Смута - Страница 19 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Смута

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

7f84b7b5-7c19-47d3-ac7e-dd8fc8b1ce64.jpg

 

Россия, 1612 год, Смутное время. В стране царит безвластие. Люди голодают. Государство раздирают кровопролитные войны. Главный герой, боярин Юрий Милославский, принимает личное участие в сборе Нижегородского ополчения, в Битве за Москву и в других исторических событиях того времени. Сможет ли Юрий исправить ошибки прошлого, покарать врагов, помочь остановить Смуту и объединить страну?

 

 

Разработчик: ООО "Сайберия Нова"

Русская локализация: текст и озвучка

Дата выхода:  4 апреля 2024 года

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Группа в VK: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

«Никогда Россия не была в столь бедственном положении, как в начале семнадцатого столетия. Внешние враги, внутренние раздоры, смуты бояр, а более всего совершенное безначалие - все угрожало неизбежной погибелью земле русской.» М. Загоскин

 

Спойлер

 

 

Россия, 1612 год, Смутное время. Страна разорена голодом и войнами. На трон рвутся самозванцы. В Кремле засел польский гарнизон. Казалось, надежды нет. Но в это тяжелейшее время всем Московским царством ценой огромных усилий собирались народные Ополчения. Войско Второго Ополчения, под предводительством Дмитрия Пожарского и Кузьмы Минина, выдвинулось из Нижнего Новгорода на Москву. Мы последуем за ним вместе с молодым боярином Юрием Милославским.

 

 

Чтобы покарать врагов и помочь остановить Смуту, Юрию придется пройти через тяжелые испытания:
- Сражаться с вражескими войсками, разбойниками и дикими зверями.
- Договариваться с враждебно настроенными персонажами.
- Бродить по непроходимым лесам и болотам.
- Лазить по пещерам, полным ловушек.
- Сталкиваться с интригами, коварством и предательством.
- Терять друзей и наживать врагов.
- Понять, чего он хочет на самом деле.

 

«Смута» — это история о преодолении гражданской войны. О том, как собрать страну, находящуюся на грани гибели. О людях, которые мучительно восстанавливают потерянные привычные ориентиры в жизни. О способности бывших противников забыть старые обиды и раздоры, договориться и простить друг друга ради выживания державы.

Литературная основа игры - первый в России исторический приключенческий роман, «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», опубликованный Михаилом Загоскиным в 1829 году. В свое время этот роман стал, как бы сейчас сказали, абсолютным бестселлером. Его много раз переиздавали, он оказал огромное влияние на популярную литературу.

 

Особенности игры:
- Сюжетные события Смуты разворачиваются в реально существующих или существовавших в прошлом исторических локациях. 
- Возможность вариативного прохождения части миссий: боевые столкновения, стелс, дипломатия. Нашего героя часто будут «встречать по одежке».
- Ритмичная и логичная боевая система с низким порогом входа, но с вариативностью навыков и возможностей для любителей высокой сложности.
- В игре внимательно воссозданы костюмы, оружие и здания той эпохи.

 

Спойлер

51ba3a56-4a24-4a6e-a808-d28616c05ef3.jpg

 

957437c6-b0d1-4a36-8634-e07555dbabb1.jpg

 

bbdc6116-4fe1-4020-bfd0-46640872fee2.jpg

 

29f35ad3-1b64-461e-bf2e-b31deee84ad8.jpg

 

 

Спойлер

 

Минимальные

  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3
  • Память: 16Gb
  • Место на диске: 50Gb
  • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060
  • Другое: DirectX 12

 

Рекомендуемые

  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
  • Память: 32Gb
  • Место на диске: 50Gb
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080
  • Другое: DirectX 12

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
  • Like (+1) 5
  • ready 1
  • think 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Мутабор

Мне Смута не очень нравится по увиденному. Боевика какая-то рваная, и создаётся впечатление, что дешёвая. В Ведьмаке с точки зрения эстетики была одна из лучших боевок, реально чувствовал себя мастером меча. А тут как-то не очень...

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Дон Андрон сказал:

В Узбекистане разработают первую отечественную RPG “Золотая Орда: Туран”.

Это прекрасно, но причем тут смута?

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
1 минуту назад, Wojt сказал:

Это прекрасно, но причем тут смута?

Это Смута за тридцать тысяч долларов.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Дон Андрон сказал:

Это Смута за тридцать тысяч долларов.

Смута хуже выглядит, но сомневаюсь что грант это весь их бюджет.

Ссылка на комментарий

Kapellan
11 минуту назад, Мутабор сказал:

В Ведьмаке с точки зрения эстетики была одна из лучших боевок

Легендарная эстетика боёвки ведьмака:D

148856257517044961.jpg

Ссылка на комментарий

Мутабор
38 минут назад, Kapellan сказал:

Легендарная эстетика боёвки ведьмака:D

Не, ну просто если сравнить видео боевки ведьмака и смуты, то хореография в ведьмаке на голову лучше, так же как и эффекты крови, отлетающих конечностей. Конечно понятно, что в ведьмаке боевка простая, но не сложность главное, а красота движений и ощущение тяжести меча: в ведьмаке с этим все в порядке. Если в смуте не сделают боевку лучше, то остается надежда только на квесты и сюжет, хотя что-то мне подсказывает, что и там ничего выдающегося не будет.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
Цитата

В новом выпуске «Откровенной пропаганды» мы встретились с продюсером проекта «Смута» компании Cyberia Nova Андреем Беловым.

 

Обсудили масштабную российскую компьютерную игру «Смута» в жанре Action/RPG, действие которой разворачивается в 1612 году в России. Затронули тему исторической достоверности и образы главного персонажа. Коснулись миссии и задач проекта – провести человека через эту историю.

 

Оценили реакцию польских СМИ на игру «Смута» Сравнили значение кинематографа и игровой индустрии в плане бюджетов и критериев успеха. Обозначили, что в будущем игры и фильмы станут единым целым.

 

Заострили внимание на мировой и российской игровой индустрии и ее влиянии на молодое поколение. Отметили важность господдержки. Поразмышляли об игровом проекте на тему СВО. А завершили выпуск ответами на наши традиционные вопросы.

 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Алексей Копцев — о литературном первоисточнике, любимом герое разработчиков и ожесточенных спорах о фасоне крестьянских портов.
 

Одна из самых ожидаемых новинок 2024 года – отечественная экшен-RPG «Cмута» (оформить предзаказ на нее Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Игрок от лица молодого боярина Юрия Милославского участвует в событиях Смутного времени: присоединяется к ополчению Минина и Пожарского, чтобы освободить Москву от поляков. Мы расспросили Алексея Копцева, руководителя разработки «Смуты» и генерального директора студии «Сайберия Нова», чего ждать от игры, почему команда остановилась именно на этом историческом периоде и насколько масштабные сражения нас ждут.

Спойлер

 

— Народ соскучился по одиночным сюжетным играм. «Смута» планирует оставаться такой или есть планы сделать из нее игру-сервис?

Еще на фазе препродакшена игра проектировалась как однопользовательское приключение. Мы сделали такой выбор еще и потому, что в качестве литературного первоисточника выбрали исторический роман Михаила Загоскина «Юрий Милославский…». Стараемся следовать обстоятельствам, предлагаемым этой замечательной книгой.

 

— Мы уже знаем, что действие игры начнется в 1612 году. Планируются ли флэшбэки в прошлое? Ведь до Второго Ополчения было столько всего разного — один московский пожар или осада Троице-Сергиевой Лавры чего стоят.

Второе название романа Загоскина — «Русские в 1612 году». Все происходящие события и в книге, и особенно в игре ограничены этим временным периодом. Поэтому сюжетных флэшбеков у нас не будет, пока, во всяком случае. Может быть, ситуация изменится, если мы решимся на дополнения и продолжения.

 

— Рассматривались ли изначально альтернативные сеттинги — например, Отечественная война 1812 года, поход Ермака в Сибирь или завоевание Левобережья Днепра в середине XVII века? Или «Смута» всегда виделась «Смутой»?

Как я уже говорил, мы сразу опирались и продолжаем опираться на произведение русского классика — Михаила Загоскина. Стоим, можно сказать, на его плечах. Поэтому альтернативных сеттингов не рассматривается, хотя мне, как коренному сибиряку, было бы, безусловно, интересно сделать игру про того же Ермака.

 

— С какими историческими персонажами доведется встретиться игроку?

Конечно же, с Мининым и Пожарским. И не просто встретиться — стать их товарищем по Второму Ополчению: выполнить ряд заданий, получить достаточно большой объем информации и о самих героях, и о Смутном времени в целом. Юрий сможет пообщаться и с условными антагонистами — персонажами довольно неоднозначными, применимо к Смуте. Например, с атаманом донских казаков — Иваном Заруцким. Тот, если вы помните, довольно долго сомневался, к какому именно лагерю примкнуть.

 

— В каждой удавшейся игре есть несколько особенно запоминающихся персонажей. Есть ли у вас такой персонаж-любимчик, о котором уже можно рассказать?

Конечно. Это наш общий любимец, казак Кирша. Неунывающий в любой, даже самой критической ситуации. Всегда готовый прийти на помощь. А еще — балагур и весельчак. Он, признаться, даже немного перетягивает на себя внимание, но мы с этим уже смирились. Известный факт: и герои книг, и персонажи игр особенно, однажды начинают жить собственной жизнью. Иногда им даже становится тесно. Тесно в рамках одного художественного произведения (смеется).

 

— Игра про 1612-й, особенно в наше время, с трудом мыслится без смыслового наполнения, суть которого рано или поздно сведется к формуле «что такое хорошо и что такое плохо». «Смута» идет по этому пути или стремится держаться подальше от оценок эпохи?

Оценку, и совершенно однозначную, дает эпохе сам автор литературного первоисточника — Михаил Загоскин. Писатель считает патриотизм, любовь к Родине — высочайшей добродетелью. И мы, безусловно, с классиком согласны. Работая над проектом, мы стараемся следовать совершенной исторической достоверности не только в изображаемых в игре событиях, но и в мелких бытовых деталях. Игра не будет антипольской, равно как и антишведской или антигерманской. Да, состав интервентов, пришедших с мечом на Московскую Русь, был интернациональным. Но враги Милославского не шляхтичи, враги его — отребье без роду и племени, охотники за легкой наживой, страстно желающие разграбить и уничтожить саму нашу страну.

 

— На сегодняшний день можно говорить о каком-то интересе к игре за рубежом — например, в Китае?

Говорить об этом пока преждевременно, но я не исключаю возможности, что столь остросюжетная, эмоциональная игра, как «Смута», будет интересна иностранным игрокам. История противостояния интервентам — довольно универсальная, а потому — понятная везде.

 

— Были ли в ходе разработки какие-нибудь забавные курьезы?

Забавно наблюдать за полемикой наших уважаемых исторических консультантов. Ведь фасон самых обычных крестьянских портов может стать причиной очень жаркого спора. Стулья, замечу, в таких словесных баталиях никто не ломает (смеется).

 

— Насколько масштабные сражения планируются в игре? Какое количество бойцов будет задействовано в одной сцене боя на пике?

И театр, и кино, и, как мне думается, компьютерные игры — это искусство условностей. Вовсе не обязательно помещать на сцену тысячу высокополигональных моделей, чтобы показать масштабность происходящих событий. Этому общему принципу следует большинство разработчиков, в том числе — наши студийные специалисты по оптимизации. Обещаю, что батальные сцены, та же горящая Москва, заставят вас поволноваться.

 

— Есть ли игры, которыми вы вдохновлялись при создании «Смуты»? Этот список менялся или оставался неизменным?

Спасибо за самый распространенный и одновременно важный вопрос. Список есть, и самая близкая к «Смуте» по настроению игра — это история японского героизма Ghost of Tsushima. Похожи и игровые механики, и само настроение. А вот тот же «Ведьмак 3», с которым нашу игру часто сравнивают, вряд ли можно назвать явным близким референсом.

 

— Будут ли в игре дополнительные активности — охота, рыбалка, азартные игры?

Нет, данных внутриигровых активностей не будет.

 

— Когда игроки смогут более подробно ознакомиться с геймплеем?

На февраль у нас запланирован очередной выпуск дневников разработчиков, посвященный боевой системе. 🙂

 

 

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
4 часа назад, Дон Андрон сказал:

Одна из самых ожидаемых новинок 2024 года

Скорее одна из самых ожидаемо провальных новинок отечественного игростроя :do:

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
46 минут назад, Kreismalsarion сказал:

Скорее одна из самых ожидаемо провальных новинок отечественного игростроя :do:

Поживём - увидим. Пока ещё рано говорить о провале. 

Ссылка на комментарий

Мотострелок
В 09.01.2024 в 09:33, Мутабор сказал:

В Ведьмаке с точки зрения эстетики была одна из лучших боевок, реально чувствовал себя мастером меча.

это когда?)

эстетично катаясь как колобок или когда эстетично тыкал одну кнопку с быстрым ударом? :D

Изменено пользователем Мотострелок
Ссылка на комментарий

Мутабор
3 часа назад, Мотострелок сказал:

это когда?)

эстетично катаясь как колобок или когда эстетично тыкал одну кнопку с быстрым ударом? :D

Как колобок ты катаешься и тычешь в пятку врагу в Дарк Соулсе, где одна из самых некрасивых боевок. В Ведьмаке красивые движения, отрубание конечностей, вес меча чувствуется. Это намного важнее преслувотого "хардкора".

Ссылка на комментарий

Solomandra
15 минут назад, Мутабор сказал:

Как колобок ты катаешься и тычешь в пятку врагу в Дарк Соулсе, где одна из самых некрасивых боевок. В Ведьмаке красивые движения, отрубание конечностей, вес меча чувствуется. Это намного важнее преслувотого "хардкора".

Кингдом Кам мне кажется поинтереснее будет с техникой боевки, да  в тех же коняшках и то повеселее, там хоть идет просчет длины оружия ,его скорости и т.д.

Ведьмак берет сюжетом и лором. Кингдом боевкой и погружением. Смута.....что-то мутное пока....

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
7 часов назад, Флавий Аниций сказал:

Поживём - увидим. Пока ещё рано говорить о провале. 

Просто я ничего хорошего пока в игре лично не увидел, даже геймплея кроме футажей нет. :bye:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Если даже игра выйдет хорошей и будут положительные отзывы, большинство хейтеров всё равно продолжат поливать игру говном и говорить, что всё куплено включая отзывы. 

Так игра как минимум интересна атмосферой, видами, историей и временными рамками, про которые вообще не создавали игры.

Ссылка на комментарий

Мутабор
40 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Если даже игра выйдет хорошей и будут положительные отзывы, большинство хейтеров всё равно продолжат поливать игру говном и говорить, что всё куплено включая отзывы. 

Так игра как минимум интересна атмосферой, видами, историей и временными рамками, про которые вообще не создавали игры.

Точь в точь как случилось со Старфилдом. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 часа назад, Solomandra сказал:

Кингдом Кам мне кажется поинтереснее будет с техникой боевки

Волшебный контрудар там всё портит.

Ссылка на комментарий

Miles
7 часов назад, Мотострелок сказал:

эстетично катаясь как колобок или когда эстетично тыкал одну кнопку с быстрым ударом? 

На этом рассказ барона был прерван. Капитан с длинным лицом взмахнул рукой, и тяжелый метательный нож лязгнул о нагрудную пластину баронского панциря.
    — Давно бы так! — сказал барон и выволок из ножен огромный двуручный меч.
    Он с неожиданной ловкостью соскочил на пол, меч сверкающей полосой прорезал воздух и перерубил потолочную балку. Барон выругался. Потолок просел, на головы посыпался мусор.
    Теперь все были на ногах. Безденежные доны отшатнулись к стенам. Молодые аристократы взобрались на стол, чтобы лучше видеть. Серые, выставив перед собой клинки, построились полукругом и мелкими шажками двинулись на барона. Только Румата остался сидеть, прикидывая, с какой стороны от барона можно встать, чтобы не попасть под меч.
    Широкое лезвие зловеще шелестело, описывая сверкающие круги над головой барона. Барон поражал воображение. Было в нем что-то от грузового вертолета с винтом на холостом ходу.
 

А и Б Стругацкие, "Трудно быть богом".

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
В 23.12.2023 в 23:51, Wojt сказал:

Больше похоже на то, что дату выхода просто "округлили", на вкплей так и стоит 26 февраля.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Московская студия Cyberia Nova обещала выпустить атмосферный ролевой экшен про эпоху "Смутного времени" на ПК уже в следующем месяце, однако разработчикам требуется больше времени на финальную полировку. На официальной странице в социальных сетях команда авторов "Смута" сообщила о небольшом переносе релиза игры. Теперь релиз проекта намечен на апрель 2024 года.

 

В Cyberia Nova окончательно определились с датой выпуска "Смута". Согласно проведенным недавно игровым тестам, разработчикам потребуется около месяца на дополнительное улучшение общей стабильности. "Смута" в данный момент запланирована к релизу на 4 апреля.

Вместе с этим авторы проекта объявили, что работают над "бесплатной" версией игры. Согласно опубликованному сообщению от Cyberia Nova, проект представляет собой обучающую версию игры, где можно будет стать участником виртуальной экскурсии по игровым локациям Москвы той эпохи. Версия будет распространяться бесплатно и даст возможность опробовать некоторые игровые механики из полной версии "Смуты". Её релиз ожидается в марте.

 

Также 16 февраля будет выпущен новый дневник разработчиков, где детально расскажут о боевой системе.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Цитата

Привет, бояре!

 

Видим, что вы заждались новостей. Хотим показать вам, над каким поведением жителей мы сейчас работаем на наших игровых локациях.

 

Благодарим за ваш растущий интерес к проекту, буквально за два последних дня к нам присоединилось 400 бояр, и наша группа во Вконтакте перевалила отметку в 27 тысяч подписчиков.

 

Спасибо также за вашу постоянно растущую поддержку в виде предзаказов «Смуты», которую мы последнее время ощущаем особенно сильно!

 

Продолжаем работать, бояре! Напоминаем, что «Дневники разработчиков» запланированы на 16 февраля, но и до этого мы бездельничать не собираемся.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 771
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 39187

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    208

  • Wojt

    102

  • Дон Андрон

    74

  • Kreismalsarion

    66

  • Kapellan

    40

  • Venc

    30

  • СУЛАРИУС

    30

  • Redbell

    25

  • Shikot

    21

  • Дoбро

    17

  • Solomandra

    16

  • Канцлер Шольц

    15

  • erdvc

    13

  • Флавий Аниций

    12

  • Jean

    12

  • WolfRus

    10

  • Miles

    9

  • Муцухито

    9

  • KOROL

    6

  • Александрович

    6

  • Devin

    5

  • EugeneL

    5

  • Мутабор

    5

  • MihaLbl4

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Россия, 1612 год, Смутное время. В стране царит безвластие. Люди голодают. Государство раздирают кровопролитные войны. Главный герой, боярин Юрий Милославский, принимает личное участие в сборе Нижего

Дон Андрон

Как говорит один из персонажей демки - "Московское государство хорошо нам платит"...  

Wojt

Не, в отличии от старфилда это не игра 

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   На закрытой презентации Института развития интернета был показан новый геймплейный трейлер российской ролевой игры "Смута", над которой работает отечестве

0wn3df1x

Очень не хватило подобных элементов в рассказе.

Pyc_MadWolf

Привет, бояре! Мы получили некоторое количество вопросов в комментариях. Отвечаем на самые основные.   — Как обстоят дела с анимациями в игре? Они будут как в трейлере? — Нет. Анимации

Wojt

Этого срача на две страницы, не было бы, если бы ты посмотрел ролик белорусов.   Вот тебе для примера реакция от мандфиш, разрабов атомик харт, на аналогичный ролик. Но ты продолжа

Дон Андрон

К Смуте уже пошел фан-арт... )  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...