Исправление PON - Страница 5 - Pride Of Nations (PON) - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Исправление PON


Edward75

Рекомендованные сообщения

StalnoyMonstr

@Northern Neighbour Подскажите пожалуйста, я правильно понимаю, что в вашу сборку уже включены все исправления ошибок, которые указаны в шапке этой страницы?

 

28 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Вот поэтому я всех и призываю работать с таблицами , так гораздо удобнее отслеживать изменения  и синхронизировать работу разных мододелов

Вот тут вы не совсем правы. Конечно, хорошо с помощью таблицы проводить синхронизацию. Но, к примеру, таким не искушённым пользователям, как я, проще иногда зайти непосредственно в файл сценария, немного изменить то, что требуется, и сразу же непосредственно посмотреть результат на карте. В играх парадоксов проблем с этим не было. :008:

Здесь же не то что тевтонский сумрачный гений у создателей взыграл, а прям чёрное пламя галльского инферно врывается через экран монитора в мои неокрепшие мозги! :pirat:


Northern Neighbour
(изменено)
3 часа назад, StalnoyMonstr сказал:

Подскажите пожалуйста, я правильно понимаю, что в вашу сборку уже включены все исправления ошибок, которые указаны в шапке этой страницы?

Да, но это не точно ..

Тяжело все упомнить , тем более параллельно правля-переделывая  сразу несколько игр Ageod ... 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour
(изменено)

@StalnoyMonstr 

давайте так - я загрузил оригинальную таблицу из DB  игры PON  в гугл-таблицы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Теперь и я  и вы  , когда удобно , можем редактировать ее вместе и сразу видеть результат друг-друга . 

Для удобство я буду переносить ваши исправления с конца таблицы, а вы начинайте с начала. 

 

Можно будет обсудить что еще нужно исправить . 

 

 

 

 

И кстати беру назад свои слова что национальность ничего особо не значит -

 

Вот что задано в настройках PON :

 

natMinPercNational = 50        // Min Nationality % to get National status for a region
natMinPercClaimed = 25        // same, but to gain Claimed status

 

При25 % основной нации - регион становиться Презентуемым (  из за него можно начать войну с нынешним владельцем) 

При 50 % основной нации - регион становиться Национальным 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour

А вот нашёл информацию как в игре сибирские регионы становятся Национальными

Цитата

Мне потребовалось так много времени (35 игровых лет), чтобы довести большинство этих провинций до 52% русских/48% других этнических групп,и я рад, что это заняло (примерно) так много времени. Я был бы недоволен, если бы все провинции стали национальными в самом начале игры, так как в итоге я никогда не смогу набирать отряды RUS за Уралом (предполагая, что вы сможете это сделать, когда они станут национальными из статуса колонии).

 


StalnoyMonstr

@Northern Neighbour Думаю, это определённо стоит попробовать. К сожалению, у меня не всегда достаточно свободного времени, так что моя скорость будет не высока. :time: Вот и сейчас, примерно около недели подряд у меня будет "завал" - конец года, как ни как, так что не обессудьте)

 

11 час назад, Northern Neighbour сказал:

При 50 % основной нации - регион становиться Национальным

Как это стало традиционным в нашей с вами переписке, буквально вчера перед сном я дошёл до того же эмпирическим путём: сделал многострадальному Белостоку 50% русских, и он стал национальной провинцией, чего я так долго и желал)) :022:

 

11 час назад, Northern Neighbour сказал:

А вот нашёл информацию как в игре сибирские регионы становятся Национальными

Спасибо за информацию, я как раз "буквально вчера перед сном" искал ответ на этот вопрос :sherlok: и собирался у вас спросить, что делают игроки с Сибирью, что бы она стала становым хребтом России)))

 

Вы постоянно предугадываете мои вопросы и проблемы! :Laie:


Northern Neighbour
52 минуты назад, StalnoyMonstr сказал:

Как это стало традиционным в нашей с вами переписке, буквально вчера перед сном я дошёл до того же эмпирическим путём: сделал многострадальному Белостоку 50% русских, и он стал национальной провинцией, чего я так долго и желал)) :022:

А что это даст в самой игре ? Национальный статус нужен по сути  только для увеличение отдачи Очков Победы (в PON место них Престиж ) . А если этот регион не Objective (Цель) тоти их не будет ... а значит только для красоты . Ну и железная гарантия что этот регион другая страна не заберет . 


StalnoyMonstr
45 минут назад, Northern Neighbour сказал:

А что это даст в самой игре ? Национальный статус нужен по сути  только для увеличение отдачи Очков Победы (в PON место них Престиж ) . А если этот регион не Objective (Цель) тоти их не будет ... а значит только для красоты . Ну и железная гарантия что этот регион другая страна не заберет

Во всех подобных играх - это модно, стильно, молодёжно) Я не особо и вникал, помню только что в прошлой игре, где прошло около 11 игровых лет, я сильно хотел этот статус)) Неужели нет больше никаких преференций, окромя вышеперечисленных вами? Вроде там что то с включением в национальный потребительский рынок есть, продажа жителям товаров и половая  продуктовая удовлетворённость, уровень образования, может, налоги... :burzhuy:

 

50 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Ну и железная гарантия что этот регион другая страна не заберет

Для поляков Белосток так же национален, так что они могут и отобрать, если появятся. 


Northern Neighbour
13 часа назад, StalnoyMonstr сказал:

Для поляков Белосток так же национален, так что они могут и отобрать, если появятся. 

Не , ну если вы планирует доиграть до 1917 года то тогда да  ...

Но я не встречал даже рассказа про такое , боюсь что в мире нет людей доигравших PON до конца... 

Э


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 87
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3700

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Stratman

Весь звук лежит в папке Pride of Nations\VGN\Sounds. Найдите соответствующий файл и под этим же именем сохраните любой другой звуковой файл со звучком, приемлимым для вашего кота. 

Northern Neighbour

Исправляя в переводе названия ландшафтов вдруг понял что в PON они указаны только в строке описания региона мелким шрифтом. И вообще  отсутствует фильтр с отображением этих самых ландшафтов а например

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . (скачать-разархивировать и добавить в папку игры с заменой ) .

Northern Neighbour

Народ давно жаловался на неправильные картинки пула ЖД и Водного транспорта . Но никому и в голову не приходилось их самому исправить , хотя даже в старых патчах эти картинки присутствовали и просто п

Northern Neighbour

Также я переделал кнопки Приказов о  Производстве Консервов  , Продажи Золота и Распределении Провианта-Боеприпасов.   Мне не нравилось  то что по НЕ нажатая кнопка у этих приказов означает

Northern Neighbour

Устал  мой внутренний  картографический перфекционист смотреть на безобразие с калугой между москвой и петербургом и изменив названия регионов и городов  смог добиться следующего:  

Northern Neighbour

Экспериментально выяснил что абилки двух(много)- национальных военачальников в PON  все таки работают.  При добавлении в  отряд (Stack ) например казаков появляется большой командный  штраф , но

hlebra

Thank you a lot, it worked just fine and now I know how to correct those kind of bugs, agin thank you bro you're doing a very good job on this forum

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...