Sins of a Solar Empire II / Закат Солнечной Империи 2 - Страница 3 - Фантастика и Фэнтези - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sins of a Solar Empire II / Закат Солнечной Империи 2

Рекомендованные сообщения

cherry4love

Привет!

Нашел на форуме только старые посты из 2016го, о хотелках сиквела к этой прекрасной стратегии, но сам сиквел вот уже как пол года в раннем доступе.

А сегодня выкатили титанов!

C сайта разработчиков:
Откройте для себя последнее обновление Sins II, в котором представлены могущественные титаны TEC Ankylon и Ragnarov, каждый из которых обладает уникальными способностями, позволяющими доминировать на поле боя. Обновление также включает в себя эксклюзивную пушку TEC Novalith Cannon, грозное супероружие для фракции TEC Rebel.

Для тех кто могёт в инглише, вот здесь можно почитать ещё:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

spacer.png

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Frozzolly
Цитата

Закат Солнечной Империи 2

Реально название темы поменять на актуальное? Оно несколько сбивает с толку. Вроде как нет ведь никакой официальной локализации, ну как раньше от какой-нибудь 1С, где как только названия не крутили.

Ссылка на комментарий

cherry4love
В 18.08.2024 в 01:00, СУЛАРИУС сказал:

@cherry4love много уже наиграл в новую часть? :boy-cleanglasses:

Ну уже 60 часов нагонял)

Ссылка на комментарий

cherry4love

Sins of a Solar Empire II: v28.10 Sanity Update 

 

🌌Последнее обновление для Sins of a Solar Empire II уже доступно! 

 

Лишь некоторые обновления:

  • Улучшение пользовательского интерфейса.
  • Расширенные параметры привязки клавиш: увеличенные возможности привязки клавиш, включая поддержку дополнительных кнопок мыши.
  • Исправлены повторяющиеся строки озвучки: исправлены раздражающие повторяющиеся строки озвучки фазовых ингибиторов.
  • Переработка настроек: введены новые настройки для скорости панорамирования камеры, масштабирования, качества теней и многого другого
  • Визуальные оптимизации: множество визуальных настроек, направленных на улучшение общей производительности на различных конфигурациях оборудования
  • Изменения, разработанные сообществом: множество новых исправлений ошибок и изменений баланса, учитывающих ранние сообщения сообщества, чтобы обеспечить более плавный игровой процесс.
  • Это обновление — только начало, и мы с нетерпением ждем продолжения улучшения Sins of a Solar Empire II с учетом ваших отзывов.

Детальный патчноут по ссылке (англ.):Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

fe6e5209-1de4-4115-99fc-cde5ebc2984b.thumb.jpg.d265f78d9ab7c3fc2a46a0537c9f0178.jpg

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
8 минут назад, cherry4love сказал:

Ну уже 60 часов нагонял)

Делись впечатлениями:)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Прошло 12 дней, а у игры онлайн стал резко проседать и динамика не впечатляет. Таки без кампании быстро надоедает или мало режимов игры? Кстати, какие есть условия победы?

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Прошло 12 дней, а у игры онлайн стал резко проседать и динамика не впечатляет. Таки без кампании быстро надоедает или мало режимов игры? Кстати, какие есть условия победы?

Просто сейчас на фоне Стельки сложно надолго удержать людей в игровом космосе :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
13 минуты назад, СУЛАРИУС сказал:

Просто сейчас на фоне Стельки сложно надолго удержать людей в игровом космосе :boy-cleanglasses:

Есть такое. А чтобы сделать то, что действительно лучше Стельки - это нужно очень сильно заморочиться. Настолько, что это могут "не только лишь все". 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 минуты назад, Флавий Аниций сказал:

Есть такое. А чтобы сделать то, что действительно лучше Стельки - это нужно очень сильно заморочиться. Настолько, что это могут "не только лишь все". 

 

16 минут назад, СУЛАРИУС сказал:

Просто сейчас на фоне Стельки сложно надолго удержать людей в игровом космосе :boy-cleanglasses:

Это так же и про Age of Empires II: (DE) можно сказать. Как не старайся, а АОЕ2 всё равно на коне с крепким онлайн.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
5 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Это так же и про Age of Empires II: (DE) можно сказать. Как не старайся, а АОЕ2 всё равно на коне с крепким онлайн.

У АОЕ2 забрать онлайн может лишь потенциальная Медь 3. В современное время нужно контентом удерживать народ в онлайне :smile121:

Ссылка на комментарий

Обновил свой мод до версии игры 28.10.

Взять мод можно с предыдущего Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменения коснулись 61 файла игры, дополнительные изменения не описанные в предыдущем посте:

1. Все расы начинают с колоний 0 уровня логистики дающий те же бонусы, что ранее давал 1 уровень, таким образом у каждого типа планеты добавился доп. уровень логистики. Ранее 0 уровень логистики в файлах игры присутствовал, но ни как не использовался, так как он ничего полезного не давал.

2. У оборонительных структур увеличил радиус поражения, что повысило обороноспособность оборонительных систем. Для меня странно видеть, когда стационарная пушка в разы больше корабля бьет на расстояние равное корабельному. Знаю такую игру, где у оборонительных систем стационарного типа радиус поражения удваивался относительно подвижной цели и там проблем с обороной не было, а здесь наблюдаешь картонную оборону не способную поразить отдаленные цели.

3. Увеличил размер оборонительных гарнизонов в 2 раза.

4. Увеличил корабельные слоты с 4 до 8.

Изменено пользователем FOV
Ссылка на комментарий

На просторах интернета нашел неофициальный патч до версии 28.10 весом в 10 Мбайт, для игры без Steam в локальной сети без интернета, скачать можно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Не прошло пару дней, как появилось исправление Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. до Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (отличия в 1 exe файле) ссылки взяты с  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем FOV
Ссылка на комментарий

В своем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  количество гражданских орбитальных слотов за уровень развития логистики сделал фиксированным, так думаю будет удобней:

0 уровень - 3 гражданских слота

1 уровень - +3 гражданских слота (общее количество будет равно 6)

2 уровень - +3 гражданских слота (общее количество будет равно 9)

3 уровень - +3 гражданских слота (общее количество будет равно 12)

4 уровень - +3 гражданских слота (общее количество будет равно 15)

5 уровень - +3 гражданских слота (общее количество будет равно 18)

Ссылка на комментарий

Уровень логистики на планете: 0 1 2 3 4 5
Было количество гражданских орбитальных слотов в зависимости от уровня логистики на планете: 0 2 5 9 14 20
Стало количество гражданских орбитальных слотов в зависимости от уровня логистики на планете: 3 6 9 12 15 18
Было фиксированное количество планетарных слотов, в зависимости от типа планеты или максимального уровня логистики:     2 3 4 5
Стало количество планетарных слотов в зависимости от уровня логистики на планете: 1 2 3 4 5 6
Стало количество орбитальных строителей в зависимости от уровня логистики на планете: 1 2 3 4 5 6
Был максимальный уровень логистики у планет от 2 до 4 (5 уровень имел только газовый гигант) - - - - - -
Стал максимальный уровень логистики у планет от 2 до 4 или от 3 до 5 (в зависимости от выбранного варианта мода) - - - - - -
Был уровень логистики у планеты после ее колонизации от 1 до 3 - - - - - -
Стал уровень логистики у планеты после ее колонизации от 0 до 2 - - - - - -

Изменения уровня логистики у планет в виде таблицы, используемой в моем моде.

Изменено пользователем FOV
Ссылка на комментарий

В 30.08.2024 в 15:54, Pyc_MadWolf сказал:

Таки без кампании быстро надоедает или мало режимов игры?

Игра больше заточена под сетевые баталии на картах между игроками, установи пиратку и сам увидишь сколько там режимов.

Для сети много режимов не нужно, тут больше игра на разнообразных картах, где каждый сам за себя или игра в с меж-командными баталиями. Тут два варианта победы, кто больше захватит территории или кто быстрее уничтожит родной мир у противника.

Наиграв 2 игровых часа в трудном режиме против 5 AI игроков, заметил одну странность - стремление AI не развивая особо у себя экономику на планетах открыть 4-ый уровень технологий. Создается впечатление, что AI настолько тупой, что без читерных уровней сложностей AI не сможет побеждать игрока. Странность еще проявляется в том, что когда к нему залетаешь в систему, вся система уставлена лабораториями - и такое можно наблюдать начиная с легкого уровня сложности к более трудному... При этом, любой игрок может в этом убедиться, загрузив сохранение игры, поменявшись при этом местами с AI и посмотрев на то, как при этом развился в это время AI и обратить внимание на то, на сколько он это делает не эффективно.... И это честно огорчает, так как всегда в подобных играх AI  толком не прорабатывают и не доводят до ума... А читерные режимы сложности, где AI имеет в несколько раз (3-5) увеличение дохода чем у реального игрока - не интересны, там нету честной игры и победа там зависит уже от воли случая.

Изменено пользователем FOV
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
18 часов назад, FOV сказал:

Игра больше заточена под сетевые баталии на картах между игроками, установи пиратку и сам увидишь сколько там режимов.

Для сети много режимов не нужно, тут больше игра на разнообразных картах, где каждый сам за себя или игра в с меж-командными баталиями. Тут два варианта победы, кто больше захватит территории или кто быстрее уничтожит родной мир у противника.

Наиграв 2 игровых часа в трудном режиме против 5 AI игроков, заметил одну странность - стремление AI не развивая особо у себя экономику на планетах открыть 4-ый уровень технологий. Создается впечатление, что AI настолько тупой, что без читерных уровней сложностей AI не сможет побеждать игрока. Странность еще проявляется в том, что когда к нему залетаешь в систему, вся система уставлена лабораториями - и такое можно наблюдать начиная с легкого уровня сложности к более трудному... При этом, любой игрок может в этом убедиться, загрузив сохранение игры, поменявшись при этом местами с AI и посмотрев на то, как при этом развился в это время AI и обратить внимание на то, на сколько он это делает не эффективно.... И это честно огорчает, так как всегда в подобных играх AI  толком не прорабатывают и не доводят до ума... А читерные режимы сложности, где AI имеет в несколько раз (3-5) увеличение дохода чем у реального игрока - не интересны, там нету честной игры и победа там зависит уже от воли случая.

Печально, что ИИ сделан таким, слабым как в большинстве современных игр. Читерские сложности знаем с былых времён. Игра не для меня тогда, в ней делать нечего. Раз нет кампании, то скирмешир бесполезен с таким ИИ и быстро надоест, на сетевые игры нет времени. 

Лучше буду так же продолжать играть в AOE2: DE, там новый ИИ не читерит и на эксперте играет как pro игрок. По сути там лучший на данный момент ИИ, что я встречал.

В AOE2: DE, если так рассуждать, 9 вариантов игры в скирмешире, не считая разных условий побед как отдельный вариант. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Читерские сложности знаем с былых времён.

Нашел файл отвечающий за настройки уровней сложностей, в своем моде делаю пере балансировку уровней сложностей, убрав при этом коэффициенты,  дающие на 3-ех последних уровнях сложности существенное увеличение дохода по ресурсам и торговли. Заметил, что эти последние уровни сложности не имели настроек таймера периодических атак на соседних ai игроков, как сделано было на легком и среднем уровне сложности... решил добавить эти настройки и к более сложным уровням сложностям... По идее, если знать какой файл отвечает за уровни сложности, то можно что-то под себя под шаманить.

 

В своем моде внес изменённый файл, отвечающий за уровни сложности, убрал коэффициенты, дающие Ai игрокам очень существенные бонусы.

После последнего обновления игры измененные игровые файлы (баланса игры) не приводили к пропаданию сохранений из меню загрузки и больше не приходится начинать игру сначала.

Изменено пользователем FOV
Ссылка на комментарий

В настройках Ai обратил внимание на то, что игрок в режиме Защиты будет 100% состав флота держать в обороне своих систем, не делая никаких попыток нападения и иметь очень высокий процент вероятности, что он с кем-то из Ai игроков объединится. А Ai игрок в режиме Атакера будет 80% своего флота отправлять в атаку на других игроков, оставляя для защиты своих систем всего навсего 20% флота имея при этом более низкую вероятность для объединения с кем либо.

 

Например, если выбрать всех 5-ти игроков в режиме Защиты, то получится что в игре все Ai игроки будут очень вяло захватывать системы объединившись в группы, что у меня в игре и наблюдаю, очень вялую игру Ai игроков на трудном уровне сложности... Выглядит это очень не адекватно...

 

В своем моде изменил эти настройки на параметр 50/50, т.е. половину флота отправлять в рейд, а другую половину держать в обороне не зависимо атакер это или обороняющийся, что более адекватно выглядит и получится как бы автоматическое деление размера поддержки на 2 флота для нападения и обороны.

Различия между атакером и обороняющимя в  моем моде будут заключаться в том, что обороняющийся будет иметь на 10% выше вероятности на объединение с другим Ai игроком. И еще один параметр у обороняющегося будет на 10% выше, чем у атакера.

 

Наверное, все кто хоть немного играл в игру, должны были обратить внимание на то, что если уровень сложности не читерный, то Ai игрок в обороне очень слаб и его системы с большей вероятностью близкой к 100% будут захвачены реальным игроком. И сопротивление Ai игрока будет очень слабым. Так как флот отстроить быстро не получится, нужно много ресурсов, которых еще нужно добыть, а без нормально развитой экономики этого не сделаешь.

Изменено пользователем FOV
Ссылка на комментарий

Не упомянул, что я играю на карте с 14 звездными системами, где держать оборону не просто, так как к каждой звездной системе по 2-3 пути будет к соседней звезде, там например открытие ветки 3 уровня военных технологий является обязательным для посещения соседней звезды. Может на другой карте Ai будет вести себя иначе...

Изменено пользователем FOV
Ссылка на комментарий

В своем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. сделал усиление не фракционных NPC, охраняющих бесхозные системы. Как-то в игре слабо реализованы данные NPC и от уровня сложности количество их не изменяется - особо не ощущается должного сопротивления. С другой стороны это даст такую вещь, как необходимость захватывать сначала те системы, где охрана по зубам. При этом Ai игроки так же испытают на себе данное сопротивление, что не позволит быстро добраться до игрока за 1 час игры.

Так же усилил малые фракции в 2 раза, что сделает их не так уж легко захватываемыми Ai игроками после 1 игрового часа.

Теперь каждому игроку придется приложить усилие, чтобы добраться до противника.

Изменено пользователем FOV
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 75
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5708

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Просто сейчас на фоне Стельки сложно надолго удержать людей в игровом космосе 

Флавий Аниций

Есть такое. А чтобы сделать то, что действительно лучше Стельки - это нужно очень сильно заморочиться. Настолько, что это могут "не только лишь все". 

СУЛАРИУС

У АОЕ2 забрать онлайн может лишь потенциальная Медь 3. В современное время нужно контентом удерживать народ в онлайне 

cherry4love

Привет! Нашел на форуме только старые посты из 2016го, о хотелках сиквела к этой прекрасной стратегии, но сам сиквел вот уже как пол года в раннем доступе. А сегодня выкатили титанов! C сайта

СУЛАРИУС

Поэтому нужны мини сюжетки на уровне Stellaris и Endless Space 

СУЛАРИУС

@cherry4love много уже наиграл в новую часть?

СУЛАРИУС

Так я не фанат этой серии, хотя последний раз гонял оригинал в нулевых и покупал последнее издание первой части в 10-х. Это вот новые допы Стельки я оцениваю на релизе 

cherry4love

🚀 Долой ожидание — Sins of a Solar Empire II выйдет в Steam этим летом.   Сегодня отмечается день, когда Sins of a Solar Empire II появилась в Steam. В ближайшие недели тут будет все больше и б

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...