Исправление PON - Страница 4 - Pride Of Nations (PON) - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Исправление PON


Edward75

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

 

44 минуты назад, Stratman сказал:

Я бы не исправлял все на скорую руку, исходя просто из поверхностной логики.

Я ничего сейчас и не исправляю - так как пока делаю только перевод а не мод . Просто констатирую и помечаю как  возможный обьект для дальнейшего исправления.

 

48 минут назад, Stratman сказал:

Ну, конечно! После "выжженной земли" снижается шанс для последующих подразделений прокормиться в этом регионе на "подножном корму" (мы помним, что есть такая фича в каждой игре).

Вы не поняли - я баг вижу в том что способность Scorched Earth (выжженая земля) как раз почему-то уменьшает вероятность разграбления региона , хотя логичнее было бы наоборот  ?

 

51 минуту назад, Stratman сказал:

В мануале PON нередко подчеркивается особенность колониальных частей - только они хороши в колониях, но хороши они только там. Об этом данное правило. 

Если и так  - то тогда очень странный выбор штрафов . Для того что бы показать преимущество  использования  этой абилки в колониях можно было бы как то задать Домашную Область или еще что то придумать а не тупо снизить основные боевые характеристики .  Но в целом согласен что это не выглядит как баг , скорее авторы не продумали правдоподобное выглядящее  описание для нее  .

 

57 минут назад, Stratman сказал:

Как то уж ветхозаветно... привязано только в России. Лучше уж "область" - это более широкое универсальное понятие и по географическим размерам совпадает с "регионом" в AGEod.

Термин уезд использовался (используется )   для обозначения небольших территориальных единиц не только в России :

Цитата

Уе́зд — понятие, употребляемое, по крайней мере, в трех значениях:

  1. территория земельного угодья в средневековой Европе (например, в Чехии и на Руси);
  2. синоним слову отъезд;
  3. современная или бывшая территориально-административная единица (обычно 1 или 2-го уровня) в ряде стран:
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — административная единица в Русском царстве, в Российской империи (с 1775 года), позднее в РСФСР и СССР до советской административной реформы 1929 года.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. apriņķis) — единица Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 1-го уровня Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с 1920 по 1949 годы.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. apskritis) — единица административно-территориального деления современной Литвы 1-го уровня. Территория Литвы разделена на 10 уездов.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. maakond) — единица административно-территориального деления современной Эстонии 1-го уровня. Территория Эстонии разделена на 15 уездов.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. qəza) — единица Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 1-го уровня Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с 1920 по 1929 годы.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. xiàn, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. сянь) и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — административно-территориальная единица уездного (3-го) уровня КНР.
    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Тайвань), где существует 18 уездов.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , кун) — административно-территориальная единица 2-го уровня в Корее:
    • в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;
    • в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. гун) — административно-территориальная единица Японии 2-го уровня. По данным на апрель 2007 года в Японии существовало 398 уездов.

Вариант Область точно не подходит так как  и  по смыслу и масштабу карт в играх , обозначает гораздо более крупную территориальную единицу . В AGEOD  слово Область хорошо переводит термин  Area , тоесть группу regions. Хотя для игр о 18 -19 веке я предлагаю использовать слова Губерния  - мое исправление административного деления карты россии для игры WON и заключалось в том что бы каждая Area и была одной из губерний Российской Империи на 1805 год .

 

Единственное что по смыслу и звучанию может заменить Уезд - это Округ . Но вот насколько он уже будет гармонично смотреться в России 19 века - это вопрос .

 


StalnoyMonstr

Подскажите пожалуйста, как можно изменить национальность населения провинции, в самом сценарии, или хотя бы в сохранении?


Northern Neighbour
(изменено)
1 час назад, StalnoyMonstr сказал:

Подскажите пожалуйста, как можно изменить национальность населения провинции, в самом сценарии, или хотя бы в сохранении?

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

383.png

 

 

Спойлер

$ethNone = 0
$ethAborigine = 1
$ethAfghan = 2
$ethAfro_American = 3
$ethAlbanian = 4
$ethAleute = 5
$ethAmazonian = 6
$ethAndean = 7
$ethAnglo_Canadian = 8
$ethApache = 9
$ethArabic = 10
$ethArmenian = 11
$ethAshkenaz = 12
$ethAshanti = 13
$ethAssamese = 14
$ethAvadhi = 15
$ethAzeri = 16
$ethBakongo = 17
$ethBalt = 18
$ethBaluch = 19
$ethBasque = 20
$ethBeduin = 21
$ethBengali = 22
$ethBerber = 23
$ethBidari = 24
$ethBoer = 25
$ethBosniak = 26
$ethBrazilian = 27
$ethBritish = 28
$ethBulgarian = 29
$ethBurmese = 30
$ethCambodian = 31
$ethCatalan = 32
$ethCaucasian = 33
$ethCentral_African = 34
$ethChinese = 35
$ethCossack = 36
$ethCree = 37
$ethCreole = 38
$ethCroat = 39
$ethCzech = 40
$ethDakota = 41
$ethDanish = 42
$ethDixie = 43
$ethDutch = 44
$ethEast_African = 45
$ethEthiopian = 46
$ethFilipino = 47
$ethFinnish = 48
$ethFranco_Canadian = 49
$ethFrench = 50
$ethGeorgian = 51
$ethGerman = 52
$ethGreek = 53
$ethGuarani = 54
$ethHerero = 55
$ethHindu = 56
$ethHungarian = 57
$ethIndonesian = 58
$ethInuit = 59
$ethIranian = 60
$ethIrish = 61
$ethItalian = 62
$ethJapanese = 63
$ethJavanese = 64
$ethKanauji = 65
$ethKazak = 66
$ethKhmer = 67
$ethKirgiz = 68
$ethKorean = 69
$ethKurdish = 70
$ethLaotian = 71
$ethLatino = 72
$ethLithuanian = 73
$ethMalagasy = 74
$ethMalay = 75
$ethMaltese = 76
$ethManchu = 77
$ethMaori = 78
$ethMelanesian = 79
$ethMexican = 80
$ethMongol = 81
$ethNepalese = 82
$ethNguni = 83
$ethNorwegian = 84
$ethOvibundu = 85
$ethPapu = 86
$ethPatagonian = 87
$ethPatchun = 88
$ethPolish = 89
$ethPolynesian = 90
$ethPortuguese = 91
$ethPueblo = 92
$ethPunjabi = 93
$ethRumanian = 94
$ethRussian = 95
$ethRuthenian = 96
$ethScottish = 97
$ethSepharad = 98
$ethSerbian = 99
$ethShona = 100
$ethSiamese = 101
$ethSiberian = 102
$ethSindi = 103
$ethSinhala = 104
$ethSlovak = 105
$ethSlovene = 106
$ethSomali = 107
$ethSotho = 108
$ethSpanish = 109
$ethSudanese = 110
$ethSwedish = 111
$ethSwiss = 112
$ethTajik = 113
$ethTamil = 114
$ethTibetan = 115
$ethTuareg = 116
$ethTurkish = 117
$ethTurkmen = 118
$ethUigurs = 119
$ethUkrainian = 120
$ethUzbek = 121
$ethVietnamese = 122
$ethWelsh = 123
$ethWest_African = 124
$ethWolof = 125
$ethYankee = 126
$ethZulu = 127
$ethCherokee = 128
$ethMahrati = 129

 

- пишете  в текстовом редакторе скрипт для нужной вам страны , региона , и национальности 

- затем вставляете его в файл  Events \ Plugin_1850GC.sct и сохраняете 

- после чего запускаете розыгрыш хода в вашем сейве и в новом ходу у вас изменяться состав населения в регионе.

- после этого удаляете весь текст скрипта из файла  Events \ Plugin_1850GC.sct и сохраняете пустой файл. 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour

@StalnoyMonstr 

Уточню:

Если вы хотите полностью переписать этнический   состав населения региона то команду можно писать в таком формате

 

$ethDixie|5|$ethYankee|10|$ethAfro_American|2|$ethDakota|83

 

то есть значения в сумме должны составить 100% 


StalnoyMonstr

@Northern Neighbour , спасибо вам за помощь!

Благодаря подсказке, я разобрался как править национальность на старте в файле сценария. Просто, я не понимаю даже, что такое - скрипты) Да и хочу создать стартовый сценарий с более достоверными, по моему мнению, национальностями.

Теперь вот не могу понять, как на старте поправить лояльность в провинции, не вижу где она записана в файле сценария. Вы не сможете подсказать?

 


Northern Neighbour
(изменено)
50 минут назад, StalnoyMonstr сказал:

Благодаря подсказке, я разобрался как править национальность на старте в файле сценария.

Расскажите как . 

 

50 минут назад, StalnoyMonstr сказал:

Да и хочу создать стартовый сценарий с более достоверными, по моему мнению, национальностями.

Да, идея хорошая - население  некоторых регионов вызывало вопросы . 

50 минут назад, StalnoyMonstr сказал:

Просто, я не понимаю даже, что такое - скрипты)

Это команды которые задают  все значения в игре. Команды одни и те же и при создании сценария и для использования для изменения значений в процессе игры . 

Это тот код который я вам написал  и все те примеры которые закреплены здесь в шапках. 

50 минут назад, StalnoyMonstr сказал:

Теперь вот не могу понять, как на старте поправить лояльность в провинции, не вижу где она записана в файле сценария. Вы не сможете подсказать?

Цитата

 

 

Править сам файл сценария не очень хорошая идея - удобнее делать это в файла папки Script - а затем с помощью несложной манипуляции создать новый (исправленный ) файл сценария . 

 

 

 

SelectFaction = $RUS

  SelectRegion = $Unalaska
   ChangeLoyaltyFac = 5

EndEvent

 

 

А если в команду добавить псевдоним области то можно изменить лояльность не одного региона а всей области (Area) сразу

 

ChangeLoyaltyFac = $Northern_Texas;-50

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

StalnoyMonstr
(изменено)
2 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Расскажите как .

Ну, я подумал, что если поляки имеют №89, и 100% в провинции, то надо найти в файле сценарий слово Белосток и цифры 89 и 100.

Нашёл в таком формате: 89|100|

Заменил на 89|55|95|45|

Сработало!

После этого доделал умную задумку французов, которые уже объеденили великоросов и белоросов в один народ - русские, и добавил к ним малоросов. "Рутенов", то бишь, как я понимаю, западноукраинцев, не трогал.

Поправил казахов - а то половину степей заселяли "сибирцы", теперь в Казахстане живут казахи.

Сейчас смотрю на казаков... Они, конечно, не отдельная национальность, это точно, но ведь жили то тогда сильно наособицу, вот и думаю, что делать, стоит ли их вливать в единый русский народ)

Ещё меня смущают грузины в Карабахе, азербайджанцы в Осетии, узбеки в Аральских степях, казахи в Туркмении, туркмены в Казахстане, киргизы в Кулябе и Алма-Ате, казахи в Керине...

В общем, хотел после перерыва вспомнить, что меня вымораживало в PON, по быстрому исправить и начать новую партию, вспомнил, и - стали просто опускаться руки(((

Изменено пользователем StalnoyMonstr

Northern Neighbour
35 минут назад, StalnoyMonstr сказал:

Ну, я подумал, что если поляки имеют №89, и 100% в провинции, то надо найти в файле сценарий слово Белосток и цифры 89 и 100.

Нашёл в таком формате: 89|100|

Заменил на 89|55|95|45|

Да, все правильно. Все мододелы игр  Ageod (и я в том числе ) начинали с сопоставления этих циферок и экспериментов по их изменению )). 

Но потом я открыл для себя мир Скриптов , а затем и Excel Таблиц . 

 

Постараюсь сегодня вечером показать вам как править население гораздо продуктивнее и сразу для всего сценария . 

 


StalnoyMonstr
(изменено)
18 минут назад, Northern Neighbour сказал:

сегодня вечером

Спасибо вам огромное за помощь, но можете не спешить особо - через 3 часа мне уже будет спать пора)

"Село у нас огромное... Четыре вытрезвителя!!!" :boyan: Ну, и страна - ему подстать, необъятная))) :pioneer:

Изменено пользователем StalnoyMonstr

Northern Neighbour
(изменено)
1 час назад, StalnoyMonstr сказал:

Ещё меня смущают грузины в Карабахе, азербайджанцы в Осетии, узбеки в Аральских степях, казахи в Туркмении, туркмены в Казахстане, киргизы в Кулябе и Алма-Ате, казахи в Керине...

Ну во первых если уж подходить к данному вопросу серьёзно то надо изучать зоны расселения данных народов на середину 19 века , и если с русскими или кавказскими народами  это еще не так сложно , то вот с Средней Азией это весьма проблематично - ведь современные  национальности : казахи, узбеки, таджики и т.д сформировались уже после революции, когда было созданы их республики . А вот кто и где жил там раньше это выяснить непросто.. 

 

Да и во вторых - я конечно тоже люблю историчность в играх саму по себе не зависимо от ее влияния на геймплей  , но всё же должен признать что  все  эти национальности и религии не играют особой роли в игре . Тем более все эти территории и так без особого труда захватываются Россией (у меня даже в мультиплеерной кампании не возникло проблем - даже враждебный мне британский игрок почти не мешал мне покорить всю среднию Азию и Афганистан. 

Изменено пользователем Northern Neighbour

StalnoyMonstr
(изменено)

@Northern Neighbour Да, я знаю про их своеобразное нациоформирование, именно поэтому не собираюсь особо вникать, просто приведу в относительное подобие современным республикам. Ведь все мы понимаем, что роль в этой игре (но не в этой, реальной, жизни) у них минимальная. Пусть такое наведение порядка будет бессмысленным украшательством, навроде красивой и уместной картинки в тексте очередного сработавшего ивента)

Собственно, изначально я собирался только с Белостоком разобраться)) Для выполнения первоначального плана осталось придумать, как его сделать национальной провинцией...

Изменено пользователем StalnoyMonstr

Frozzolly
6 часов назад, Northern Neighbour сказал:

А вот кто и где жил там раньше это выяснить непросто.. 

Перепись 1897 года не вариант?


Northern Neighbour
(изменено)
В 17.12.2024 в 16:10, StalnoyMonstr сказал:

Спасибо вам огромное за помощь, но можете не спешить особо - через 3 часа мне уже будет спать пора)

"Село у нас огромное... Четыре вытрезвителя!!!" :boyan: Ну, и страна - ему подстать, необъятная))) :pioneer:

Если вас еще интересует эта тема - то вот  подготовленные мной инструменты для переделки этического состава , религии населения регионов , а также статуса регионов. 

 

 

В меню настроек Системные включите пункт Запись Ошибок 

396.png

 

После этого в игре , при наведении курсора на регион , в панели информации о регионе , у вас появиться строка с UID номером нужного вам региона . Запомните его .

395.png

 

После этого - Скачайте эту таблицу Excel

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

по номеру UID найдите нужную вам строку 

 

-после чего вы можете исправлять нужные вам значения

394.png

 

Вы можете править их как сочтете более историчным . Затем пришлите свою таблицу мне обратно и я создам из нее готовый сценарий с вашими исправлениями.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

StalnoyMonstr

Спасибо большое за отзывчивость и помощь!

Получается так, что я как раз сейчас закончил с изменением национальностей по дуболомному, напрямую через правку файла сценария... Если бы я знал предложенный вами способ, всё прошло бы намного быстрее. Но вот религии, лояльность и статус "национальная провинция" я не изменял, так как не понимаю, как((( Я с удовольствием  и благодарностью воспользуюсь вашим предложением!)


StalnoyMonstr

@Northern Neighbour Вот что у меня получилось:

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исправлял только Российскую Империю, только некоторые национальности. Я прекрасно понимаю, что результаты далеко не идеальны, но я художник, я так вижу) По прежнему большое сомнение в том, что казаки являются отдельным народом...


Northern Neighbour
(изменено)
13 часа назад, StalnoyMonstr сказал:

Спасибо большое за отзывчивость и помощь!

Получается так, что я как раз сейчас закончил с изменением национальностей по дуболомному, напрямую через правку файла сценария... Если бы я знал предложенный вами способ, всё прошло бы намного быстрее. Но вот религии, лояльность и статус "национальная провинция" я не изменял, так как не понимаю, как((( Я с удовольствием  и благодарностью воспользуюсь вашим предложением!)

Но тогда вам нужно будет повторить ваши исправления в этой таблице , что бы получился общий модифицированный файл . 

 

ps: Сравнил ваш файл сценария с оригинальным - 108 отличий (ого!) 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour
(изменено)
13 часа назад, StalnoyMonstr сказал:

По прежнему большое сомнение в том, что казаки являются отдельным народом...

Ну дело же по большому счету  не в терминах - вы же согласитесь что обособленность казаков  от великороссов всегда была . И те же любые  восстания казаков это не просто восстания крестьян а именно военные казачьи  "мятежи" , да и во время революции сильные сепаратиские движения Казачьих Войск сразу проявились.  Так что в механики игры это вполне правильно , создано "бомба " для возможных конфликтов . 

 

Интересно , надо глянуть , - прописано ли в игре независимость казачьих республик (как для Украины и прочих )   ? 

Изменено пользователем Northern Neighbour

StalnoyMonstr

@Northern Neighbour 

15 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Сравнил ваш файл сценария с оригинальным - 108 отличий

Я потом ещё внёс изменения, после некоторых раздумий)

Последние исправления в этом файле, тамбуквально 5 штрихов:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

15 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Но тогда вам нужно будет повторить ваши исправления в этой таблице , что бы получился общий модифицированный файл

Пока это выше моих сил( Надо немного отдохнуть от копаний в блокноте. В принципе, меня бы сейчас восхитил кокой нибудь простой способ в этом сценарии сделать Белосток национальным для России, а провинции Финляндии (в современных границах, без Выборга, без запада Карелии и без Рыбачего) - наоборот, не национальные...

Править религии, согласовывая их с изменениями национальностей то же ведь надо, если уж совсем углубляться в эти дебри...
 

2 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Ну дело же по большому счету  не в терминах

Думаю, вы правы, пускай остаются.


StalnoyMonstr
17 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Сравнил ваш файл сценария с оригинальным - 108 отличий

Раз у вас есть такие данные, то наверное есть и файл отчёта, где прописано какие строки изменены? :wall: Если это так, и можно узнать №№ строк (провинций), где были правки, то занесение данных в таблицу XL пойдёт намного бодрее и не принесёт глобальных проблем. :smile121:


Northern Neighbour
1 час назад, StalnoyMonstr сказал:

Раз у вас есть такие данные, то наверное есть и файл отчёта, где прописано какие строки изменены? :wall: Если это так, и можно узнать №№ строк (провинций), где были правки, то занесение данных в таблицу XL пойдёт намного бодрее и не принесёт глобальных проблем. :smile121:

Механизма превращения файла  сценария обратно в таблицу нет(.  Так что придётся все переносить вручную. 

Вот поэтому я всех и призываю работать с таблицами , так гораздо удобнее отслеживать изменения  и синхронизировать работу разных мододелов .. 

 

 

Для сравнения любых 2 или 3х файлов я использую программу WinMerge . Это один из главных моих инструментов в моддинге . 

 

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 87
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3702

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Stratman

Весь звук лежит в папке Pride of Nations\VGN\Sounds. Найдите соответствующий файл и под этим же именем сохраните любой другой звуковой файл со звучком, приемлимым для вашего кота. 

Northern Neighbour

Исправляя в переводе названия ландшафтов вдруг понял что в PON они указаны только в строке описания региона мелким шрифтом. И вообще  отсутствует фильтр с отображением этих самых ландшафтов а например

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . (скачать-разархивировать и добавить в папку игры с заменой ) .

Northern Neighbour

Народ давно жаловался на неправильные картинки пула ЖД и Водного транспорта . Но никому и в голову не приходилось их самому исправить , хотя даже в старых патчах эти картинки присутствовали и просто п

Northern Neighbour

Также я переделал кнопки Приказов о  Производстве Консервов  , Продажи Золота и Распределении Провианта-Боеприпасов.   Мне не нравилось  то что по НЕ нажатая кнопка у этих приказов означает

Northern Neighbour

Устал  мой внутренний  картографический перфекционист смотреть на безобразие с калугой между москвой и петербургом и изменив названия регионов и городов  смог добиться следующего:  

Northern Neighbour

Экспериментально выяснил что абилки двух(много)- национальных военачальников в PON  все таки работают.  При добавлении в  отряд (Stack ) например казаков появляется большой командный  штраф , но

hlebra

Thank you a lot, it worked just fine and now I know how to correct those kind of bugs, agin thank you bro you're doing a very good job on this forum

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...