Xenonauts: Arms Race [МОД] - X-COM - Strategium.ru Перейти к содержимому

Xenonauts: Arms Race [МОД]

Рекомендованные сообщения

Camrad47

JjjRGcrzrTM.jpg?size=728x455&quality=96&

Xenonauts: Arms Race

Аннотация: Модификация "Гонка Вооружений" направлена на улучшение оригинального огнестрельного ("баллистического") оружия, а также расширения арсенала за счёт реальных образов, существовавших в то (или примерно в то) время. Все характеристики оружия и снаряжения приближены к реалистичным, за счёт чего его боевая эффективность резко возросла. Большая часть представленного вооружения примерно соответствует временному периоду оригинальных Ксенонавтов. Анахронизмы можно разделить на две группы: А) Оружие, разработанное немногим позже и Б) Оружие, теоретически возможное к разработке и производству в то время. Когда основная модификация дойдёт до версии 1.0, возьмусь за разработку чисто исторического варианта, но это не точно. 

Помимо производства оружия и боеприпасов, которое уже реализовано в некоторых других модификациях, есть альтернативный вариант его получения: Закупка. Государства за повышенную плату готовы предоставлять необходимые припасы целыми ящиками в краткие сроки, но за повышенную цену. Это не касается поздних прототипов, которые всё-таки придётся производить самому. Сильно устаревшее оружие со складов, наоборот, можно только купить.

 

Особенности модификации:

- 143 образца различного вооружения: 25 пистолетов и револьверов, 11 дробовиков, 68 автоматов, карабинов и ПП, 22 снайперские и противотанковые винтовки, 10 пулемётов, 8 реактивных гранат и гранатометов, 4 новые гранаты, и даже 2 новых лазгана.

- 2 новых варианта брони: Шакал-Т, усиленная версия стандартного Шакала, и бронекостюм Воин-Х.

- Новая техника: Самоходная мина "Голиаф-Х" (В разработке)

- Обновлённое древо из 22 новых технологий (Готово 15 из 22)

- Увеличенный арсенал инопланетных захватчиков (В разработке)

- Приближенные к реальным характеристики вооружения

- Действительно элитные солдаты с самого начала

 

В планах:

- Оптимизация. Места занимается действительно слишком много, буду стараться как-то ужимать.

- Ещё не менее 50 образцов вооружения

- (Возможно) Оружие с несколькими типами боеприпасов

- Новая авиация и вооружение для неё

- Расширение арсенала техники

 

Спойлер

Jsleezy's Real Armors Compilation

[V1.08] Jsleezy's Real Fighter Portrait Pack

[V1.09]Skitso's Ultimate Megamix Map Pack 2000

Armoured Assault

Geographic revision 1.1

NamesOfTheWorld

 

Все модификации из Community Edition

 

Создавалось с оглядкой на Xenophobia и XNT 6.0

 

Спойлер

Инструкция по установке в файле README

Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Вес: около 9 гигабайт, позже буду сжимать и уменьшать.

 

Спойлер

Шакал-Т: Версия брони "Шакал" с дополнительными бронеэлементами и усиленным шлемом с забралом. Увеличение защитных качеств не слишком велико, но оно может и спасти в экстренной ситуации.alOTGU7OKcs.jpg?size=1040x650&quality=96

Оружие и снаряжение из модификации

spacer.png

spacer.png

spacer.png

spacer.png

Вкладка производства

spacer.png

 

Изменено пользователем Camrad47
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Camrad47

Сразу небольшое обновление вдогонку. 

1. На скриншотах нет гранатомета М202 (точнее, он есть, но чуть-чуть) и дробовика КС-23М (Ошибка в технологии, исправил)

2. Много лишнего веса вызвано тем, что я не разобрался с текстурами и каталогами. Сейчас почищу от мусора, будет полегче

3. Есть небольшая толика файлов из других модификаций. Они оставлены как рыба на время, пока я занимаюсь другими аспектами, и будут постепенно заменяться

Ссылка на комментарий

Camrad47

Обновление 0.2

- Общий размер модификации сжат с 9 до 3 гигабайт

- Исправлены ошибки с MP5k и СР-2

- Добавлен параметр StunDamage для остального огнестрельного оружия

Ссылка на комментарий

Camrad47

Обновление 0.2.1

Спойлер

Добавлено новое оружие:
- Обрез МП-43
- Пулемет 9.3mm Navid
- Пулемет .338NM SPMG
- Автомат АКМС (Барабанный магазин)
- Дробовик ТП-82
- Пистолет ОЦ-23 Дротик
- Пистолет ОЦ-27 Бердыш
- Пистолет ОЦ-33 Пернач

Добавлены технологии:
- Контракты на производство
- Новое поколение вооружения пехоты
- Новое поколение тяжёлого вооружения
- Новое поколение легкого вооружения
- Арсенал HCAS
- Новое поколение штурмового оружия
- Новое поколение оружия самозащиты
- Оружие последнего шанса

Исправлено:
- Исправлена ошибка с вылетом из-за РШ-12
- Изменена иконка для автомата "Шквал"

 

К тому же, решил поэкспериментировать с производством. Добавил пару производств и предметов, годных только на продажу, ещё буду смотреть и думать, стоит ли их оставлять и как лучше сбалансировать.

Ссылка на комментарий

Camrad47

Обновление 0.2.2

Спойлер

Добавлено новое оружие:
- Боевой нож ксенонавтов
- Боевой нож Антитеррор
- Граната "Мученик"
- Пистолет Glock 17
- Карабин Mk.18SA
- Карабин K23B
- Карабин АКС74У (45 патронов)
- Автомат SIG SG540
- Автомат Застава М70
- Снайперская винтовка L96A1

Изменения пришельцев:
- Увеличено количество пришельцев на некоторых наземных миссиях
- Больше пришельцев с гранатами
- Новое оружие для пришельцев: Автопистолет пришельцев, Плазменный карабин пришельцев, Скорострельная плазменная винтовка пришельцев, Боевой карабин пришельцев
- Зомби, полученные из бронированных ксенонавтов, получили часть их бронирования
- Дроны чуть менее точно стреляют

Изменения техники:
- Техника не занимает места ксенонавтов
- Новое разнообразное вооружение для техники (Недоделано, испытывается)

Исправлено:
- Исправлены иконки HK-53, ПТРС-41 и HMG
- Исправлено производство "Грузов"

 

Ссылка на комментарий

Camrad47

Обновление 0.2.3

Спойлер

Добавлено новое оружие:
- Пистолет Glock 18
- Автомат Helion
- Снайперская винтовка Cyrus
- Снайперская винтовка ASP-1 в двух вариантах (Оптика/Голографический прицел)
- Снайперская винтовка ВС-121 "Рахим"
- Снайперская винтовка M1D
- Винтовка М1 Гаранд

Исправлено:
- Исправлена технология "Оружие самозащиты"
- Исправлена ошибка с боеприпасами к пистолет-пулемету М3
- Исправлены ошибки с текстурами и иконками оружия

Прочее:

- Изменена стоимость грузов

После тестов выяснилось, что наземные миссии стали заметно сложнее после выдачи большему количеству пришельцев гранат. Я, пожалуй, не буду их отбирать, но попытаюсь сбалансировать. Конечно, есть у этого изменения и хорошая сторона - после боя ксенонавты получают больше трофеев, а значит и больше ресурсов. 

И да, похоже, что я совсем отхожу от первоначальной задумки мода с "историческим или около того" арсеналом. Для более позднего этапа добавились и будут добавляться вполне футуристичные образцы - ну так и лазерного оружия в 70-х не было, инопланетные технологии позволяют создать что-то новое. Будет такая альтернатива энергетическому оружию. 

Ещё, к тому же, пошли беды с техникой. Не знаю, честно, в чём причина, но новое оружие банально ломается и ломает саму машину. Буду искать причину, буду исправлять. За самолеты, понятное дело, пока браться не буду.

Ссылка на комментарий

Camrad47

Обновление 0.2.4

Спойлер

Оружие:
- Добавлен пистолет SIG Sauer P220
- Добавлен автомат Застава М92
- Добавлен автомат IMI Galil (5.56x45)

Изменения пришельцев:
- Уменьшен урон гранат с 80 до 55+20 шоковый и со 150 до 100+30 шоковый
- Немного увеличен параметр AlienTickerIdle
- Увеличен разброс НЛО на волну с 3-7 до 4-9
- Увеличен бонус к количеству НЛО от баз пришельцев до 2
- Увеличен бонус к количеству НЛО от баз ксенонавтов до 1
- Уменьшен параметр AlienTicker для большинства миссий пришельцев

Изменения авиации:
- Уменьшена дальность, увеличен угол атаки, увеличена скорострельность для М61 Вулкан (Автопушка)
- Увеличена дальность ракет AIM-9 Sidewinder до 11 км
- Изменен боезапас ракет AIM-9 Sidewinder с 1 до 3
- Стандартные ракеты требуют время на наведение
- Добавлены ракеты: R550, AIM-120
- Увеличена скорость F-17 До 3128 км/ч
- Добавлено оружие: ГШ-23-6, ГШ-30-6
- Добавлен слот автопушки для МиГ-32
- Добавлены самолёты: МиГ-23, МиГ-29

Прочее:

- Увеличил стартовые финансы на 500000

Да, я говорил, что пока не буду браться за авиацию. Но вот что-то потянуло, и не удержался. В целом после тестов выяснилось, что самолёты ксенонавтов стали заметно лучше, не становясь при этом абсолютной имбой. Для баланса увеличил количество НЛО в каждой волне и добавил со старта денег ещё на одну базу. Из-за изменения МиГ-31 старые сохранения стали немного поломанными, точнее поломались МиГи в них. Использовать их можно, и новые будут уже нормальными, но один слот останется пустым. Техника всё так же поломана, похоже, придётся всё заново переделывать.

Ещё взялся делать моды на новое музыкальное сопровождение, но они тоже что-то не работают.

Изменено пользователем Camrad47
Ссылка на комментарий

Devin

@Camrad47 

 воздушные бои мне больше всего понравились в моде x-division: довольно тонко сбалансированы.

Игра легка для модификации, но имеются фундаментальные проблемы... Бету xenonauts 2 не пробовал на предмет модифицируемости?

Ссылка на комментарий

Camrad47
13 часа назад, Devin сказал:

@Camrad47 

 воздушные бои мне больше всего понравились в моде x-division: довольно тонко сбалансированы.

Игра легка для модификации, но имеются фундаментальные проблемы... Бету xenonauts 2 не пробовал на предмет модифицируемости?

Пробовал. Точнее, скачал, залез в файлы, ужаснулся и ушёл. Там всё не так открыто, как в первых Ксенонавтах, а мне и здесь проблем хватает. Плюс сами X2 не понравились, единственная по-моему хорошая там фишка это разная длина очереди у пулемёта. 

А про воздушные бои ещё буду балансировать, и похоже что с оглядкой на этот самый X-Division.

Ссылка на комментарий

Camrad47

Обновление 0.2.5.

Спойлер

Добавлено оружие:
- Карабин IMI Galil .223
Изменения пришельцев:
- Урон автопистолета пришельцев снижен с 50 до 30
- Урон карабина пришельцев снижен с 60 до 55
- Исправлена скорострельная винтовка пришельцев
- Урон боевого карабина пришельцев снижен с 80 до 74
Авиация:
- Уменьшено потребление топлива в бою на 10%
- Стартовая дистанция воздушного боя увеличена на 50 км

Очередное небольшое обновление. Дел навалом, поэтому допиливаю по чуть-чуть, ещё и тесты стали убивать больше времени. Планы всё ещё остаются амбициозными, торопиться не хочется, так что буду продолжать понемногу. Планирую ещё расширить арсенал инопланетян, но не радикально, так - ещё два-три образца, скорее всего варианты уже имеющегося вооружения.

Всё думаю насчёт пока-что-вырезанного "Голиафа-Х" - новой техники, занимавшей 1 клетку на поле, не очень шустрой и бронированной, и способной нести только заряд взрывчатки. По идее, подрыв должен был стоить в диапазоне 1-10 ТУ. Не уверен, стоит ли вообще его возвращать.

Ссылка на комментарий

Camrad47

Обновление 0.3.

Спойлер

Оружие и снаряжение:
- Добавлен Продвинутый медицинский подсумок
- Добавлена винтовка IMI Galil .308
- Добавлен автомат HK G11
- Добавлен лазерный автопистолет
- Добавлен Автомат HCAS
- Добавлен Карабин HCAS
- Добавлен Пистолет HCAS
- Добавлена Снайперская винтовка HCAS
- Добавлен Дробовик HCAS

Авиация:
- Добавлена тяжелая рельсовая пушка РХ-3А1 (Тяжелая точка подвеса)
- Добавлена автоматическая рельсовая пушка РХ-4В (Тяжелая точка подвеса)
- Добавлены новые ракеты: Р-13 и Р-73
- Добавлены новые торпеды: Х-22 и Х-28
Пришельцы:
- Добавлено оружие: Тяжелый плазменный карабин пришельцев
- Добавлено оружие: Скорострельная плазменная снайперская винтовка пришельцев
- Добавлено оружие: Плазменный дробовик пришельцев
Технологии:
- Добавлена технология: Продвинутые ракеты
- Добавлена технология: Неконвенционные боеприпасы
- Добавлена технология: Новое поколение боеприпасов

Исправления:
- Исправлена иконка магазина для пистолетов Glock
- Исправлена иконка 40мм гранаты
- Исправлена иконка пачки 40мм гранат
- Исправлено изображение обреза и ТП-82 на земле
- Изменена эффективная дальность АШ-12 и ШВА-12 с 90 до 50 и 60, с увеличением прицельной дальности до 150 и 200
- Исправлена иконка AUG HBAR
- Исправлена иконка огнемета ЛПО-50
Разное:
- Добавлено 4 иконки ролей

Новое обновление после перерыва. Добавил баллистическое оружие для позднего этапа игры - серию HCAS. Характеристики ещё буду балансировать. Не знаю, когда снова смогу вернуться к модификации, это все, что пока успел сделать.

Оружие HCAS - High-Caliber Automatic System - Комплект вооружения для ксенонавтов, созданный на стыке земных и инопланетных технологий. Применение сверхсовременных материалов позволило использовать экспериментальный увеличенный калибр, а также реализовать относительно надёжную автоматику. К сожалению, слишком дорогое и не стандартизированое, и из-за этого чудовищно дорогое. Открывается довольно поздно - получить сравнимое по урону лазерное и даже плазменное оружие можно заметно быстрее, но раскрывает свой потенциал при противостоянии бронированным противникам.

Технологии "Неконвенционные боеприпасы" и "Новое поколение боеприпасов" немного увеличивают урон по всем пришельцам, что значительно увеличит роль одиночного огня и снайперов, которые до этого были слишком неэффективны. 

Рельсовые подвесные пушки РХ-3А1 и РХ-4В - это подвесные дальнобойные пушки с высоким уроном и углом наведения в два градуса. Их снаряды считаются ракетами, поэтому, несмотря на их огромную скорость, пришельцы будут от них уклоняться и пытаться сбить.

Ссылка на комментарий

Camrad47

Создал группу в ВК. Туда буду заливать картинки, небольшие обновления и ещё что-нибудь. Сюда пойдут только большие обновления и готовые версии.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Camrad47

Начал работу над изменениями графической составляющей. Пока что в работе броня.

Спойлер

_oQLeWlpIT4.jpg?size=956x799&quality=96&

Не конечный вариант - всё будет дорабатываться.

На всякий случай оставил папку со всеми старыми изображениями в файлах модификации.

Ссылка на комментарий

Camrad47
Спойлер

cqsuOWL61Bg.jpg?size=1384x989&quality=96&sign=1ceda4206068c29af84e02a3e34851a3&type=albumYY-wbncSmiE.jpg?size=1390x991&quality=96&sign=d57b8430b3870e8b7fe185a81f4ea9b8&type=album

Изменил картинки брони в Ксенопедии на более динамичные и соответствующие новому стилю брони. Как и до этого, оставил папку со старыми вариантами, на всякий случай. 

Изменено пользователем Camrad47
Ссылка на комментарий

Camrad47

0.3.5. 

Воздушный бой стал гораздо сложнее. НЛО стали крепче, маневренней и мощнее, и теперь стартовые самолёты не могут так уверенно побеждать ни в начале, ни дальше. ИИ уклоняется от ракет раньше, но и сами ракеты теперь лучше наводятся на цель (Например, доворот на цель у Сайдвиндеров увеличен с 30 до 50). Недавно добавленный Су-25 с НАР после этих изменений перестал быть имбой, и теперь почти бесполезен против легких НЛО, как и должно быть. Баланс для автобоя ещё не трогал, так что через него почти всегда идут победы. 

Из остального, наконец-то привел в порядок файл README.

Спойлер

Оружие:
- Добавлен пиломеч
- Добавлен короткий пиломеч
Авиация:
- Увеличено время исполнения и дальность маневра авиации на всех сложностях
- Добавлен шанс промаха для авиационного вооружения 1%
- Увеличено количество урона, необходимое для полного уничтожения НЛО с 130% до 160%
Технологии:
- Исправлена технология "Оружие нового поколения"
- Добавлена технология "Продвинутое оружие ближнего боя"

 

Изменено пользователем Camrad47
Ссылка на комментарий

Camrad47

0.4
Достаточно много изменений в этот раз. Добавил три новых самолёта для ксенонавтов и починил один добавленный ранее. С техникой опять проблемы, новое оружие отказывается нормально работать и просто ломает сам броневик, а новые дымовые гранатометы (добавлены как вторичное оружие) работают только если на броневике стоят пулемёты, если стоят ракеты - игра вылетает. 

По результатам тестов, Су-25 оказался довольно посредственным самолетом. Почти никого не может догнать, в бою разворачивается никак (теперь исправлено), здоровья и брони для лобовых атак всё ещё мало. Попробую починить, чтобы был резон использовать.

После тотального увеличения количества противников в наземных боях и изменения их снаряжения, прибыль с наземных боёв увеличилась минимум вдвое. Для самих ксенонавтов это может быть плохим утешением, потому что гранаты у пришельцев появляются раньше и больше. К тому же появляются у них и газовые гранаты - во время тестов мне такой гранатой выбили щитовика. При этом, бои не превратились в постоянный сейв-лоад, и всё ещё играются нормально.

Спойлер

Оружие:

- Исправлено название и описание гранаты Mk.II на М26
- Урон снайперских винтовок увеличен на 2-5
- Точность автоогня автомата "Шквал" снижена до 41
- Изменены характеристики реактивных огнеметов М202, РПО Шмель и РПО Рысь:
- Шанс возгорания уменьшен с 60 до 30
- Шанс задымления увеличен с 10 до 20
- Урон увеличен со 100 до 160, со 70 до 110, Подавление с 50 до 150
Броня:
- Добавлена броня - Бронежилет / Flak armor
- Название стандартного обмундирования изменено с "Basic armor" на "Basic uniform"
Авиация:
- Увеличена скорость поворота Су-25 с 3 до 20

- Су-25 больше не может маневрировать в воздушном бою
- Новые самолеты:
- Перехватчик МиГ-701 "Фавела"
- Истребитель СВВП Як-141 "Фристайл"
- Истребитель СВВП Як-43М "Фивер"

Наземная техника: 

- Добавлены дымовые гранатометы для броневика Hunter (по умолчанию - клавиша L)
Технологии: 
- Новые технологии:
- "Продвинутый перехватчик"
- "Истребитель СВВП"
- "Продвинутый истребитель СВВП"
- Изменена технология - Продвинутые ракеты
Производство:
- Добавлено производство самолетов МиГ-701, Як-43М и Як-141
- Исправлено название производства ВСС Винторез
Баланс: 
- Уменьшена дистанция начала воздушного боя (на глобальной карте) с 200 до 100
- Один из стартовых F17 заменен на МиГ-23

 

Ссылка на комментарий

Captain_Solo

После исследования советского оружия при заходе в окно экипировки солдат происходит вылет.

 

Из-за конченого яндекс-диска пришлось качать всё кусочками, может и сломал что-то...

 

Где вообще у этой крекрасной игры лог вылета смотреть?

Ссылка на комментарий

Captain_Solo

О, еще и в наземной битве вместо земли всё черное:o_0: Определенно что-то не так)

 

А, и получается, новое оружие всё без "анимаций" для персонажа ) Просто картинки в инвентаре?

Ссылка на комментарий

Camrad47
В 23.09.2023 в 23:18, Captain_Solo сказал:

О, еще и в наземной битве вместо земли всё черное:o_0: Определенно что-то не так)

 

А, и получается, новое оружие всё без "анимаций" для персонажа ) Просто картинки в инвентаре?

Мод устанавливался на версию Community Edition? С ней вроде проблем с черной землей не должно быть. Если это не вечер, который просто сломан, но там все еще можно использовать ХИС. 

 

Анимации поправлю в ближайшее время. Не все успел обновить и добавить на ЯДиск.

 

По поводу вылетов. При последних тестах такого не было, буду проверять. 

 

Папка с логом лежит где-то среди AppData, но этот лог дает самый минимум информации, и там зачастую не указана причина вылета, если таковой был. На официальных форумах были инструменты для разработчиков, но именно что "были".

Ссылка на комментарий

Camrad47
Спойлер

PRFY-7 работает почти как было задумано, так что будет доступно под конец игры и выйдет специализированным средством.

ahBP0FoxPX0.jpg?size=1038x788&quality=96&sign=d748a9508774ef325f547b85eed4b00e&type=album

 

Работа над модификацией возобновлена. Сомневаюсь, что надолго, честно говоря. В планах пара-тройка нового оружия, правки баланса и возможно всё-таки новое вооружение на технику. 
Вряд ли, но возможно новое оружие для пришельцев. С самолётами я завершил, там только чинить и подправлять осталось. 

Изменено пользователем Camrad47
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 22
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2641

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Camrad47

Xenonauts: Arms Race Аннотация: Модификация "Гонка Вооружений" направлена на улучшение оригинального огнестрельного ("баллистического") оружия, а также расширения арсенала за счёт реальных образо

Camrad47

Начал работу над изменениями графической составляющей. Пока что в работе броня. На всякий случай оставил папку со всеми старыми изображениями в файлах модификации.

Camrad47

Изменил картинки брони в Ксенопедии на более динамичные и соответствующие новому стилю брони. Как и до этого, оставил папку со старыми вариантами, на всякий случай. 

Camrad47

Сразу небольшое обновление вдогонку.  1. На скриншотах нет гранатомета М202 (точнее, он есть, но чуть-чуть) и дробовика КС-23М (Ошибка в технологии, исправил) 2. Много лишнего веса вызвано т

Camrad47

Обновление 0.2 - Общий размер модификации сжат с 9 до 3 гигабайт - Исправлены ошибки с MP5k и СР-2 - Добавлен параметр StunDamage для остального огнестрельного оружия

Camrad47

Обновление 0.2.3 После тестов выяснилось, что наземные миссии стали заметно сложнее после выдачи большему количеству пришельцев гранат. Я, пожалуй, не буду их отбирать, но попытаюсь сбалансиров

Camrad47

Обновление 0.3. Новое обновление после перерыва. Добавил баллистическое оружие для позднего этапа игры - серию HCAS. Характеристики ещё буду балансировать. Не знаю, когда снова смогу вернуться

Camrad47

Создал группу в ВК. Туда буду заливать картинки, небольшие обновления и ещё что-нибудь. Сюда пойдут только большие обновления и готовые версии.    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...