Город-городишко - Cities: Skylines - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Город-городишко

Рекомендованные сообщения

iamrennnas

Привет всем форумчанам. Уже давненько я периодически поигрывал в Cities: Skylines, однако, все мои города были возведены на старых патчах и никогда я не развивал их до достаточно высокого уровня. Всегда останавливался на населении в паре тысяч человек, лишь несколько раз оно доходило до отметки, превышающей значение в 10.000 человек.
Однако, почитав на днях вот этот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , появилось желание вновь установить эту игру, запустить её и построить что-нибудь интересное, рассказав об этом чудесном и медитативном процессе вам (первый мой ААР, к слову, так что не кидайтесь помидорами и не судите строго).

Карта
Я никогда не играл на модовых картах, потому что вижу достаточно хорошие и красивые варианты из числа стандартных (и не хочу проводить десятки часов в поиске чего-то "идеального"). На сей раз моё внимание пало на карту с названием "Мэрин-Бэй" (впрочем, на этой карте я уже пару раз строился, поэтому хоть как-то с ней знаком, что, наверное, является небольшим плюсом). На карте присутствуют все виды природных ресурсов в достаточном количестве и все виды внешних связей. Сама карта является красивой (на мой субъективный взгляд) и обладает достаточным количеством пригодной под застройку площади.

Цели
Не ставлю на партию никаких определённых целей, потому что буду играть периодически, в свободное от работы время и при наличии достаточного количества желания. Поэтому, по ходу рассказа, могу и буду прислушиваться к вашим идеям (если таковые возникнут). Так сказать, постараемся воплотить в реальность чужие мечты.

Дополнения

Играю в Deluxe Edition со всеми возможными и включенными дополнениями, чтобы получить максимальное количество возможностей от игры.

Модификации

Большинство модификаций позаимствовал у @Forgy, за что ей отдельная благодарность, но добавил к общему списку буквально несколько своих. Ниже предоставлю ссылки на используемые моды и кратко расскажу о каждом из них.

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - необходим для исправления несовместимости некоторых модов друг с другом и повышения стабильности игры, при включении большого количества модов одновременно.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - дорожный мод, позволяющий производить тонкую настройку трафика, контролировать его скорость на отдельных участках дороги, включать/выключать светофоры (по стандарту в игре тоже есть такая функция, знаю), рисовать стрелки для перестроения трафика на перекрёстках/развязках и прочее-прочее. В общем, полезно.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - мод, позволяющий рисовать разметку на перекрёстках. Не несёт в себе никакой ценности, кроме эстетического удовольствия от красивой разметки на развязках и перекрёстках.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - ещё один дорожный мод, позволяющий производить тонкую настройку всех дорожных нодов, в том числе и чисто визуальную.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - очередной дорожный мод. Позволяет не так сильно заморачиваться при строительстве развязок и дорог, а также разблокирует изначально недоступные типы дорог для изменения (в портах, пирсах и прочих сооружениях, имеющих в себе изначально кусок дороги).
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - позволяет устанавливать (сажать) деревья где угодно, вне зависимости от близости к другому объекту.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - тоже самое, что и предыдущий мод, только для разнообразных объектов (заборчиков, лавочек и пр.).
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - висел в требованиях к одному из двух предыдущих модов, понятия не имею что он делает, но оставил включённым.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - мод для более тонкой настройки камеры.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - мод, позволяющий разблокировать этапы строительства, поднять ваш бюджет и много-много прочих функций. Однако, из всего функционала я использую исключительно разблокировку достижений при игре с включёнными модами (ну куда ж без ачивок то).
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - мод, который позволяет изменить настройки для рендера чуть ли не всего подряд (освещения, объектов, цветов, текстур и пр.).
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - позволяет изменить некоторые аспекты симуляции в игре (погодные эффекты, скорость игры и т.д).
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - добавляет на загрузочный экран вашего сохранения информацию о подгрузке ассетов, модов, количеству используемой памяти и много другой информации.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - мод, убирающий ограничения при размещении дорог. В общем полезно.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - группирует кнопки всех модов в одну мега-кнопку. Полезно.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - автоматический снос заброшенных/сгоревших зданий.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - автоматическая разгрузка свалок и прочих сооружений, вместимость которых ограничена (например складов).
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - позволяет покупать 81 клетку, вместо стандартных 9. Использую его в режиме развития города, т.е не получаю возможности для покупки дополнительных клеток, не достигнув необходимого уровня развития города.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - позволяет перемещать строения (дороги, пропы и прочее) так, как вашей душе вздумается. Очень полезно при построении ровных и красивых развязок, а также размещении зданий.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - мод, который возвращает старое освещение, что очень круто (в каком-то из дополнений разработчики поменяли эффекты освещения и оно стало жёлтым, вместо белого). Короче мод на любителя.

 

Из стандартных модов, предложенных игрой, включён только мод на бесконечную почву.

Изменено пользователем iamrennnas
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Forgy

Здорово, что мой аар сподвигнул на игру и написание своего :good:

Удачи!) с удовольствием потом посмотрю

Ссылка на комментарий

iamrennnas

Что же, приступим.
 

Спойлер

yH8tW0P.jpg


Название города оставляем стандартным, считаю его вполне уместным для этого города. Начальная клетка выглядит следующим образом и представляет из себя полноценный остров с лагуной. К ней ведёт шоссе, которое на развязке разделяется на 2 въезда в город, что очень удобно и я это, несомненно, буду использовать.

Для начала нужно примерно прикинуть то, где располагать разнообразные зоны. Здесь, как мне кажется, очень неплохо будет выглядеть жилая и коммерческая зоны, расположенные и занимающие бОльшую часть острова от нижнего съезда и вплоть до лагуны. А промышленную зону мы разместим в зоне от моста и до другого края острова.

План есть, идём рисовать дороги. Намеренно использую гравийные дороги, чтобы сделать стартовую разметку и сэкономить немного денег для более важных построек и прочих вещей.

В районе основного въезда в город прокладываю достаточно широкое кольцо, чтобы в дальнейшем не испытывать огромных проблем с трафиком в этом месте и не строить лишний и ненужный перекрёсток. В целом, при прокладывании дорог ориентируюсь на минимальное количество перекрёстков в местах большого скопления трафика, а также придерживаюсь плана "приоритетности" дорог.

Спойлер

guH2f1y.jpg

 

Не хочу использовать в городе "грязный" способ добычи электроэнергии, поэтому ставлю несколько ветряков, хоть это не так практично и стоит дороже, чем постройка угольной электростанции. Рядом с ветряками ставлю водонасосную станцию, в промышленной зоне строю водоочистную станцию (не люблю когда по речкам плавают какашки моих жителей, тем более, что в дальнейшем мы будем заниматься рыболовством) и провожу основные коммуникации. Вместе с постройкой основных зданий коммуникации, снижаю их бюджет до минимального значения.

Спойлер

O0KIXKX.jpg

 

nyyww0n.jpg

 

GRUiMGV.jpg

 

Следующим этапом идёт зонирование размеченных районов, поэтому берём малярную кисточку в руки и рисуем обширные жилые и промышленные зоны, а также, для начала, небольшие коммерческие зоны, естественно, не забывая о том, чтобы оставить свободное пространство для прокладки пешеходных дорожек как только они станут доступны.

Спойлер

DKcM2xm.jpg

 

gx0vZXE.jpg

 

С течением времени мы повышаем уровень нашего поселения и становимся деревушкой. А что это значит? Это значит, что мы становимся жадным мэром и в первую очередь повышаем налоги для всех типов зон с 9 до 12 процентов, чтобы ещё больше увеличить наши доходы (конечно же для того, чтобы инвестировать эти доходы в повышение уровня жизни в нашем замечательном островном посёлке).

Спойлер

jVfK3IP.jpg

 

T0nEsak.jpg

 

Также с повышением уровня поселения нам становятся доступны постройки здравоохранения, а также возможность строительства центра переработки отходов. Но мы перерабатывать отходы не будем, будем их накапливать, поэтому посреди промышленной зоны строим свалку. Конечно же, со временем, когда для постройки будут разблокированы утилизационные заводы и даже целые комплексы по переработке отходов, то мы обязательно построим их, разгрузим все наши свалки, и благополучно снесём их, но это давняя история...

Спойлер

2nuVijE.jpg

 

А ведь богатенькие жители новоиспечённой деревушки знают, в какую землю нужно инвестировать свои деньги и где нужно селиться. Да и вообще, кто сказал, что спорткар в деревне - плохо?!

Спойлер

m4yy1ob.jpg

 

Изменено пользователем iamrennnas
Ссылка на комментарий

iamrennnas
16 минут назад, Forgy сказал:

Здорово, что мой аар сподвигнул на игру и написание своего :good:

Удачи!) с удовольствием потом посмотрю

Уже как пару недель задумывался над тем, чтобы вновь поиграть в игру, однако, всё никак не решался. Чтение твоего аара действительно сподвигло наконец собраться с мыслями, скачать игру и запустить партию :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 754

Лучшие авторы в этой теме

  • iamrennnas

    3

  • Forgy

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...