ZEPHON - Глобальные пошаговые стратегии (4x tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

header.jpg?t=1677693187


Дата выхода:  2024
Разработчик:  Proxy Studios    
Издатель:  Proxy Studios    

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ZEPHON это постапокалиптическая 4X стратегия, от создателей Warhammer 40,000: Gladius, построенная на уникальной боевой системе Proxy. Проведите выживших через мрачное будущее, сквозь бедствия, ужасы и уродцев киберпанка. Что не сделаешь ради выживания?

 

Гримдарк стратегия выживания от создателей Warhammer 40,000: Gladius
Человечество нерешительно делает первые шаги. Практически ничего не осталось от мира, каким мы его знали - города, леса, моря, горы - всё стало неизведанным. Жуткие мутировавшие животные охотятся стаями в уродливых лесах. Обветшавшие боевые роботы бессознательно бредут через руины, их датчики и логические центры повреждены. Инопланетные солдаты, когда-то невероятно могущественные, прячутся под обломками своих кораблей, моля нерадивых богов о спасении.

 

На планете Земля, которая когда-то была колыбелью жизни, грядёт вымирание человечества.

Что не сделаешь ради выживания?


Игра на выживание нового поколения, действие которой происходит в разрушенном мире


Создайте свое прошлое и начните войну, чтобы обеспечить выживание человечества среди мерзостей Голоса и автоматами ЗЕФОНА. Выберите лидера, соберите своих союзников и мудро просчитывайте свои действия - иначе последствия будут ужасными.

 

Ключевые особенности:

  •     Уникальные тактические сражения. Посмотрим правде в глаза, бои в 4X часто бывают скучными или поверхностными, но не в игре от Proxy. Наша сложная, детализированная боевая система означает, что победа зависит от навыков, а не от грубых чисел.
  •     Полная 4X стратегия. Дипломатия, исследования, расширение, строительство городов - мы взяли основы 4X и встряхнули их. Отбросьте предположения, которые вы делаете исходя из опыта других игр этого жанра.
  •     Постапокалиптический хоррор на выживание. Проведите свою цивилизацию через мрачное будущее - выживите вопреки неожиданным поворотам судьбы, когда жуткие ужасы и чудовища киберпанка мешают вашему развитию. Эта игра в которую мы хотим играть.

 

Спойлер

 

ss_c2bc2bae106a5d1a270bc7d505dea20fbfefb

 

ss_788bd91471df9bdf0d6c281203237f6673b34

 

ss_fc1a1be999d5547fb4a0c9f2ac4365dd2e56d

 

ss_5b3dd4b4237ca9d1f386063cc16b9f0348fad

 

ss_0e9008ea19970f38ffc03aad13a07c3debe09

 

ss_272f6865ad80470acbe6fc2bd49aaa69d57cd

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour

 

 

Ссылка на комментарий

0wn3df1x

Геймплейный трейлер.
Летом выходило три демо и проводилось открытое тестирование. В целом, народ остался доволен.

 

Полный саундтрек игры.

 

Ссылка на комментарий

Vitalius

Самое-самое первое впечатление - это очень расширенный во все стороны Gladius с каким-то новым непонятным лором:)

Ссылка на комментарий

Kapellan

Визуально гладиус в копейку.

Ссылка на комментарий

Vitalius

Играть все-таки поинтереснее чем в Гладиус. Как-то это больше 4X, чем предыдущий продукт.

Ссылка на комментарий

0wn3df1x

Игра выйдет в третьем квартале 2024-го года.

Ссылка на комментарий

Scarab-Phoenix
В 26.03.2024 в 22:30, 0wn3df1x сказал:

Игра выйдет в третьем квартале 2024-го года.

Теперь уже в четвёртом.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

RiscoUK

поиграл в демуку за три стороны фракции отличия только стартовые войска а так техи одинаковые и войска тоже можно строить всех фракций довольно странное решение (имхо

Ссылка на комментарий

Vitalius
В 03.08.2024 в 22:54, Scarab-Phoenix сказал:

Теперь уже в четвёртом.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

8 ноября уже :good:

Ссылка на комментарий

Vitalius

Перед релизом глянул пару-тройку ревью - все хвалят. Лучшая игра Proxy Studios, говорят. Т.е. Zephon >> Gladius >> Pandora

Хвалят наличие дипломатии (в отличие от Гладиуса, где ее по W40k и быть не должно как бы), хвалят рпг-элементы. При этом боевка и другие элементы 4X на высочайшем уровне.

Короче говоря пока мнение, что сапоги хорошие... Сегодня заценим :) 

Изменено пользователем Vitalius
Ссылка на комментарий

Vitalius
В 05.08.2024 в 15:07, RiscoUK сказал:

поиграл в демуку за три стороны фракции отличия только стартовые войска а так техи одинаковые и войска тоже можно строить всех фракций довольно странное решение (имхо

Тут какой-то  "особый" подход:smile37:

Первый раз, когда играешь открыто все. Потом, как-то (я не понял ещё как) открываются т.н. мутаторы, которые очень меняют геймплей. Например, один из мутаторов What are you? как раз и закрывает техи не принадлежащие твоей affinity. Мутаторы выбираются перед началом партии. А перед первой партией они все locked .

Я не помню, были ли эти мутаторы в демке, но сейчас это так устроено. Надо пробовать с ними. На первый взгляд как минимум все это необычно...

Ссылка на комментарий

RiscoUK

 в демке точно не было ,еще  в вк написали что чем дальше по древу технологий тем сложнее становится вбирать в себя все и по техам (долго) и по ресам кароче проще выбрать что то одно и на нем специализироваться

Ссылка на комментарий

Scarab-Phoenix
16 часов назад, Vitalius сказал:

Тут какой-то  "особый" подход:smile37:

Первый раз, когда играешь открыто все. Потом, как-то (я не понял ещё как) открываются т.н. мутаторы, которые очень меняют геймплей. Например, один из мутаторов What are you? как раз и закрывает техи не принадлежащие твоей affinity. Мутаторы выбираются перед началом партии. А перед первой партией они все locked .

Я не помню, были ли эти мутаторы в демке, но сейчас это так устроено. Надо пробовать с ними. На первый взгляд как минимум все это необычно...

Мутаторы открываются после прохождений за разные фракции.

Ссылка на комментарий

Vitalius
12 часа назад, RiscoUK сказал:

 в демке точно не было ,еще  в вк написали что чем дальше по древу технологий тем сложнее становится вбирать в себя все и по техам (долго) и по ресам кароче проще выбрать что то одно и на нем специализироваться

В релизной версии есть даже фильтр для дерева техов, чтобы не показывать техи не своей фракции.

Короче, я сперва решил Introduction  поиграть, и там меня этот момент вообще не напрягал9_9

Ссылка на комментарий

Vitalius

Ну уже очевидно, что игру восприняли хорошо. Рейтинг в стиме больше 90%, онлайн больше тысячи. 

Свои впечатления в принципе повторяют впечатления демки - это развитие Гладиуса. Да, и новое IP вроде как заходит, а онлайн первого дня всего в два раза меньше, чем у предшественника на W40k.    Боевку не испортили, а это имхо лучшая боевка среди всех 4X на сейчас. 

По мере обрастания длцшками и улучшениями будет еще лучше - есть куда расти.  

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
2 часа назад, Vitalius сказал:

Ну уже очевидно, что игру восприняли хорошо. Рейтинг в стиме больше 90%, онлайн больше тысячи. 

Свои впечатления в принципе повторяют впечатления демки - это развитие Гладиуса. Да, и новое IP вроде как заходит, а онлайн первого дня всего в два раза меньше, чем у предшественника на W40k.    Боевку не испортили, а это имхо лучшая боевка среди всех 4X на сейчас. 

По мере обрастания длцшками и улучшениями будет еще лучше - есть куда расти.  

В целом атмосферная игра ещё. Мне понравилась концепция. 

Ссылка на комментарий

Закончил одну партию: да, по ощущениям игра - это доведённый до ума Гладиус, к которому прикрутили дипломатию. И вроде бы дипломатия работает стандартно для таких игр, но мало где встретишь возможность попросить одну сторону заключить перемирие или союз с другой. Так же, если союзники начинают друг с другом войну, то они, разумеется, попросят разорвать союз с другой стороной, но оставляют возможность сохранить его с обеими (т.е. это именно просьба, а не ультиматум).

 

 Несколько тезисов:

1) Как я понял, разработчики решили потихоньку раскрывать лор игры через открытие мутаторов;

2) После 100-го хода начнёт аналог Войны в Небесах из Stellaris, с выбором между пришельцами, роботами и нейтральной стороной. Как я понимаю, в третьем случае тебе будут помогать местные рейдеры, но в моей партии их снесли, так что воевал за пришельцев. При этом и у них, и у роботов спавнится по семь титанов, для победы нужно сломать вражеских и не потерять своих. После чего партия заканчивается, не приходится искать по углам карты последний вражеский город. При этом в моей партии количество мажоров у противоборствующих сторон распределилось ровно по четыре, поэтому бои условно на равный. Условно потому, что бот активно реагирует на маркеры игрока и послушно ведёт все армии в нужную сторону. Враг же подобной координацией не мог похвастаться;

3) Экономику усложнили в сравнении с Гладиусом, кроме базовых ресурсов со временем открываются продвинутые (за неимением более подходящей альтернативы, для постройки мехов и улучшенной пехоты нужно было превращать руду в сплавы как в Стелларис);

 

Ссылка на комментарий

Тоже сыграл одну партию. Gladius скопирован очень явно, включая часть технологий. Дипломатия простенькая, но приятная, кажется, что некоторые технологии улучшают отношения с AI. Квестов стало больше, они поинтереснее, чем в Гладиусе, у некоторых есть последствия, например, во время войны после 100 хода. Кстати, пишут, что если отключить квесты, её не будет. Ну и если полностью вынести до 100 хода одну из фракций, она не восстановится и титанов у неё не будет.

 

Пока все нравится, кроме финальной разборки.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 20
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1850

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

Adrens

Закончил одну партию: да, по ощущениям игра - это доведённый до ума Гладиус, к которому прикрутили дипломатию. И вроде бы дипломатия работает стандартно для таких игр, но мало где встретишь возможност

ComCon

Тоже сыграл одну партию. Gladius скопирован очень явно, включая часть технологий. Дипломатия простенькая, но приятная, кажется, что некоторые технологии улучшают отношения с AI. Квестов стало больше,

Northern Neighbour

Дата выхода:  2024 Разработчик:  Proxy Studios     Издатель:  Proxy Studios     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   ZEPHON это постапок

Vitalius

Ну уже очевидно, что игру восприняли хорошо. Рейтинг в стиме больше 90%, онлайн больше тысячи.  Свои впечатления в принципе повторяют впечатления демки - это развитие Гладиуса. Да, и новое IP вро

0wn3df1x

Геймплейный трейлер. Летом выходило три демо и проводилось открытое тестирование. В целом, народ остался доволен.   Полный саундтрек игры.  

0wn3df1x

Игра выйдет в третьем квартале 2024-го года.

Vitalius

Тут какой-то  "особый" подход Первый раз, когда играешь открыто все. Потом, как-то (я не понял ещё как) открываются т.н. мутаторы, которые очень меняют геймплей. Например, один из мутаторов What a

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...