Age of Mythology: Retold - Страница 3 - Age of Empires - Strategium.ru Перейти к содержимому

Age of Mythology: Retold

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

header.jpg?t=1708713088

 

Добро пожаловать в эпоху богов, героев и чудовищ! Age of Mythology: Retold — стратегия в реальном времени, где обычные смертные существуют бок о бок с легендарными героями мифов. Защищайте свои владения, ведите в бой легендарных чудовищ и взывайте к богам, чтобы они помогли сокрушить ваших врагов.

 

 

Разработчик: World's Edge, Forgotten Empires, Tantalus Media, CaptureAge, Virtuos Games

Издатель: Xbox Game Studios

Дата выпуска: 4 сентября 2024 года

Русский язык: текст 

 

Age of Mythology: Retold — игра от создателей культовой серии Age of Empires. На этот раз вам предстоит оставить знакомую историю позади и погрузиться в мифическую эпоху, где бок о бок сосуществуют боги, чудовища и люди. Retold — это эволюция всеми любимой стратегии в реальном времени Age of Mythology, ставшая возможной благодаря современной графике и свежему подходу к знакомому жанру. Эта игра станет приятным открытием как для тех, кто только знакомится с серией, так и для ее преданных фанатов. Защищайте свои владения, ведите в бой легендарных чудовищ и взывайте к богам, чтобы они помогли сокрушить ваших врагов — или собирайте команду из верных друзей и покоряйте Арену богов.

 

Цитата

Призывайте богов на помощь

 

Выберите покровителя из греческого, скандинавского, египетского или атлантического пантеонов. Сокрушайте врагов, призывая грозы, землетрясения и самого Нидхёгга — дракона, имя которого слышал каждый. Или же помогайте своему народу развиваться и процветать, взывая к дриадам и моля небо о живительной влаге.

 

Непобедимые чудовища

 

Ведите в бой кентавров, троллей, мумий, крокодилов, поглощающих солнце, и даже могучих одноглазых циклопов. Встаньте во главе могучего войска, собранного из легендарных существ со всего света.

 

Невероятный мифологический мир

 

Вас ждет кампания из 50 миссий, каждая из которых позволит окунуться в потрясающий мир, полный оживших мифов и легенд. Осаждайте непоколебимые стены Трои, сражайтесь с великанами на бескрайних ледяных пустошах Мидгарда и раскройте тайны Осириса, сокрытые под зыбучими песками Египта. Станьте героем, о котором сложат песни... или даже богом.

 

Арена богов

 

Вас ждут новые испытания богов! Проходите Лабиринт как в одиночной, так и в сетевой игре, зарабатывайте благословления, объединяйтесь с друзьями и вступайте в битвы на арене, где вам противостоят грозные боги.

 

С друзьями еще веселее

 

Пригласите в игру до 11 человек и соревнуйтесь либо в режиме «1 на 1», либо против искусственного интеллекта на случайно сгенерированных картах и в сценариях, которые можно переигрывать бесконечно.

 

Спойлер

ss_5191e6e32de45128d55d58264dcaa3624ce72

 

ss_54bf5f49366ce81c0257267dd5973c50c1f8c

 

ss_b2e8092d71a159f48513dc7704f5e44c37fdd

 

ss_77713ff38d7767b0bf4e9eb99834aac14feff

 

 

Спойлер

Минимальные системные требования:

 

64-разрядные процессор и операционная система: Windows 10;

процессор: Intel i3-4130 или AMD FX 4350 с 2,4 ГГц (2 ядра);

оперативная память: 8 ГБ;

видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 645, AMD Radeon Vega 8, Intel Iris Graphics 550;

DirectX: версии 12.

 

Рекомендованные системные требования:

 

64-разрядные процессор и операционная система: Windows 10;

процессор: 3,6 ГГц i5;

оперативная память: 16 ГБ;

видеокарта: Nvidia GeForce GTX 970, AMD Radeon RX 570;

DirectX: версии 12.

 

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
TheSimplyZero
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Делись подробностями. Что не так с игрой и чем хуже оригинала?

1) 2д арт то ли нейросети рисовали то ли вьетнамские художники которых в подвале держали.

2) В катсценах зачем-то впихнули статичный 2д портрет персонажа что выглядит просто дёшево и нелепо.

3) По моему налажали с размером юнитов, немифические юниты слишком маленькие и плохо читаются, мб проблема конкретно в камере которую можно отдалить НАМНОГО дальше и приблизить НАМНОГО ближе, но например в двойке у меня таких проблем никогда не возникало.

4) Налажали с детализацией, уж очень она не ровная, местами и для какой-нибудь игры от первого лица модели с текстурами пойдут (что мне кажется избыточным), местами едва ли не лоуполи модели, в целом как по мне юниты заметно выбиваются из окружения.

5) Постановка осталась на уровне 2002 года, это особенно аляповато выглядит с высоко детализированными модельками и окружением, я не ожидал синиматиков уровня варкрафта, конечно, но это можно было бы хоть немного попробовать обыграть.

Это из того, что они уже никак не исправят. А так ещё оптимизация паршивая невероятно. 

3900x

 

Ещё зачем-то впихнули в игру рейтрейсинг.

3900x

 

 

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
25 минут назад, TheSimplyZero сказал:

Ещё зачем-то впихнули в игру рейтрейсинг.

Кстати это для меня тоже загадка века. В таких играх оно не нужно, как по мне. 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 час назад, Kreismalsarion сказал:

Кстати это для меня тоже загадка века. В таких играх оно не нужно, как по мне. 

Как ещё оправдать можно более высокие системные требования :madness:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Количество подписчиков очень стремительно растёт и вновь поднялась игра в предзаказе. 22 место занимает.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
7 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Количество подписчиков очень стремительно растёт и вновь поднялась игра в предзаказе. 22 место занимает.

Да я среди тех кто предзаказал :D

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Раньше изображения богов были лучше, больше было индивидуальности. Сейчас похоже  реально нейросети рисовали. 

 

 

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
6 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Раньше изображения богов были лучше, больше было индивидуальности. Сейчас похоже  реально нейросети рисовали. 

Некоторые изображения ещё норм, но большинство как-то действительно в нейронку ушли 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

По статистике Steamdb на пике в ЗБТ было 2761 игрока.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
21 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

По статистике Steamdb на пике в ЗБТ было 2761 игрока.

Это много или мало ?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 часа назад, Kreismalsarion сказал:

Это много или мало ?

Тяжело сказать. Например в ЗБТ АОЕ IV на пике было 33 тысячи человек, но там ключи бесплатно рассылали, правда не всем.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Тяжело сказать. Например в ЗБТ АОЕ IV на пике было 33 тысячи человек, но там ключи бесплатно рассылали, правда не всем.

Ну если там слишком мало дали ключиков, то наверное 2к ещё норм. Но по сравнению с ЗБТ AOE IV это дико мало 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
51 минуту назад, Kreismalsarion сказал:

Ну если там слишком мало дали ключиков, то наверное 2к ещё норм. Но по сравнению с ЗБТ AOE IV это дико мало 

В конкретном случае ключи выдавали всем кто сделал предзаказ премиум издания.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
10 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

В конкретном случае ключи выдавали всем кто сделал предзаказ премиум издания.

Ну я наверное опоздал, ибо мне недоступно было. Хотя у меня есть предзаказ премиум издания. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Тут оказывается был стресс тест по игре для всех желающих. 

 

Цитата

Привет, фанаты Age of Mythology ! Мы предлагаем еще одну возможность сыграть в Age of Mythology: Retold , на этот раз вам предстоит проверить серверы!

 

Стресс-тест будет проходить с 26 по 28 июля в течение ограниченного 3-часового интервала времени каждый день. Это будет только многопользовательский режим и только через Steam. Берите друга или двух, прыгайте и получайте удовольствие от мифических масштабов! А что самое лучшее? Вам не обязательно иметь Age of Mythology: Retold, чтобы играть!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

В онлайне на пике стресс теста было около 6 тысяч игроков. 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

В онлайне на пике стресс теста было около 6 тысяч игроков. 

Слишком маловато для такой игры :28156:

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
14 минуты назад, СУЛАРИУС сказал:

Слишком маловато для такой игры :28156:

Норм. Я к примеру опять просто пропустил мимо эту инфу т.к. мне некогда 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
3 минуты назад, Kreismalsarion сказал:

Норм. Я к примеру опять просто пропустил мимо эту инфу т.к. мне некогда 

Боромир Парадокс бы показал лучше онлайн со своими глобалками :tsar:

 

bhOivDsd07Lf2I7mvbUMZlIqtB-l7_mHk0BN58wu

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
2 минуты назад, СУЛАРИУС сказал:

Боромир Парадокс бы показал лучше онлайн со своими глобалками :tsar:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ну в глобалки интереснее играть мне кажется. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
7 часов назад, СУЛАРИУС сказал:

Слишком маловато для такой игры :28156:

Да ещё интервал для стресс теста был маленький, 3 часа в день.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 160
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9002

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

TheSimplyZero

Звучит многообещающе, той же перезарядки очень не хватало, да и допмиссии должны хорошо зайти, поскорей бы самому пощупать, уже купил премиум.

Wiyama

Вот что нашёл по поводу ИИ:     В общем, титан самый сложный и умный без прибавки по ресурсам. На экстремальной сложности у ИИ на 25% больше ресурсов, на легендарной - на 50%.

TheSimplyZero

_________ добавлено 0 минут спустя Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Kreismalsarion

Он не актуален для наших стран. Да нет немного логично, что Майкрософт выкинет нечто такое. Может это не само желание разрабов, но это желание издателя, который на дух не переносит нас. То что

TheSimplyZero

Там показали арт Бастет, честно выглядит как что-то нарисованное нейросетями, и не только я один так думаю.

TheSimplyZero

1) 2д арт то ли нейросети рисовали то ли вьетнамские художники которых в подвале держали. 2) В катсценах зачем-то впихнули статичный 2д портрет персонажа что выглядит просто дёшево и нелепо.

СУЛАРИУС

Mythology не совсем номерная часть для хайпа. Даже Star Wars: Galactic Battlegrounds сейчас было бы проще продать 

TheSimplyZero

Поиграл немного, по сравнению с ЗБТ разница на лицо, и по большей части в лучшую сторону. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...