Смута - Страница 10 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Смута

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

7f84b7b5-7c19-47d3-ac7e-dd8fc8b1ce64.jpg

 

Россия, 1612 год, Смутное время. В стране царит безвластие. Люди голодают. Государство раздирают кровопролитные войны. Главный герой, боярин Юрий Милославский, принимает личное участие в сборе Нижегородского ополчения, в Битве за Москву и в других исторических событиях того времени. Сможет ли Юрий исправить ошибки прошлого, покарать врагов, помочь остановить Смуту и объединить страну?

 

 

Разработчик: ООО "Сайберия Нова"

Русская локализация: текст и озвучка

Дата выхода:  4 апреля 2024 года

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Группа в VK: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

«Никогда Россия не была в столь бедственном положении, как в начале семнадцатого столетия. Внешние враги, внутренние раздоры, смуты бояр, а более всего совершенное безначалие - все угрожало неизбежной погибелью земле русской.» М. Загоскин

 

Спойлер

 

 

Россия, 1612 год, Смутное время. Страна разорена голодом и войнами. На трон рвутся самозванцы. В Кремле засел польский гарнизон. Казалось, надежды нет. Но в это тяжелейшее время всем Московским царством ценой огромных усилий собирались народные Ополчения. Войско Второго Ополчения, под предводительством Дмитрия Пожарского и Кузьмы Минина, выдвинулось из Нижнего Новгорода на Москву. Мы последуем за ним вместе с молодым боярином Юрием Милославским.

 

 

Чтобы покарать врагов и помочь остановить Смуту, Юрию придется пройти через тяжелые испытания:
- Сражаться с вражескими войсками, разбойниками и дикими зверями.
- Договариваться с враждебно настроенными персонажами.
- Бродить по непроходимым лесам и болотам.
- Лазить по пещерам, полным ловушек.
- Сталкиваться с интригами, коварством и предательством.
- Терять друзей и наживать врагов.
- Понять, чего он хочет на самом деле.

 

«Смута» — это история о преодолении гражданской войны. О том, как собрать страну, находящуюся на грани гибели. О людях, которые мучительно восстанавливают потерянные привычные ориентиры в жизни. О способности бывших противников забыть старые обиды и раздоры, договориться и простить друг друга ради выживания державы.

Литературная основа игры - первый в России исторический приключенческий роман, «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», опубликованный Михаилом Загоскиным в 1829 году. В свое время этот роман стал, как бы сейчас сказали, абсолютным бестселлером. Его много раз переиздавали, он оказал огромное влияние на популярную литературу.

 

Особенности игры:
- Сюжетные события Смуты разворачиваются в реально существующих или существовавших в прошлом исторических локациях. 
- Возможность вариативного прохождения части миссий: боевые столкновения, стелс, дипломатия. Нашего героя часто будут «встречать по одежке».
- Ритмичная и логичная боевая система с низким порогом входа, но с вариативностью навыков и возможностей для любителей высокой сложности.
- В игре внимательно воссозданы костюмы, оружие и здания той эпохи.

 

Спойлер

51ba3a56-4a24-4a6e-a808-d28616c05ef3.jpg

 

957437c6-b0d1-4a36-8634-e07555dbabb1.jpg

 

bbdc6116-4fe1-4020-bfd0-46640872fee2.jpg

 

29f35ad3-1b64-461e-bf2e-b31deee84ad8.jpg

 

 

Спойлер

 

Минимальные

  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3
  • Память: 16Gb
  • Место на диске: 50Gb
  • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060
  • Другое: DirectX 12

 

Рекомендуемые

  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
  • Память: 32Gb
  • Место на диске: 50Gb
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080
  • Другое: DirectX 12

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
  • Like (+1) 5
  • ready 1
  • think 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
Цитата

Образы в «Смуте» — Юры много не бывает

 

Бояре, вы часто спрашивали, можно ли в игре будет отыгрывать разные роли персонажа? Да, можно. В игре данная система представлена в виде нескольких образов персонажа: шиш, ратник, наемник и стрелец. Образ нельзя прямо сравнивать с привычными нам классами в играх, так как первый определяет в том числе отношение персонажей мира игры к персонажу игрока, а второй – только набор характеристик персонажа и возможность владения определенными видами оружия. С системой образов отношение окружения к игроку будет меняться, что позволит преодолевать одни и те же вызовы различными способами.

 

Игрок начинает свое путешествие по сюжету с одного образа, постепенно открывая доступ к остальным. Менять образ можно в специальных местах на локациях. И в чем же отличие в образах? Отличие в классе, основном оружии, атакующей и защитной способности. Что касается боевой составляющей - здесь образы раскрывают себя еще больше. Каждый из них обладает отличным от другого стилем боя, характеристиками и специальными возможностями. В каком-то образе мы с вами из пистолета пальнем, в каком-то лечиться сможем быстрее, а где-то будем более выносливы, да и тяжелым ударом сможем крушить врага, но в чем-то другом будем не такие расторопные. Да, баланс, не бывает всего и сразу.

 

Мы также постарались передать через систему образов дух той эпохи. В то время по внешнему виду вполне считывалась принадлежность конкретного человека к какому-либо сословию и, как следствие, его социальная роль: как он одет, какое оружие при нем и прочая, и прочая – это все уже определяло взаимоотношение этого конкретного индивида с тем окружением, в котором он находился в определенный момент времени.

 

Более подробно о шише, ратнике, наемнике и стрельце мы расскажем отдельно: о том в чем их основные особенности и как мир игры реагирует на эти образы. Пятый же образ будет доступен только по предзаказу и также будет включать в себя определенные особенности. Каким именно он будет – пока секрет, о нем мы расскажем в последнюю очередь.

 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Клим Саныч и Дмитрий Юрьич представляют третий ролик о Смуте.

Ссылка на комментарий

Текстоплёт
10 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Мы также постарались передать через систему образов дух той эпохи. В то время по внешнему виду вполне считывалась принадлежность конкретного человека к какому-либо сословию и, как следствие, его социальная роль: как он одет, какое оружие при нем и прочая, и прочая – это все уже определяло взаимоотношение этого конкретного индивида с тем окружением, в котором он находился в определенный момент времени.

Эта концепция мне напоминает давнюю РПГ "Трудно быть богом" (по мотивам соответствующего произведения Стругацких).
Там также были разные сословия и принадлежность к ним определялась одеждой героя. Выдавая себя за разбойника или благородного дона можно было по-разному попадать в какие-то локации или по-разному  проводить переговоры. Неплохая деталь геймплея была.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

iokUVyAqiRk.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

 

Привет, бояре! Мы получили некоторое количество вопросов в комментариях. Отвечаем на самые основные.

 

Как обстоят дела с анимациями в игре? Они будут как в трейлере?

— Нет. Анимации в работе. В трейлер вошли некоторые части, в которых мы не успели доработать анимации. Вся команда сейчас усердно трудится над игрой, готовя её к релизу — это основное.

 

В боевке при ударах возникают надписи, комбо и так дале, это войдет в финальную версию игры?

— Нет, надписей не будет. Сейчас надписи выводятся для удобства настройки боевки. Так как трейлер снимался из рабочего билда - надписи не успели убрать.

 

— Дополнительный секретный образ будет только по предзаказу?

— Пока по предзаказу.

 

Вы покажете геймплей?

— В ближайших планах. У нас есть две большие незаполишенные системы: анимации и боевая механика, мы можем вылизать, конечно, один небольшой кусок, чтобы нарядно его вам показать, но у команды на это нет лишних людей и средств. Мы стараемся тратить все ресурсы на собственно разработку игры. По мере сборки следуюших билдов, где появятся доработанные анимации и боевка — будем показывать.

 

На какие-то вопросы по игре вы отвечаете в комментариях, но не на все, например про механики.

— Некоторые механики на стадии полишинга, а на некоторые просто не успели сделать видео с прохождением. Со временем расскажем и что-то покажем.

 

Кто озвучивает игру? Вдруг озвучка делается при помощи AI?

— Нет, мы привлекли профильных специалистов, в том числе актеров. Мы не публикуем их имена, так как работа по дубляжу еще в процессе. Но можем сказать, что закадровый голос — Денис Беспалый, известный вам как голос Хана Соло в "Звездных Войнах". В киноиндустрии Денис Беспалый озвучивает роли Рассела Кроу и Кристиана Бейла. Игрокам Денис известен как голос Нейтона Дрейка из серии Uncharted, а также по другим проектам, таким как The Elder Scrolls V: Skyrim, Dota 2, Assasin's Creed III, Assasin's Creed IV: Black Flag , Uncharted, Tomb Rider: Legend, Heroes of Might and Magic V, Heavy Rain, Crysis 3, Watch Dogs, Ведьмак 3: Кровь и Вино, World of Warcraft

 

А что по системным требованиям, они окончательные?

— Мы считаем, что рекомендованные системные требования — это когда игра уверенно дает 60 fps на 2К, а не игра еле поскрипывает. На FullHD точно будет меньше. Но раньше, чем завершим оптимизацию и померяем — не скажем.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Студия Cyberia Nova поделилась новым геймплейным роликом российской RPG «Смута». В ролике показали ночную схватку Юрия Милославского с медведями.

 

 

События «Смуты» происходят в 1612 году в России в эпоху Смутного времени. Боярину Юрию Милославскому предстоит присоединиться к ополчению Дмитрия Пожарского и Кузьмы Минина, которое идет освобождать Москву от поляков и царевичей-самозванцев.

4 ноября 2023 года на VK Play стартовали предзаказы «Смуты». Игра продается по скидке 20% до 26 февраля 2024 года.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Дон Андрон сказал:

Авторы "Смуты" показали схватку с медведями в новом геймплейном ролике.

Лучше бы не показывали :madness:

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
10 минут назад, Wojt сказал:

Лучше бы не показывали :madness:

Напомню, что игровой бюджет меньше пяти миллионов (в долларовом эквиваленте). (

Даже первый Ведьмак стоил десять.

Ссылка на комментарий

Только что, Дон Андрон сказал:

Напомню, что игровой бюджет меньше пяти миллионов (в долларовом эквиваленте).

Там же вроде только лярд был выделен государством?

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
2 минуты назад, Wojt сказал:

Там же вроде только лярд был выделен государством?

Вроде бы по новостям писали про полмиллиарда.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Ось туточки иксибитеры Миша и Виталик Смуту критикуют.

 

А вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Сайберия Нова говорит, что эти ироды окаянные даже шуток по буквам читать не могут.

Цитата

смотрите, бояре, какая история. Товарищи с iXBT не отличили мем от скрина из игры. Ну ладно, бывает, не разобрались, им там в комменты знающие люди принесли потом. При таком раскладе журналисты обычно извиняются. Ладно бы перед разработчиками, но хотя бы перед своей аудиторией!

Ну, а они не извинились. Значит, никакие они не профессиональные журналисты, а простые скандалисты - а со скандалистами мы не работаем. Нафига нам чужое похмелье.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
8 часов назад, Дон Андрон сказал:

Ось туточки иксибитеры Миша и Виталик Смуту критикуют.

 

А вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Сайберия Нова говорит, что эти ироды окаянные даже шуток по буквам читать не могут.

Очередное доказательство, что это два моральных урода любящих делать фейки, набросы и обосрать всех и всях. А после того как их берут с поличным, они не извиняются. Дебилы, что с них взять.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

16 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Очередное доказательство, что это два моральных урода любящих делать фейки, набросы и обосрать всех и всях. А после того как их палят с поличным, они не извиняются. Дебилы, что с них взять.

Смелое утверждение, проверять я его конечно не буду :Cynical:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
9 часов назад, Wojt сказал:

Лучше бы не показывали :madness:

Нормально выглядит. В KCD не лучше было. За свои деньги неплохой продукт получается.

У KCD бюджет в 35 млн долларах был и их потом ещё издатель купил. Наши за копейки делают игру.

_________
добавлено 3 минуты спустя
9 часов назад, Wojt сказал:

Там же вроде только лярд был выделен государством?

Не вроде, а всего 490 млн рублей выделяли. В два этапа деньги переводили.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
6 часов назад, Wojt сказал:

Смелое утверждение, проверять я его конечно не буду :Cynical:

Можешь посмотреть, сформируется устойчивое мнение о этих кренделях. Они и Atomic Heart постоянно поливали грязью и сочиняли чушь из высосанной у друг друга информации, а потом на волне успеха вскочили на поезд и стали хвалить игру. 

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Можешь посмотреть, сформируется устойчивое мнение о этих кренделях.

Давно их уже смотрю и мнение сформировал.

1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Они и Atomic Heart постоянно поливали грязью и сочиняли чушь из высосанной у друг друга информации, а потом на волне успеха вскочили на поезд и стали хвалить игру. 

Они ничего не придумывали, а обсуждали новости по игре, которых было много до релиза. После выхода они отзывались об атомном сердце более чем комплиментарно, не надо придумывать. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 часа назад, Wojt сказал:

Давно их уже смотрю и мнение сформировал.

Так и это видео посмотри, раз смотришь их и мнение сформировалось. Хотя может ты сам такого мнения, что они твердят и тебя всё устраивает. Тогда вопрос больше нет :023:.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Так и это видео посмотри

А что они не так сказали?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 771
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 39316

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    208

  • Wojt

    102

  • Дон Андрон

    74

  • Kreismalsarion

    66

  • Kapellan

    40

  • Venc

    30

  • СУЛАРИУС

    30

  • Redbell

    25

  • Shikot

    21

  • Дoбро

    17

  • Solomandra

    16

  • Канцлер Шольц

    15

  • erdvc

    13

  • Флавий Аниций

    12

  • Jean

    12

  • WolfRus

    10

  • Miles

    9

  • Муцухито

    9

  • KOROL

    6

  • Александрович

    6

  • Devin

    5

  • EugeneL

    5

  • Мутабор

    5

  • MihaLbl4

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Россия, 1612 год, Смутное время. В стране царит безвластие. Люди голодают. Государство раздирают кровопролитные войны. Главный герой, боярин Юрий Милославский, принимает личное участие в сборе Нижего

Дон Андрон

Как говорит один из персонажей демки - "Московское государство хорошо нам платит"...  

Wojt

Не, в отличии от старфилда это не игра 

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   На закрытой презентации Института развития интернета был показан новый геймплейный трейлер российской ролевой игры "Смута", над которой работает отечестве

0wn3df1x

Очень не хватило подобных элементов в рассказе.

Pyc_MadWolf

Привет, бояре! Мы получили некоторое количество вопросов в комментариях. Отвечаем на самые основные.   — Как обстоят дела с анимациями в игре? Они будут как в трейлере? — Нет. Анимации

Wojt

Этого срача на две страницы, не было бы, если бы ты посмотрел ролик белорусов.   Вот тебе для примера реакция от мандфиш, разрабов атомик харт, на аналогичный ролик. Но ты продолжа

Дон Андрон

К Смуте уже пошел фан-арт... )  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...