Age of Mythology: Retold - Страница 6 - Age of Empires - Strategium.ru Перейти к содержимому

Age of Mythology: Retold

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

header.jpg?t=1708713088

 

Добро пожаловать в эпоху богов, героев и чудовищ! Age of Mythology: Retold — стратегия в реальном времени, где обычные смертные существуют бок о бок с легендарными героями мифов. Защищайте свои владения, ведите в бой легендарных чудовищ и взывайте к богам, чтобы они помогли сокрушить ваших врагов.

 

 

Разработчик: World's Edge, Forgotten Empires, Tantalus Media, CaptureAge, Virtuos Games

Издатель: Xbox Game Studios

Дата выпуска: 4 сентября 2024 года

Русский язык: текст 

 

Age of Mythology: Retold — игра от создателей культовой серии Age of Empires. На этот раз вам предстоит оставить знакомую историю позади и погрузиться в мифическую эпоху, где бок о бок сосуществуют боги, чудовища и люди. Retold — это эволюция всеми любимой стратегии в реальном времени Age of Mythology, ставшая возможной благодаря современной графике и свежему подходу к знакомому жанру. Эта игра станет приятным открытием как для тех, кто только знакомится с серией, так и для ее преданных фанатов. Защищайте свои владения, ведите в бой легендарных чудовищ и взывайте к богам, чтобы они помогли сокрушить ваших врагов — или собирайте команду из верных друзей и покоряйте Арену богов.

 

Цитата

Призывайте богов на помощь

 

Выберите покровителя из греческого, скандинавского, египетского или атлантического пантеонов. Сокрушайте врагов, призывая грозы, землетрясения и самого Нидхёгга — дракона, имя которого слышал каждый. Или же помогайте своему народу развиваться и процветать, взывая к дриадам и моля небо о живительной влаге.

 

Непобедимые чудовища

 

Ведите в бой кентавров, троллей, мумий, крокодилов, поглощающих солнце, и даже могучих одноглазых циклопов. Встаньте во главе могучего войска, собранного из легендарных существ со всего света.

 

Невероятный мифологический мир

 

Вас ждет кампания из 50 миссий, каждая из которых позволит окунуться в потрясающий мир, полный оживших мифов и легенд. Осаждайте непоколебимые стены Трои, сражайтесь с великанами на бескрайних ледяных пустошах Мидгарда и раскройте тайны Осириса, сокрытые под зыбучими песками Египта. Станьте героем, о котором сложат песни... или даже богом.

 

Арена богов

 

Вас ждут новые испытания богов! Проходите Лабиринт как в одиночной, так и в сетевой игре, зарабатывайте благословления, объединяйтесь с друзьями и вступайте в битвы на арене, где вам противостоят грозные боги.

 

С друзьями еще веселее

 

Пригласите в игру до 11 человек и соревнуйтесь либо в режиме «1 на 1», либо против искусственного интеллекта на случайно сгенерированных картах и в сценариях, которые можно переигрывать бесконечно.

 

Спойлер

ss_5191e6e32de45128d55d58264dcaa3624ce72

 

ss_54bf5f49366ce81c0257267dd5973c50c1f8c

 

ss_b2e8092d71a159f48513dc7704f5e44c37fdd

 

ss_77713ff38d7767b0bf4e9eb99834aac14feff

 

 

Спойлер

Минимальные системные требования:

 

64-разрядные процессор и операционная система: Windows 10;

процессор: Intel i3-4130 или AMD FX 4350 с 2,4 ГГц (2 ядра);

оперативная память: 8 ГБ;

видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 645, AMD Radeon Vega 8, Intel Iris Graphics 550;

DirectX: версии 12.

 

Рекомендованные системные требования:

 

64-разрядные процессор и операционная система: Windows 10;

процессор: 3,6 ГГц i5;

оперативная память: 16 ГБ;

видеокарта: Nvidia GeForce GTX 970, AMD Radeon RX 570;

DirectX: версии 12.

 

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
TheSimplyZero

Поиграл немного, по сравнению с ЗБТ разница на лицо, и по большей части в лучшую сторону. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
19 минут назад, TheSimplyZero сказал:

Поиграл немного, по сравнению с ЗБТ разница на лицо, и по большей части в лучшую сторону. 

Что ещё интересно? Как ИИ, новый или старый? Кампании продолжили изменять?

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
8 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Как кампании, прежними остались? Уровень ИИ изменили или есть разные варианты, классики и новый? 

Ну как ремастер ощущается. Хотелось бы чутка оживить компании. ИИ где-то местами для меня туповатыми были. 

Ссылка на комментарий

TheSimplyZero
54 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Что ещё интересно? Как ИИ, новый или старый? Кампании продолжили изменять?

ИИ по ощущениям новый, по сравнению с збт баланс сильно поправили, по моему относительно збт переозвучили или как-то обработали диалоги, в кампаниях некоторые моменты переделали, но в остальном они всё те же, вроде говорили дальше появятся какие-то доп миссии, но пока не дошёл, катсцены практически идентичные, портреты в катсценах можно заменить на иконки персонажей как в двойке, в премиуме добавили нового титульного бога для скандинавов и горсть мелких, вместе с богом добавили миссию, запускается в местном аналоге исторических битв, проходит где-то по середине основной истории, но можно запустить не проходя всё остальное, неплохая, боялся что весь новый контент будет как китай в ее, слава богу нет. 

 

46 минут назад, Kreismalsarion сказал:

Ну как ремастер ощущается. Хотелось бы чутка оживить компании. ИИ где-то местами для меня туповатыми были. 

Ощущается на удивление неплохо, правда уже выскакивают проблемы с поиском пути, ии пока сложно оценивать ибо не так много прошёл, но вынуждает на титане иногда кликать пореще. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
12 часа назад, TheSimplyZero сказал:

ИИ по ощущениям новый, по сравнению с збт баланс сильно поправили, по моему относительно збт переозвучили или как-то обработали диалоги, в кампаниях некоторые моменты переделали, но в остальном они всё те же, вроде говорили дальше появятся какие-то доп миссии, но пока не дошёл, катсцены практически идентичные, портреты в катсценах можно заменить на иконки персонажей как в двойке, в премиуме добавили нового титульного бога для скандинавов и горсть мелких, вместе с богом добавили миссию, запускается в местном аналоге исторических битв, проходит где-то по середине основной истории, но можно запустить не проходя всё остальное, неплохая, боялся что весь новый контент будет как китай в ее, слава богу нет. 

 

Ощущается на удивление неплохо, правда уже выскакивают проблемы с поиском пути, ии пока сложно оценивать ибо не так много прошёл, но вынуждает на титане иногда кликать пореще. 

Я просто забыл оригинал и не знаю как мне сейчас зайдёт игра. На АОЕ3 больше похожа, раз движок один? Помню, что кампании были интересными и всё же фишка с мифологическими существами, выбором богов была интересной.

 

В скирмешире сколько уровней сложности?

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@TheSimplyZero , как считаешь, какой пиковый онлайн на релизе будет и вообще в среднем?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Разработчики решили оригинальные портреты продавать за 5 баксов, ибо в стандартное издание они не входят. Вот, что о них думает народ. Недоволен не то слово.

IMG-20240830-130010.jpg

 

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
16 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Разработчики решили оригинальные портреты продавать за 5 баксов, ибо в стандартное издание они не входят. Вот, что о них думает народ. Недоволен не то слово.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ну да они в этом плане евреи высшего уровня 

Ссылка на комментарий

TheSimplyZero
18 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Я просто забыл оригинал и не знаю как мне сейчас зайдёт игра. На АОЕ3 больше похожа, раз движок один? Помню, что кампании были интересными и всё же фишка с мифологическими существами, выбором богов была интересной.

 

В скирмешире сколько уровней сложности?

В скирмеше их шесть.

otjmHsh.png

 

Больше как ни странно похожа на четвёрку и де для двойки наверное (очень много фишек для новых цив взяли именно из аом), не считая интерфейса конечно, фракций всего четыре, геймплейно они сильно отличаются, для фракции можно выбрать главного бога, между богами разница как между цивами в двойке примерно, при переходе в новую эпоху выбираешь младших богов, они дают уникальных юнитов, бонусы, здания и абилки, что-то между выбором здания в 4 и выбором губернатора в 3, торговать можно со своим тц, тут разве что тц можно строить только в конкретных точках, вот честно не помню так ли было в тройке или нет. Кампании и правда интересные, как и абилки с миф существами.

Ссылка на комментарий

TheSimplyZero
18 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

@TheSimplyZero , как считаешь, какой пиковый онлайн на релизе будет и вообще в среднем?

Пока сложно сказать, мб 30±5к на релизе, и потом 10-15к в среднем, если с поддержкой не налажают. Всё таки ранний доступ в том числе растягивает онлайн, да и она должна быть доступна в геймпсссе и на боксе, условно некоторые уже наиграются к полному релизу, а некоторые пойдут играть туда где им комортнее или выгоднее, ну и отзывы к раннему доступу хоть и набираются понемногу, но пока не превышают количество оных у той же двойки за последние два месяца, понятно конечно что это только для владельцев премиума, но часто довольно бывает, что это едвали не вся заинтересованная аудитория и после официального релиза онлайн не сильно вырастает.

_________
добавлено 1 минуту спустя
4 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Разработчики решили оригинальные портреты продавать за 5 баксов, ибо в стандартное издание они не входят. Вот, что о них думает народ. Недоволен не то слово.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Я больше удивился и довольно неприятно, что в премиум издание не входит ост к игре. Вот тебе и всё включено.

Изменено пользователем TheSimplyZero
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 минуты назад, TheSimplyZero сказал:

превышают количество оных у той же двойки за последние два месяца, понятно конечно что это только для владельцев премиума, но часто довольно бывает, что это едвали не вся заинтересованная аудитория и после официального релиза онлайн не сильно вырастает.

А сколько у АОЕ2: DE за последние 2 месяца отзывов? Около 3-4к?

 

4 минуты назад, TheSimplyZero сказал:

Всё таки ранний доступ в том числе растягивает онлайн, да и она должна быть доступна в геймпсссе и на боксе, условно некоторые уже наиграются к полному релизу, а некоторые пойдут играть туда где им комортнее или выгоднее, ну и отзывы к раннему доступу хоть и набираются понемногу

Согласен, ранний доступ пиковый онлайн может подпортить. Тем более видно, что в большей степени народ из АОЕ2 пришёл, имхо.

Ссылка на комментарий

TheSimplyZero
1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

А сколько у АОЕ2: DE за последние 2 месяца отзывов? Около 3-4к?

Чуть больше чем 2200 человек. У ретолда для сравнения пока чуть меньше чем 1900. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 минуту назад, TheSimplyZero сказал:

Чуть больше чем 2200 человек. У ретолда для сравнения пока чуть меньше чем 1900. 

Да, АОЕ2 была и остаётся лучшей. Я вообще смотрю количество отзывов у игры знатно выросло за последние года.

Ссылка на комментарий

TheSimplyZero
1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Да, АОЕ2 была и остаётся лучшей. Я вообще смотрю количество отзывов у игры знатно выросло за последние года.

Да, поскорей бы про новое длс, что-нибудь сказали, им надо за прошлое исправляться. Вот что у ретолда радует безоговорочно, это весьма и весьма прозрачная на фоне двойки поддержка, есть конкретная дорожная карта и можно хотя бы в общих чертах представить чем разработчики сейчас вообще заняты. У двойки же разрабы выпускают длс и играют в молчанку до релиза следующего.
SkWLS3yZzmM.jpg?size=2560x1440&quality=9

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 минуту назад, TheSimplyZero сказал:

Да, поскорей бы про новое длс, что-нибудь сказали, им надо за прошлое исправляться. Вот что у ретолда радует безоговорочно, это весьма и весьма прозрачная на фоне двойки поддержка, есть конкретная дорожная карта и можно хотя бы в общих чертах представить чем разработчики сейчас вообще заняты. У двойки же разрабы выпускают длс и играют в молчанку до релиза следующего.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Согласен. Хотя разработчики вроде как плюс/минус одни и те же. Кстати, а ты на какое дополнение ставишь к АОЕ2? Китай делить будут?:)) Точно известно, что затрагиваются файлы озвучивания при обновление этого дополнения, значит миссии/кампании должны быть.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

TheSimplyZero
1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Согласен. Хотя разработчики вроде как плюс/минус одни и те же. Кстати, а ты на какое дополнение ставишь к АОЕ2? Китай делить будут?:))

На делёжку китая китайцы могут и обидится, хотелось бы славян, но это маловероятно, скорее испанию или италию.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 минуты назад, TheSimplyZero сказал:

На делёжку китая китайцы могут и обидится, хотелось бы славян, но это маловероятно, скорее испанию или италию.

Да вот это само больше и тормозит, что китайцы не поймут, если их попилят. Я тогда за деление итальянцев, хотя и испанцы тоже должны делиться. Славяне первыми напрашивались, но на такое увы не пойдут.

Ссылка на комментарий

TheSimplyZero
2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Да вот это само больше и тормозит, что китайцы не поймут, если их попилят. Я тогда за деление итальянцев, хотя и испанцы тоже должны делиться. Славяне первыми напрашивались, но на такое увы не пойдут.

Да, выбирая между испанией и италией куда больше последняя подходит, италия сейчас это скорее генуя, плюс уже есть сицилия так что половина дела сделано, но испанию мне просто больше хочется, я даже не совсем уверен почему, может потому, что недавно читал Дон Кихота, может потому, что испания у меня асоциируется больше с прекрасной первой миссией Эль Сида, которую я наверное десятки раз перепроходил, а Италия с Бари, кампанию которого я прошёл и забыл ибо мне ещё тогда казались не особо интересными перепутья вымышленной семьи которые переткают в разборки между вполне реальными наёмниками.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
30 минут назад, TheSimplyZero сказал:

Да, выбирая между испанией и италией куда больше последняя подходит, италия сейчас это скорее генуя, плюс уже есть сицилия так что половина дела сделано, но испанию мне просто больше хочется, я даже не совсем уверен почему, может потому, что недавно читал Дон Кихота, может потому, что испания у меня асоциируется больше с прекрасной первой миссией Эль Сида, которую я наверное десятки раз перепроходил, а Италия с Бари, кампанию которого я прошёл и забыл ибо мне ещё тогда казались не особо интересными перепутья вымышленной семьи которые переткают в разборки между вполне реальными наёмниками.

Тоже кампания Бари не зашла по этой же причине. Кампания Эль Сила одна из лучших. Вообще хочется переиграть все кампании, хотя я ещё не все из действующих не прошел.

Ссылка на комментарий

TheSimplyZero
48 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Тоже кампания Бари не зашла по этой же причине. Кампания Эль Сила одна из лучших. Вообще хочется переиграть все кампании, хотя я ещё не все из действующих не прошел.

Прошёл всё кроме некоторых азиатских и африканских кампаний, просто немного не мой сеттинг, хотя и их я однажды допройду, но уже сел некоторые перепроходить хоть и довольно нерасторопно. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 160
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9006

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

TheSimplyZero

Звучит многообещающе, той же перезарядки очень не хватало, да и допмиссии должны хорошо зайти, поскорей бы самому пощупать, уже купил премиум.

Wiyama

Вот что нашёл по поводу ИИ:     В общем, титан самый сложный и умный без прибавки по ресурсам. На экстремальной сложности у ИИ на 25% больше ресурсов, на легендарной - на 50%.

TheSimplyZero

_________ добавлено 0 минут спустя Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Kreismalsarion

Он не актуален для наших стран. Да нет немного логично, что Майкрософт выкинет нечто такое. Может это не само желание разрабов, но это желание издателя, который на дух не переносит нас. То что

TheSimplyZero

Там показали арт Бастет, честно выглядит как что-то нарисованное нейросетями, и не только я один так думаю.

TheSimplyZero

1) 2д арт то ли нейросети рисовали то ли вьетнамские художники которых в подвале держали. 2) В катсценах зачем-то впихнули статичный 2д портрет персонажа что выглядит просто дёшево и нелепо.

СУЛАРИУС

Mythology не совсем номерная часть для хайпа. Даже Star Wars: Galactic Battlegrounds сейчас было бы проще продать 

TheSimplyZero

Поиграл немного, по сравнению с ЗБТ разница на лицо, и по большей части в лучшую сторону. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...