ZEPHON - Страница 2 - Глобальные пошаговые стратегии (4x tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

header.jpg?t=1677693187


Дата выхода:  2024
Разработчик:  Proxy Studios    
Издатель:  Proxy Studios    

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ZEPHON это постапокалиптическая 4X стратегия, от создателей Warhammer 40,000: Gladius, построенная на уникальной боевой системе Proxy. Проведите выживших через мрачное будущее, сквозь бедствия, ужасы и уродцев киберпанка. Что не сделаешь ради выживания?

 

Гримдарк стратегия выживания от создателей Warhammer 40,000: Gladius
Человечество нерешительно делает первые шаги. Практически ничего не осталось от мира, каким мы его знали - города, леса, моря, горы - всё стало неизведанным. Жуткие мутировавшие животные охотятся стаями в уродливых лесах. Обветшавшие боевые роботы бессознательно бредут через руины, их датчики и логические центры повреждены. Инопланетные солдаты, когда-то невероятно могущественные, прячутся под обломками своих кораблей, моля нерадивых богов о спасении.

 

На планете Земля, которая когда-то была колыбелью жизни, грядёт вымирание человечества.

Что не сделаешь ради выживания?


Игра на выживание нового поколения, действие которой происходит в разрушенном мире


Создайте свое прошлое и начните войну, чтобы обеспечить выживание человечества среди мерзостей Голоса и автоматами ЗЕФОНА. Выберите лидера, соберите своих союзников и мудро просчитывайте свои действия - иначе последствия будут ужасными.

 

Ключевые особенности:

  •     Уникальные тактические сражения. Посмотрим правде в глаза, бои в 4X часто бывают скучными или поверхностными, но не в игре от Proxy. Наша сложная, детализированная боевая система означает, что победа зависит от навыков, а не от грубых чисел.
  •     Полная 4X стратегия. Дипломатия, исследования, расширение, строительство городов - мы взяли основы 4X и встряхнули их. Отбросьте предположения, которые вы делаете исходя из опыта других игр этого жанра.
  •     Постапокалиптический хоррор на выживание. Проведите свою цивилизацию через мрачное будущее - выживите вопреки неожиданным поворотам судьбы, когда жуткие ужасы и чудовища киберпанка мешают вашему развитию. Эта игра в которую мы хотим играть.

 

Спойлер

 

ss_c2bc2bae106a5d1a270bc7d505dea20fbfefb

 

ss_788bd91471df9bdf0d6c281203237f6673b34

 

ss_fc1a1be999d5547fb4a0c9f2ac4365dd2e56d

 

ss_5b3dd4b4237ca9d1f386063cc16b9f0348fad

 

ss_0e9008ea19970f38ffc03aad13a07c3debe09

 

ss_272f6865ad80470acbe6fc2bd49aaa69d57cd

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Nigmat

Забавно, что игру профинансировал что-то вроде евросоюзного аналога ИРИ или министерства культуры: Creative Europe MEDIA program of the European Union

Игру перепрошел с десяток раз (она на это заточена, партии гораздо быстрее и короче чем в Гладиусе). Лор странен, каждое начало новой игры имеет так сказать "ватсоновское", внутриигровое обьяснение и лор дозированно и размыто подается через мутаторы и элементами крушения четвертой стены.

Очень странные скрепы в Евросоюзе...
 

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

vallball

@Nigmat А почему партии короче? Карты меньше? Развития меньше?

Ссылка на комментарий

1 час назад, vallball сказал:

@Nigmat А почему партии короче? Карты меньше? Развития меньше?

При настройках по умолчанию примерно на 100 ходу начинается местный аналог Войны в Небесах из Stellaris, для победы в партии нужно уничтожить титаны противоположной команды (или обеих, если играть за нейтралов)

Ссылка на комментарий

Nigmat
1 час назад, vallball сказал:

@Nigmat А почему партии короче? Карты меньше? Развития меньше?

Собственно ниже ответили. Опишу чуть подробнее.

1. Титанов у каждой из двух сторон появляется разное количество - я встречал численность от 5 до 9. Причем спавнится не одинаковое количество - например, у одного может 6, у другого 9.
2. Т.к. все сводится к убийству Титанов - не нужно завоевывать каждый город.
3. Технологий в игре много -даже если не исследовать технологии других склонностей, в 99% я не успевал их исследовать все до убийства Титанов. Причем это на самых больших картах.
4. Самые долгие партии могут быть за нейтралов (если конечно режим "Войны в Небесах"). Потому что надо будет убить Титанов обоих команд. Тут конечно может повезти, что они перебьют друг друга. И сложность тут еще в том, что "нейтральная сторона" - это не совсем сторона, а именно нейтралы. Если выбрать сторону Зефона и Анахорета - то это означает обязательный союз со всеми фракциями, сделавшими аналогичный выбор, то нейтралы обязательный союз друг с другом не заключают, и у них работает полноценная дипломатия друг с другом. Но они по прежнему могут создать обычный многосторонний союз, и если он удастся, будут его придерживаться, т.к. общая война с сторонами Зефоном и Анахоретом улучшает отношения.
5. Больше двух-трех городов тут вряд ли понадобится. Двух-трех городов, в принципе, должно хватать за глаза. Четвертый имеет смысл, только если играешь за пророка (меньше штраф к лояльности за число городов), либо если четвертый город будет стоять ну прям на жирном по бонусам месте.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Nigmat сказал:

Титанов у каждой из двух сторон появляется разное количество - я встречал численность от 5 до 9. Причем спавнится не одинаковое количество - например, у одного может 6, у другого 9.

Спавнится 3+1 за каждого сторонника этой фракции. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 25
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2138

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Adrens

Закончил одну партию: да, по ощущениям игра - это доведённый до ума Гладиус, к которому прикрутили дипломатию. И вроде бы дипломатия работает стандартно для таких игр, но мало где встретишь возможност

ComCon

Тоже сыграл одну партию. Gladius скопирован очень явно, включая часть технологий. Дипломатия простенькая, но приятная, кажется, что некоторые технологии улучшают отношения с AI. Квестов стало больше,

Northern Neighbour

Vitalius

Ну уже очевидно, что игру восприняли хорошо. Рейтинг в стиме больше 90%, онлайн больше тысячи.  Свои впечатления в принципе повторяют впечатления демки - это развитие Гладиуса. Да, и новое IP вро

Northern Neighbour

Дата выхода:  2024 Разработчик:  Proxy Studios     Издатель:  Proxy Studios     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   ZEPHON это постапок

Nigmat

Забавно, что игру профинансировал что-то вроде евросоюзного аналога ИРИ или министерства культуры: Creative Europe MEDIA program of the European Union Игру перепрошел с десяток раз (она на это зато

Adrens

При настройках по умолчанию примерно на 100 ходу начинается местный аналог Войны в Небесах из Stellaris, для победы в партии нужно уничтожить титаны противоположной команды (или обеих, если играть за

Nigmat

Собственно ниже ответили. Опишу чуть подробнее. 1. Титанов у каждой из двух сторон появляется разное количество - я встречал численность от 5 до 9. Причем спавнится не одинаковое количество - напри

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...