Смута - Страница 18 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Смута

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

7f84b7b5-7c19-47d3-ac7e-dd8fc8b1ce64.jpg

 

Россия, 1612 год, Смутное время. В стране царит безвластие. Люди голодают. Государство раздирают кровопролитные войны. Главный герой, боярин Юрий Милославский, принимает личное участие в сборе Нижегородского ополчения, в Битве за Москву и в других исторических событиях того времени. Сможет ли Юрий исправить ошибки прошлого, покарать врагов, помочь остановить Смуту и объединить страну?

 

 

Разработчик: ООО "Сайберия Нова"

Русская локализация: текст и озвучка

Дата выхода:  4 апреля 2024 года

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Группа в VK: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

«Никогда Россия не была в столь бедственном положении, как в начале семнадцатого столетия. Внешние враги, внутренние раздоры, смуты бояр, а более всего совершенное безначалие - все угрожало неизбежной погибелью земле русской.» М. Загоскин

 

Спойлер

 

 

Россия, 1612 год, Смутное время. Страна разорена голодом и войнами. На трон рвутся самозванцы. В Кремле засел польский гарнизон. Казалось, надежды нет. Но в это тяжелейшее время всем Московским царством ценой огромных усилий собирались народные Ополчения. Войско Второго Ополчения, под предводительством Дмитрия Пожарского и Кузьмы Минина, выдвинулось из Нижнего Новгорода на Москву. Мы последуем за ним вместе с молодым боярином Юрием Милославским.

 

 

Чтобы покарать врагов и помочь остановить Смуту, Юрию придется пройти через тяжелые испытания:
- Сражаться с вражескими войсками, разбойниками и дикими зверями.
- Договариваться с враждебно настроенными персонажами.
- Бродить по непроходимым лесам и болотам.
- Лазить по пещерам, полным ловушек.
- Сталкиваться с интригами, коварством и предательством.
- Терять друзей и наживать врагов.
- Понять, чего он хочет на самом деле.

 

«Смута» — это история о преодолении гражданской войны. О том, как собрать страну, находящуюся на грани гибели. О людях, которые мучительно восстанавливают потерянные привычные ориентиры в жизни. О способности бывших противников забыть старые обиды и раздоры, договориться и простить друг друга ради выживания державы.

Литературная основа игры - первый в России исторический приключенческий роман, «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», опубликованный Михаилом Загоскиным в 1829 году. В свое время этот роман стал, как бы сейчас сказали, абсолютным бестселлером. Его много раз переиздавали, он оказал огромное влияние на популярную литературу.

 

Особенности игры:
- Сюжетные события Смуты разворачиваются в реально существующих или существовавших в прошлом исторических локациях. 
- Возможность вариативного прохождения части миссий: боевые столкновения, стелс, дипломатия. Нашего героя часто будут «встречать по одежке».
- Ритмичная и логичная боевая система с низким порогом входа, но с вариативностью навыков и возможностей для любителей высокой сложности.
- В игре внимательно воссозданы костюмы, оружие и здания той эпохи.

 

Спойлер

51ba3a56-4a24-4a6e-a808-d28616c05ef3.jpg

 

957437c6-b0d1-4a36-8634-e07555dbabb1.jpg

 

bbdc6116-4fe1-4020-bfd0-46640872fee2.jpg

 

29f35ad3-1b64-461e-bf2e-b31deee84ad8.jpg

 

 

Спойлер

 

Минимальные

  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3
  • Память: 16Gb
  • Место на диске: 50Gb
  • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060
  • Другое: DirectX 12

 

Рекомендуемые

  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
  • Память: 32Gb
  • Место на диске: 50Gb
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080
  • Другое: DirectX 12

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
  • Like (+1) 5
  • ready 1
  • think 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В 17.12.2023 в 18:29, Дон Андрон сказал:

Из источников близких к достоверным. Выход игры перенесли на месяц.

Больше похоже на то, что дату выхода просто "округлили", на вкплей так и стоит 26 февраля.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
17 часов назад, Wojt сказал:

Больше похоже на то, что дату выхода просто "округлили", на вкплей так и стоит 26 февраля.

Теперь давайте поговорим о том, доверяете ли вы Президенту России и сотрудникам его администрации... )

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Дон Андрон сказал:

Теперь давайте поговорим о том, доверяете ли вы Президенту России и сотрудникам его администрации... )

Я никому не доверяю :Cynical:

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
18 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

P.S. Костюмы, снаряжение и вообще вся экипировка в игре на высоте и исторически верна, тут только порадоваться можно и то, что не будет отсебятины в своих желаниях, что одеть на героя или взять в руки.

Тут намедни Клим Жуков снял ролик, в котором разобрал фильм "Иван Васильевич меняет профессию". По его словам, бердыши стрельцы получили только при Алексее Михайловиче, а до этого примерно сотню лет вооружались длинными топорами.

Ссылка на комментарий

Только что, Дон Андрон сказал:

Тут намедни Клим Жуков снял ролик, в котором разобрал фильм "Иван Васильевич меняет профессию". По его словам, бердыши стрельцы получили только при Алексее Михайловиче, а до этого примерно сотню лет вооружались длинными топорами.

Клим Жуков русофоб, хайпожор и хейтер "смуты" :drink:

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
1 минуту назад, Wojt сказал:

Клим Жуков русофоб, хайпожор и хейтер "смуты" :drink:

И белорус?

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Дон Андрон сказал:

И белорус?

Главное, что он не журналист :drink:

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
7 минут назад, Wojt сказал:

Главное, что он не журналист :drink:

Ненастоящий журналист.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
20 часов назад, Дон Андрон сказал:

Тут намедни Клим Жуков снял ролик, в котором разобрал фильм "Иван Васильевич меняет профессию". По его словам, бердыши стрельцы получили только при Алексее Михайловиче, а до этого примерно сотню лет вооружались длинными топорами.

Он не во всём знаток. Его конёк средневековая Западная Европа. 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Наконец-то подъехал геймплей Смуты...

Спойлер
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Дон Андрон сказал:

Наконец-то подъехал геймплей Смуты...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Не серьезно шутите.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
7 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Не серьезно шутите.

Милославский? Милославский...

Боярский облик? Боярский облик...

Смута? Смута...

Ссылка на комментарий

Solomandra

image.thumb.jpeg.37878c22c8aaa2f2441451fbc6eeecce.jpeg

 

Пара модов и вуаля...играешь в Смуту раньше всех. 

Изменено пользователем Solomandra
Ссылка на комментарий

Redbell
4 часа назад, Дон Андрон сказал:

Милославский? Милославский...

Боярский облик? Боярский облик...

Смута? Смута...

Где сиськи?!

Ссылка на комментарий

Kapellan
В 23.12.2023 в 20:51, Pyc_MadWolf сказал:

и исторически верна

Спорно кстати. Тут классический образ более поздних времён, уже середины века, т.е. предпетровский. Слишком богатое убранство, короткий кафтан плюс бердыш не той формы.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Цитата

Привет, бояре!

 

Встречайте пятый ролик из цикла дневников разработчиков «Смуты», в котором мы расскажем об образах и сюжетных механиках геймплея. Также в этом выпуске вас ждет встреча с нашим специальным гостем и с очень полезной птицей.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
18 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Первая демонстрация боевой системы «Смуты»   
Разработчики «Смуты» опубликовали пятый дневник разработчиков, в котором наконец-то показали боевую систему «лучше, чем в „Ведьмаке“».

В частности, можно оценить реализацию ближнего боя с несколькими противниками.

Судя по комментариям в паблике игры, игроки остались в целом недовольны увиденным.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Объявилась ещё одна историческая экшен-RPG The Golden Horde. На этот раз разработчиком выступает студия со штабом в Узбекистане

 

Российскую экшен-RPG «Смута» не успели выпустить, а сторонние наблюдатели уже нашли «игру-ответ». Узбекская Doomers Entertainment разрабатывает The Golden Horde. Игру позиционируют как историческую средневековую экшен-RPG с видом от первого лица, события которой разворачиваются в средней Азии. Это Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  игра студии.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  следующее описание The Golden Horde: 

Цитата

«В середине 13 века накал страстей вокруг власти в Улусе особенно обостряется. Правителя-пьяницу Есу-Мункэ совершенно не интересует власть. Вместо него правят жена и визирь. При этом высоким положением пользуется недавно низложенный великим бывший правитель ханом Хара-Хулагу, совершенно не собирающийся уходить в тень. Отчего в Улусе действуют два великих монгольских рода. Каждый из кланов жаждет большего влияния, вынуждая тюркскую знать выбирать чью-то сторону, из-за чего последним приходится искать сильных союзников и вступать в заговоры. Платить иной раз приходится обеим сторонам конфликта. Весь Улус разбит на зоны влияния между монгольскими семьями, но есть и спорные земли, вроде Пакыра и Кошрабада, где интересы обоих кланов пересекаются. Именно в этом месте берет свое начало сюжет игры».

 

Недавно разработчики The Golden Horde Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  о переходе на современный движок Unreal Engine 5. Следить за проектом можно в сообществе VK Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , страницу в Steam сделают «скоро».

 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, Дон Андрон сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Объявилась ещё одна историческая экшен-RPG The Golden Horde. На этот раз разработчиком выступает студия со штабом в Узбекистане

 

Российскую экшен-RPG «Смута» не успели выпустить, а сторонние наблюдатели уже нашли «игру-ответ». Узбекская Doomers Entertainment разрабатывает The Golden Horde. Игру позиционируют как историческую средневековую экшен-RPG с видом от первого лица, события которой разворачиваются в средней Азии. Это Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  игра студии.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  следующее описание The Golden Horde: 

 

Недавно разработчики The Golden Horde Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  о переходе на современный движок Unreal Engine 5. Следить за проектом можно в сообществе VK Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , страницу в Steam сделают «скоро».

 

 

Почему оно выглядит как первый МнБ от первого лица с покорёженной боёвкой?:D

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Команда разработчиков из Узбекистана Doomers Entertainment выиграла президентский грант в размере 30 тысяч долларов на разработку первой отечественной RPG “Золотая Орда”. Это будет однопользовательская приключенческая игра от первого лица, основанная на исторических событиях Средней Азии. Планируется, что полноценный релиз RPG состоится в конце 2025 года на PC, Playstation и Xbox.

 

По словам разработчиков, игра была вдохновлена сериалом “Я и есть Джалолиддин” и вбирает в себя события 13 века на территории правления Монгольской империи в Средней Азии. Игрокам обещают динамичную боевую систему, взаимодействие с разрушаемым окружением и использованием подручных средств и даже схватки на лошадях. Им придется участвовать в интригах монгольских кланов, делать выбор между фракциями и много сражаться.

 

 

Игра будет создаваться на движке Unreal Engine 5. Боевая система и игровой прогресс будет похож на Mount & Blade 2: Bannerlord, RPG механика – Kingdom Come: Deliverance, концепт и визуал – Ghost of Tsushima.

 

Еще одна интересная плюшка – размер карты игры составит 75 квадратных километров. Для сравнения у Elder Scrolls V: Skyrim она составляет 37 километров, The Witcher 3: Wild Hunt – 136 квадратных километров. Планируется, что стоимость игры на платформах Steam и Epic games составит около 30 долларов. Также разработчики намерены внедрить внутриигровые покупки эксклюзивных моделей, оружия и костюмов.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 771
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 39185

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    208

  • Wojt

    102

  • Дон Андрон

    74

  • Kreismalsarion

    66

  • Kapellan

    40

  • Venc

    30

  • СУЛАРИУС

    30

  • Redbell

    25

  • Shikot

    21

  • Дoбро

    17

  • Solomandra

    16

  • Канцлер Шольц

    15

  • erdvc

    13

  • Флавий Аниций

    12

  • Jean

    12

  • WolfRus

    10

  • Miles

    9

  • Муцухито

    9

  • KOROL

    6

  • Александрович

    6

  • Devin

    5

  • EugeneL

    5

  • Мутабор

    5

  • MihaLbl4

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Россия, 1612 год, Смутное время. В стране царит безвластие. Люди голодают. Государство раздирают кровопролитные войны. Главный герой, боярин Юрий Милославский, принимает личное участие в сборе Нижего

Дон Андрон

Как говорит один из персонажей демки - "Московское государство хорошо нам платит"...  

Wojt

Не, в отличии от старфилда это не игра 

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   На закрытой презентации Института развития интернета был показан новый геймплейный трейлер российской ролевой игры "Смута", над которой работает отечестве

0wn3df1x

Очень не хватило подобных элементов в рассказе.

Pyc_MadWolf

Привет, бояре! Мы получили некоторое количество вопросов в комментариях. Отвечаем на самые основные.   — Как обстоят дела с анимациями в игре? Они будут как в трейлере? — Нет. Анимации

Wojt

Этого срача на две страницы, не было бы, если бы ты посмотрел ролик белорусов.   Вот тебе для примера реакция от мандфиш, разрабов атомик харт, на аналогичный ролик. Но ты продолжа

Дон Андрон

К Смуте уже пошел фан-арт... )  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...