Смута - Страница 7 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Смута

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

7f84b7b5-7c19-47d3-ac7e-dd8fc8b1ce64.jpg

 

Россия, 1612 год, Смутное время. В стране царит безвластие. Люди голодают. Государство раздирают кровопролитные войны. Главный герой, боярин Юрий Милославский, принимает личное участие в сборе Нижегородского ополчения, в Битве за Москву и в других исторических событиях того времени. Сможет ли Юрий исправить ошибки прошлого, покарать врагов, помочь остановить Смуту и объединить страну?

 

 

Разработчик: ООО "Сайберия Нова"

Русская локализация: текст и озвучка

Дата выхода:  4 апреля 2024 года

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Группа в VK: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

«Никогда Россия не была в столь бедственном положении, как в начале семнадцатого столетия. Внешние враги, внутренние раздоры, смуты бояр, а более всего совершенное безначалие - все угрожало неизбежной погибелью земле русской.» М. Загоскин

 

Спойлер

 

 

Россия, 1612 год, Смутное время. Страна разорена голодом и войнами. На трон рвутся самозванцы. В Кремле засел польский гарнизон. Казалось, надежды нет. Но в это тяжелейшее время всем Московским царством ценой огромных усилий собирались народные Ополчения. Войско Второго Ополчения, под предводительством Дмитрия Пожарского и Кузьмы Минина, выдвинулось из Нижнего Новгорода на Москву. Мы последуем за ним вместе с молодым боярином Юрием Милославским.

 

 

Чтобы покарать врагов и помочь остановить Смуту, Юрию придется пройти через тяжелые испытания:
- Сражаться с вражескими войсками, разбойниками и дикими зверями.
- Договариваться с враждебно настроенными персонажами.
- Бродить по непроходимым лесам и болотам.
- Лазить по пещерам, полным ловушек.
- Сталкиваться с интригами, коварством и предательством.
- Терять друзей и наживать врагов.
- Понять, чего он хочет на самом деле.

 

«Смута» — это история о преодолении гражданской войны. О том, как собрать страну, находящуюся на грани гибели. О людях, которые мучительно восстанавливают потерянные привычные ориентиры в жизни. О способности бывших противников забыть старые обиды и раздоры, договориться и простить друг друга ради выживания державы.

Литературная основа игры - первый в России исторический приключенческий роман, «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», опубликованный Михаилом Загоскиным в 1829 году. В свое время этот роман стал, как бы сейчас сказали, абсолютным бестселлером. Его много раз переиздавали, он оказал огромное влияние на популярную литературу.

 

Особенности игры:
- Сюжетные события Смуты разворачиваются в реально существующих или существовавших в прошлом исторических локациях. 
- Возможность вариативного прохождения части миссий: боевые столкновения, стелс, дипломатия. Нашего героя часто будут «встречать по одежке».
- Ритмичная и логичная боевая система с низким порогом входа, но с вариативностью навыков и возможностей для любителей высокой сложности.
- В игре внимательно воссозданы костюмы, оружие и здания той эпохи.

 

Спойлер

51ba3a56-4a24-4a6e-a808-d28616c05ef3.jpg

 

957437c6-b0d1-4a36-8634-e07555dbabb1.jpg

 

bbdc6116-4fe1-4020-bfd0-46640872fee2.jpg

 

29f35ad3-1b64-461e-bf2e-b31deee84ad8.jpg

 

 

Спойлер

 

Минимальные

  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3
  • Память: 16Gb
  • Место на диске: 50Gb
  • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060
  • Другое: DirectX 12

 

Рекомендуемые

  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
  • Память: 32Gb
  • Место на диске: 50Gb
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080
  • Другое: DirectX 12

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
  • Like (+1) 5
  • ready 1
  • think 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
45 минут назад, Wojt сказал:

на твердую 4... по десятибальной шкале.

Да ладно, может там история на десятку, в конце коццов графоний не главное.  Вообще вера и надежда умирают последними... Подождем релиза.

Ссылка на комментарий

MihaLbl4

Боёвка конечно под вопросом :\ Но в остальном вроде смотрибельно. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Разочаровался в тизере. Вроде как UE5, а смотрится страшно. При чем говорят ранний срез боевки, ну ладно. Но анимация... Не хватает опыта команде, видно.

 

Плюс зачем модератор в комментариях опустил боевку Ведьмака 3, назва её ужасной. Народ просто хотел, что бы игра до такого уровня подросла, а он так выдал и его комментарий моментально всюду разлетелся. Все ржут.

 

Так то поиграть хочется только ради нашей темы, огнестрельного оружия, сюжета. Отсылки по истории почитать. Про нас таких игр не было ещё. Но по честному игра не окупится на нашем рынке, а забугром ее продавать не будут. Только VK Play.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Подтвердили таки в группе временные рамки релиза и площадку:

 

Цитата

первый квартал 2024 года, VK Play

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

47 минут назад, Jean сказал:

Да ладно, может там история на десятку, в конце коццов графоний не главное.  Вообще вера и надежда умирают последними... Подождем релиза.

Сейчас как выкатят историю про славянорожденного! Ух! Графений конечно не главное, но дергающиеся тени и ветки в один пиксель глаз режут. Но релиза дождемся конечно, как минимум чтобы потыкать длинной палкой в это на выходе, любопытное.

13 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Плюс зачем модератор в комментариях опустил боевку Ведьмака 3, назва её ужасной.

Потому что она ужасная. Скука смертная, а не боевка.

13 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Только VK Play.

Приговор. Они же вроде стим обещали?

Изменено пользователем Wojt
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
11 минуту назад, Wojt сказал:

Приговор. Они же вроде стим обещали?

Не обещали. Сразу сказали VK Play, а остальное вряд-ли как и на консолях игры не будет. Да и надо привыкать, что подобные игры уже будут только в VK Play выходить для нас. Как они ее реализуют, если официально деньги от государства получили и рекламы не было? С ними никто издавать не захочет и буржуям эта игра не зайдет из-за темы.

 

11 минуту назад, Wojt сказал:

Потому что она ужасная. Скука смертная, а не боевка.

Не спорю, но это выглядело так, что всю игру опустил. Конечно мне и симуляция боя и в KCD не нравится.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

С ними никто издавать не захочет и буржуям эта игра не зайдет из-за темы.

Из-за темы она максимум полякам не зайдет и то не факт. Отказываться от стима это какой-то... позор.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 минуты назад, Wojt сказал:

Из-за темы она максимум полякам не зайдет и то не факт. Отказываться от стима это какой-то... позор.

Значит чистая прибыль разработчиков не волнует, уже заработали :D. Не знаю почему от Стима отказались.

Ссылка на комментарий

Короче, имхо, на пол года надо переносить релиз. Там допиливать и допиливать еще.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Jean сказал:

Да ладно, может там история на десятку, в конце коццов графоний не главное.  Вообще вера и надежда умирают последними... Подождем релиза.

Графоний для экшнообразных игр крайне важен.

 

21 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Подтвердили таки в группе временные рамки релиза и площадку:

Помянем.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Это же не Unity и то его вылизывают до красоты. Здесь UE5, а выглядит писец как и в таких играх визуал на первом месте стоит как верно отмечает @Kapellan, к тому же когда есть с чем сравнивать. Ладно 10 лет назад, но сейчас...

К февралю точно ничего не успеют. Будет как КБ2, может чуток лучше и то не факт.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Александрович
13 минуты назад, Wojt сказал:

Отказываться от стима это какой-то... позор.

 

8 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Значит чистая прибыль разработчиков не волнует, уже заработали :D. Не знаю почему от Стима отказались.

Если не ошибаюсь, это условие госфинансирования разработки игры.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 минуту назад, Александрович сказал:

 

Если не ошибаюсь, это условие госфинансирования разработки игры.

Тогда логично.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Это же не Unity и то его вылизывают до красоты. Здесь UE5, а выглядит писец как и в таких играх визуал на первом месте стоит как верно отмечает @Kapellan, к тому же когда есть с чем сравнивать. Ладно 10 лет назад, но сейчас...

Визуалы разные бывают. В том же елдарике графений такой себе (не в сравнении с тем, что показали авторы смуты в тизере, а в среднем по больнице), а вот артдизайн - мое почтение.

Ссылка на комментарий

0wn3df1x
32 минуты назад, Александрович сказал:

Если не ошибаюсь, это условие госфинансирования разработки игры.

41 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Значит чистая прибыль разработчиков не волнует, уже заработали :D. Не знаю почему от Стима отказались.

 

Да, всё верно. У нас под финансирование проектов одновременно заложено развитие отечественных сервисов цифровой дистрибуции.
К сожалению, из-за низкого количества отечественных проектов (особенно масштабных), эти сервисы не могут развиваться динамично.
Т.е. в идеале в них хотя бы раз в месяц должны выходить проекты, пользующиеся популярностью, но этого не происходит.

 

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вроде как UE5, а смотрится страшно.

 

Выбор движка сам по себе не очень хороший. Unreal Engine капризный, а пятая версия к тому же очень нестабильная. Не то, что для игроков, но даже для разработчиков.
Уже упоминал об этом в другой теме, но упомяну ещё раз:
 

На некоторых движках (тот же Unity или CryEngine), если нагрузка на GPU превышает его возможности, количество кадров просто начинает падать. Это позволяет игре оставаться стабильной, хоть и с низкой производительностью. В Unreal ситуация обстоит иначе. Из-за особенностей архитектуры весь имеющийся ресурс GPU бросается на обработку игровой сцены, не оставляя "запаса" на стабильность. В результате, если нагрузка превышает возможности видеокарты, происходит сбой и краш игры с ошибкой доступа к GPU.
 

Таким образом, UE в отличие от других движков, не плавно "притормаживает" при перегрузке, а сразу "вылетает" из-за отсутствия механизмов обеспечения стабильности.
И единственное решение этой проблемы - андервольтинг. Так и получается, что для стабильной работы игр на Unreal Engine самому потребителю необходимо вмешиваться в настройки железа, чего не требуют другие движки. Почему эпики не могут это пофиксить - вопрос открытый. Даже сами разработчики на UE5 страдают от этой проблемы уже больше полутора лет.


Но хочется надеяться, что разработчикам удастся преодолеть проблемы движка.
Вообще, очень хочется надеяться на отечественный геймдев, всё-таки у нас умеют делать игры.

Изменено пользователем 0wn3df1x
Ссылка на комментарий

Александрович
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Здесь UE5, а выглядит писец

С UE 5 масса проблем. Его активно берут разработчики, брагодаря наличию готовой подборки текстур и предметов, но специалистов по работе с этой версией толком нет. Отсюда куча багов и проблем с оптимизацией.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
33 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

 

Да, всё верно. У нас под финансирование проектов одновременно заложено развитие отечественных сервисов цифровой дистрибуции.
К сожалению, из-за низкого количества отечественных проектов (особенно масштабных), эти сервисы не могут развиваться динамично.
Т.е. в идеале в них хотя бы раз в месяц должны выходить проекты, пользующиеся популярностью, но этого не происходит.

 

 

Выбор движка сам по себе не очень хороший. Unreal Engine капризный, а пятая версия к тому же очень нестабильная. Не то, что для игроков, но даже для разработчиков.
Уже упоминал об этом в другой теме, но упомяну ещё раз:
 

На некоторых движках (тот же Unity или CryEngine), если нагрузка на GPU превышает его возможности, количество кадров просто начинает падать. Это позволяет игре оставаться стабильной, хоть и с низкой производительностью. В Unreal ситуация обстоит иначе. Из-за особенностей архитектуры весь имеющийся ресурс GPU бросается на обработку игровой сцены, не оставляя "запаса" на стабильность. В результате, если нагрузка превышает возможности видеокарты, происходит сбой и краш игры с ошибкой доступа к GPU.
 

Таким образом, UE в отличие от других движков, не плавно "притормаживает" при перегрузке, а сразу "вылетает" из-за отсутствия механизмов обеспечения стабильности.
И единственное решение этой проблемы - андервольтинг. Так и получается, что для стабильной работы игр на Unreal Engine самому потребителю необходимо вмешиваться в настройки железа, чего не требуют другие движки. Почему эпики не могут это пофиксить - вопрос открытый. Даже сами разработчики на UE5 страдают от этой проблемы уже больше полутора лет.


Но хочется надеяться, что разработчикам удастся преодолеть проблемы движка.
Вообще, очень хочется надеяться на отечественный геймдев, всё-таки у нас умеют делать игры.

Умеют наши делать игры и большинство наших игр за всё время были отличными и уникальными в своём роде. И сейчас возвращаются на мировой уровень, плюс масштабные проекты появляются. Для развития своей площадки нужно больше игр и рекламы, согласен. Так то мне все равно, где покупать. Я игру играю, а не сервер изучаю.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Разработчики благодарят подписчиков за поддержку, группа VK преодолела отметку в 20 тысяч человек.

dQ5puw4cJqI.jpg?size=1912x1075&quality=9

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Интересно. Вспоминается история с... к-х-м... медведем из Врат Балдура.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Дон Андрон сказал:

Интересно. Вспоминается история с... к-х-м... медведем из Врат Балдура.

Так это да, ещё летом простебали их своим медведем.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 771
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 41006

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    208

  • Wojt

    102

  • Дон Андрон

    74

  • Blackfyre Kreis

    66

  • Kapellan

    40

  • Venc

    30

  • СУЛАРИУС

    30

  • Redbell

    25

  • Shikot

    21

  • Дoбро

    17

  • Solomandra

    16

  • Канцлер Шольц

    15

  • erdvc

    13

  • Флавий Аниций

    12

  • Jean

    12

  • WolfRus

    10

  • Miles

    9

  • Муцухито

    9

  • KOROL

    6

  • Александрович

    6

  • Devin

    5

  • EugeneL

    5

  • Мутабор

    5

  • MihaLbl4

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Россия, 1612 год, Смутное время. В стране царит безвластие. Люди голодают. Государство раздирают кровопролитные войны. Главный герой, боярин Юрий Милославский, принимает личное участие в сборе Нижего

Дон Андрон

Как говорит один из персонажей демки - "Московское государство хорошо нам платит"...  

Wojt

Не, в отличии от старфилда это не игра 

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   На закрытой презентации Института развития интернета был показан новый геймплейный трейлер российской ролевой игры "Смута", над которой работает отечестве

0wn3df1x

Очень не хватило подобных элементов в рассказе.

Pyc_MadWolf

Привет, бояре! Мы получили некоторое количество вопросов в комментариях. Отвечаем на самые основные.   — Как обстоят дела с анимациями в игре? Они будут как в трейлере? — Нет. Анимации

Wojt

Этого срача на две страницы, не было бы, если бы ты посмотрел ролик белорусов.   Вот тебе для примера реакция от мандфиш, разрабов атомик харт, на аналогичный ролик. Но ты продолжа

Дон Андрон

К Смуте уже пошел фан-арт... )  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...