Sins of a Solar Empire II / Закат Солнечной Империи 2 - Страница 4 - Фантастика и Фэнтези - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sins of a Solar Empire II / Закат Солнечной Империи 2

Рекомендованные сообщения

cherry4love

Привет!

Нашел на форуме только старые посты из 2016го, о хотелках сиквела к этой прекрасной стратегии, но сам сиквел вот уже как пол года в раннем доступе.

А сегодня выкатили титанов!

C сайта разработчиков:
Откройте для себя последнее обновление Sins II, в котором представлены могущественные титаны TEC Ankylon и Ragnarov, каждый из которых обладает уникальными способностями, позволяющими доминировать на поле боя. Обновление также включает в себя эксклюзивную пушку TEC Novalith Cannon, грозное супероружие для фракции TEC Rebel.

Для тех кто могёт в инглише, вот здесь можно почитать ещё:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

spacer.png

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

В свой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  добавил файл .mod_meta_data, теперь 4 варианта мода можно подключать на выбор в самой игре не заменяя оригинальные файлы игры.

Изменено пользователем FOV
Ссылка на комментарий

Frozzolly

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - [DL] Sins of a Solar Empire II (2) [P] [RUS + ENG + 9 / ENG] (2024, RTS) (28.11.0) [Portable]

Спойлер

Скопировать в любую удобную папку, в пути до исполняемого файла игры не должно быть русских букв
Открыть в любом текстовом редакторе файл steam_emu.ini, строку

Код:
Language=english

на

Код:
Language=russian

Сохранить изменения
Запустить sins2.exe
При запросе на выход в сеть от Windows выбрать Отмена, или заблокировать игру от выхода в сеть в вашем firewall.
Играть

 

Ссылка на комментарий

Свои модификации игры опубликовал на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  под названием Rebalance defense ...

Нашел причину не адекватного поведения AI в игре Sins of a Solar Empire 2 в модификации исправлено поведение флота под управлением ИИ, теперь он не пытается покончить с собой на планетах, которые не может захватить).

Изменено пользователем FOV
Ссылка на комментарий

В данной игре меня одно огорчает... ИИ настолько туп, что игре требуется серьезные исправления ИИ в области исследований и застройки на всех уровнях сложностях... Он любит упороться в сторону разблокировки технологических ветвей, что застраивает почти все пространство у планеты лабораториями в плоть до того, что у себя же уничтожает заводы по производству кораблей, что вообще выглядит странно...

Изменено пользователем FOV
Ссылка на комментарий

Думаю, чтобы в моде избавиться от спама у ИИ игроков орбитальными лабораториями (это проблема оригинальной игры, а не мода), то потребуется внести ограничение на количество орбитальных лабораторий у планеты...

Например, если ограничить 1 штукой у планеты на ветку развития, то:

чтобы открыть 2 уровень гражданских технологий и 2 уровень военных технологий потребуется как минимум в составе империи 2 планеты (4+4)/4=2;

чтобы открыть 2 уровень гражданских технологий и 3 уровень военных технологий потребуется как минимум в составе империи 3 планеты (4+8)/4=3;

чтобы открыть 3 уровень гражданских технологий и 3 уровень военных технологий потребуется как минимум в составе империи 4 планеты (8+8)/4=4;

чтобы открыть 3 уровень гражданских технологий и 4 уровень военных технологий потребуется как минимум в составе империи 6 планет (8+15)/4=5,75;

чтобы открыть 4 уровень гражданских технологий и 4 уровень военных технологий потребуется как минимум в составе империи 8 планет (15+15)/4=7,5;

чтобы открыть 4 уровень гражданских технологий и 5 уровень военных технологий потребуется как минимум в составе империи 10 планет (15+25)/4=10;

чтобы открыть 5 уровень гражданских технологий и 5 уровень военных технологий потребуется как минимум в составе империи 13 планет (25+25)/4=12,5.

Фактически так можно принудить ИИ к захвату планет, а не сидению с одно планетой, в состоянии разблокировки ветвей технологий.

Так игра думаю станет живее и придется конкурировать с ИИ игроком за обладание количества планет ради технологического развития империи. А на маленьких картах ради этого вынужден будешь уничтожать конкурентов (разве игра не про это?).

При этом в моде придется некоторые технологии поддержки сдвинуть поближе к 1 и 2 уровню развития (из-за особенностей самого мода).

 

Изменено пользователем FOV
Ссылка на комментарий

spacer.png

Данное изображение демонстрирует преимущество моего мода, ИИ теперь не тупит отстраивая лаборатории в большом количестве, а на ровне с игроком пытается захватывать планеты. На 50 минуте без читовых возможностей на безумном режиме сложности ИИ привел помощь и хочет явно захватить планету приведя флот с неменьшим количеством кораблей во флоте, чем было у меня перед битвой. Мод вносит серьезную пере балансировку баланса в игре, меняет немного правила игры меняя связи в технологических исследовательских древах, внося ряд ограничений для всех игроков в игре, не важно кто играет ИИ или реальный игрок. Пример того, как я зачищая планету (помогая ему) ИИ не затупил и привел помощь, без которой мне возможно пришлось бы отступать и дожидаться подкреплений. Данная возможность была продемонстрирована на максимально возможных высоких доходах и быстрых настройках игровой сессии (настраивается при создании игры во время выбора карты) использованных для проверки работы мода. Пример того, как должна играться игра без читов, а не то недоразумение, которое изначально заложено разработчиками в исходную игру.

Изменено пользователем FOV
Ссылка на комментарий

cherry4love

.

 

Изменено пользователем cherry4love
Ссылка на комментарий

cherry4love

🔧 Сентябрьское обновление для Sins of a Solar Empire II уже вышло!

 

Наслаждайтесь новыми улучшениями, включая настраиваемые параметры игры, такие как максимальная частота кадров, динамическое освещение и переключение озвучки. Плюс улучшенная поддержка привязки клавиш и настройки игрового процесса/баланса.

 

Узнать больше (англ): https://forums.sinsofasolarempire2.com/530716/v2813-update-now-available-for-sins-of-a-solar-empire-ii

 

tes.thumb.jpg.1dac64c25fc7b67d8f62a9720d769f87.jpg

 

Ссылка на комментарий

На просторах интернета нашел неофициальный патч до версии 28.16 весом в 228 Мбайт, скачать можно от Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем FOV
Ссылка на комментарий

cherry4love

Вышли Дополнительный Cаундтрек и Контент-Пасс

 

Игроки Sins of a Solar Empire II теперь могут приобрести Контент-Пасс и Саундтрек в Steam, Epic Games Store или напрямую через Stardock.

 

Узнать больше(англ.): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

sins2_news_social-min.thumb.jpg.bb66ac1ae6ceb0a093407c05a43206c6.jpg

Ссылка на комментарий

Странное управление мышкой,то слушается юнит через один клик,то надо два раза кликать что бы тот отправился куда мне надо.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 70
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5003

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Просто сейчас на фоне Стельки сложно надолго удержать людей в игровом космосе 

Флавий Аниций

Есть такое. А чтобы сделать то, что действительно лучше Стельки - это нужно очень сильно заморочиться. Настолько, что это могут "не только лишь все". 

СУЛАРИУС

У АОЕ2 забрать онлайн может лишь потенциальная Медь 3. В современное время нужно контентом удерживать народ в онлайне 

cherry4love

Привет! Нашел на форуме только старые посты из 2016го, о хотелках сиквела к этой прекрасной стратегии, но сам сиквел вот уже как пол года в раннем доступе. А сегодня выкатили титанов! C сайта

СУЛАРИУС

Поэтому нужны мини сюжетки на уровне Stellaris и Endless Space 

СУЛАРИУС

@cherry4love много уже наиграл в новую часть?

СУЛАРИУС

Так я не фанат этой серии, хотя последний раз гонял оригинал в нулевых и покупал последнее издание первой части в 10-х. Это вот новые допы Стельки я оцениваю на релизе 

cherry4love

🚀 Долой ожидание — Sins of a Solar Empire II выйдет в Steam этим летом.   Сегодня отмечается день, когда Sins of a Solar Empire II появилась в Steam. В ближайшие недели тут будет все больше и б

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...