Смута - Страница 11 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Смута

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

7f84b7b5-7c19-47d3-ac7e-dd8fc8b1ce64.jpg

 

Россия, 1612 год, Смутное время. В стране царит безвластие. Люди голодают. Государство раздирают кровопролитные войны. Главный герой, боярин Юрий Милославский, принимает личное участие в сборе Нижегородского ополчения, в Битве за Москву и в других исторических событиях того времени. Сможет ли Юрий исправить ошибки прошлого, покарать врагов, помочь остановить Смуту и объединить страну?

 

 

Разработчик: ООО "Сайберия Нова"

Русская локализация: текст и озвучка

Дата выхода:  4 апреля 2024 года

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Группа в VK: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

«Никогда Россия не была в столь бедственном положении, как в начале семнадцатого столетия. Внешние враги, внутренние раздоры, смуты бояр, а более всего совершенное безначалие - все угрожало неизбежной погибелью земле русской.» М. Загоскин

 

Спойлер

 

 

Россия, 1612 год, Смутное время. Страна разорена голодом и войнами. На трон рвутся самозванцы. В Кремле засел польский гарнизон. Казалось, надежды нет. Но в это тяжелейшее время всем Московским царством ценой огромных усилий собирались народные Ополчения. Войско Второго Ополчения, под предводительством Дмитрия Пожарского и Кузьмы Минина, выдвинулось из Нижнего Новгорода на Москву. Мы последуем за ним вместе с молодым боярином Юрием Милославским.

 

 

Чтобы покарать врагов и помочь остановить Смуту, Юрию придется пройти через тяжелые испытания:
- Сражаться с вражескими войсками, разбойниками и дикими зверями.
- Договариваться с враждебно настроенными персонажами.
- Бродить по непроходимым лесам и болотам.
- Лазить по пещерам, полным ловушек.
- Сталкиваться с интригами, коварством и предательством.
- Терять друзей и наживать врагов.
- Понять, чего он хочет на самом деле.

 

«Смута» — это история о преодолении гражданской войны. О том, как собрать страну, находящуюся на грани гибели. О людях, которые мучительно восстанавливают потерянные привычные ориентиры в жизни. О способности бывших противников забыть старые обиды и раздоры, договориться и простить друг друга ради выживания державы.

Литературная основа игры - первый в России исторический приключенческий роман, «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», опубликованный Михаилом Загоскиным в 1829 году. В свое время этот роман стал, как бы сейчас сказали, абсолютным бестселлером. Его много раз переиздавали, он оказал огромное влияние на популярную литературу.

 

Особенности игры:
- Сюжетные события Смуты разворачиваются в реально существующих или существовавших в прошлом исторических локациях. 
- Возможность вариативного прохождения части миссий: боевые столкновения, стелс, дипломатия. Нашего героя часто будут «встречать по одежке».
- Ритмичная и логичная боевая система с низким порогом входа, но с вариативностью навыков и возможностей для любителей высокой сложности.
- В игре внимательно воссозданы костюмы, оружие и здания той эпохи.

 

Спойлер

51ba3a56-4a24-4a6e-a808-d28616c05ef3.jpg

 

957437c6-b0d1-4a36-8634-e07555dbabb1.jpg

 

bbdc6116-4fe1-4020-bfd0-46640872fee2.jpg

 

29f35ad3-1b64-461e-bf2e-b31deee84ad8.jpg

 

 

Спойлер

 

Минимальные

  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3
  • Память: 16Gb
  • Место на диске: 50Gb
  • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060
  • Другое: DirectX 12

 

Рекомендуемые

  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
  • Память: 32Gb
  • Место на диске: 50Gb
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080
  • Другое: DirectX 12

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
  • Like (+1) 5
  • ready 1
  • think 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
Цитата

Привет, бояре!

 

Встречайте четвертый ролик из цикла дневников разработчиков «Смуты», в котором мы рассказываем о дизайне игровых локаций. В этом выпуске вас также ждет встреча с гостем, которого вы все хорошо знаете. А что за гость — пусть это будет сюрприз!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Озвучку показали.

Цитата

Привет, бояре! Это снова я, Кирша, опять пишу один. Юра наш, как всегда, влип. На этот раз вляпался в политическую интрижку. Мне ничего не говорит, сильно за него волнуюсь. Бояре, что задумал Кручина, как вы думаете? Напишите свой вариант в комментариях.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Озвучку показали.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

У Гришки шея не болит все время шлем носить?

Ссылка на комментарий

В 21.11.2023 в 07:41, Wojt сказал:

Давно их уже смотрю и мнение сформировал.

 

Да эти белорусы - дегенераты, я в принципе согласен с рус мэдволфом.

Ссылка на комментарий

Aptahir
3 часа назад, Venc сказал:

Да эти белорусы - дегенераты, я в принципе согласен с рус мэдволфом.

Вы скорей всего не верный термин подобрали, дегенераты это про другое :) 

Вы бы лучше для некоей объективности привели свои рассуждения касательно ситуации. Например, ребяты из IXBT своё мнение составили на основании увиденного. Потом разрабы "Смуты" непоняли в чём претензия и выкатили своё негативное, но уже в адрес ребят... Там бы всем скоординироваться и понят в каком месте непонятка началась :) 

А вообще, правильно - или покажите нормально фактуру, или не показывайте ничего - но тогда и предзаказы навязывать не надо.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

А вот интересно, почему "Сайберия Нова"? В оригинале ведь пишется "Cyberia Nova". Таким образом, название студии следует произносить как "Киберия". Мы ведь не произносим "Сайберпанк"? Если же разработчики в своем названии хотели сделать отсылку к Сибири, то тогда их название следовало бы писать как "Siberia Nova". В общем - дело ясное, что дело темное...

 

Но не суть. Схватка двух якодзун продолжается. После критики Смуты со стороны IXBT разработчики игры сказали, что не позволяют себя критиковать. На что отчаянные литвины заметили, что они позволят себе обойти это непозволение.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
В 24.11.2023 в 23:28, Venc сказал:

Да эти белорусы - дегенераты, я в принципе согласен с рус мэдволфом.

Или просто тролли, что решили хайпануть на хейте игры, которая даже ещё не вышла.

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Дон Андрон сказал:

А вот интересно, почему "Сайберия Нова"

Потому что именно Cyberia Nova, а Cyberpunk как ни странно действительно на английском Сайберпанк. По поводу самой игры - то что нам показывают ни в графической , ни в  геймплейной составляющей мягко говоря не несет никаких новаций. Возможно сама история будет раскрыта так что троллоло из Минска будут вынуждены признать свою ошибку. Посмотрим, релиз покажет что из себя представляет "Смута" на самом деле.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
6 минут назад, Jean сказал:

Потому что именно Cyberia Nova, а Cyberpunk как ни странно действительно на английском Сайберпанк.

И при этом на русском корень "Cyber-" читается как "кибер". См. - "Кибернетика", которая в греческом оригинале читается как "kybernḗtēs".

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
56 минут назад, Jean сказал:

Возможно сама история будет раскрыта так что троллоло из Минска будут вынуждены признать свою ошибку.

Эти больные люди своих ошибок не признают. Они просто ролики удалят и концы в воду. Трусливые, моральные уроды. Таких травить дихлофосом надо, как тараканов аннигилировать. 

 

В своё время хейтили Owlcat Games с Rogue Trader из-за русского языка. По понятным причинам разработчики не могли всю информацию разглашать из-за сотрудничества с GW, те же ушли с нашего рынка, но разработчики намекнули, ну мы же игру пишем на русском языке, так что логику включайте. Но многих спугнуло то, что нет русского на сайте игры, о ужас...

 

Игру только анонсировали, а два гондона блохера клялись и уверяли, что русского и в самой игре не будет 120%.

Им же верить надо. Так же требовали забить на игру и разработчиков, отмену им сделать, поливали грязью. А после появление игры в магазинах, всем стало ясно, что русский будет, но следовательно никакого извинения не поступило. Они просто давнишний ролик удалили и все. Но люди помнят.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Даже не, два ушлепка с иксбт не гондоны, не дегенераты и тараканы, они просто бабы которые не отвечают за свои слова. Хейтеры и вонючие блохеры которых надо бить в подворотне.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 часа назад, Дон Андрон сказал:

А вот интересно, почему "Сайберия Нова"? В оригинале ведь пишется "Cyberia Nova". Таким образом, название студии следует произносить как "Киберия". Мы ведь не произносим "Сайберпанк"? Если же разработчики в своем названии хотели сделать отсылку к Сибири, то тогда их название следовало бы писать как "Siberia Nova". В общем - дело ясное, что дело темное...

 

Но не суть. Схватка двух якодзун продолжается. После критики Смуты со стороны IXBT разработчики игры сказали, что не позволяют себя критиковать. На что отчаянные литвины заметили, что они позволят себе обойти это непозволение.

 

Быдло обиделось, ая-яй. В очередной раз показывают свое интеллектуально дно. Они же на подобных себе ориентируются и пишут ролики :)

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
21 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Быдло обиделось, ая-яй. В очередной раз показывают свое интеллектуально дно. Они же на подобных себе ориентируются и пишут ролики :)

Как думаете, игра для окупаемости продастся тиражом в пятьсот тысяч копий по две тысячи рублей? Или разработчикам о прибыли можно уже не думать, поскольку деньги от государства они уже распилили получили?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
21 минуту назад, Дон Андрон сказал:

Как думаете, игра для окупаемости продастся тиражом в пятьсот тысяч копий по две тысячи рублей? Или разработчикам о прибыли можно уже не думать, поскольку деньги от государства они уже распилили получили?

Сложно сказать какая должна быть окупаемость и какие условия были заключены при инвестициях. И конечно зависит от количества сотрудников. Если хотят дальше, что-то делать и развивать игру, конечно должны в плюс уйти, но если сами ничего особо не потратили, то и 200 тысяч копий будет нормальным показателям, имхо. Количество подписчиков не как у Atomic Heart в VK, но больше, чем у остальных наших контор. То есть нашим игра интересна как не крути. Как по мне игра не провалится по продажам, а сколько будет продано копий, это уже вряд-ли узнаем, если только не будет большой успех и этим захотят поделиться.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
10 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Сложно сказать какая должна быть окупаемость и какие условия были заключены при инвестициях. И конечно зависит от количества сотрудников. Если хотят дальше, что-то делать и развивать игру, конечно должны в плюс уйти, но если сами ничего особо не потратили, то и 200 тысяч копий будет нормальным показателям, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , со слов директора ИРИ Гореславского утверждают, что общая сумма затрат на проект превысит один миллиард рублей, причем доля выделенных государством средств уже составила 520 миллионов (а статья, кстати, датирована ещё февралем 2023 года). Кроме того, тот же Гореславский предполагает желательный объём продаж в миллион копий. Если опираться на уже представленные разработчиками материалы игры, то к подобным цифрам я бы отнесся скептически... Конечно, за исключением суммы уже потраченных денег налогоплательщиков. Очень надеюсь, что перед выходом игры разработчики тихо не объявят о своей релокации куда-нибудь на Кипр со всем честно нажитым добром.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Флавий Аниций сказал:

Или просто тролли, что решили хайпануть на хейте игры, которая даже ещё не вышла.

 

Лул, на "смуте" хайпануть.  Хорошая шутка. Они выпустили ролик, в котором сказали, что не надо делать предзаказы и платить непонятно за что. А их уже во враги народа записывают :108196:

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

В очередной раз показывают свое интеллектуально дно.

Свое интеллектуальное дно показывают не они :023:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
14 минуты назад, Дон Андрон сказал:

Полагаю что окупаемость, это превышение доходов какого-либо проекта над его расходами. Вот скажем, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , со слов директора ИРИ Гореславского утверждают, что общая сумма затрат на проект превысит один миллиард рублей, причем доля выделенных государством средств уже составила 520 миллионов (а статья, кстати, датирована ещё февралем 2023 года). Кроме того, тот же Гореславский предполагает желательный объём продаж в миллион копий. Если опираться на уже представленные разработчиками материалы игры, то к подобным цифрам я бы отнесся скептически... Конечно, за исключением суммы уже потраченных денег налогоплательщиков. Очень надеюсь, что перед выходом игры разработчики тихо не объявят о своей релокации куда-нибудь на Кипр со всем честно нажитым добром.

Про миллион продаж он имеет ввиду, что такие цифры покажут, что есть смысл дальше инвестировать в проект и его развивать. И то, что он говорит это всё слова, по факту никто ничего точно не скажет. 

Никуда они не свинтят, не переживай.

_________
добавлено 1 минуту спустя
2 минуты назад, Wojt сказал:

Свое интеллектуальное дно показывают не они :023:

Ну да, средний палец показывать это уровень высокого интеллекта. И с тобой мне тоже давно всё ясно ;) .

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Ну да, средний палец показывать это уровень высокого интеллекта. И с тобой мне тоже давно всё ясно ;) .

Ты ролик иди посмотри с их критикой и скажи что они не так сказали. Ясно ему лул :108196:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 771
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 39308

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    208

  • Wojt

    102

  • Дон Андрон

    74

  • Kreismalsarion

    66

  • Kapellan

    40

  • Venc

    30

  • СУЛАРИУС

    30

  • Redbell

    25

  • Shikot

    21

  • Дoбро

    17

  • Solomandra

    16

  • Канцлер Шольц

    15

  • erdvc

    13

  • Флавий Аниций

    12

  • Jean

    12

  • WolfRus

    10

  • Miles

    9

  • Муцухито

    9

  • KOROL

    6

  • Александрович

    6

  • Devin

    5

  • EugeneL

    5

  • Мутабор

    5

  • MihaLbl4

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Россия, 1612 год, Смутное время. В стране царит безвластие. Люди голодают. Государство раздирают кровопролитные войны. Главный герой, боярин Юрий Милославский, принимает личное участие в сборе Нижего

Дон Андрон

Как говорит один из персонажей демки - "Московское государство хорошо нам платит"...  

Wojt

Не, в отличии от старфилда это не игра 

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   На закрытой презентации Института развития интернета был показан новый геймплейный трейлер российской ролевой игры "Смута", над которой работает отечестве

0wn3df1x

Очень не хватило подобных элементов в рассказе.

Pyc_MadWolf

Привет, бояре! Мы получили некоторое количество вопросов в комментариях. Отвечаем на самые основные.   — Как обстоят дела с анимациями в игре? Они будут как в трейлере? — Нет. Анимации

Wojt

Этого срача на две страницы, не было бы, если бы ты посмотрел ролик белорусов.   Вот тебе для примера реакция от мандфиш, разрабов атомик харт, на аналогичный ролик. Но ты продолжа

Дон Андрон

К Смуте уже пошел фан-арт... )  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...