Исправление PON - Страница 5 - Pride Of Nations (PON) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Исправление PON

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Прошу в данной теме писать об обнаруженных ошибках в игре и ваши предложения по правильному значению, написанию , расположению и т.д .

 

Эта информация пригодиться для исправления игры в целом и конкретных сценариев. 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

Спойлер

 

большое фанатское исправление множества ошибок

 

Спойлер

Исправление.V.1

 

1. Исправлена ошибка восстания на Кавказе. (Подразделению имама Шамиля не было назначено никакой провинции)
2. Исправлена ошибка с детским трудом и некоторыми другими российскими законами. Также исправлены некоторые польские события восстания, добавлены правильные ссылки на фракции.
3. Исправлены айгунские и петербургские договоры, дающие соответствующие провинции соответствующим сторонам.
4. Исправлена опечатка во французском файле событий, относящаяся к цепочке событий Суэцкого канала.
5. Исправлены (надеюсь) некоторые ошибки в цепочке обновления 1850 сигнальных блоков для некоторых стран. Они должны были перейти не на технологию 1870 года, а на 1890 год, то есть не обновлять в 1870 году. Я также исправил некоторые грамматические ошибки в именах карт юнитов.
6. Исправлены некоторые японские события, которые неправильно призывали к войне с несуществующей Кореей, меняя ее на Китай.
7. Исправлены опечатки передачи провинции во франко-прусской войне, австро-прусской (в случае победы Ауса) и итало-австрийской войне (должным образом наградите Францию Ниццей и Савойей в случае, если они помогут Италии получить Венецию).
8. Исправьте некоторые ошибки, связанные с законами об образовании, где триггеры были скопированы не в том месте.
9. Исправлена опечатка в одном из событий Крымской войны.

Ребалансирование.

1. Теперь, как Япония, вы можете избежать восстания Сацума, вступив в войну с Китаем в 1870-х годах. Это было сделано как для уравновешивания (это восстание нанесет вред Японии, если она уже воюет с Китаем), так и для исторических причин. Сайго Такамори был сторонником войны с Китаем за Корею, и отрицание этой просьбы стало для него последней каплей - поэтому, если мы продолжим его предложение, некому будет бунтовать - его народ сражается на материке, как они и хотели ,

2. Повышен бюрократический рейтинг австрийского и аус-гунского руководства, чтобы должным образом представлять австрийскую бюрократию, которая имела очень хорошую репутацию и была довольно эффективной. И снизить количество восстаний до более исторических уровней.
3. Перебалансировать российских лидеров, чтобы они больше соответствовали актуальным историческим процессам в России. Хотя в случае с Александром II это отражает ситуацию в конце его срока, после того, как реформы были закончены, мне было трудно представить это так, как я хотел. Может быть, я переделаю это чуть позже.
4. Файл событий колонизации содержал некоторые события, которые должны были добавить определенные действия для некоторых стран (вакцинация, санитария), которые фактически ничего не добавляли. Изменены значения как минимум до 1.

Графические обновления.

1. Обернутый австро-венгерский графический набор, который был в значительной степени дополнен разработчиками игры, просто не использовался. Надеюсь, я все сделал правильно - на предыдущей итерации моего мода это сработало.
2. Газетные исправления - поменялись газеты «Яп» и «Чи», потому что в ванили они фактически смешались
Переделал немного русскую газету - раньше она использовала газетный шаблон, основанный на газете, основанной в 1991 году, и из ее уральского филиала. Я не достаточно разбираюсь в фотошопе, чтобы сделать новый, на 100% исторически верный, но вместо этого я исправил грамматику с современной до 1917 года и заменил идиотскую строку об уральской ветви исторически правдоподобной линией (тип газеты)

 

История изменений. V2

.1) Добавлена одна отсутствующая ссылка на фракцию в

2) Изменено событие аннексии испанской Доминиканы, как было рекомендовано в другой ветке, чтобы они должным образом аннексировали ее, когда придет время.

Ребалансирование.

1) Сан-Стефано мирное соглашение должным образом награждает Россию Карсом и Батуми, которые они исторически приобрели во время войны 1877-78 годов с Османской империей.

Улучшение графики:

1) Немного отредактировал японскую газету, чтобы избежать совпадения с текстом события.

2) Исправлены спрайты бланков для некоторых азиатских городов.

3) Переделал немного восточноазиатских городских спрайтов, чтобы заменить в значительной степени специфичную для Китая шестиугольную пагоду, чтобы она выглядела как более распространенная в регионе (включая Китай) квадратная пагода.

4) Обернутые вокруг событий смены флага России (с использованием файлов, уже присутствующих в графических файлах), которые должным образом изменят флаг России на исторические в 1858, 1883 и 1914 годах.

Мод улучшения звука

1. Добавлено более дюжины вокальных композиций. для россии.

2. Добавлен файл VoicemodV1, который добавляет голосовые линии для юнитов Японии, Италии и Османской империи, которые вы можете услышать во время сражений.

 

- исправление в Bugfix ошибки в перечне японских песен

 

 

 

 

 

Спойлер

 

zGlbv3.jpg

Добавление в игру отсутствующих картинок для фабрик мебели и консервов,

 

Скачать недостающие картинки:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

скачать и разархивировать в папку игры Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

Проблема возникающая при нахождении морских юнитов  в порту,когда при некомплекте  кораблей в юните, происходит пополнение и  появление в нем кораблей  более поздней эпохи.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Решением проблемы пока является ручная правка файлов ,с заменой кораблей на соответствующие эпохе.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Нашел пару небольших ошибок в польских событиях 1861 года.

для: evt_nam_RUS_MartialLawPoland1861

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Как написано, в этом тесте отсутствует фракция выбора, поэтому файлы событий - просто добавьте строку Rus ниже условий.

 

Та же ошибка для:

evt_nam_RUS_Zemliaivolia1862

и

evt_nam_RUS_PolishUprising1863

 

В сочетании это сделает ранние 1860-е годы очень неудобными для любого русского игрока ...

Редактировать: Также убрать строки, не имеющие польского контроля, целевой регион - Варшава, и все, что нужно, - усложнить процесс. - помните, что синтаксис события PoN не очень хорош в правилах типа 'and'  или  'or'

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
StalnoyMonstr

@Northern Neighbour Подскажите пожалуйста, я правильно понимаю, что в вашу сборку уже включены все исправления ошибок, которые указаны в шапке этой страницы?

 

28 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Вот поэтому я всех и призываю работать с таблицами , так гораздо удобнее отслеживать изменения  и синхронизировать работу разных мододелов

Вот тут вы не совсем правы. Конечно, хорошо с помощью таблицы проводить синхронизацию. Но, к примеру, таким не искушённым пользователям, как я, проще иногда зайти непосредственно в файл сценария, немного изменить то, что требуется, и сразу же непосредственно посмотреть результат на карте. В играх парадоксов проблем с этим не было. :008:

Здесь же не то что тевтонский сумрачный гений у создателей взыграл, а прям чёрное пламя галльского инферно врывается через экран монитора в мои неокрепшие мозги! :pirat:

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
3 часа назад, StalnoyMonstr сказал:

Подскажите пожалуйста, я правильно понимаю, что в вашу сборку уже включены все исправления ошибок, которые указаны в шапке этой страницы?

Да, но это не точно ..

Тяжело все упомнить , тем более параллельно правля-переделывая  сразу несколько игр Ageod ... 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

@StalnoyMonstr 

давайте так - я загрузил оригинальную таблицу из DB  игры PON  в гугл-таблицы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Теперь и я  и вы  , когда удобно , можем редактировать ее вместе и сразу видеть результат друг-друга . 

Для удобство я буду переносить ваши исправления с конца таблицы, а вы начинайте с начала. 

 

Можно будет обсудить что еще нужно исправить . 

 

 

 

 

И кстати беру назад свои слова что национальность ничего особо не значит -

 

Вот что задано в настройках PON :

 

natMinPercNational = 50        // Min Nationality % to get National status for a region
natMinPercClaimed = 25        // same, but to gain Claimed status

 

При25 % основной нации - регион становиться Презентуемым (  из за него можно начать войну с нынешним владельцем) 

При 50 % основной нации - регион становиться Национальным 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

А вот нашёл информацию как в игре сибирские регионы становятся Национальными

Цитата

Мне потребовалось так много времени (35 игровых лет), чтобы довести большинство этих провинций до 52% русских/48% других этнических групп,и я рад, что это заняло (примерно) так много времени. Я был бы недоволен, если бы все провинции стали национальными в самом начале игры, так как в итоге я никогда не смогу набирать отряды RUS за Уралом (предполагая, что вы сможете это сделать, когда они станут национальными из статуса колонии).

 

Ссылка на комментарий

StalnoyMonstr

@Northern Neighbour Думаю, это определённо стоит попробовать. К сожалению, у меня не всегда достаточно свободного времени, так что моя скорость будет не высока. :time: Вот и сейчас, примерно около недели подряд у меня будет "завал" - конец года, как ни как, так что не обессудьте)

 

11 час назад, Northern Neighbour сказал:

При 50 % основной нации - регион становиться Национальным

Как это стало традиционным в нашей с вами переписке, буквально вчера перед сном я дошёл до того же эмпирическим путём: сделал многострадальному Белостоку 50% русских, и он стал национальной провинцией, чего я так долго и желал)) :022:

 

11 час назад, Northern Neighbour сказал:

А вот нашёл информацию как в игре сибирские регионы становятся Национальными

Спасибо за информацию, я как раз "буквально вчера перед сном" искал ответ на этот вопрос :sherlok: и собирался у вас спросить, что делают игроки с Сибирью, что бы она стала становым хребтом России)))

 

Вы постоянно предугадываете мои вопросы и проблемы! :Laie:

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
52 минуты назад, StalnoyMonstr сказал:

Как это стало традиционным в нашей с вами переписке, буквально вчера перед сном я дошёл до того же эмпирическим путём: сделал многострадальному Белостоку 50% русских, и он стал национальной провинцией, чего я так долго и желал)) :022:

А что это даст в самой игре ? Национальный статус нужен по сути  только для увеличение отдачи Очков Победы (в PON место них Престиж ) . А если этот регион не Objective (Цель) тоти их не будет ... а значит только для красоты . Ну и железная гарантия что этот регион другая страна не заберет . 

Ссылка на комментарий

StalnoyMonstr
45 минут назад, Northern Neighbour сказал:

А что это даст в самой игре ? Национальный статус нужен по сути  только для увеличение отдачи Очков Победы (в PON место них Престиж ) . А если этот регион не Objective (Цель) тоти их не будет ... а значит только для красоты . Ну и железная гарантия что этот регион другая страна не заберет

Во всех подобных играх - это модно, стильно, молодёжно) Я не особо и вникал, помню только что в прошлой игре, где прошло около 11 игровых лет, я сильно хотел этот статус)) Неужели нет больше никаких преференций, окромя вышеперечисленных вами? Вроде там что то с включением в национальный потребительский рынок есть, продажа жителям товаров и половая  продуктовая удовлетворённость, уровень образования, может, налоги... :burzhuy:

 

50 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Ну и железная гарантия что этот регион другая страна не заберет

Для поляков Белосток так же национален, так что они могут и отобрать, если появятся. 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
13 часа назад, StalnoyMonstr сказал:

Для поляков Белосток так же национален, так что они могут и отобрать, если появятся. 

Не , ну если вы планирует доиграть до 1917 года то тогда да  ...

Но я не встречал даже рассказа про такое , боюсь что в мире нет людей доигравших PON до конца... 

Э

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 87
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3578

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Stratman

Весь звук лежит в папке Pride of Nations\VGN\Sounds. Найдите соответствующий файл и под этим же именем сохраните любой другой звуковой файл со звучком, приемлимым для вашего кота. 

Northern Neighbour

Исправляя в переводе названия ландшафтов вдруг понял что в PON они указаны только в строке описания региона мелким шрифтом. И вообще  отсутствует фильтр с отображением этих самых ландшафтов а например

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . (скачать-разархивировать и добавить в папку игры с заменой ) .

Northern Neighbour

Народ давно жаловался на неправильные картинки пула ЖД и Водного транспорта . Но никому и в голову не приходилось их самому исправить , хотя даже в старых патчах эти картинки присутствовали и просто п

Northern Neighbour

Также я переделал кнопки Приказов о  Производстве Консервов  , Продажи Золота и Распределении Провианта-Боеприпасов.   Мне не нравилось  то что по НЕ нажатая кнопка у этих приказов означает

Northern Neighbour

Устал  мой внутренний  картографический перфекционист смотреть на безобразие с калугой между москвой и петербургом и изменив названия регионов и городов  смог добиться следующего:  

Northern Neighbour

Экспериментально выяснил что абилки двух(много)- национальных военачальников в PON  все таки работают.  При добавлении в  отряд (Stack ) например казаков появляется большой командный  штраф , но

hlebra

Thank you a lot, it worked just fine and now I know how to correct those kind of bugs, agin thank you bro you're doing a very good job on this forum

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...