Перейти к содержимому
Strategium.ru

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

 

 


0wn3df1x

Геймплейный трейлер.
Летом выходило три демо и проводилось открытое тестирование. В целом, народ остался доволен.

 

Полный саундтрек игры.

 


Vitalius

Демка доступна в Стиме с 12 по 19 февраля


Vitalius

Самое-самое первое впечатление - это очень расширенный во все стороны Gladius с каким-то новым непонятным лором:)


Kapellan

Визуально гладиус в копейку.


Vitalius

Играть все-таки поинтереснее чем в Гладиус. Как-то это больше 4X, чем предыдущий продукт.


0wn3df1x

Игра выйдет в третьем квартале 2024-го года.


Scarab-Phoenix
В 26.03.2024 в 22:30, 0wn3df1x сказал:

Игра выйдет в третьем квартале 2024-го года.

Теперь уже в четвёртом.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


RiscoUK

поиграл в демуку за три стороны фракции отличия только стартовые войска а так техи одинаковые и войска тоже можно строить всех фракций довольно странное решение (имхо


Vitalius
В 03.08.2024 в 22:54, Scarab-Phoenix сказал:

Теперь уже в четвёртом.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

8 ноября уже :good:


Vitalius
(изменено)

Перед релизом глянул пару-тройку ревью - все хвалят. Лучшая игра Proxy Studios, говорят. Т.е. Zephon >> Gladius >> Pandora

Хвалят наличие дипломатии (в отличие от Гладиуса, где ее по W40k и быть не должно как бы), хвалят рпг-элементы. При этом боевка и другие элементы 4X на высочайшем уровне.

Короче говоря пока мнение, что сапоги хорошие... Сегодня заценим :) 

Изменено пользователем Vitalius

Vitalius
В 05.08.2024 в 15:07, RiscoUK сказал:

поиграл в демуку за три стороны фракции отличия только стартовые войска а так техи одинаковые и войска тоже можно строить всех фракций довольно странное решение (имхо

Тут какой-то  "особый" подход:smile37:

Первый раз, когда играешь открыто все. Потом, как-то (я не понял ещё как) открываются т.н. мутаторы, которые очень меняют геймплей. Например, один из мутаторов What are you? как раз и закрывает техи не принадлежащие твоей affinity. Мутаторы выбираются перед началом партии. А перед первой партией они все locked .

Я не помню, были ли эти мутаторы в демке, но сейчас это так устроено. Надо пробовать с ними. На первый взгляд как минимум все это необычно...


RiscoUK

 в демке точно не было ,еще  в вк написали что чем дальше по древу технологий тем сложнее становится вбирать в себя все и по техам (долго) и по ресам кароче проще выбрать что то одно и на нем специализироваться


Scarab-Phoenix
16 часов назад, Vitalius сказал:

Тут какой-то  "особый" подход:smile37:

Первый раз, когда играешь открыто все. Потом, как-то (я не понял ещё как) открываются т.н. мутаторы, которые очень меняют геймплей. Например, один из мутаторов What are you? как раз и закрывает техи не принадлежащие твоей affinity. Мутаторы выбираются перед началом партии. А перед первой партией они все locked .

Я не помню, были ли эти мутаторы в демке, но сейчас это так устроено. Надо пробовать с ними. На первый взгляд как минимум все это необычно...

Мутаторы открываются после прохождений за разные фракции.


Vitalius
12 часа назад, RiscoUK сказал:

 в демке точно не было ,еще  в вк написали что чем дальше по древу технологий тем сложнее становится вбирать в себя все и по техам (долго) и по ресам кароче проще выбрать что то одно и на нем специализироваться

В релизной версии есть даже фильтр для дерева техов, чтобы не показывать техи не своей фракции.

Короче, я сперва решил Introduction  поиграть, и там меня этот момент вообще не напрягал9_9


Vitalius

Ну уже очевидно, что игру восприняли хорошо. Рейтинг в стиме больше 90%, онлайн больше тысячи. 

Свои впечатления в принципе повторяют впечатления демки - это развитие Гладиуса. Да, и новое IP вроде как заходит, а онлайн первого дня всего в два раза меньше, чем у предшественника на W40k.    Боевку не испортили, а это имхо лучшая боевка среди всех 4X на сейчас. 

По мере обрастания длцшками и улучшениями будет еще лучше - есть куда расти.  


Blackfyre Kreis
2 часа назад, Vitalius сказал:

Ну уже очевидно, что игру восприняли хорошо. Рейтинг в стиме больше 90%, онлайн больше тысячи. 

Свои впечатления в принципе повторяют впечатления демки - это развитие Гладиуса. Да, и новое IP вроде как заходит, а онлайн первого дня всего в два раза меньше, чем у предшественника на W40k.    Боевку не испортили, а это имхо лучшая боевка среди всех 4X на сейчас. 

По мере обрастания длцшками и улучшениями будет еще лучше - есть куда расти.  

В целом атмосферная игра ещё. Мне понравилась концепция. 


Закончил одну партию: да, по ощущениям игра - это доведённый до ума Гладиус, к которому прикрутили дипломатию. И вроде бы дипломатия работает стандартно для таких игр, но мало где встретишь возможность попросить одну сторону заключить перемирие или союз с другой. Так же, если союзники начинают друг с другом войну, то они, разумеется, попросят разорвать союз с другой стороной, но оставляют возможность сохранить его с обеими (т.е. это именно просьба, а не ультиматум).

 

 Несколько тезисов:

1) Как я понял, разработчики решили потихоньку раскрывать лор игры через открытие мутаторов;

2) После 100-го хода начнёт аналог Войны в Небесах из Stellaris, с выбором между пришельцами, роботами и нейтральной стороной. Как я понимаю, в третьем случае тебе будут помогать местные рейдеры, но в моей партии их снесли, так что воевал за пришельцев. При этом и у них, и у роботов спавнится по семь титанов, для победы нужно сломать вражеских и не потерять своих. После чего партия заканчивается, не приходится искать по углам карты последний вражеский город. При этом в моей партии количество мажоров у противоборствующих сторон распределилось ровно по четыре, поэтому бои условно на равный. Условно потому, что бот активно реагирует на маркеры игрока и послушно ведёт все армии в нужную сторону. Враг же подобной координацией не мог похвастаться;

3) Экономику усложнили в сравнении с Гладиусом, кроме базовых ресурсов со временем открываются продвинутые (за неимением более подходящей альтернативы, для постройки мехов и улучшенной пехоты нужно было превращать руду в сплавы как в Стелларис);

 


Тоже сыграл одну партию. Gladius скопирован очень явно, включая часть технологий. Дипломатия простенькая, но приятная, кажется, что некоторые технологии улучшают отношения с AI. Квестов стало больше, они поинтереснее, чем в Гладиусе, у некоторых есть последствия, например, во время войны после 100 хода. Кстати, пишут, что если отключить квесты, её не будет. Ну и если полностью вынести до 100 хода одну из фракций, она не восстановится и титанов у неё не будет.

 

Пока все нравится, кроме финальной разборки.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 37
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Adrens

Закончил одну партию: да, по ощущениям игра - это доведённый до ума Гладиус, к которому прикрутили дипломатию. И вроде бы дипломатия работает стандартно для таких игр, но мало где встретишь возможност

ComCon

Тоже сыграл одну партию. Gladius скопирован очень явно, включая часть технологий. Дипломатия простенькая, но приятная, кажется, что некоторые технологии улучшают отношения с AI. Квестов стало больше,

Northern Neighbour

Vitalius

Ну уже очевидно, что игру восприняли хорошо. Рейтинг в стиме больше 90%, онлайн больше тысячи.  Свои впечатления в принципе повторяют впечатления демки - это развитие Гладиуса. Да, и новое IP вро

Northern Neighbour

Дата выхода:  2024 Разработчик:  Proxy Studios     Издатель:  Proxy Studios     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   ZEPHON это постапок

Nigmat

Забавно, что игру профинансировал что-то вроде евросоюзного аналога ИРИ или министерства культуры: Creative Europe MEDIA program of the European Union Игру перепрошел с десяток раз (она на это зато

Adrens

При настройках по умолчанию примерно на 100 ходу начинается местный аналог Войны в Небесах из Stellaris, для победы в партии нужно уничтожить титаны противоположной команды (или обеих, если играть за

Nigmat

Собственно ниже ответили. Опишу чуть подробнее. 1. Титанов у каждой из двух сторон появляется разное количество - я встречал численность от 5 до 9. Причем спавнится не одинаковое количество - напри

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    Нет пользователей для отображения

×
×
  • Создать...