Исправление PON - Страница 4 - Pride Of Nations (PON) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Исправление PON

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Прошу в данной теме писать об обнаруженных ошибках в игре и ваши предложения по правильному значению, написанию , расположению и т.д .

 

Эта информация пригодиться для исправления игры в целом и конкретных сценариев. 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

Спойлер

 

большое фанатское исправление множества ошибок

 

Спойлер

Исправление.V.1

 

1. Исправлена ошибка восстания на Кавказе. (Подразделению имама Шамиля не было назначено никакой провинции)
2. Исправлена ошибка с детским трудом и некоторыми другими российскими законами. Также исправлены некоторые польские события восстания, добавлены правильные ссылки на фракции.
3. Исправлены айгунские и петербургские договоры, дающие соответствующие провинции соответствующим сторонам.
4. Исправлена опечатка во французском файле событий, относящаяся к цепочке событий Суэцкого канала.
5. Исправлены (надеюсь) некоторые ошибки в цепочке обновления 1850 сигнальных блоков для некоторых стран. Они должны были перейти не на технологию 1870 года, а на 1890 год, то есть не обновлять в 1870 году. Я также исправил некоторые грамматические ошибки в именах карт юнитов.
6. Исправлены некоторые японские события, которые неправильно призывали к войне с несуществующей Кореей, меняя ее на Китай.
7. Исправлены опечатки передачи провинции во франко-прусской войне, австро-прусской (в случае победы Ауса) и итало-австрийской войне (должным образом наградите Францию Ниццей и Савойей в случае, если они помогут Италии получить Венецию).
8. Исправьте некоторые ошибки, связанные с законами об образовании, где триггеры были скопированы не в том месте.
9. Исправлена опечатка в одном из событий Крымской войны.

Ребалансирование.

1. Теперь, как Япония, вы можете избежать восстания Сацума, вступив в войну с Китаем в 1870-х годах. Это было сделано как для уравновешивания (это восстание нанесет вред Японии, если она уже воюет с Китаем), так и для исторических причин. Сайго Такамори был сторонником войны с Китаем за Корею, и отрицание этой просьбы стало для него последней каплей - поэтому, если мы продолжим его предложение, некому будет бунтовать - его народ сражается на материке, как они и хотели ,

2. Повышен бюрократический рейтинг австрийского и аус-гунского руководства, чтобы должным образом представлять австрийскую бюрократию, которая имела очень хорошую репутацию и была довольно эффективной. И снизить количество восстаний до более исторических уровней.
3. Перебалансировать российских лидеров, чтобы они больше соответствовали актуальным историческим процессам в России. Хотя в случае с Александром II это отражает ситуацию в конце его срока, после того, как реформы были закончены, мне было трудно представить это так, как я хотел. Может быть, я переделаю это чуть позже.
4. Файл событий колонизации содержал некоторые события, которые должны были добавить определенные действия для некоторых стран (вакцинация, санитария), которые фактически ничего не добавляли. Изменены значения как минимум до 1.

Графические обновления.

1. Обернутый австро-венгерский графический набор, который был в значительной степени дополнен разработчиками игры, просто не использовался. Надеюсь, я все сделал правильно - на предыдущей итерации моего мода это сработало.
2. Газетные исправления - поменялись газеты «Яп» и «Чи», потому что в ванили они фактически смешались
Переделал немного русскую газету - раньше она использовала газетный шаблон, основанный на газете, основанной в 1991 году, и из ее уральского филиала. Я не достаточно разбираюсь в фотошопе, чтобы сделать новый, на 100% исторически верный, но вместо этого я исправил грамматику с современной до 1917 года и заменил идиотскую строку об уральской ветви исторически правдоподобной линией (тип газеты)

 

История изменений. V2

.1) Добавлена одна отсутствующая ссылка на фракцию в

2) Изменено событие аннексии испанской Доминиканы, как было рекомендовано в другой ветке, чтобы они должным образом аннексировали ее, когда придет время.

Ребалансирование.

1) Сан-Стефано мирное соглашение должным образом награждает Россию Карсом и Батуми, которые они исторически приобрели во время войны 1877-78 годов с Османской империей.

Улучшение графики:

1) Немного отредактировал японскую газету, чтобы избежать совпадения с текстом события.

2) Исправлены спрайты бланков для некоторых азиатских городов.

3) Переделал немного восточноазиатских городских спрайтов, чтобы заменить в значительной степени специфичную для Китая шестиугольную пагоду, чтобы она выглядела как более распространенная в регионе (включая Китай) квадратная пагода.

4) Обернутые вокруг событий смены флага России (с использованием файлов, уже присутствующих в графических файлах), которые должным образом изменят флаг России на исторические в 1858, 1883 и 1914 годах.

Мод улучшения звука

1. Добавлено более дюжины вокальных композиций. для россии.

2. Добавлен файл VoicemodV1, который добавляет голосовые линии для юнитов Японии, Италии и Османской империи, которые вы можете услышать во время сражений.

 

- исправление в Bugfix ошибки в перечне японских песен

 

 

 

 

 

Спойлер

 

zGlbv3.jpg

Добавление в игру отсутствующих картинок для фабрик мебели и консервов,

 

Скачать недостающие картинки:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

скачать и разархивировать в папку игры Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

Проблема возникающая при нахождении морских юнитов  в порту,когда при некомплекте  кораблей в юните, происходит пополнение и  появление в нем кораблей  более поздней эпохи.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Решением проблемы пока является ручная правка файлов ,с заменой кораблей на соответствующие эпохе.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Нашел пару небольших ошибок в польских событиях 1861 года.

для: evt_nam_RUS_MartialLawPoland1861

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Как написано, в этом тесте отсутствует фракция выбора, поэтому файлы событий - просто добавьте строку Rus ниже условий.

 

Та же ошибка для:

evt_nam_RUS_Zemliaivolia1862

и

evt_nam_RUS_PolishUprising1863

 

В сочетании это сделает ранние 1860-е годы очень неудобными для любого русского игрока ...

Редактировать: Также убрать строки, не имеющие польского контроля, целевой регион - Варшава, и все, что нужно, - усложнить процесс. - помните, что синтаксис события PoN не очень хорош в правилах типа 'and'  или  'or'

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour

 

44 минуты назад, Stratman сказал:

Я бы не исправлял все на скорую руку, исходя просто из поверхностной логики.

Я ничего сейчас и не исправляю - так как пока делаю только перевод а не мод . Просто констатирую и помечаю как  возможный обьект для дальнейшего исправления.

 

48 минут назад, Stratman сказал:

Ну, конечно! После "выжженной земли" снижается шанс для последующих подразделений прокормиться в этом регионе на "подножном корму" (мы помним, что есть такая фича в каждой игре).

Вы не поняли - я баг вижу в том что способность Scorched Earth (выжженая земля) как раз почему-то уменьшает вероятность разграбления региона , хотя логичнее было бы наоборот  ?

 

51 минуту назад, Stratman сказал:

В мануале PON нередко подчеркивается особенность колониальных частей - только они хороши в колониях, но хороши они только там. Об этом данное правило. 

Если и так  - то тогда очень странный выбор штрафов . Для того что бы показать преимущество  использования  этой абилки в колониях можно было бы как то задать Домашную Область или еще что то придумать а не тупо снизить основные боевые характеристики .  Но в целом согласен что это не выглядит как баг , скорее авторы не продумали правдоподобное выглядящее  описание для нее  .

 

57 минут назад, Stratman сказал:

Как то уж ветхозаветно... привязано только в России. Лучше уж "область" - это более широкое универсальное понятие и по географическим размерам совпадает с "регионом" в AGEod.

Термин уезд использовался (используется )   для обозначения небольших территориальных единиц не только в России :

Цитата

Уе́зд — понятие, употребляемое, по крайней мере, в трех значениях:

  1. территория земельного угодья в средневековой Европе (например, в Чехии и на Руси);
  2. синоним слову отъезд;
  3. современная или бывшая территориально-административная единица (обычно 1 или 2-го уровня) в ряде стран:
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — административная единица в Русском царстве, в Российской империи (с 1775 года), позднее в РСФСР и СССР до советской административной реформы 1929 года.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. apriņķis) — единица Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 1-го уровня Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с 1920 по 1949 годы.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. apskritis) — единица административно-территориального деления современной Литвы 1-го уровня. Территория Литвы разделена на 10 уездов.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. maakond) — единица административно-территориального деления современной Эстонии 1-го уровня. Территория Эстонии разделена на 15 уездов.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. qəza) — единица Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 1-го уровня Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с 1920 по 1929 годы.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. xiàn, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. сянь) и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — административно-территориальная единица уездного (3-го) уровня КНР.
    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Тайвань), где существует 18 уездов.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , кун) — административно-территориальная единица 2-го уровня в Корее:
    • в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;
    • в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. гун) — административно-территориальная единица Японии 2-го уровня. По данным на апрель 2007 года в Японии существовало 398 уездов.

Вариант Область точно не подходит так как  и  по смыслу и масштабу карт в играх , обозначает гораздо более крупную территориальную единицу . В AGEOD  слово Область хорошо переводит термин  Area , тоесть группу regions. Хотя для игр о 18 -19 веке я предлагаю использовать слова Губерния  - мое исправление административного деления карты россии для игры WON и заключалось в том что бы каждая Area и была одной из губерний Российской Империи на 1805 год .

 

Единственное что по смыслу и звучанию может заменить Уезд - это Округ . Но вот насколько он уже будет гармонично смотреться в России 19 века - это вопрос .

 

Ссылка на комментарий

StalnoyMonstr

Подскажите пожалуйста, как можно изменить национальность населения провинции, в самом сценарии, или хотя бы в сохранении?

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, StalnoyMonstr сказал:

Подскажите пожалуйста, как можно изменить национальность населения провинции, в самом сценарии, или хотя бы в сохранении?

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

383.png

 

 

Спойлер

$ethNone = 0
$ethAborigine = 1
$ethAfghan = 2
$ethAfro_American = 3
$ethAlbanian = 4
$ethAleute = 5
$ethAmazonian = 6
$ethAndean = 7
$ethAnglo_Canadian = 8
$ethApache = 9
$ethArabic = 10
$ethArmenian = 11
$ethAshkenaz = 12
$ethAshanti = 13
$ethAssamese = 14
$ethAvadhi = 15
$ethAzeri = 16
$ethBakongo = 17
$ethBalt = 18
$ethBaluch = 19
$ethBasque = 20
$ethBeduin = 21
$ethBengali = 22
$ethBerber = 23
$ethBidari = 24
$ethBoer = 25
$ethBosniak = 26
$ethBrazilian = 27
$ethBritish = 28
$ethBulgarian = 29
$ethBurmese = 30
$ethCambodian = 31
$ethCatalan = 32
$ethCaucasian = 33
$ethCentral_African = 34
$ethChinese = 35
$ethCossack = 36
$ethCree = 37
$ethCreole = 38
$ethCroat = 39
$ethCzech = 40
$ethDakota = 41
$ethDanish = 42
$ethDixie = 43
$ethDutch = 44
$ethEast_African = 45
$ethEthiopian = 46
$ethFilipino = 47
$ethFinnish = 48
$ethFranco_Canadian = 49
$ethFrench = 50
$ethGeorgian = 51
$ethGerman = 52
$ethGreek = 53
$ethGuarani = 54
$ethHerero = 55
$ethHindu = 56
$ethHungarian = 57
$ethIndonesian = 58
$ethInuit = 59
$ethIranian = 60
$ethIrish = 61
$ethItalian = 62
$ethJapanese = 63
$ethJavanese = 64
$ethKanauji = 65
$ethKazak = 66
$ethKhmer = 67
$ethKirgiz = 68
$ethKorean = 69
$ethKurdish = 70
$ethLaotian = 71
$ethLatino = 72
$ethLithuanian = 73
$ethMalagasy = 74
$ethMalay = 75
$ethMaltese = 76
$ethManchu = 77
$ethMaori = 78
$ethMelanesian = 79
$ethMexican = 80
$ethMongol = 81
$ethNepalese = 82
$ethNguni = 83
$ethNorwegian = 84
$ethOvibundu = 85
$ethPapu = 86
$ethPatagonian = 87
$ethPatchun = 88
$ethPolish = 89
$ethPolynesian = 90
$ethPortuguese = 91
$ethPueblo = 92
$ethPunjabi = 93
$ethRumanian = 94
$ethRussian = 95
$ethRuthenian = 96
$ethScottish = 97
$ethSepharad = 98
$ethSerbian = 99
$ethShona = 100
$ethSiamese = 101
$ethSiberian = 102
$ethSindi = 103
$ethSinhala = 104
$ethSlovak = 105
$ethSlovene = 106
$ethSomali = 107
$ethSotho = 108
$ethSpanish = 109
$ethSudanese = 110
$ethSwedish = 111
$ethSwiss = 112
$ethTajik = 113
$ethTamil = 114
$ethTibetan = 115
$ethTuareg = 116
$ethTurkish = 117
$ethTurkmen = 118
$ethUigurs = 119
$ethUkrainian = 120
$ethUzbek = 121
$ethVietnamese = 122
$ethWelsh = 123
$ethWest_African = 124
$ethWolof = 125
$ethYankee = 126
$ethZulu = 127
$ethCherokee = 128
$ethMahrati = 129

 

- пишете  в текстовом редакторе скрипт для нужной вам страны , региона , и национальности 

- затем вставляете его в файл  Events \ Plugin_1850GC.sct и сохраняете 

- после чего запускаете розыгрыш хода в вашем сейве и в новом ходу у вас изменяться состав населения в регионе.

- после этого удаляете весь текст скрипта из файла  Events \ Plugin_1850GC.sct и сохраняете пустой файл. 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

@StalnoyMonstr 

Уточню:

Если вы хотите полностью переписать этнический   состав населения региона то команду можно писать в таком формате

 

$ethDixie|5|$ethYankee|10|$ethAfro_American|2|$ethDakota|83

 

то есть значения в сумме должны составить 100% 

Ссылка на комментарий

StalnoyMonstr

@Northern Neighbour , спасибо вам за помощь!

Благодаря подсказке, я разобрался как править национальность на старте в файле сценария. Просто, я не понимаю даже, что такое - скрипты) Да и хочу создать стартовый сценарий с более достоверными, по моему мнению, национальностями.

Теперь вот не могу понять, как на старте поправить лояльность в провинции, не вижу где она записана в файле сценария. Вы не сможете подсказать?

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
50 минут назад, StalnoyMonstr сказал:

Благодаря подсказке, я разобрался как править национальность на старте в файле сценария.

Расскажите как . 

 

50 минут назад, StalnoyMonstr сказал:

Да и хочу создать стартовый сценарий с более достоверными, по моему мнению, национальностями.

Да, идея хорошая - население  некоторых регионов вызывало вопросы . 

50 минут назад, StalnoyMonstr сказал:

Просто, я не понимаю даже, что такое - скрипты)

Это команды которые задают  все значения в игре. Команды одни и те же и при создании сценария и для использования для изменения значений в процессе игры . 

Это тот код который я вам написал  и все те примеры которые закреплены здесь в шапках. 

50 минут назад, StalnoyMonstr сказал:

Теперь вот не могу понять, как на старте поправить лояльность в провинции, не вижу где она записана в файле сценария. Вы не сможете подсказать?

Цитата

 

 

Править сам файл сценария не очень хорошая идея - удобнее делать это в файла папки Script - а затем с помощью несложной манипуляции создать новый (исправленный ) файл сценария . 

 

 

 

SelectFaction = $RUS

  SelectRegion = $Unalaska
   ChangeLoyaltyFac = 5

EndEvent

 

 

А если в команду добавить псевдоним области то можно изменить лояльность не одного региона а всей области (Area) сразу

 

ChangeLoyaltyFac = $Northern_Texas;-50

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

StalnoyMonstr
2 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Расскажите как .

Ну, я подумал, что если поляки имеют №89, и 100% в провинции, то надо найти в файле сценарий слово Белосток и цифры 89 и 100.

Нашёл в таком формате: 89|100|

Заменил на 89|55|95|45|

Сработало!

После этого доделал умную задумку французов, которые уже объеденили великоросов и белоросов в один народ - русские, и добавил к ним малоросов. "Рутенов", то бишь, как я понимаю, западноукраинцев, не трогал.

Поправил казахов - а то половину степей заселяли "сибирцы", теперь в Казахстане живут казахи.

Сейчас смотрю на казаков... Они, конечно, не отдельная национальность, это точно, но ведь жили то тогда сильно наособицу, вот и думаю, что делать, стоит ли их вливать в единый русский народ)

Ещё меня смущают грузины в Карабахе, азербайджанцы в Осетии, узбеки в Аральских степях, казахи в Туркмении, туркмены в Казахстане, киргизы в Кулябе и Алма-Ате, казахи в Керине...

В общем, хотел после перерыва вспомнить, что меня вымораживало в PON, по быстрому исправить и начать новую партию, вспомнил, и - стали просто опускаться руки(((

Изменено пользователем StalnoyMonstr
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
35 минут назад, StalnoyMonstr сказал:

Ну, я подумал, что если поляки имеют №89, и 100% в провинции, то надо найти в файле сценарий слово Белосток и цифры 89 и 100.

Нашёл в таком формате: 89|100|

Заменил на 89|55|95|45|

Да, все правильно. Все мододелы игр  Ageod (и я в том числе ) начинали с сопоставления этих циферок и экспериментов по их изменению )). 

Но потом я открыл для себя мир Скриптов , а затем и Excel Таблиц . 

 

Постараюсь сегодня вечером показать вам как править население гораздо продуктивнее и сразу для всего сценария . 

 

Ссылка на комментарий

StalnoyMonstr
18 минут назад, Northern Neighbour сказал:

сегодня вечером

Спасибо вам огромное за помощь, но можете не спешить особо - через 3 часа мне уже будет спать пора)

"Село у нас огромное... Четыре вытрезвителя!!!" :boyan: Ну, и страна - ему подстать, необъятная))) :pioneer:

Изменено пользователем StalnoyMonstr
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, StalnoyMonstr сказал:

Ещё меня смущают грузины в Карабахе, азербайджанцы в Осетии, узбеки в Аральских степях, казахи в Туркмении, туркмены в Казахстане, киргизы в Кулябе и Алма-Ате, казахи в Керине...

Ну во первых если уж подходить к данному вопросу серьёзно то надо изучать зоны расселения данных народов на середину 19 века , и если с русскими или кавказскими народами  это еще не так сложно , то вот с Средней Азией это весьма проблематично - ведь современные  национальности : казахи, узбеки, таджики и т.д сформировались уже после революции, когда было созданы их республики . А вот кто и где жил там раньше это выяснить непросто.. 

 

Да и во вторых - я конечно тоже люблю историчность в играх саму по себе не зависимо от ее влияния на геймплей  , но всё же должен признать что  все  эти национальности и религии не играют особой роли в игре . Тем более все эти территории и так без особого труда захватываются Россией (у меня даже в мультиплеерной кампании не возникло проблем - даже враждебный мне британский игрок почти не мешал мне покорить всю среднию Азию и Афганистан. 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

StalnoyMonstr

@Northern Neighbour Да, я знаю про их своеобразное нациоформирование, именно поэтому не собираюсь особо вникать, просто приведу в относительное подобие современным республикам. Ведь все мы понимаем, что роль в этой игре (но не в этой, реальной, жизни) у них минимальная. Пусть такое наведение порядка будет бессмысленным украшательством, навроде красивой и уместной картинки в тексте очередного сработавшего ивента)

Собственно, изначально я собирался только с Белостоком разобраться)) Для выполнения первоначального плана осталось придумать, как его сделать национальной провинцией...

Изменено пользователем StalnoyMonstr
Ссылка на комментарий

Frozzolly
6 часов назад, Northern Neighbour сказал:

А вот кто и где жил там раньше это выяснить непросто.. 

Перепись 1897 года не вариант?

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
В 17.12.2024 в 16:10, StalnoyMonstr сказал:

Спасибо вам огромное за помощь, но можете не спешить особо - через 3 часа мне уже будет спать пора)

"Село у нас огромное... Четыре вытрезвителя!!!" :boyan: Ну, и страна - ему подстать, необъятная))) :pioneer:

Если вас еще интересует эта тема - то вот  подготовленные мной инструменты для переделки этического состава , религии населения регионов , а также статуса регионов. 

 

 

В меню настроек Системные включите пункт Запись Ошибок 

396.png

 

После этого в игре , при наведении курсора на регион , в панели информации о регионе , у вас появиться строка с UID номером нужного вам региона . Запомните его .

395.png

 

После этого - Скачайте эту таблицу Excel

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

по номеру UID найдите нужную вам строку 

 

-после чего вы можете исправлять нужные вам значения

394.png

 

Вы можете править их как сочтете более историчным . Затем пришлите свою таблицу мне обратно и я создам из нее готовый сценарий с вашими исправлениями.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

StalnoyMonstr

Спасибо большое за отзывчивость и помощь!

Получается так, что я как раз сейчас закончил с изменением национальностей по дуболомному, напрямую через правку файла сценария... Если бы я знал предложенный вами способ, всё прошло бы намного быстрее. Но вот религии, лояльность и статус "национальная провинция" я не изменял, так как не понимаю, как((( Я с удовольствием  и благодарностью воспользуюсь вашим предложением!)

Ссылка на комментарий

StalnoyMonstr

@Northern Neighbour Вот что у меня получилось:

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исправлял только Российскую Империю, только некоторые национальности. Я прекрасно понимаю, что результаты далеко не идеальны, но я художник, я так вижу) По прежнему большое сомнение в том, что казаки являются отдельным народом...

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
13 часа назад, StalnoyMonstr сказал:

Спасибо большое за отзывчивость и помощь!

Получается так, что я как раз сейчас закончил с изменением национальностей по дуболомному, напрямую через правку файла сценария... Если бы я знал предложенный вами способ, всё прошло бы намного быстрее. Но вот религии, лояльность и статус "национальная провинция" я не изменял, так как не понимаю, как((( Я с удовольствием  и благодарностью воспользуюсь вашим предложением!)

Но тогда вам нужно будет повторить ваши исправления в этой таблице , что бы получился общий модифицированный файл . 

 

ps: Сравнил ваш файл сценария с оригинальным - 108 отличий (ого!) 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
13 часа назад, StalnoyMonstr сказал:

По прежнему большое сомнение в том, что казаки являются отдельным народом...

Ну дело же по большому счету  не в терминах - вы же согласитесь что обособленность казаков  от великороссов всегда была . И те же любые  восстания казаков это не просто восстания крестьян а именно военные казачьи  "мятежи" , да и во время революции сильные сепаратиские движения Казачьих Войск сразу проявились.  Так что в механики игры это вполне правильно , создано "бомба " для возможных конфликтов . 

 

Интересно , надо глянуть , - прописано ли в игре независимость казачьих республик (как для Украины и прочих )   ? 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

StalnoyMonstr

@Northern Neighbour 

15 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Сравнил ваш файл сценария с оригинальным - 108 отличий

Я потом ещё внёс изменения, после некоторых раздумий)

Последние исправления в этом файле, тамбуквально 5 штрихов:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

15 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Но тогда вам нужно будет повторить ваши исправления в этой таблице , что бы получился общий модифицированный файл

Пока это выше моих сил( Надо немного отдохнуть от копаний в блокноте. В принципе, меня бы сейчас восхитил кокой нибудь простой способ в этом сценарии сделать Белосток национальным для России, а провинции Финляндии (в современных границах, без Выборга, без запада Карелии и без Рыбачего) - наоборот, не национальные...

Править религии, согласовывая их с изменениями национальностей то же ведь надо, если уж совсем углубляться в эти дебри...
 

2 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Ну дело же по большому счету  не в терминах

Думаю, вы правы, пускай остаются.

Ссылка на комментарий

StalnoyMonstr
17 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Сравнил ваш файл сценария с оригинальным - 108 отличий

Раз у вас есть такие данные, то наверное есть и файл отчёта, где прописано какие строки изменены? :wall: Если это так, и можно узнать №№ строк (провинций), где были правки, то занесение данных в таблицу XL пойдёт намного бодрее и не принесёт глобальных проблем. :smile121:

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, StalnoyMonstr сказал:

Раз у вас есть такие данные, то наверное есть и файл отчёта, где прописано какие строки изменены? :wall: Если это так, и можно узнать №№ строк (провинций), где были правки, то занесение данных в таблицу XL пойдёт намного бодрее и не принесёт глобальных проблем. :smile121:

Механизма превращения файла  сценария обратно в таблицу нет(.  Так что придётся все переносить вручную. 

Вот поэтому я всех и призываю работать с таблицами , так гораздо удобнее отслеживать изменения  и синхронизировать работу разных мододелов .. 

 

 

Для сравнения любых 2 или 3х файлов я использую программу WinMerge . Это один из главных моих инструментов в моддинге . 

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 87
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3585

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Stratman

Весь звук лежит в папке Pride of Nations\VGN\Sounds. Найдите соответствующий файл и под этим же именем сохраните любой другой звуковой файл со звучком, приемлимым для вашего кота. 

Northern Neighbour

Исправляя в переводе названия ландшафтов вдруг понял что в PON они указаны только в строке описания региона мелким шрифтом. И вообще  отсутствует фильтр с отображением этих самых ландшафтов а например

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . (скачать-разархивировать и добавить в папку игры с заменой ) .

Northern Neighbour

Народ давно жаловался на неправильные картинки пула ЖД и Водного транспорта . Но никому и в голову не приходилось их самому исправить , хотя даже в старых патчах эти картинки присутствовали и просто п

Northern Neighbour

Также я переделал кнопки Приказов о  Производстве Консервов  , Продажи Золота и Распределении Провианта-Боеприпасов.   Мне не нравилось  то что по НЕ нажатая кнопка у этих приказов означает

Northern Neighbour

Устал  мой внутренний  картографический перфекционист смотреть на безобразие с калугой между москвой и петербургом и изменив названия регионов и городов  смог добиться следующего:  

Northern Neighbour

Экспериментально выяснил что абилки двух(много)- национальных военачальников в PON  все таки работают.  При добавлении в  отряд (Stack ) например казаков появляется большой командный  штраф , но

hlebra

Thank you a lot, it worked just fine and now I know how to correct those kind of bugs, agin thank you bro you're doing a very good job on this forum

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...