Смута - Страница 33 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Смута

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

7f84b7b5-7c19-47d3-ac7e-dd8fc8b1ce64.jpg

 

Россия, 1612 год, Смутное время. В стране царит безвластие. Люди голодают. Государство раздирают кровопролитные войны. Главный герой, боярин Юрий Милославский, принимает личное участие в сборе Нижегородского ополчения, в Битве за Москву и в других исторических событиях того времени. Сможет ли Юрий исправить ошибки прошлого, покарать врагов, помочь остановить Смуту и объединить страну?

 

 

Разработчик: ООО "Сайберия Нова"

Русская локализация: текст и озвучка

Дата выхода:  4 апреля 2024 года

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Группа в VK: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

«Никогда Россия не была в столь бедственном положении, как в начале семнадцатого столетия. Внешние враги, внутренние раздоры, смуты бояр, а более всего совершенное безначалие - все угрожало неизбежной погибелью земле русской.» М. Загоскин

 

Спойлер

 

 

Россия, 1612 год, Смутное время. Страна разорена голодом и войнами. На трон рвутся самозванцы. В Кремле засел польский гарнизон. Казалось, надежды нет. Но в это тяжелейшее время всем Московским царством ценой огромных усилий собирались народные Ополчения. Войско Второго Ополчения, под предводительством Дмитрия Пожарского и Кузьмы Минина, выдвинулось из Нижнего Новгорода на Москву. Мы последуем за ним вместе с молодым боярином Юрием Милославским.

 

 

Чтобы покарать врагов и помочь остановить Смуту, Юрию придется пройти через тяжелые испытания:
- Сражаться с вражескими войсками, разбойниками и дикими зверями.
- Договариваться с враждебно настроенными персонажами.
- Бродить по непроходимым лесам и болотам.
- Лазить по пещерам, полным ловушек.
- Сталкиваться с интригами, коварством и предательством.
- Терять друзей и наживать врагов.
- Понять, чего он хочет на самом деле.

 

«Смута» — это история о преодолении гражданской войны. О том, как собрать страну, находящуюся на грани гибели. О людях, которые мучительно восстанавливают потерянные привычные ориентиры в жизни. О способности бывших противников забыть старые обиды и раздоры, договориться и простить друг друга ради выживания державы.

Литературная основа игры - первый в России исторический приключенческий роман, «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», опубликованный Михаилом Загоскиным в 1829 году. В свое время этот роман стал, как бы сейчас сказали, абсолютным бестселлером. Его много раз переиздавали, он оказал огромное влияние на популярную литературу.

 

Особенности игры:
- Сюжетные события Смуты разворачиваются в реально существующих или существовавших в прошлом исторических локациях. 
- Возможность вариативного прохождения части миссий: боевые столкновения, стелс, дипломатия. Нашего героя часто будут «встречать по одежке».
- Ритмичная и логичная боевая система с низким порогом входа, но с вариативностью навыков и возможностей для любителей высокой сложности.
- В игре внимательно воссозданы костюмы, оружие и здания той эпохи.

 

Спойлер

51ba3a56-4a24-4a6e-a808-d28616c05ef3.jpg

 

957437c6-b0d1-4a36-8634-e07555dbabb1.jpg

 

bbdc6116-4fe1-4020-bfd0-46640872fee2.jpg

 

29f35ad3-1b64-461e-bf2e-b31deee84ad8.jpg

 

 

Спойлер

 

Минимальные

  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3
  • Память: 16Gb
  • Место на диске: 50Gb
  • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060
  • Другое: DirectX 12

 

Рекомендуемые

  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
  • Память: 32Gb
  • Место на диске: 50Gb
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080
  • Другое: DirectX 12

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
  • Like (+1) 5
  • ready 1
  • think 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kreismalsarion
23 часа назад, Дoбро сказал:

Кстати, меня позабавили статьи "Как «Ведьмак» и «Assassin's Creed»". У Ведьмака три части, а у Assassin's Creed целая серия. Причём оба названия именитые, которые потребовали десятки миллионов долларов и работало множество специалистов.

Ну если говорить про ведьмака. Ну смотри бюджет первого ведьмака был до 20 миллионов злотых (примерно шесть миллионов долларов). Игра пестрила разнообразием локаций, атмосферностью и сюжетом. Смута же стоит 10 млн долларов. Это в несколько раз больше бюджеты многих офигенных игр от наших разработчиков. 

23 часа назад, Shikot сказал:

Ну не обязательно же сравнивать сразу со всей серией. Можно сравнить с первыми играми. Как говорится, не всё сразу.

Да это факт. Мне кажется первый ассасин стоил дешевле Смуты и до сих пор выглядит приятно. 

 

23 часа назад, Shikot сказал:

Ох зря я полез их сайты смотреть... Вишенка на торте – подвал их сайта просто прекрасен. Короче, это настолько очевидный скам, что возникает вопрос – а как им вообще кто-то додумался денег дать? И почему они пытались что-то сделать, а не смылись с этими деньгами, как нормальные мошенники?

Вот и я задаюсь вопросом как полным бездарностям выделили такие суммы. Я бы им даже куска медного гроша не подал бы. Даже скампленный проект Зе де Бефо выглядел лучше по футажам и даже то что выпустили и быстренько закрыли выглядело лучше, чем Смута. 

23 часа назад, Shikot сказал:

Да, это я уже тоже нашёл. Выглядит так, будто всю историю полтора землекопа там что-то делали за скромный прайс, и тут вжух – полмиллиарда с неба упали :|

Причем эти деньги налогоплательщиков - тобишь с наших карманов выпало. Лучше бы полмиллиарда ушло бы на увеличения ЗП врачам и учителям тем же, ей богу. При этом все ассеты куплены внутридвижковом магазинчике. Выруби люмен и запусти вне эпических настроек и на игру будет больно смотреть, что Вайхельм будет сексуален в своей пиксельной простоте. Все что сделали это смогли воссоздать русский стилёк и приблизительно по рекомендациям реконструкторов и исторических консультантов.

22 часа назад, WolfRus сказал:

да понятно дело, были полтора землекопа-энтузиаста, которые делали нишевый продукт типа квеста исторического. А потом у них завелся "эффективный менагер".  Стопятьсот раз такое видел, и всегда заканчивалось одинаково.  В итоге все шишки на обычных кодеров за то, что они выше головы не сумели прыгнуть, а "эффективные", в карманах которых (и в карманах их "связей")осело 90% бабла, тут "не при чем".

Если бы Смуту не раздували из каждого утюга, обещая от лица разработчиков несбыточное и неподъемное, и хайпа было бы на порядки меньше.

Есть одно огромное НО, извините за мой французский, это г***о даже в историю не погружает и не заинтересует ни одного школьника (Не говоря вообще про любого любителя истории). Там не раскрывается событие конца XVI - начала XVII века события, все какое-то васянское и не имеет никакого отношения кроме пару персонажей к такому выдающемуся и интересному периоду, как смутное время. То что разработчики Смуты использовали всяческий грязный пиар, чтобы раздуть мега хайп и бомбёж всех и всякого просто одноразовая акция. 

10 часов назад, Shikot сказал:

А тут обычные ошибки от того, что люди распоряжаются не своими деньгами. И делают это не профессиональные венчурные инвесторы, управляющие фондов или хотя бы финансовые аналитики. Делает это некоммерческая (!!!) организация ИРИ, кто они и что спонсируют можно почитать. Если кратко – действуют по принципу легко пришло и легко ушло. Кто-то задевает им патриотическую жилку, они в ответ сразу швыряют сумку с наличностью. И судя по всему не планируют никак проверять, на что эти средства пошли. По умолчанию считается, что раз выделили, значит заслуженно. Подарок.

Сравни с Совокотами, которые были подразделением Mail ru (ныне VK). Несмотря на сомнительную репутацию мейла, они уж что-что, а свои деньги считать умеют.

Да так наверное и было с подобием фонда Кино. ХуШизоидная палата ИРИ во время смутных картинок презентационных с невнятной идеей на подобии и на фоне звуков "Медведь медведь научи меня пердеть, а коль не научишь по ухо получишь" на уровне ну они хотят историческую игру по Руси матушки, чтобы вайб был они подумали, что Смутное время это идеальное прогулочная историческая игра получится.  Вот и дали денег. Сравнивать Совокотов, что создают годноту с клоакой как-то стыдно даже. Кстати рыжий любитель искать мальчиков Милонов не оценил это г***о:madness::

photo-2024-04-09-13-37-19.jpg

К слову пускай упраздняют ИРИ. Если они любых шизоидным и невнятным челам выделять и далее хотят выдавать деньги. Как правило в нормальном геймдеве всё начинается с того, что чуваки как бы обязаны предоставить техническую демку игры с идеей и как оно должно будет выглядеть и играется в первую очередь. Ибо инвесторы должны захотеть про инвестировать в продукт, ибо предполагается, что прибыль должна приумножится, а не уменьшится. Но у Института "Развития" Интернета видимо как у Фонда Кина местная фигачечная. 

1 час назад, Shikot сказал:

Я только собрался забыть про эту тему, как напоминают :D
Нет, это не поэтому. Те, кто расшвыриваются чужими деньгами – они тут на другом уровне абстракции

С этим согласен. Те кто расшвыриваются чужими деньгами даже не просто на уровне абстракции, это на уровне извечного самосажания на бутылку в добавок. :madness:

Изменено пользователем Kreismalsarion
Ссылка на комментарий

Redbell
В 07.06.2023 в 08:06, Pyc_MadWolf сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Россия, 1612 год, Смутное время. В стране царит безвластие. Люди голодают. Государство раздирают кровопролитные войны. Главный герой, боярин Юрий Милославский, принимает личное участие в сборе Нижегородского ополчения, в Битве за Москву и в других исторических событиях того времени. Сможет ли Юрий исправить ошибки прошлого, покарать врагов, помочь остановить Смуту и объединить страну?

 

 

Разработчик: ООО "Сайберия Нова"

Русская локализация: текст и озвучка

Дата выхода:  4 апреля 2024 года

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Группа в VK: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

«Никогда Россия не была в столь бедственном положении, как в начале семнадцатого столетия. Внешние враги, внутренние раздоры, смуты бояр, а более всего совершенное безначалие - все угрожало неизбежной погибелью земле русской.» М. Загоскин

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Об игре (Открыть)

 

 

Россия, 1612 год, Смутное время. Страна разорена голодом и войнами. На трон рвутся самозванцы. В Кремле засел польский гарнизон. Казалось, надежды нет. Но в это тяжелейшее время всем Московским царством ценой огромных усилий собирались народные Ополчения. Войско Второго Ополчения, под предводительством Дмитрия Пожарского и Кузьмы Минина, выдвинулось из Нижнего Новгорода на Москву. Мы последуем за ним вместе с молодым боярином Юрием Милославским.

 

 

Чтобы покарать врагов и помочь остановить Смуту, Юрию придется пройти через тяжелые испытания:
- Сражаться с вражескими войсками, разбойниками и дикими зверями.
- Договариваться с враждебно настроенными персонажами.
- Бродить по непроходимым лесам и болотам.
- Лазить по пещерам, полным ловушек.
- Сталкиваться с интригами, коварством и предательством.
- Терять друзей и наживать врагов.
- Понять, чего он хочет на самом деле.

 

«Смута» — это история о преодолении гражданской войны. О том, как собрать страну, находящуюся на грани гибели. О людях, которые мучительно восстанавливают потерянные привычные ориентиры в жизни. О способности бывших противников забыть старые обиды и раздоры, договориться и простить друг друга ради выживания державы.

Литературная основа игры - первый в России исторический приключенческий роман, «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», опубликованный Михаилом Загоскиным в 1829 году. В свое время этот роман стал, как бы сейчас сказали, абсолютным бестселлером. Его много раз переиздавали, он оказал огромное влияние на популярную литературу.

 

Особенности игры:
- Сюжетные события Смуты разворачиваются в реально существующих или существовавших в прошлом исторических локациях. 
- Возможность вариативного прохождения части миссий: боевые столкновения, стелс, дипломатия. Нашего героя часто будут «встречать по одежке».
- Ритмичная и логичная боевая система с низким порогом входа, но с вариативностью навыков и возможностей для любителей высокой сложности.
- В игре внимательно воссозданы костюмы, оружие и здания той эпохи.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скриншоты (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Системные требования (Открыть)

 

Минимальные

  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3
  • Память: 16Gb
  • Место на диске: 50Gb
  • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060
  • Другое: DirectX 12

 

Рекомендуемые

  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
  • Память: 32Gb
  • Место на диске: 50Gb
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080
  • Другое: DirectX 12

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
10 минут назад, Redbell сказал:

Гениально :D

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Я тут приводил пример трейлера демо версии Кланов как уровень качества захвата движения, лицевой анимации от тех кто тоже только учится этому на UE5. Так вот, в трейлере используется кат-сцена, которая используется в самой игре и все будут такого качества. Для PGI это прогресс очень большой. А некоторые думали, что это чисто ролик сделали для трейлера.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Мутабор

Игра отличная. Нужно быть 30+ лет, чтобы оценить, так как это в первую очередь исторический проект. При этом, игра еще и весьма задорная. Молодёжь пройдет мимо, не для них делалось всё же.

Ссылка на комментарий

Alexander_SV

Мне 30+.Не оценил.Надеюсь Следственный Комитет РФ разберется,куда потрачены деньги.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Мутабор сказал:

Нужно быть 30+ лет, чтобы оценить

Нужно быть 30+ лет сотрудником сайбириа нова, чтобы оценить:108196:

 

Изменено пользователем Wojt
Ссылка на комментарий

MihaLbl4

А сюда можно притянуть шутку Тодда Говарда про раскрытие игры через n-цать часов? :smile37:

Ссылка на комментарий

Vitalius
1 час назад, MihaLbl4 сказал:

А сюда можно притянуть шутку Тодда Говарда про раскрытие игры через n-цать часов? :smile37:

это шутка не Тодда Говарда :smile5:

Ссылка на комментарий

2 часа назад, MihaLbl4 сказал:

А сюда можно притянуть шутку Тодда Говарда про раскрытие игры через n-цать часов? :smile37:

Не, в отличии от старфилда это не игра :108196:

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Мутабор сказал:

Нужно быть 30+ лет

9 часов назад, Мутабор сказал:

Молодёжь пройдет мимо


Эй, ты какого чёрта меня старым назвал

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
1 час назад, Wojt сказал:

Не, в отличии от старфилда это не игра :108196:

Старфилд на фоне Смуты эталон игры :madness:

Ссылка на комментарий

Депутат Милонов про «Смуту»: «Это не игра стоимостью в полмиллиарда, а полнейшая шляпа и халтура»

 

Депутат Государственной Думы РФ Виталий Милонов раскритиковал разработчиков отечественной игры «Смута». Он пошутил, что разработчики тайтла завербованы польскими спецслужбами, так как создать «такой некачественный проект» можно только специально. Пост вместе с видео о забагованном главном герое Юрии Милославском опубликован на личной странице Милонова в Telegram.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
39 минут назад, KOROL сказал:

Депутат Милонов про «Смуту»: «Это не игра стоимостью в полмиллиарда, а полнейшая шляпа и халтура»

 

Депутат Государственной Думы РФ Виталий Милонов раскритиковал разработчиков отечественной игры «Смута». Он пошутил, что разработчики тайтла завербованы польскими спецслужбами, так как создать «такой некачественный проект» можно только специально. Пост вместе с видео о забагованном главном герое Юрии Милославском опубликован на личной странице Милонова в Telegram.

Да я уже кидал здесь его замечательные слова. 

Ссылка на комментарий

Redbell
1 час назад, KOROL сказал:

Депутат Милонов про «Смуту»: «Это не игра стоимостью в полмиллиарда, а полнейшая шляпа и халтура»

 

Депутат Государственной Думы РФ Виталий Милонов раскритиковал разработчиков отечественной игры «Смута». Он пошутил, что разработчики тайтла завербованы польскими спецслужбами, так как создать «такой некачественный проект» можно только специально. Пост вместе с видео о забагованном главном герое Юрии Милославском опубликован на личной странице Милонова в Telegram.

Чего депутат пользуется оппозиционным ресурсом телеграмм вместо православного ВКонтакте?

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
59 минут назад, Redbell сказал:

Чего депутат пользуется оппозиционным ресурсом телеграмм вместо православного ВКонтакте?

Ты не понимаешь это настолько высокосмутное использование, чтобы неповадно было. Это тактика и стратегия ! :D

Ссылка на комментарий

В 11.04.2024 в 16:47, Kreismalsarion сказал:

Да я уже кидал здесь его замечательные слова. 

 

А, ну да, точно, ну извиняй, не заметил)

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

Что ж, по крайней мере поддержку игры бросать не планируют, несмотря на весь хейт и жёсткую критику.

 

Цитата

Здравствуйте, бояре! Мы принесли вам последние известия от нашей команды.

На следующую неделю запланирован выход очередного хотфикса, который должен решить еще несколько внутриигровых проблем.

К началу мая должен выйти патч, посвященный как устранению внутриигровых проблем, так и оптимизации и улучшению общего технического состояния игры.

Мы работаем и над образовательным режимом «Смутное время», и также на следующей неделе планируем выпустить патч, который исправит большое количество выявленных проблем: как внутриигровых, так и технических.

В дальнейшем команда разработки планирует выпуск патчей с периодичностью раз в две недели и одновременно будет готовить три больших обновления, которые затронут важные аспекты игры - боевую систему, игровые локации и игровые квесты. Детали изменений и дополнений, которые войдут в эти обновления, мы расскажем чуть позднее.

Кроме того, ближе к концу года мы надеемся расширить игру большим дополнением, а образовательный режим - новыми локациями.

Ниже вы можете подробнее ознакомиться со списком исправленных проблем и запланированных изменений:


Хотфикс для игры «Смута».

1. Стелс блочится из-за зависшего тега "EffectZone.Debuff" при телепортации из зоны действия эффекта. Если игрок попадет на этот баг, стелс блочится до конца игры, и стелс-миссии пройти невозможно (игрок не пройдет игру сам).
2. Ярославль: Проблемы с вызовом лошади.

Патч для игры «Смута».

1. Произведена оптимизация игрового цикла (Game Thread) по CPU с целью повышения FPS.
2. Снижение количества вылетов игры на картах Radeon.
3. Исправление настройки, связанной с использованием технологии Lumen на настройках графики.
4. Исправление артефактов освещения на локации “Зимняя Заимка”.
5. Исправление логической ошибки, связанной с открыванием двери в катсцене со стрельцами.
6. Исправление проблемы с появлением дыма после окончания диалогов.
7. Исправление ряда софтлоков, связанных с выполнением игровых заданий:
a. Нижний Новгород - Квест “Налет разбойников”.
b. Нижний Новгород - Квестовая цепочка “Красавица и чудовище”.
c. Нижний Новгород - Квест “Польские агенты”.
d. Ярославль - Квест “Письма Ирены”.
e. Теплый Стан - Квест “Родная Настя”.
8. Решение проблемы с поведением лошади ночью.

Обновление для учебного приложения “Смутное время”.

1. Игрок может вызвать лошадь во время кат-сцены.
2. Отображение чисел урона в бою.
3. Возможность включить режим жестокости.
4. Игрок может телепортироваться на точку интереса во время начальной кат-сцены.
5. Некорректное положение камеры в катсцене "Москва Белокаменная".
6. Неверный персонаж и левитирующие персонажи в катцене о немцах.
7. Неверный пресет настроек графики при первом запуске игры.
8. Оптимизация ФПС.
9. Не выдается ачивка после сдачи экзамена.
10. Артефакты в отображении теней и лучей света на высоких настройках графики.
11.Проблемы с уровнем детализации графики на карте.
12.В некоторых катсценях заметно искажение модели Клима Жукова.
13.Слишком жесткий свет и тени.
14.Неправильное освещение модели Клима Жукова в катсценах.
15.Главное меню: улучшение читаемости текста меню.
16.Исправление коллизий на карте, приводящих к невозможности перемещения игрока.
17.Ошибка, приводящая к отключению анимации тел во время диалогов.
18.Артефакты в отображении модели Клима Жукова во время проигрывания катсцен.
19.Голос Клима Жукова обрывается в катсцене «Бояре».

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Может быть, через полгода-год я даже в это поиграю.:tsar:

 

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
1 час назад, Флавий Аниций сказал:

Что ж, по крайней мере поддержку игры бросать не планируют, несмотря на весь хейт и жёсткую критику.

Ну так по их "презентации" вообще поддержка должна быть 2 года, сократили на один год. К тому же это прописано в их соглашении с ИРИ. Так что это ожидаемо было. 

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Флавий Аниций сказал:

12.В некоторых катсценях заметно искажение модели Клима Жукова.

14.Неправильное освещение модели Клима Жукова в катсценах.

18.Артефакты в отображении модели Клима Жукова во время проигрывания катсцен.

19.Голос Клима Жукова обрывается в катсцене «Бояре».


Серьёзные проблемы, конечно. Справятся ли они с этими вызовами? :D

Нет, вообще конечно молодцы, что не сдаются и хоть что-то делают.

Однако во всём этом так и чувствуется откровенно ученический почерк. До "большого" геймдева им пока как до Китая раком.

Но посмотрим, глядишь и правда что-то осилят.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 771
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 39060

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    208

  • Wojt

    102

  • Дон Андрон

    74

  • Kreismalsarion

    66

  • Kapellan

    40

  • Venc

    30

  • СУЛАРИУС

    30

  • Redbell

    25

  • Shikot

    21

  • Дoбро

    17

  • Solomandra

    16

  • Канцлер Шольц

    15

  • erdvc

    13

  • Флавий Аниций

    12

  • Jean

    12

  • WolfRus

    10

  • Miles

    9

  • Муцухито

    9

  • KOROL

    6

  • Александрович

    6

  • Devin

    5

  • EugeneL

    5

  • Мутабор

    5

  • MihaLbl4

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Россия, 1612 год, Смутное время. В стране царит безвластие. Люди голодают. Государство раздирают кровопролитные войны. Главный герой, боярин Юрий Милославский, принимает личное участие в сборе Нижего

Дон Андрон

Как говорит один из персонажей демки - "Московское государство хорошо нам платит"...  

Wojt

Не, в отличии от старфилда это не игра 

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   На закрытой презентации Института развития интернета был показан новый геймплейный трейлер российской ролевой игры "Смута", над которой работает отечестве

0wn3df1x

Очень не хватило подобных элементов в рассказе.

Pyc_MadWolf

Привет, бояре! Мы получили некоторое количество вопросов в комментариях. Отвечаем на самые основные.   — Как обстоят дела с анимациями в игре? Они будут как в трейлере? — Нет. Анимации

Wojt

Этого срача на две страницы, не было бы, если бы ты посмотрел ролик белорусов.   Вот тебе для примера реакция от мандфиш, разрабов атомик харт, на аналогичный ролик. Но ты продолжа

Дон Андрон

К Смуте уже пошел фан-арт... )  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...