Смута - Страница 37 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Смута

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

7f84b7b5-7c19-47d3-ac7e-dd8fc8b1ce64.jpg

 

Россия, 1612 год, Смутное время. В стране царит безвластие. Люди голодают. Государство раздирают кровопролитные войны. Главный герой, боярин Юрий Милославский, принимает личное участие в сборе Нижегородского ополчения, в Битве за Москву и в других исторических событиях того времени. Сможет ли Юрий исправить ошибки прошлого, покарать врагов, помочь остановить Смуту и объединить страну?

 

 

Разработчик: ООО "Сайберия Нова"

Русская локализация: текст и озвучка

Дата выхода:  4 апреля 2024 года

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Группа в VK: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

«Никогда Россия не была в столь бедственном положении, как в начале семнадцатого столетия. Внешние враги, внутренние раздоры, смуты бояр, а более всего совершенное безначалие - все угрожало неизбежной погибелью земле русской.» М. Загоскин

 

Спойлер

 

 

Россия, 1612 год, Смутное время. Страна разорена голодом и войнами. На трон рвутся самозванцы. В Кремле засел польский гарнизон. Казалось, надежды нет. Но в это тяжелейшее время всем Московским царством ценой огромных усилий собирались народные Ополчения. Войско Второго Ополчения, под предводительством Дмитрия Пожарского и Кузьмы Минина, выдвинулось из Нижнего Новгорода на Москву. Мы последуем за ним вместе с молодым боярином Юрием Милославским.

 

 

Чтобы покарать врагов и помочь остановить Смуту, Юрию придется пройти через тяжелые испытания:
- Сражаться с вражескими войсками, разбойниками и дикими зверями.
- Договариваться с враждебно настроенными персонажами.
- Бродить по непроходимым лесам и болотам.
- Лазить по пещерам, полным ловушек.
- Сталкиваться с интригами, коварством и предательством.
- Терять друзей и наживать врагов.
- Понять, чего он хочет на самом деле.

 

«Смута» — это история о преодолении гражданской войны. О том, как собрать страну, находящуюся на грани гибели. О людях, которые мучительно восстанавливают потерянные привычные ориентиры в жизни. О способности бывших противников забыть старые обиды и раздоры, договориться и простить друг друга ради выживания державы.

Литературная основа игры - первый в России исторический приключенческий роман, «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», опубликованный Михаилом Загоскиным в 1829 году. В свое время этот роман стал, как бы сейчас сказали, абсолютным бестселлером. Его много раз переиздавали, он оказал огромное влияние на популярную литературу.

 

Особенности игры:
- Сюжетные события Смуты разворачиваются в реально существующих или существовавших в прошлом исторических локациях. 
- Возможность вариативного прохождения части миссий: боевые столкновения, стелс, дипломатия. Нашего героя часто будут «встречать по одежке».
- Ритмичная и логичная боевая система с низким порогом входа, но с вариативностью навыков и возможностей для любителей высокой сложности.
- В игре внимательно воссозданы костюмы, оружие и здания той эпохи.

 

Спойлер

51ba3a56-4a24-4a6e-a808-d28616c05ef3.jpg

 

957437c6-b0d1-4a36-8634-e07555dbabb1.jpg

 

bbdc6116-4fe1-4020-bfd0-46640872fee2.jpg

 

29f35ad3-1b64-461e-bf2e-b31deee84ad8.jpg

 

 

Спойлер

 

Минимальные

  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3
  • Память: 16Gb
  • Место на диске: 50Gb
  • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060
  • Другое: DirectX 12

 

Рекомендуемые

  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
  • Память: 32Gb
  • Место на диске: 50Gb
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080
  • Другое: DirectX 12

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
  • Like (+1) 5
  • ready 1
  • think 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Blackfyre Kreis
5 минут назад, Redbell сказал:

Играй в вангеров и все 

Это то во что ты играешь? Не привлекает, уж извини. :D

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
56 минут назад, Redbell сказал:

Я про корсаров только говорил, особенно начиная с третьих, чего ты припёрся? Гачимучи уже заехало сзади?

Чтоб SLAVES знали своё место, проходя очередной раз Трахтенберга :Cruel:

Ссылка на комментарий

WolfRus
1 час назад, Redbell сказал:

Санитары

не волнуйся, твои санитары к тебе скоро придут, и вдумчиво  обьяснят, что отрывать их своими воплями от обеда нехорошо.

_________
добавлено 1 минуту спустя
40 минут назад, Kreismalsarion сказал:

Это то во что ты играешь? Не привлекает, уж извини. :D

у него в больничке в палате ноутбук старый, да еще и с отломанной клавиатурой - чтоб случайно кнопок не нажрался.

  • Like (+1) 1
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
35 минут назад, WolfRus сказал:

у него в больничке в палате ноутбук старый, да еще и с отломанной клавиатурой - чтоб случайно кнопок не нажрался.

Да, ты совершенно прав. :99066:

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
Ссылка на комментарий

В 17.04.2024 в 11:44, Kreismalsarion сказал:

Это то во что ты играешь? Не привлекает, уж извини. :D

Вангеры – культовая игра. Тоже своего рода шедевр

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
3 часа назад, Shikot сказал:

Вангеры – культовая игра. Тоже своего рода шедевр

Для кого как. Они мне не вкатили, к сожалению. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Рейтинг долго держался на 6.1, но таки округлился до 6.0.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
19 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

но таки округлился до 6.0.

Могло быть и хуже. Но посмотрим, как долго разработчики смогут её поддерживать. Если доведут до более-менее играбельного состояния и рейтинги станут идти вверх, то поставлю себе (или может даже куплю). Если же нет, то игра просто уйдёт в забвение. 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 минуту назад, Флавий Аниций сказал:

Могло быть и хуже. Но посмотрим, как долго разработчики смогут её поддерживать. Если доведут до более-менее играбельного состояния и рейтинги станут идти вверх, то поставлю себе (или может даже куплю). Если же нет, то игра просто уйдёт в забвение. 

Да, могло быть и хуже, как не крути. Ждём допиливания до ума. Судя по количеству отзывов, продажи совсем не впечатляющие, имхо. Если примерно смотреть статистику других игр.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Разработчики исторической приключенческой игры «Смута» рассказали о работе над ошибками, грядущих улучшениях проекта и крупных обновлениях. Продюсер игры Андрей Белов показал бесплатную обучающую версию игры «Смутное время». По его словам, в апреле «Смута» получила три набора исправлений, которые сняли самые острые проблемы в игре. Создатели ежедневно собирают пожелания и отзывы игроков, от который уже поступило более 1 тыс. комментариев и предложений, в работу взято свыше 700.

Цитата

«Дорожная карта развития игры утверждена, есть график создания патчей и крупных обновлений, который расписан на месяцы вперед. В ближайшее время запланировано три крупных набора исправлений, первый из них выйдет совсем скоро. Выпуск небольших патчей планируется раз в две недели», – рассказал он.

 

Кроме патчей с исправлениями ошибок, запланированы крупные обновления, которые доработают и улучшат боевую систему, диалоговую систему, стелс, систему прогресса персонажа.

Цитата

«В игру будут добавлены дополнительные побочные задания, увеличится разнообразие моделей квестовых неигровых персонажей, будут добавлены реакции на главного персонажа. Персонажи станут вести более осознанные беседы друг с другом, что поможет сделать мир более живым и динамичным. Появятся новые типы взаимодействия с окружающим миром», – сообщил продюсер проекта.

Помимо прочего, изменения претерпят и диалоги.

 

Цитата

«Изменятся анимации, которые местами не полностью отражают суть диалога, они станут более разнообразными. Кроме того, диалоги будут укорочены, причем, игроки смогут выбирать длинную и короткую версию диалога. Также переработке подвергнуться квесты. Это большая работа, которая ведется в ручном режиме, поэтому сроки внесения исправлений не такие короткие как бы хотелось. Это одна из самых трудоемких и объемных работ в игре», – отметил Белов.

Работе над патчами и обновлениями посвятят дневники разработчиков, первый из них выйдет в ближайшие дни. В серии видеороликов подробно расскажут о том, что входит в каждый из планируемых патчей, работах, которые ведутся по оптимизации проекта и сложностях, с которыми столкнулись создатели, отдельно осветят вопрос игровых ассетов.

Обучающий режим игры «Смутное время» также будет развиваться. На данный момент доступна только локация Москвы. Вторая часть «Смутного времени» перенесет игроков в Нижний Новгород, третья – в Ярославль. Локацию четвертной части разработчики пока держат в секрете. За прохождение каждого города игроки будут получать достижение. Обладателей четырех достижений ждет сюрприз.

 

В продолжении обучающего проекта игроков также будет ждать известный популяризатор истории Клим Жуков, знакомый игрокам по роли экскурсовода в локации Москвы.

В планах у разработчиков продолжение игры, события которого развернутся после окончания основного сюжета «Смуты». Дата выхода дополнения пока не раскрывается.

Сама игра будет поддерживаться минимум в течение года до устранения всех проблем, а также внесения изменений и улучшений, исходя из конструктивных замечаний игроков.

Ссылка на комментарий

Redbell
В 26.04.2024 в 12:17, Дон Андрон сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Разработчики исторической приключенческой игры «Смута» рассказали о работе над ошибками, грядущих улучшениях проекта и крупных обновлениях. Продюсер игры Андрей Белов показал бесплатную обучающую версию игры «Смутное время». По его словам, в апреле «Смута» получила три набора исправлений, которые сняли самые острые проблемы в игре. Создатели ежедневно собирают пожелания и отзывы игроков, от который уже поступило более 1 тыс. комментариев и предложений, в работу взято свыше 700.

 

Кроме патчей с исправлениями ошибок, запланированы крупные обновления, которые доработают и улучшат боевую систему, диалоговую систему, стелс, систему прогресса персонажа.

Помимо прочего, изменения претерпят и диалоги.

 

Работе над патчами и обновлениями посвятят дневники разработчиков, первый из них выйдет в ближайшие дни. В серии видеороликов подробно расскажут о том, что входит в каждый из планируемых патчей, работах, которые ведутся по оптимизации проекта и сложностях, с которыми столкнулись создатели, отдельно осветят вопрос игровых ассетов.

Обучающий режим игры «Смутное время» также будет развиваться. На данный момент доступна только локация Москвы. Вторая часть «Смутного времени» перенесет игроков в Нижний Новгород, третья – в Ярославль. Локацию четвертной части разработчики пока держат в секрете. За прохождение каждого города игроки будут получать достижение. Обладателей четырех достижений ждет сюрприз.

 

В продолжении обучающего проекта игроков также будет ждать известный популяризатор истории Клим Жуков, знакомый игрокам по роли экскурсовода в локации Москвы.

В планах у разработчиков продолжение игры, события которого развернутся после окончания основного сюжета «Смуты». Дата выхода дополнения пока не раскрывается.

Сама игра будет поддерживаться минимум в течение года до устранения всех проблем, а также внесения изменений и улучшений, исходя из конструктивных замечаний игроков.

Это называется осваивание бюджета для лохов.

_________
добавлено 0 минут спустя
В 24.04.2024 в 17:09, Pyc_MadWolf сказал:

Да, могло быть и хуже, как не крути. Ждём допиливания до ума. Судя по количеству отзывов, продажи совсем не впечатляющие, имхо. Если примерно смотреть статистику других игр.

Не, ну а что, еще на хату в Москве хватит с такой поддержкой Царь-танка.

Ссылка на комментарий

Корво Аттано

У игры есть потенциал и своя ниша, но она ещё очень сыровата. Это альфа-версия, фактически. Турки свой Баннерлорд всё же в более играбельном состоянии релизнули, даже в бету уже можно было играть. В отличии от "Смуты" (

Изменено пользователем Корво Аттано
Ссылка на комментарий

Kapellan
36 минут назад, Корво Аттано сказал:

У игры есть потенциал и своя ниша, но она ещё очень сыровата. Это альфа-версия, фактически. Турки свой Баннерлорд всё же в более играбельном состоянии релизнули, даже в бету уже можно было играть. В отличии от "Смуты" (

Турки, как и все нормальные люди, сначала сделали геймплей, а уже потом вокруг него всё наращивают. В Смуте сделали всё кроме геймплея :D

Ссылка на комментарий

Kapellan
4 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Дорожная карта 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Хех, если это не пустые слова, то после всех апдейтов попробую.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
18 минут назад, Kapellan сказал:

Хех, если это не пустые слова, то после всех апдейтов попробую.

Короче, как и ожидалось нынешняя версия это что-то вроде раннего доступа. А полноценная, доработанная игра будет уже позже (если не бросят поддержку раньше).

Ссылка на комментарий

Nigmat
57 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Дорожная карта 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Перевод на русский:
дай,дай,дай,дай,дай,дай,денег,дай,денег,дай,денег,денег,денег, я все сделаю в этот раз, честно.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
49 минут назад, Флавий Аниций сказал:

Короче, как и ожидалось нынешняя версия это что-то вроде раннего доступа. А полноценная, доработанная игра будет уже позже (если не бросят поддержку раньше).

Назвали бы ранний доступ как все и делов. Но там похоже условия ИРИ таковы были.

Ссылка на комментарий

Kapellan
41 минуту назад, Nigmat сказал:

Перевод на русский:
дай,дай,дай,дай,дай,дай,денег,дай,денег,дай,денег,денег,денег, я все сделаю в этот раз, честно.

Сначала стулья, потом деньги и никак не наоборот :D

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 771
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 39826

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    208

  • Wojt

    102

  • Дон Андрон

    74

  • Blackfyre Kreis

    66

  • Kapellan

    40

  • Venc

    30

  • СУЛАРИУС

    30

  • Redbell

    25

  • Shikot

    21

  • Дoбро

    17

  • Solomandra

    16

  • Канцлер Шольц

    15

  • erdvc

    13

  • Флавий Аниций

    12

  • Jean

    12

  • WolfRus

    10

  • Miles

    9

  • Муцухито

    9

  • KOROL

    6

  • Александрович

    6

  • Devin

    5

  • EugeneL

    5

  • Мутабор

    5

  • MihaLbl4

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Россия, 1612 год, Смутное время. В стране царит безвластие. Люди голодают. Государство раздирают кровопролитные войны. Главный герой, боярин Юрий Милославский, принимает личное участие в сборе Нижего

Дон Андрон

Как говорит один из персонажей демки - "Московское государство хорошо нам платит"...  

Wojt

Не, в отличии от старфилда это не игра 

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   На закрытой презентации Института развития интернета был показан новый геймплейный трейлер российской ролевой игры "Смута", над которой работает отечестве

0wn3df1x

Очень не хватило подобных элементов в рассказе.

Pyc_MadWolf

Привет, бояре! Мы получили некоторое количество вопросов в комментариях. Отвечаем на самые основные.   — Как обстоят дела с анимациями в игре? Они будут как в трейлере? — Нет. Анимации

Wojt

Этого срача на две страницы, не было бы, если бы ты посмотрел ролик белорусов.   Вот тебе для примера реакция от мандфиш, разрабов атомик харт, на аналогичный ролик. Но ты продолжа

Дон Андрон

К Смуте уже пошел фан-арт... )  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...