Убогость и скудость Маляриса
Лучшие авторы в этой теме
-
maksyutar 7 сообщений
-
СУЛАРИУС 7 сообщений
-
Die_Zerber 5 сообщений
-
_Jager_ 3 сообщений
-
Devin 2 сообщений
-
Publius 2 сообщений
-
Comandante Raven 1 сообщение
-
Flamme 1 сообщение
-
Канцлер Шольц 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения

Die_Zerber
В нынешнем году-то всё совсем наоборот, да, США? Чтобы читать ивенты уровня энциклопедии из Масс Эффекта, очевидно же!

СУЛАРИУС
Всегда можно накатить модов, если стало слишком скучно играть

maksyutar
Поговорим о безнадежной убогости маляриса он же сталларис Я решил в обсервере посмотреть, как игра играется без участия кожанного мешка Прокрутка номер 1. Начало игры конечно 2200 го

maksyutar
@Die_Zerber над всей планетой? Ни разу такого не было. Доминация испании делилась с доминацией португалии, доминация англии делилась с доминацией россии. А до открытия нового света про всю планету нел

_Jager_
Потому что в стельке(как и в большинстве 4х) исход большинства партий напрямую завязан на стартовые условия. Есть под рукой козырные планеты или много ценных ресурсов? У нас потенциальный лидер галакт

maksyutar
@Die_Zerber В СК 2 10 летней давности, в игре от той же студии, можно было захватить всю карту но все равно развалиться изнутри. Спустя 10 лет студия сильно усилилась и модифицировала движок, если тог

Publius
В игре не хватает механизма чтобы изнутри шатать крупные и мощные империи. Фракции просто смешны. -10% к довольству у 2% населения? Да чихать когда у меня спиритуалисты 90% и все счастливы.

Канцлер Шольц
Есть люди, которые принципиально не хотят играть в моды
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
Поговорим о безнадежной убогости маляриса он же сталларис
Я решил в обсервере посмотреть, как игра играется без участия кожанного мешка
Прокрутка номер 1. Начало игры конечно 2200 году, но я беру слева в 2300 , справа в 2600. За 300 лет "Бурных событий" гегемон ни разу не изменился, более того, он за эти 300 лет почти весь список захватил в свою сферу влияния, практически обеспечивал мировое господство методично подчиняя все что движется. То есть то, что будет в 2600 году, было видно ещё в 2300 году, почти что в начале игры. И думаю, продолжи я игру до 2800 , были бы те же яйца. А смысл тогда в игре, если её можно было бы закрыть ещё в 2300
Прокрутка вторая. С 2300 по 2500. Почти та же история 1 место что в 2300 что в 2500 везде первое, и опять оно катком все отожрало. Черт, да это даже на планете земля 2 на 2 метра не работает. Тут ещё хуже стало - ТОП 3 держав мира вообще не изменился за 200 лет. Более того, у 1 места запредельная концентрация огневой мощи, её доля составляет около 50% от мировой. У всего одной страны
Прокрутка третья. С 2300 по 2500. Волею судеб таки установился некий паритет. Но, на тот раз прогон был на небольшой карте.
Хотя, думаю, дотяни я до 2600 года, и этот паритет бы рухнул
То есть у нас в 2 играх из 3 на карте творится душнина и полный детерминизм, с которым даже века геймплея что-либо сделать бессильны. Вообще ничего не работает. Сломано сразу все. Из лидера ранней игры формируется почти автоматически лидер поздней игры, далее он формирует вечный союз и он постепенно разрастается по эффекту домино. И все, это конец истории фукуями. Никаких распадов, интриг, гражданских войн внутри федерации или империи, ничего вообще не происходит. Через примерно пару веков симуляции игра просто умирает на пустом месте, в ней в принципе перестают происходить какие-либо события. Тут все автоматическое и рельсовое, уже в начале пьесы можно прочитать эпилог к ней. Зачем в такое играть?
Продвинутая дипломатия. Революционный геймдизайн. Интересная история, говорили они. СК 2 и ЕУ 4 в сторонке курят от такой интриги. Игра престолов только в космосе
Опубликовано maksyutar,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.