Исправление PON - Pride Of Nations (PON) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Исправление PON

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Прошу в данной теме писать об обнаруженных ошибках в игре и ваши предложения по правильному значению, написанию , расположению и т.д .

 

Эта информация пригодиться для исправления игры в целом и конкретных сценариев. 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

Спойлер

 

большое фанатское исправление множества ошибок

 

Спойлер

Исправление.V.1

 

1. Исправлена ошибка восстания на Кавказе. (Подразделению имама Шамиля не было назначено никакой провинции)
2. Исправлена ошибка с детским трудом и некоторыми другими российскими законами. Также исправлены некоторые польские события восстания, добавлены правильные ссылки на фракции.
3. Исправлены айгунские и петербургские договоры, дающие соответствующие провинции соответствующим сторонам.
4. Исправлена опечатка во французском файле событий, относящаяся к цепочке событий Суэцкого канала.
5. Исправлены (надеюсь) некоторые ошибки в цепочке обновления 1850 сигнальных блоков для некоторых стран. Они должны были перейти не на технологию 1870 года, а на 1890 год, то есть не обновлять в 1870 году. Я также исправил некоторые грамматические ошибки в именах карт юнитов.
6. Исправлены некоторые японские события, которые неправильно призывали к войне с несуществующей Кореей, меняя ее на Китай.
7. Исправлены опечатки передачи провинции во франко-прусской войне, австро-прусской (в случае победы Ауса) и итало-австрийской войне (должным образом наградите Францию Ниццей и Савойей в случае, если они помогут Италии получить Венецию).
8. Исправьте некоторые ошибки, связанные с законами об образовании, где триггеры были скопированы не в том месте.
9. Исправлена опечатка в одном из событий Крымской войны.

Ребалансирование.

1. Теперь, как Япония, вы можете избежать восстания Сацума, вступив в войну с Китаем в 1870-х годах. Это было сделано как для уравновешивания (это восстание нанесет вред Японии, если она уже воюет с Китаем), так и для исторических причин. Сайго Такамори был сторонником войны с Китаем за Корею, и отрицание этой просьбы стало для него последней каплей - поэтому, если мы продолжим его предложение, некому будет бунтовать - его народ сражается на материке, как они и хотели ,

2. Повышен бюрократический рейтинг австрийского и аус-гунского руководства, чтобы должным образом представлять австрийскую бюрократию, которая имела очень хорошую репутацию и была довольно эффективной. И снизить количество восстаний до более исторических уровней.
3. Перебалансировать российских лидеров, чтобы они больше соответствовали актуальным историческим процессам в России. Хотя в случае с Александром II это отражает ситуацию в конце его срока, после того, как реформы были закончены, мне было трудно представить это так, как я хотел. Может быть, я переделаю это чуть позже.
4. Файл событий колонизации содержал некоторые события, которые должны были добавить определенные действия для некоторых стран (вакцинация, санитария), которые фактически ничего не добавляли. Изменены значения как минимум до 1.

Графические обновления.

1. Обернутый австро-венгерский графический набор, который был в значительной степени дополнен разработчиками игры, просто не использовался. Надеюсь, я все сделал правильно - на предыдущей итерации моего мода это сработало.
2. Газетные исправления - поменялись газеты «Яп» и «Чи», потому что в ванили они фактически смешались
Переделал немного русскую газету - раньше она использовала газетный шаблон, основанный на газете, основанной в 1991 году, и из ее уральского филиала. Я не достаточно разбираюсь в фотошопе, чтобы сделать новый, на 100% исторически верный, но вместо этого я исправил грамматику с современной до 1917 года и заменил идиотскую строку об уральской ветви исторически правдоподобной линией (тип газеты)

 

История изменений. V2

.1) Добавлена одна отсутствующая ссылка на фракцию в

2) Изменено событие аннексии испанской Доминиканы, как было рекомендовано в другой ветке, чтобы они должным образом аннексировали ее, когда придет время.

Ребалансирование.

1) Сан-Стефано мирное соглашение должным образом награждает Россию Карсом и Батуми, которые они исторически приобрели во время войны 1877-78 годов с Османской империей.

Улучшение графики:

1) Немного отредактировал японскую газету, чтобы избежать совпадения с текстом события.

2) Исправлены спрайты бланков для некоторых азиатских городов.

3) Переделал немного восточноазиатских городских спрайтов, чтобы заменить в значительной степени специфичную для Китая шестиугольную пагоду, чтобы она выглядела как более распространенная в регионе (включая Китай) квадратная пагода.

4) Обернутые вокруг событий смены флага России (с использованием файлов, уже присутствующих в графических файлах), которые должным образом изменят флаг России на исторические в 1858, 1883 и 1914 годах.

Мод улучшения звука

1. Добавлено более дюжины вокальных композиций. для россии.

2. Добавлен файл VoicemodV1, который добавляет голосовые линии для юнитов Японии, Италии и Османской империи, которые вы можете услышать во время сражений.

 

- исправление в Bugfix ошибки в перечне японских песен

 

 

 

 

 

Спойлер

 

zGlbv3.jpg

Добавление в игру отсутствующих картинок для фабрик мебели и консервов,

 

Скачать недостающие картинки:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

скачать и разархивировать в папку игры Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

Проблема возникающая при нахождении морских юнитов  в порту,когда при некомплекте  кораблей в юните, происходит пополнение и  появление в нем кораблей  более поздней эпохи.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Решением проблемы пока является ручная правка файлов ,с заменой кораблей на соответствующие эпохе.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Нашел пару небольших ошибок в польских событиях 1861 года.

для: evt_nam_RUS_MartialLawPoland1861

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Как написано, в этом тесте отсутствует фракция выбора, поэтому файлы событий - просто добавьте строку Rus ниже условий.

 

Та же ошибка для:

evt_nam_RUS_Zemliaivolia1862

и

evt_nam_RUS_PolishUprising1863

 

В сочетании это сделает ранние 1860-е годы очень неудобными для любого русского игрока ...

Редактировать: Также убрать строки, не имеющие польского контроля, целевой регион - Варшава, и все, что нужно, - усложнить процесс. - помните, что синтаксис события PoN не очень хорош в правилах типа 'and'  или  'or'

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Edward75

Первое, что меня ввело в сомнение, это иконка ж/д и водной способности. Кажется они не соответствуют друг другу. На скрине описание водное, а иконка похожа на паровозик). Должно быть наверное наоборот?

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
21 минуту назад, Edward75 сказал:

Кажется они не соответствуют друг другу.

Да. Поначалу предполагалось 4 иконки, а не 3: снабжение, боеприпасы, ж/д пул, речной пул. Потом снабжение и боеприпасы объединили, цифра речного пула осталась под иконкой паровоза, а ж/д пул - под снарядами.

Ссылка на комментарий

Edward75

Еще одно небольшое несоответствие в иконке создания юнитов. В мануале говорится:

• Чтобы войти в Construction sub-mode, вы должны быть в Military Mode. Кликните на иконку с тремя солдатами слева от иконки Шлема.
Но в игре иконка совмещена и выглядит чуть иначе, но команда ALT+F1 соответствует!

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поправлю в мануале.

 

Кстати, клавиши что в PON, что в TEAW F1, 2, 3 и т.д. не соответствуют указанным в мануале, исправляю также!

 

Почему Япония не может строить ж/д дороги? Это историческое ограничение, еще рано? Или чего то не хватает, их просто нет в окне строительства.

Изменено пользователем Edward75
Ссылка на комментарий

Edward75

Стал проверять кнопки снабжения и боеприпасов в окне F4, и вот что я обнаружил!

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если их нажать, сохранить ход, выйти в меню. Затем снова загрузить ход, то они сохраняются нажатыми.
Но если совсем выйти из игры, а потом снова войти, загрузить ход, то они сбрасываются. Не понимаю, это какой то баг, или с чем то связано?

Ссылка на комментарий

StalnoyMonstr
1 час назад, Northern Neighbour сказал:

Проверьте - не включен ли у вас режим Записи Ошибок (при нем в верхнем левом углу экрана отображается разная тех.информация красными буквами ) - при нем игра часто выдает такие ошибки . 

Нет, этот режим отключен.

 

1 час назад, Northern Neighbour сказал:

Надо править файл сценария :wall:

Я ещё обратил внимание, что карта сделана на отвяжись. Бред с названиями провинций в Белоруссии (один Могилёв между Брестом и Минском чего стоит), границы в Царстве Польском между Россией и Австрией явно раньше задумывались не так (это хорошо видно при сравнении сценариев обучения и основной компании), половина Литвы названа Мемелем, в Сибири Новосибирск(!!!) не на Оби, Томск на Енисее, Красноярск не на Енисее, Улан-Батор(!!!) есть и в Монголии, и в России, а вот Урга - та как раз то почему то в России, Албазинск в Якутии...

И это заметно как раз при сильном желании не вглядываться в карту, что бы не портить впечатление об игре(((

Изменено пользователем StalnoyMonstr
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
7 часов назад, StalnoyMonstr сказал:

Нет, этот режим отключен.

 

Я ещё обратил внимание, что карта сделана на отвяжись. Бред с названиями провинций в Белоруссии (один Могилёв между Брестом и Минском чего стоит), границы в Царстве Польском между Россией и Австрией явно раньше задумывались не так (это хорошо видно при сравнении сценариев обучения и основной компании), половина Литвы названа Мемелем, в Сибири Новосибирск(!!!) не на Оби, Томск на Енисее, Красноярск не на Енисее, Улан-Батор(!!!) есть и в Монголии, и в России, а вот Урга - та как раз то почему то в России, Албазинск в Якутии...

И это заметно как раз при сильном желании не вглядываться в карту, что бы не портить впечатление об игре(((

Вы видимо с другими играми Ageod не сталкивались )).  С географией у них везде плохо. 

В игре WON про наполеоновские войны у них вообще куча советских названий регионов ))). Может и в PON такие есть .

Хрен с медвежьими углами Сибирью (прошу прощения  если вы оттуда ) ,у меня глаза болят от Калуги на ЖД линии из Петербурга в Москву . 

 

Исправить это конечно не так сложно и я знаю как , вопрос кому и когда ... Я итак уже 3 игры исправляю ,и конца и края этому нет .. 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

StalnoyMonstr

Уважаемые знатоки этой, и подобных игр от AGEod! Подскажите пожалуйста, есть ли в игре возможность переименовывать стеки с войсками? А то название "8. российская армия" для стека в 2 дивизии не очень атмосферит(((

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
23 минуты назад, StalnoyMonstr сказал:

Уважаемые знатоки этой, и подобных игр от AGEod! Подскажите пожалуйста, есть ли в игре возможность переименовывать стеки с войсками? А то название "8. российская армия" для стека в 2 дивизии не очень атмосферит(((

Изучайте  информацию здесь

 Для переименования выберите нужный отряд и нажмите Alt-ЛКМ , и в открывшейся панели измените название подразделения. 

Ссылка на комментарий

StalnoyMonstr

 

1 час назад, Northern Neighbour сказал:

Для переименования выберите нужный отряд и нажмите Alt-ЛКМ , и в открывшейся панели измените название подразделения. 

Спасибо Вам огромное!

Жаль, что русские буквы не пропечатываются, но и то - хлеб)))

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
2 часа назад, StalnoyMonstr сказал:

 

Спасибо Вам огромное!

Жаль, что русские буквы не пропечатываются, но и то - хлеб)))

Можно и названия подразделений  и имена военачальников и названия городов и названия структур в городах на русском  создать - но это надо в файле сценария или сейве хода изменять . 

 

В идеале можно создать русский файл сценария где все названия и имена  будут на русском  (я такое пытаюсь создать для другой игры ageod - Wars of Napoleon).

Если интересно и готовы этим заниматься то могу расписать подробнее.

 

Ссылка на комментарий

StalnoyMonstr

Подскажите пожалуйста, знатоки!

Вот есть провинция - Брянск. Там есть город - Брянск. В нём есть склад. И всё...

Нет ни круга, обозначающего сельскую местность, ни значка, показывающего что производит эта провинция, ничего нет!

При этом - крестьяне среди населения есть. Как так то? Да и население там довольно многочисленное...

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
2 часа назад, StalnoyMonstr сказал:

Нет ни круга, обозначающего сельскую местность,

Этот круг появляется только  если вы что то построите в сельской местности - ферму,шахту . 

2 часа назад, StalnoyMonstr сказал:

значка, показывающего что производит эта провинция

Это конечно странно, какой то ресурс в регионе должен быть . Возможно он появиться позже. 

 

Ссылка на комментарий

StalnoyMonstr
11 минуту назад, Northern Neighbour сказал:

Этот круг появляется только  если вы что то построите в сельской местности - ферму,шахту .

 

11 минуту назад, Northern Neighbour сказал:

Это конечно странно, какой то ресурс в регионе должен быть . Возможно он появиться позже.

Пока единственное, что игра позволяет там построить - это ферму крупнорогатого скота.

Но вообще то странная ситуация с этой провинцией(

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
2 часа назад, StalnoyMonstr сказал:

Пока единственное, что игра позволяет там построить - это ферму крупнорогатого скота.

Но вообще то странная ситуация с этой провинцией(

Если можно построить ферму значит там есть ресурс Скот. 

Значёк Скота  вас не виден только в этом регионе ,в остальных регионах (где можно построить такую ферму ) нормально ? 

 

Ещё возможен баг с неправильном расположением значков ,он может быть визуально находиться в соседнем регионе но относиться к этому . 

 

И что значит вы не можете там больше ничего построить ? ЖД и фабрики вы же можете строить (ежели конечно деньги на это есть ). 

Ссылка на комментарий

StalnoyMonstr
2 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Значёк Скота  вас не виден только в этом регионе ,в остальных регионах (где можно построить такую ферму ) нормально ?

Да, везде норм.

 

2 часа назад, Northern Neighbour сказал:

И что значит вы не можете там больше ничего построить ? ЖД и фабрики вы же можете строить (ежели конечно деньги на это есть ).

Да, инфраструктуру и заводы можно.

 

2 часа назад, Northern Neighbour сказал:

щё возможен баг с неправильном расположением значков ,он может быть визуально находиться в соседнем регионе но относиться к этому .

Да, скорее всего, дело именно в этом. Думаю, действительно просто графика так отображается(

Ссылка на комментарий

StalnoyMonstr

@Northern Neighbour вот интересно стало, а почему у некоторых стран например - Китай) нет премьер-министров? Я правильно понимаю, что в этом случае, правительство хуже управляет своей страной?

И ещё такой вопрос: модернизируются ли со временем, при развитии технологий, те корабли, которые уже построены и находятся на игровом поле?

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
30 минут назад, StalnoyMonstr сказал:

вот интересно стало, а почему у некоторых стран например - Китай) нет премьер-министров? Я правильно понимаю, что в этом случае, правительство хуже управляет своей страной?

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

StalnoyMonstr

В руководстве сказано: "Некоторые договоры действуют в начале сценария, такие как длительный оборонительный «Святой Альянс» между Австрией, Пруссией и Россией или различные соглашения о поставках с дружественными странами." В реальной истории так же и был Священный Союз трёх Императоров. А вот в игре в 1850 году Пруссия в этот союз почему-то не входит. Вернее так: Пруссия - союзник Австрии. Россия - Союзник Австрии. А вот Россия и Пруссия между собой никаких договорённостей не имеют...

Как то это не исторично(((

Ссылка на комментарий

StalnoyMonstr

А в фильтре "национальные области" видно, что Польша обзавелась "Белостокским выступом наоборот" вклинивающимся языком на пол Белоруссии. При этом Россия не считает этот регион своим национальным(

Интересно, разработчики во Франции и вокруг Франции столько же ошибок наворотили?)

И на Карс Россия притязает, а вот на Батуми - нет.

Вот что им помешало создать карту хотя бы на уровне "Darkest Hour"? Ошибки же просто на уровне - "и так сойдёт..." (((

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 87
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3393

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Stratman

Весь звук лежит в папке Pride of Nations\VGN\Sounds. Найдите соответствующий файл и под этим же именем сохраните любой другой звуковой файл со звучком, приемлимым для вашего кота. 

Northern Neighbour

Исправляя в переводе названия ландшафтов вдруг понял что в PON они указаны только в строке описания региона мелким шрифтом. И вообще  отсутствует фильтр с отображением этих самых ландшафтов а например

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . (скачать-разархивировать и добавить в папку игры с заменой ) .

Northern Neighbour

Народ давно жаловался на неправильные картинки пула ЖД и Водного транспорта . Но никому и в голову не приходилось их самому исправить , хотя даже в старых патчах эти картинки присутствовали и просто п

Northern Neighbour

Также я переделал кнопки Приказов о  Производстве Консервов  , Продажи Золота и Распределении Провианта-Боеприпасов.   Мне не нравилось  то что по НЕ нажатая кнопка у этих приказов означает

Northern Neighbour

Устал  мой внутренний  картографический перфекционист смотреть на безобразие с калугой между москвой и петербургом и изменив названия регионов и городов  смог добиться следующего:  

Northern Neighbour

Экспериментально выяснил что абилки двух(много)- национальных военачальников в PON  все таки работают.  При добавлении в  отряд (Stack ) например казаков появляется большой командный  штраф , но

hlebra

Thank you a lot, it worked just fine and now I know how to correct those kind of bugs, agin thank you bro you're doing a very good job on this forum

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...