Смута - Страница 30 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Смута

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

7f84b7b5-7c19-47d3-ac7e-dd8fc8b1ce64.jpg

 

Россия, 1612 год, Смутное время. В стране царит безвластие. Люди голодают. Государство раздирают кровопролитные войны. Главный герой, боярин Юрий Милославский, принимает личное участие в сборе Нижегородского ополчения, в Битве за Москву и в других исторических событиях того времени. Сможет ли Юрий исправить ошибки прошлого, покарать врагов, помочь остановить Смуту и объединить страну?

 

 

Разработчик: ООО "Сайберия Нова"

Русская локализация: текст и озвучка

Дата выхода:  4 апреля 2024 года

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Группа в VK: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

«Никогда Россия не была в столь бедственном положении, как в начале семнадцатого столетия. Внешние враги, внутренние раздоры, смуты бояр, а более всего совершенное безначалие - все угрожало неизбежной погибелью земле русской.» М. Загоскин

 

Спойлер

 

 

Россия, 1612 год, Смутное время. Страна разорена голодом и войнами. На трон рвутся самозванцы. В Кремле засел польский гарнизон. Казалось, надежды нет. Но в это тяжелейшее время всем Московским царством ценой огромных усилий собирались народные Ополчения. Войско Второго Ополчения, под предводительством Дмитрия Пожарского и Кузьмы Минина, выдвинулось из Нижнего Новгорода на Москву. Мы последуем за ним вместе с молодым боярином Юрием Милославским.

 

 

Чтобы покарать врагов и помочь остановить Смуту, Юрию придется пройти через тяжелые испытания:
- Сражаться с вражескими войсками, разбойниками и дикими зверями.
- Договариваться с враждебно настроенными персонажами.
- Бродить по непроходимым лесам и болотам.
- Лазить по пещерам, полным ловушек.
- Сталкиваться с интригами, коварством и предательством.
- Терять друзей и наживать врагов.
- Понять, чего он хочет на самом деле.

 

«Смута» — это история о преодолении гражданской войны. О том, как собрать страну, находящуюся на грани гибели. О людях, которые мучительно восстанавливают потерянные привычные ориентиры в жизни. О способности бывших противников забыть старые обиды и раздоры, договориться и простить друг друга ради выживания державы.

Литературная основа игры - первый в России исторический приключенческий роман, «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», опубликованный Михаилом Загоскиным в 1829 году. В свое время этот роман стал, как бы сейчас сказали, абсолютным бестселлером. Его много раз переиздавали, он оказал огромное влияние на популярную литературу.

 

Особенности игры:
- Сюжетные события Смуты разворачиваются в реально существующих или существовавших в прошлом исторических локациях. 
- Возможность вариативного прохождения части миссий: боевые столкновения, стелс, дипломатия. Нашего героя часто будут «встречать по одежке».
- Ритмичная и логичная боевая система с низким порогом входа, но с вариативностью навыков и возможностей для любителей высокой сложности.
- В игре внимательно воссозданы костюмы, оружие и здания той эпохи.

 

Спойлер

51ba3a56-4a24-4a6e-a808-d28616c05ef3.jpg

 

957437c6-b0d1-4a36-8634-e07555dbabb1.jpg

 

bbdc6116-4fe1-4020-bfd0-46640872fee2.jpg

 

29f35ad3-1b64-461e-bf2e-b31deee84ad8.jpg

 

 

Спойлер

 

Минимальные

  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3
  • Память: 16Gb
  • Место на диске: 50Gb
  • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060
  • Другое: DirectX 12

 

Рекомендуемые

  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
  • Память: 32Gb
  • Место на диске: 50Gb
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080
  • Другое: DirectX 12

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
  • Like (+1) 5
  • ready 1
  • think 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
3 минуты назад, Дoбро сказал:

Тут, стоит отметить, что 2007 год.

Стоит отметить ещё то, что Смуту делали ну совсем не за европейские зарплаты. Пересчитай с коэффициентом ППС, например. Ну или по курсу доллара для 2007. И у тебя получится не 5 условных миллионов, а по меньшей мере 15.

Ну или возьмём другие проекты от российских разработчиков. Скажем, Pathfinder: Kingmaker и Pathfinder: Wrath of the Righteous, у которых суммарный бюджет выходит меньше, чем у Смуты. А ведь там команда была сильнее как минимум на порядок. И по-честному такая команда должна быть дороже.

Но Смуту нет смысла сравнивать с Pathfinder. Её и с "Русами"-то сравнивать смешно, т.к. несмотря на комичность последних, туда завезли и геймплей, и боёвку, и драйв.

Глупо отмазывать "малыми бюджетами" поделие, в которое не завезли даже того, что есть в играх вообще без бюджета, созданных на коленке накуренным энтузиастом.

Ссылка на комментарий

Дoбро
22 минуты назад, Shikot сказал:

Стоит отметить ещё то, что Смуту делали ну совсем не за европейские зарплаты. Пересчитай с коэффициентом ППС, например. Ну или по курсу доллара для 2007. И у тебя получится не 5 условных миллионов, а по меньшей мере 15.

Об этом речь ведётся, 2007 год. Множество факторов, которые способствуют увеличению бюджета. Цитаты приводил в сообщении.

22 минуты назад, Shikot сказал:

Скажем, Pathfinder: Kingmaker

Игра привлекла на кикстартере $0,9 млн. Согласно тем же, разработчикам, им издатель также из своего бюджета выделил средства. Точных цифр нет, но, полагаю, общий бюджет вышел 1,5-1,9 млн. долларов.

Цитата

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Собрали на кикстартере 2.054.339 долларов, плюс свои. По моим оценкам около 2,7 - 3,4 млн долларов.

Цитата

Но Смуту нет смысла сравнивать с Pathfinder.

Естественно.

Цитата

Её и с "Русами"-то сравнивать смешно, т.к. несмотря на комичность последних, туда завезли и геймплей, и боёвку, и драйв.

С Русами я бы не стал сравнивать. Треш во всём, нет серьёзности. Смута же выделяется "историчностью", во всём остальном следует улучшать.

 

Цитата

Глупо отмазывать "малыми бюджетами" поделие, в которое не завезли даже того, что есть в играх вообще без бюджета, созданных на коленке накуренным энтузиастом.

Вы случаем на зоне не сидели? Здесь не зоновские традиции, не АУЕ общение.

 

Лично я не собираюсь разработчиков оправдывать, тем более не большим бюджетом. Наоборот, бюджет для такого уровня игр подходящий, чтобы сделать что-то на подобии игр от студии Owlcat Games.

 

 

Изменено пользователем Дoбро
Ссылка на комментарий

7 минут назад, Дoбро сказал:

Вы случаем на зоне не сидели? Здесь не зоновские традиции, не АУЕ общение.

Для человека, который даже не прочитал мою подпись и обижает меня неуместным "выканием", вы чрезмерно чувствительны :) Не надо так. Нет, не сидел и не планирую, просто по жизни грубоват.

 

15 минут назад, Дoбро сказал:

Лично я не собираюсь разработчиков оправдывать

Это не в ваш адрес было, а так, в воздух, если что.

 

15 минут назад, Дoбро сказал:

Смута же выделяется "историчностью", во всём остальном следует улучшать.

Нечего улучшать. Разработчики показали свой уровень. Лично я не думаю, что они заслуживают "второго шанса" или чего-то в этом роде.

Если бы было только одно обстоятельство – ещё куда ни шло. Мол, простим ребят, пусть попробуют ещё, первый проект, им надо больше времени...

Но обстоятельств много:

1. Это ведь не первый игровой проект в истории какого-нибудь Буркина-Фасо (при всём уважении к жителям Буркина-Фасо). Это очередной игровой проект из России – страны, в которой была разработана плеяда действительно качественных и уникальных игр. Страны, известной своими талантливыми, пусть и "с левой резьбой" (но это даже плюс) гейм-дизайнерами. Поэтому "гордиться тем, что попытались и хотя бы графоний и историчность сделали" – попросту неуместно. Это был бы буквально плевок в лицо всем настоящим российским разработчикам. И не только российским, всё постсоветское пространство в этом отношении похоже.
2. Эту игру чертовски активно пиарили как "убийцу Ведьмака".
3. На эту игру были выделены весьма немалые по меркам российского геймдева средства из государственного бюджета.

Поэтому мнение (просто моё мнение, ничего более). Художники, дизайнеры и прочие ответственные за визуал – получили хорошую строчку в резюме. Остальных – гнать из профессии поганой метлой как криворуких бракоделов и распильщиков бюджета. Игру на свалку. Не все провальные проекты заслуживают реанимации. Некоторые проще выбросить и начать с нуля, с новым опытом.

Dixi.

P.S. Как оно будет в реальности – чёрт его знает. Может кого-то накажут. А может создатели "Смуты" попилят ещё немного государственных миллиардов. На допилке этого проекта, или на новых.

Ссылка на комментарий

28 минут назад, Дoбро сказал:

Треш во всём, нет серьёзности

Ах да, простите за мультипост... "Нет серьёзности" – это плохой аргумент в обсуждении Смуты. Потому что серьёзный сеттинг не делает проект серьёзным. А вот разработка спустя рукава, неспособность сдержать обещание, враньё перед релизом, халтура во всём – делают проект несерьёзным. 

"King's Bounty: Легенда о рыцаре" или Pathfinder – это серьёзные проекты. Несмотря на фэнтезийность и наличие юмора.

А Смута – несерьёзный проект. Так что в одном ряду с "Русами" ему самое место.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
46 минут назад, Shikot сказал:

Ах да, простите за мультипост... "Нет серьёзности" – это плохой аргумент в обсуждении Смуты. Потому что серьёзный сеттинг не делает проект серьёзным. А вот разработка спустя рукава, неспособность сдержать обещание, враньё перед релизом, халтура во всём – делают проект несерьёзным. 

"King's Bounty: Легенда о рыцаре" или Pathfinder – это серьёзные проекты. Несмотря на фэнтезийность и наличие юмора.

А Смута – несерьёзный проект. Так что в одном ряду с "Русами" ему самое место.

Кстати, я сильно захотел погонять в King's Bounty: Легенда о рыцаре. То что Смута не серьёзный проект это факт. Скажу даже больше, Русы против Ящеров - играются веселее хотя бы. 

Изменено пользователем Kreismalsarion
Ссылка на комментарий

Муцухито
В 03.10.2023 в 18:40, Venc сказал:

Это Величайшая Русская Игра. У нее положительных отзывов больше чем у Балдура. Что намекает.;)

Спустя полгода, тыц:

и тыц

 

 

_________
добавлено 3 минуты спустя
1 час назад, Shikot сказал:

2. Эту игру чертовски активно пиарили как "убийцу Ведьмака".
3. На эту игру были выделены весьма немалые по меркам российского геймдева средства из государственного бюджета.

больше пиара, еще больше пафосе, в купе с госрукой - вот и результат 

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
36 минут назад, Муцухито сказал:

Спустя полгода, тыц:

и тыц

 

Я как раз угараю с первого ролика. Особенно топовое место занимает момент, как дали Копцеву денег 

Ссылка на комментарий

38 минут назад, Муцухито сказал:

больше пиара, еще больше пафосе, в купе с госрукой - вот и результат

Ну госрука это прям триггер. Неэффективность государства российского давно стала легендой.

А с пиаром не всё так однозначно, тот же Atomic Heart пиарили ещё покруче, и ничего, выстрелил. А уж как пиарили Baldur's Gate 3...

Ссылка на комментарий

Муцухито
45 минут назад, Shikot сказал:

Ну госрука это прям триггер. Неэффективность государства российского давно стала легендой.

А с пиаром не всё так однозначно, тот же Atomic Heart пиарили ещё покруче, и ничего, выстрелил. А уж как пиарили Baldur's Gate 3...

Вообще да, Атомик пиарили знатно. Но увы, если бы у атомика был бы нормальный открытый мир..

 

Ссылка на комментарий

WolfRus
10 минут назад, Муцухито сказал:

Вообще да, Атомик пиарили знатно. Но увы, если бы у атомика был бы нормальный открытый мир..

 

ты бы ЛОР Атомика почитал для начала.. На самом деле это целая альтернативная вселенная, на базе которой можно сделать туеву хучу игр и книг.

 

Например вот эта книга:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

1 час назад, Муцухито сказал:

Спустя полгода, тыц:

Ты серьезно смотрел 2 часа эту хрень?:Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

Интересное мнение от одного неглупого человека:

 

Цитата

Правак на линии

 

Про Смуту я писал пару месяцев назад: https://t.me/pravak_online/5447 - всё ровно так и вышло. 🤷‍♂️ Игра в такие сроки вышла с кучей багов, как я и ожидал. По наполнению пока ничего не скажу, играл часа 3 всего. Выглядит скорее как адвентюра-рпг. По геймплею напоминает Ведьмака 1, только с современной графикой. Забавно, но стартовые локации, мягко говоря, неотшлифованы. Уже в Нижнем Новгороде всё гораздо лучше. К игре претензии предъявлять можно, но учитывая, что у неё маленький бюджет (в районе 6 миллионов долларов, для сравнения у Атомик Харт 27+ миллионов) и чрезмерно сжатые сроки из-за строгих условий ИРИ, в общем-то всё объяснимо и предсказуемо. Я не вижу тут фейка, не вижу тут воровства или распила. Куда пошли деньги, видно. Игра красивая и атмосферная. Есть рпг-элементы. Боёвка дубовая, но скорее реалистичная. Мужики, обвешанные железом, размашисто дубасят друг друга. Здесь точно нет акробатики из асасинов или кувырков колобком из Ведьмака.

Но сроки... Игра реально просто не вычищена от ляпов, багов, косяков и т.п. вещей. ИРИ нужно серьёзно задуматься о механизмах расширения сроков. Делать игры - это не то же самое, что сериалы. Намного сложнее. В целом, первый блин скорее комом, но это не г***о и не распил. Это средненькая игра с хорошим графоном и неплохой атмосферой смутной России. Играть советую через полгода (я уж надеюсь, сибиряки не бросят игру?).

Ещё видел у многих проблемы с оптимизацией. Я чуть ли не час провёл, тестируя различные опции, т.к. у меня ноут с не особо мощным чипом. В общем, если тормозит, в графических опциях сразу двигайте в Расширенные настройки и выключайте там всё нафиг. Обычные настройки можно даже повышать после этого. Текстуры ставьте на максимум, более низкие уровни похоже забагованы и местами не грузятся. Также стоит повыше сделать эффекты. Остальное по вкусу и фпсу.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Флавий Аниций сказал:

Интересное мнение от одного неглупого человека

7 минут назад, Флавий Аниций сказал:

По геймплею напоминает Ведьмака 1

 

Очень интересное мнение :108196:

Ссылка на комментарий

Муцухито
2 часа назад, Wojt сказал:

Ты серьезно смотрел 2 часа эту хрень?:Cherna-facepalm:

Я в перемотке смотрю большинство видео

=======

2 часа назад, WolfRus сказал:

ты бы ЛОР Атомика почитал для начала.. На самом деле это целая альтернативная вселенная, на базе которой можно сделать туеву хучу игр и книг.

 

Например вот эта книга:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вольфи, я в курсе. Ты опять не в тему.

_________
добавлено 1 минуту спустя
2 часа назад, Флавий Аниций сказал:

Интересное мнение от одного неглупого человека:

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И кто ж автор сих строк? Охранота уже даже в игромире есть

знаю причину - госденьги потрачены

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
7 часов назад, Муцухито сказал:

больше пиара, еще больше пафосе, в купе с госрукой - вот и результат 

Осталось дождаться релиза Сталкера 2, где будет еще больше драмы от завышенных ожиданий :drink:

 

800x

Ссылка на комментарий

Flamme
3 часа назад, СУЛАРИУС сказал:

Осталось дождаться релиза Сталкера 2, где будет еще больше драмы от завышенных ожиданий

Ну, справедливости ради, тут делают люди, которые хоть немного понимают, что такое компьютерная игра и для чего она нужна - в конце-концов даже "Тени Чернобыля" при вагоне недостатков была неплохим развлечением. Хотя... какие вообще могут быть завышенные ожидания от разработчиков с долгостроем на руках в полуразрушеной стране и с политотой в мозгах?

А "Смуту", походу дела, делали люди которые не только не понимают что вообще такое компьютерная игра, но и значения самого слова "игра" не понимают. И тоже с политотой в мозгах. 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 час назад, Flamme сказал:

Ну, справедливости ради, тут делают люди, которые хоть немного понимают, что такое компьютерная игра и для чего она нужна - в конце-концов даже "Тени Чернобыля" при вагоне недостатков была неплохим развлечением. Хотя... какие вообще могут быть завышенные ожидания от разработчиков с долгостроем на руках в полуразрушеной стране и с политотой в мозгах?

А "Смуту", походу дела, делали люди которые не только не понимают что вообще такое компьютерная игра, но и значения самого слова "игра" не понимают. И тоже с политотой в мозгах. 

Там от разработчиков оригинального Сталкера почти никого не осталось. Вторую часть делают новички на уровне Смуты, поэтому у Сталкера 2 на релизе будет больше драмы :18:

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Муцухито сказал:

Охранота уже даже в игромире есть

Охранительство, токсичный оптимизм, псевдопатриотизм... Много названий для этого есть. Вместо признания ошибок – пытаться их оправдать. Вместо наказания виновных в, без шуток, преступлении – пытаться заткнуть рот критикам.

Когда человек, в стремлении "защитить Родину" по факту в эту Родину плюёт. В общем, про это я уже писал выше, не буду повторяться. Но забавно, что кто-то считает эту клоунаду "неглупым мнением".

Ссылка на комментарий

"У нас маленькие мбюджеты, дайте больше деняк, у нас сжатые мсроки, дайте больше времени" – такая жалкая, незрелая и бесхребетная риторика просто неуместна для российского геймдева.

Но подозреваю, что именно такой человек и стоял во главе проекта.

Будь там хоть кто-то с яйцами и опытом – игра бы вышла куда более цельной и проработанной. Возможно, не с такой красивой графикой, да. Либо вышла бы позже. Либо нашла бы ещё инвесторов.

Ссылка на комментарий

Flamme
1 час назад, СУЛАРИУС сказал:

Там от разработчиков оригинального Сталкера почти никого не осталось. Вторую часть делают новички на уровне Смуты, поэтому у Сталкера 2 на релизе будет больше драмы :18:

Поэтому я и закончил мысль именно так:

2 часа назад, Flamme сказал:

Хотя... какие вообще могут быть завышенные ожидания от разработчиков с долгостроем на руках в полуразрушеной стране и с политотой в мозгах?

 

_________
добавлено 0 минут спустя

Ибо, что всё это делает с играми мы увидели на примере "Смуты".

_________
добавлено 1 минуту спустя

И если у кого-то реально ожидания от Сталкера 2 хотя бы на уровне "Зова Припяти"... Ну камон, это тот случай когда бессмертная фраза Аршавина более чем уместна.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Даже если эти новички хотя бы понимают, что и для чего они делают (а делают они игру, для развлечения) - то всё равно, там хорошо если уровень "Теней Чернобыля" будет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 771
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 37065

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    208

  • Wojt

    102

  • Дон Андрон

    74

  • Kreismalsarion

    66

  • Kapellan

    40

  • Venc

    30

  • СУЛАРИУС

    30

  • Redbell

    25

  • Shikot

    21

  • Дoбро

    17

  • Solomandra

    16

  • Maraniro

    15

  • erdvc

    13

  • Флавий Аниций

    12

  • Jean

    12

  • WolfRus

    10

  • Miles

    9

  • Муцухито

    9

  • KOROL

    6

  • Александрович

    6

  • Devin

    5

  • EugeneL

    5

  • Мутабор

    5

  • MihaLbl4

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Россия, 1612 год, Смутное время. В стране царит безвластие. Люди голодают. Государство раздирают кровопролитные войны. Главный герой, боярин Юрий Милославский, принимает личное участие в сборе Нижего

Дон Андрон

Как говорит один из персонажей демки - "Московское государство хорошо нам платит"...  

Wojt

Не, в отличии от старфилда это не игра 

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   На закрытой презентации Института развития интернета был показан новый геймплейный трейлер российской ролевой игры "Смута", над которой работает отечестве

0wn3df1x

Очень не хватило подобных элементов в рассказе.

Pyc_MadWolf

Привет, бояре! Мы получили некоторое количество вопросов в комментариях. Отвечаем на самые основные.   — Как обстоят дела с анимациями в игре? Они будут как в трейлере? — Нет. Анимации

Wojt

Этого срача на две страницы, не было бы, если бы ты посмотрел ролик белорусов.   Вот тебе для примера реакция от мандфиш, разрабов атомик харт, на аналогичный ролик. Но ты продолжа

Дон Андрон

К Смуте уже пошел фан-арт... )  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...