Victoria 3 | Контент, который так необходим Виктории 3 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru
Перейти к содержимому

Victoria 3 | Контент, который так необходим Виктории 3

Рекомендованные сообщения

Херсонський Кавун
i

Тема для ведения обсуждения предложений того, что вы хотели бы видеть в игре

image.png?width=569&height=45

Тема для ведення обговорення пропозицій того, що ви хотіли б бачити в грі.

  Альянси та вассали (Открыть)

 

Изменено пользователем Херсонський Кавун
-_-
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Динамичности на протяжении партии, переработки институтов (почему функции врачей и полицейских выполняют чиновники?), частные строительные секторы и порты, больше разнообразия в военном деле, переработки инфраструктуры на хоиподобное снабжение, кабинета министров.

Ссылка на комментарий

ГолубьПехотинец

 Я хотел чтоб на контурной карте ходили большие мужики с винтовками, как в остальных играх Paradox Interactive. И ПОЛНОЙ переработки военной системы.

  • Like (+1) 5
  • Dislike (-1) 1
  • smile 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

DrakonoS

А у меня странное пожелание: больше "рельс", из-за излишней песочницы не чувствуется влияние эпохи, великие державы тихонько коптят в своих уголках, Африку делят между собой ВБ и Франция, иногда к ним присоединяется США (?!), у которой до ПМВ основным принципом было "за океан не лезем". Германия и Италия объединяются, но на этом всё заканчивается, также начинают сидеть в своих границах. Китай сам по себе, единственное, что с ним, в большинстве случаев, случается - откусывают Гонконг и Приморье.

 

Где рождение национализма как явления? Где национальные движения? Где большая игра? Где драка за Африку? Почему США не получает Аляску и штат Вашингтон? Где ПМВ? Где смерть трёх империй? Где деление Китая? Почему Япония не вестернизируется? Это вопрос только к ряду держав, которые стали великими по итогу этого периода, на деле - во всём мире происходила невероятная движуха, дипломатия в современном ее виде начала зарождаться именно тогда. А нам предлагают строить домики и отменять рабство, экспансия почти никак не поощряется, кроме получения провок с резиной или нефтью. Из-за этого к рынкам сбыта не меньшие вопросы. 

 

Эта эпоха создала фундамент для двух мировых войн и промышленной революции, которые уже сформировали мир таким, в каком мы живем и поныне. А пока это чувствуется как СК3, где что-то вроде происходит, но причастности к происходящему не ощущаешь.

Изменено пользователем DrakonoS
Ссылка на комментарий

makiavelli747
  В 04.05.2023 в 10:28, DrakonoS сказал:

Где

Развернуть  

Почти все это было в первой Вике +вип мод

Ссылка на комментарий

@DrakonoS, затечем детерминизм в песочнице? И как ему следовать, запихивать ивенты а ля европа 2, привязанные к датам?

Ссылка на комментарий

DrakonoS
  В 04.05.2023 в 16:18, autr сказал:

@DrakonoS, затечем детерминизм в песочнице? И как ему следовать, запихивать ивенты а ля европа 2, привязанные к датам?

Развернуть  

Поэтому и указал, что мое пожелание странное. Детерминизм позволяет почувствовать себя частью истории, о которой идёт рассказ. Полный детерминизм применим к песочницам, которые не привязаны к каким-либо историческим событиям или проработанным вымышленным мирам. Идеальный пример - стелларис, который имеет похожие кор-механики, но воспринимается более целостно, как раз потому, что не привязан к конкретному сеттингу.

 

Сейчас вообще засилье песочниц, в каждую игру добавляют как минимум их элементы. Я не против элементов, они дают чувство свободы действия, но такое ощущение, что сейчас песочницами поголовно прикрывают сценарную импотенцию и дефицит кадров в этой области. Это применимо ко многим жанрам, не только к парадоксам.

 

По поводу того, как это решать - я не гейм-дизайнер, но из знакомых для парадоксов механик мне наиболее оптимальным вариантом кажутся миссии из ЕУ4/Императора с более четкой привязкой к временной линии и заданиям других стран. Например, взаимосвязь заданий Австрии и Пруссии по объединению Германии, можно раскрыть их соперничество более глубоко.

 

Из интересных примеров вышеописанного - мод для HoI4 The New Order: Last Days of Europe, но это уже визуальная новелла и для песочницы Vic3, разумеется, слишком избыточна.

 

  В 04.05.2023 в 16:09, makiavelli747 сказал:

Почти все это было в первой Вике +вип мод

Развернуть  

+PDM и Европейский концерт по желанию, да. Но то было хорошо, но было :)  На самом деле жду аналогичных модов на Вик3, если кто-то выпустит что-то подобное - даже буду рад его попереводить.

Изменено пользователем DrakonoS
Ссылка на комментарий

makiavelli747
  В 04.05.2023 в 16:33, DrakonoS сказал:

PDM и Европейский концерт

Развернуть  

Нет, это уже Вика 2, в которой почти ничего не осталось от первой 

Ссылка на комментарий

  В 04.05.2023 в 16:33, DrakonoS сказал:

сейчас песочницами поголовно прикрывают сценарную импотенцию и дефицит кадров в этой области

Развернуть  

Немного странно ждать сценария от стратегии. Тут бы игромех и искусственного идиота нужно подтягивать, чтобы за развитием партии было интересно наблюдать, а не по сотому кругу учавствовать в разделе Бургундии.

  В 04.05.2023 в 16:33, DrakonoS сказал:

оптимальным вариантом кажутся миссии из ЕУ4/Императора

Развернуть  

Так для этого и сделали записи в журнале. Сейчас конвейер настроят и только успевай покупать культур паки.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
  В 05.05.2023 в 05:57, autr сказал:

искусственного идиота нужно подтягивать

Развернуть  

Который в В1 кстати тоже был лучше 

Ссылка на комментарий

DrakonoS
  В 05.05.2023 в 05:57, autr сказал:

Немного странно ждать сценария от стратегии. Тут бы игромех и искусственного идиота нужно подтягивать, чтобы за развитием партии было интересно наблюдать, а не по сотому кругу учавствовать в разделе Бургундии.

Развернуть  

Warcraft 3 с вами не согласен :) Рельсы в стратегиях как раз таки могут помочь ИИ в приоритезации действий, из-за чего условный Китай не будет упарываться во флот и строить то, что ему не нужно, а будет действовать более осмысленно.

 

Опять же, я не ратую за полную рельсовость, только за большую прогнозируемость, чтобы внезапно ужаленный в мозги ИИ не лез колонизировать, например, Патагонию Германией или, как в моём случае, не захватывал северный Шлезвиг-Гольштейн за Турцию.

  Главный вопрос: зачем? (Открыть)

Чтобы Китай не союзили половина европейских ВД в пику игроку, чтобы была драка за Африку, а не постепенный ее покрас двумя странами, чтобы были более ярковыраженные антагонизмы между ВД: Пруссия-Австрия, Германия-Франция.

 

Игрок в таких песочницах, по моему скромному мнению, должен выступать дестабилизирующим фактором и демиургом, под который должен подстраиваться ИИ и процесс. Хочет игрок всемирный коммунизм во всех странах к 1900 - на здоровье, игра подстроится. В стерильных, без игрока, условиях, игра должна идти плюс-минус исторично.

 

  В 04.05.2023 в 21:53, makiavelli747 сказал:

Нет, это уже Вика 2, в которой почти ничего не осталось от первой 

Развернуть  

Да, прошу прощения, виноват, спутал со второй частью.

Изменено пользователем DrakonoS
Ссылка на комментарий

  В 05.05.2023 в 13:11, DrakonoS сказал:

Warcraft 3 с вами не согласен

Развернуть  

Тогда нужно делать сценарии а ля ХоИ2: ДХ. 

  В 05.05.2023 в 13:11, DrakonoS сказал:

Рельсы в стратегиях как раз таки могут помочь ИИ в приоритезации действий, из-за чего условный Китай не будет упарываться во флот и строить то, что ему не нужно, а будет действовать более осмысленно.

Развернуть  

ИМХО, вот для предотвращения ИИшного бреда нужно не рельс отсыпать, а работать над его приоритетами. Нужно бороться с причиной, а не симптомами. Хотя и в реальности Италия в Анатолии пыталась малярить.

  В 05.05.2023 в 13:11, DrakonoS сказал:

Чтобы Китай не союзили половина европейских ВД

Развернуть  

Почему нет? У японского сегуната были французские союзники, а постцинский Китай и в Антанте был, и от Германии получал помощь с армией. 

Ссылка на комментарий

makiavelli747
  В 05.05.2023 в 15:41, autr сказал:

вот для предотвращения ИИшного бреда нужно не рельс отсыпать, а работать над его приоритетами

Развернуть  

А есть вообще понимание, что многие события происходившие в истории игровыми механиками не передать? И что именно поэтому были ивенты, изначально, ещё в оригинальной настолке.

Ссылка на комментарий

  В 05.05.2023 в 21:26, makiavelli747 сказал:

А есть вообще понимание, что многие события происходившие в истории игровыми механиками не передать?

Развернуть  

Например? 

Ссылка на комментарий

  В 04.05.2023 в 10:28, DrakonoS сказал:

 Где большая игра? Где драка за Африку? Почему США не получает Аляску и штат Вашингтон? Где ПМВ? Где смерть трёх империй? Где деление Китая? Почему Япония не вестернизируется?

Развернуть  

 

Вика 2

Ссылка на комментарий

Поиграл 2 недели.... В принципе, если бы была нормальная боевка, игра норм....но! С нынешней системой боевых действий на море и на суше это не игра а хз что. Один из ключевых моментов стратегий превращён в *******"*"********"*""*"*""" пи***ц

_________
добавлено 0 минут спустя

Нет слов 

_________
добавлено 0 минут спустя

Одни маты

Ссылка на комментарий

Александр Иванов

ждём патчей и дополнений!

_________
добавлено 2 минуты спустя
  В 06.05.2023 в 06:07, autr сказал:

Например? 

Развернуть  

29 февраля

Ссылка на комментарий

Нормальный искусственный интеллект, все остальное вторично 

Ссылка на комментарий

  В 04.05.2023 в 10:28, DrakonoS сказал:

А у меня странное пожелание: больше "рельс"

Развернуть  

Ждем нормального  Vic3 HFM мода!

Ссылка на комментарий

  В 06.05.2023 в 14:39, vvk74 сказал:

С нынешней системой боевых действий на море и на суше это не игра а хз что

Развернуть  

Мне как раз нравится. Я во вторую Вику наиграился. Надоело войска микроменеджить. Если бы еще АИ лучше войска между фронтами разбрасывал...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 40
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 13575

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

DrakonoS

А у меня странное пожелание: больше "рельс", из-за излишней песочницы не чувствуется влияние эпохи, великие державы тихонько коптят в своих уголках, Африку делят между собой ВБ и Франция, иногда к ним

ГолубьПехотинец

Я хотел чтоб на контурной карте ходили большие мужики с винтовками, как в остальных играх Paradox Interactive. И ПОЛНОЙ переработки военной системы.

fiw

простая версия: частная полиция: - увеличивает влияние мелкой буржуазии - сильно увеличивает лояльность от уровня жизни,  - увеличивает радикализм от уровня жизни - не дает ав

autr

Динамичности на протяжении партии, переработки институтов (почему функции врачей и полицейских выполняют чиновники?), частные строительные секторы и порты, больше разнообразия в военном деле, перерабо

autr

Немного странно ждать сценария от стратегии. Тут бы игромех и искусственного идиота нужно подтягивать, чтобы за развитием партии было интересно наблюдать, а не по сотому кругу учавствовать в разделе Б

vvk74

Поиграл 2 недели.... В принципе, если бы была нормальная боевка, игра норм....но! С нынешней системой боевых действий на море и на суше это не игра а хз что. Один из ключевых моментов стратегий превра

Calc

Мне как раз нравится. Я во вторую Вику наиграился. Надоело войска микроменеджить. Если бы еще АИ лучше войска между фронтами разбрасывал...

autr

А кто будет покупать хои4?

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

1/30/2025 8:37:03 PM

admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...