет, не коридорный), показ того, как меняется прохождение квеста и диалоги в зависимости от выбранного игроком облика, рассказ про отношения с игровыми фракциями. Второй дневник будет сниматься на материале январской сборки и расскажет про боевую систему, противников и боссов, а также систему прокачки, так что с игрой до релиза и завершения предзаказов вы познакомиться успеете.
  • И для тех, кто осилил предыдущий длинный рассказ — не менее длинный бонус-трек. Да-да, О ТОМ САМОМ, в честь пятницы.

Почему вы забанили IXBT? Почему вы их оскорбляете?

  • Нет, не банили. Тут, бояре, произошло большое недоразумение. Непонятно откуда вообще взялась история про бан и в чем был бы его смысл, но с вопросом действительно приходили много раз. И многие решили, что назвав IXBT «скандалистами», мы пытались их обидеть. Нет, это не так, мы просто обозначили их бизнес-модель и причину, по которой для нас просто нет смысла с ними пытаться как-то сотрудничать. Но давайте по порядку.
  • Классическая игровая журналистика строится на хорошем понимании процесса разработки — то есть, например, хороший игровой журналист будет понимать все рассказанное выше про проблемы показа геймплея с учетом наших сроков и не будет сочинять разоблачения, зато оценит, например, количество уже показанных моделей и исходя из этого оценит реально потраченный на разработку бюджет, который, кстати, совпадет с заявленным. У блогеров IXBT такой квалификации нет, как мы уже отметили раньше, они даже ухитрились перепутать мем с игровым скриншотом, зато есть безусловный талант к привлечению внимания и яркому рассказу. На этом таланте и строится их бизнес. Платежи от рекламодателей зависят от размера аудитории ресурса, и растить игровую аудиторию, не разбираясь при этом в играх, непросто, и как нам кажется, IXBT нашли гениальное решение:
  1. Собирается относительно небольшая вовлеченная аудитория.
  2. Производятся последовательные нападки примерно на все готовящиеся к выходу крупные игры, имеющие свою лояльную базу игроков.
  3. Вовлеченная аудитория приходит на ресурсы этих проектов, чтобы поругаться.
  4. Не понимающие что происходит, но желающие тоже поругаться, вынуждены посмотреть видео IXBT, тем самым сделав еще просмотров.
  5. Сделав просмотры, желающие ругаться присоединяются к аудитории IXBT — количество подписчиков растет.
  6. В качестве бонуса сверху добавляются любители просто понаблюдать за скандалом.
  7. PROFIT!
  • При этом, когда проект подходит к релизу и у него появлялся маркетинговый бюджет от издателя — можно не теряя лица поменять позицию на «зря ругали, проект хороший». Идеальное бизнес-решение, как нам кажется, и будет работать дальше.
  • Ну а мы, в свою очередь, работать с ними не будем — тут и отсутствие необходимости, и очевидные этические причины, мы не готовы работать с людьми, с ходу и безосновательно подхватившими байку про «сбежали с деньгами». Ну, IXBT снимут еще десяток или два «разоблачительных роликов», никакого влияния кроме улучшения позиции «Смуты» в поисковой выдаче они не окажут. Доверяющая им аудитория относительно невелика и заведомо настроена враждебно к идее поддержки разработчика, переубедить ее все равно не получится, а после релиза игра скажет сама за себя и их мнение волновать никого не будет.
  • Все будет хорошо, бояре. Надеемся, ответ получился достаточно развернутым и больше мы к этой теме возвращаться не будем.
  • Напоминаем, что предзаказать игру можно тут, предзаказывая игру вы не только получаете бонусы, но и поддерживаете разработчика.
Ссылка на комментарий

Maraniro
12 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Цена за предзаказ включает покупку пропуска на будущие DLC?

И кто будет покупать за 1 612 ₽ ?

_________
добавлено 2 минуты спустя
12 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

поддерживаете разработчика.

Для справки

На разработку российской экшен-RPG «Смута» выделили уже почти полмиллиарда рублей 

Институт развития интернета (ИРИ) суммарно выделил на разработку «Смуты» около 490 миллионов рублей (6 миллионов долларов по курсу на 6 июня 2023 года), сообщил глава организации Алексей Гореславский. Он подчеркнул, что финансирование игры велось поэтапно, а сумма первого контракта составляла 260 миллионов рублей.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Solomandra
18 минут назад, Maraniro сказал:

кто будет покупать за 1 612 ₽ ?

бычная цена за ААА. 

Если будет уровень Ведьмака 3, можно будет взять по новогодней скидке рублей за 900....

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Solomandra сказал:

бычная цена за ААА. 

Рекомендованная цена для AAA в РФ регионе стима 2250 (69.99$) :burzhuy:

6 минут назад, Solomandra сказал:

сли будет уровень Ведьмака 3, можно будет взять по новогодней скидке рублей за 900....

Зачетная шутка :108196:

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
35 минут назад, Maraniro сказал:

На разработку российской экшен-RPG «Смута» выделили уже почти полмиллиарда рублей 

 

Институт развития интернета (ИРИ) суммарно выделил на разработку «Смуты» около 490 миллионов рублей (6 миллионов долларов по курсу на 6 июня 2023 года), сообщил глава организации Алексей Гореславский. Он подчеркнул, что финансирование игры велось поэтапно, а сумма первого контракта составляла 260 миллионов рублей.

 

Общие расходы уже примерно миллиард. То есть бюджет первого Ведьмака уже плюс-минус освоен и попилен потрачен.

Цитата

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

На разработку игры выделили дополнительные инвестиции

В разработку российской ролевой игры «Смута», по оценке источника «Ведомостей», в целом инвестируют миллиард рублей. Разработчики RPG в 2022 году получили 260 миллионов рублей от Института развития интернета (ИРИ). В 2023-м ИРИ, по словам его гендиректора Алексея Гореславского, вложит в производство «Смуты» деньги, объем которых сопоставим с предыдущим траншем.

 

Гореславский отметил, что в миллиард рублей можно оценить общий бюджет игры, включая затраты не только на разработку, но и на дистрибуцию. Глава ИРИ также допустил, что «Смуту» продолжат поддерживать финансово и после ее выхода.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Maraniro
2 часа назад, Дон Андрон сказал:

Общие расходы уже примерно миллиард. То есть бюджет первого Ведьмака уже плюс-минус освоен и попилен потрачен.

Именно так, только вот эти деньги, это возвратные или безвозвратные инвестиции?

_________
добавлено 0 минут спустя
2 часа назад, Solomandra сказал:

Если будет уровень Ведьмака 3, можно будет взять по новогодней скидке рублей за 900....

Ну да, сам придумал, сам написал. А почему НГ распродажа будет не 500 рублей тогда? :)

_________
добавлено 3 минуты спустя
2 часа назад, Wojt сказал:

Рекомендованная цена для AAA в РФ регионе стима 2250 (69.99$) :burzhuy:

А сколько с этого прайса стим берет себе в карман? :smile37:

Спойлер

Известно, что все разработчики платят Epic Games 12% комиссию от продаж, в то время как в Steam она составляет 30% для всех, 25% для игр, заработавших на платформе 10 миллионов долларов, и 20% для проектов, доход от которых превысил 50 миллионов.

Спойлер

«VK Play, российская площадка для любителей игр, разработчиков и авторов контента, анонсирует новые условия распределения прибыли в рамках поддержки игровых студий, которые хотят добавить свои проекты в каталог VK Play. Комиссия площадки составит всего 5% (включая комиссию платежных систем), а разработчики получат при этом 95% выручки,» — пояснили в VK Play.

Сервис пояснил, что новые условия программы впервые будут действовать как для начинающих проектов, у которых еще нет сформировавшейся аудитории (ранее такая комиссия составляла 30%), так и для студий, которые сами приводят пользователей в игру. Также на старте VK Play предоставит до 350 тыс. показов проекту, чтобы определить метрики продукта и на основании полученных данных предложить объем дальнейшего фичеринга (попадания в «Избранное») и трафика.

 

Текущая цена Смуты на VK Play - 2000руб

image.png?ex=6586bf07&is=65744a07&hm=01a

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Дон Андрон
1 час назад, Maraniro сказал:

Именно так, только вот эти деньги, это возвратные или безвозвратные инвестиции?

Чтобы ответить на ваш вопрос, мне пришлось перекопать сайт ИРИ, но кажется, что я нашел ответ:

Спойлер

В соответствии с Правилами предоставления из федерального бюджета грантов в форме субсидий некоммерческим организациям на реализацию мероприятий в рамках федерального проекта «Цифровая культура» национального проекта «Культура», федерального проекта «Социальная активность», федерального проекта «Развитие системы поддержки молодежи («Молодежь России»)», федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование» и федерального проекта «Повышение доступности туристических продуктов» национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.03.2021 № 379 (ред. от 28.04.2023), а также в соответствии с распоряжением Министерства культуры Российской Федерации от 05.04.2023 № Р-1036 «О статистической методологии расчета показателей национального проекта «Культура», федеральных проектов «Культурная среда», «Творческие люди», «Цифровая культура», результатом предоставления субсидии является количество просмотров, прослушиваний контента, скачиваний и (или) уникальных пользователей программного продукта, и в случае недостижения результата (целевых показателей) предоставления субсидии АНО «ИРИ» будет обязана возвратить полученные средства. В связи с этим для АНО «ИРИ» сами по себе производство (создание) и размещение контента в сети Интернет без достижения показателей заявленного минимального охвата аудитории (целевого показателя) ценности не имеют

А КПИ у ИРИ это >750000 скачиваний программы для затрат более 60 миллионов рублей.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Maraniro
27 минут назад, Дон Андрон сказал:

А КПИ у ИРИ это >750000 скачиваний программы для затрат более 60 миллионов рублей.

Вот это становится интереснее, наблюдаем :drink:

Ссылка на комментарий

1 час назад, Maraniro сказал:

А сколько с этого прайса стим берет себе в карман? :smile37:

Не совсем понял, а при чем тут комиссия? 

Ссылка на комментарий

Maraniro
11 минуту назад, Wojt сказал:

Не совсем понял, а при чем тут комиссия? 

Какова истинная стоимость игры без комиссии, все просто))

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, Maraniro сказал:

Какова истинная стоимость игры без комиссии, все просто))

Стоимость игры остается одинаковой на всех площадках и от комиссии никак не зависит. Если бы Смута выходила в стиме с ценой в 2015 рублей, она бы попала в категорию игр за 64.99$. Это все что я хотел сказать. 

Изменено пользователем Wojt
Ссылка на комментарий

Solomandra
3 часа назад, Maraniro сказал:

Ну да, сам придумал, сам написал. А почему НГ распродажа будет не 500 рублей тогда

это тогда надо пару лет подождать....

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Интересно. Сиберианяки назвали иксибитёров "ненастоящими журналистами", но сейчас сказали в ВК, что в их студии нет своего рекламного отдела/отдела по связи с игроками (поскольку на них уже нет денег). Теперь белорусы с основанием могут называть их "ненастоящим разработчиком". )

Ссылка на комментарий

26 минут назад, Дон Андрон сказал:

Теперь белорусы с основанием могут называть их "ненастоящим разработчиком". 

Главное чтоб после выхода игры их все так не начали называть :108196: 

Изменено пользователем Wojt
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Цитата

Привет, бояре! Это снова я, Кирша. Кацбальгер довезли. Юра разоделся как павлин и пошел к полякам. Что-то опять задумал.

-azMlrcXqtk.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Из источников близких к достоверным. Выход игры перенесли на месяц.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Выход российской компьютерной игры "Смута" запланирован на март 2024 года. Об этом на "Российской креативной неделе - Сибирь" сообщил начальник управления президента РФ по общественным проектам Сергей Новиков. Ранее российская компания Cyberia Limited (ООО "Сайбериа Лимитед") получила поддержку Института развития интернета (АНО "ИРИ") на создание компьютерной игры "Смута" о периоде Смутного времени в России. Литературной основой проекта стал роман Михаила Загоскина "Юрий Милославский, или Русские в 1612 году". Главным героем игры стал князь Милославский, который пытается вернуть свою возлюбленную, ставшую жертвой политических потрясений Смутного времени.

 

Цитата

"В марте выходит игра категории "ААА", это самое высокая категория <…> Игра называется "Смута", - сообщил Новиков.

 

По его словам, производители рассчитывают, в том числе и на глобальные рынки.

Цитата

"У них по качеству это получается, конечно они сталкиваются с политическими ограничениями, но с другой стороны игровой бизнес более свободен от регулирования", - отметил он.

 

Как сообщил ТАСС Новиков, на рынке существует интерес к данному проекту.

Цитата

"Для Института развития интернета - это первый опыт большого финансирования, я не буду суммы называть, но это серьезный объем средств. Нам очень важно, чтобы этот проект стал успешным", - рассказал он.

 

Ранее зампредседателя комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Горелкин сообщал, что иностранные платформы делают все, чтобы не допустить распространение через них этой игры.

 

Форум "Российская креативная неделя - Сибирь" проходит в Красноярске в третий раз. Впервые такое мероприятие состоялось в ноябре 2021 года. Одной из основных тем форума стало создание локальных брендов. Мероприятия форума проходят с 23 по 25 ноября в красноярском кластере "Квадрат". 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Цитата

Привет, бояре! Встречайте, Юрий в образе стрельца. А вы знали, что стрельцы получали строго определенный и одинаковый для всех по размеру отрез ткани на самостоятельный пошив кафтана? И если человек был высокого роста, то могли возникнуть трудности. Бывало сукна не хватало. Такие дела. Хотя Юрий у нас и не баскетболист, наши дизайнеры сукном его бы не обделили в любом случае. Даже на ферязь хватило.

Za9AYImt05w.jpg?size=1920x1080&quality=9

P.S. Костюмы, снаряжение и вообще вся экипировка в игре на высоте и исторически верна, тут только порадоваться можно и то, что не будет отсебятины в своих желаниях, что одеть на героя или взять в руки.

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 771
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 36943

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    208

  • Wojt

    102

  • Дон Андрон

    74

  • Kreismalsarion

    66

  • Kapellan

    40

  • Venc

    30

  • СУЛАРИУС

    30

  • Redbell

    25

  • Shikot

    21

  • Дoбро

    17

  • Solomandra

    16

  • Maraniro

    15

  • erdvc

    13

  • Флавий Аниций

    12

  • Jean

    12

  • WolfRus

    10

  • Miles

    9

  • Муцухито

    9

  • KOROL

    6

  • Александрович

    6

  • Devin

    5

  • EugeneL

    5

  • Мутабор

    5

  • MihaLbl4

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Россия, 1612 год, Смутное время. В стране царит безвластие. Люди голодают. Государство раздирают кровопролитные войны. Главный герой, боярин Юрий Милославский, принимает личное участие в сборе Нижего

Дон Андрон

Как говорит один из персонажей демки - "Московское государство хорошо нам платит"...  

Wojt

Не, в отличии от старфилда это не игра 

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   На закрытой презентации Института развития интернета был показан новый геймплейный трейлер российской ролевой игры "Смута", над которой работает отечестве

0wn3df1x

Очень не хватило подобных элементов в рассказе.

Pyc_MadWolf

Привет, бояре! Мы получили некоторое количество вопросов в комментариях. Отвечаем на самые основные.   — Как обстоят дела с анимациями в игре? Они будут как в трейлере? — Нет. Анимации

Wojt

Этого срача на две страницы, не было бы, если бы ты посмотрел ролик белорусов.   Вот тебе для примера реакция от мандфиш, разрабов атомик харт, на аналогичный ролик. Но ты продолжа

Дон Андрон

К Смуте уже пошел фан-арт... )  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...