Age of Empires II: Definitive Edition - Return of Rome - Страница 4 - Age of Empires - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Age of Empires II: Definitive Edition - Return of Rome


Pyc_MadWolf

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf
(изменено)

Если, что между цивилизациями AOE1 и AOE2 перекрёстных игр не будет. Это было сразу очевидно и логично, но многие буржуи надеялись и всё надеются на это:D:madness:.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf

Кстати, если добавляют рынок с торговой тележкой, то по идее торговая галера должна быть. 


Pyc_MadWolf

Дразнят всё, а подробностями не делятся.

image.png

 


Pyc_MadWolf
(изменено)
37 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Дразнят всё, а подробностями не делятся.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Продолжают намекать на кампании готов, гуннов, так как там были эти руины и на Поздний Рим. Данная казарма Рима с оригинальной АОЕ.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf
(изменено)

Подтверждение на счёт отсутствия перекрёстных игр между цивами двух Эпох. 

1ed5ca674cedc4b0eaced329c1d72ca0f444680c

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf

Сравнил сколько было технологий в AOE: DE и сколько стало в ROR на примере Government Centr, по состоянию на ноябрь. Было 8, стало 11.

Screenshot-2023-04-20-15-16-48-891-com-a

 

undefined-6370936b9aae8.jpg

 

Причем теперь для строительства TC  в бронзовом веке не надо строить GC. Имхо, должно быть больше технологий и в других зданиях. 

По идее должны с такими изменениями и турниры должны снова быть по античным цивам.

 

 

 


Lord_Martek

Пока суть да дело, еще один мод попробовал, Romae ad Bellum. Мод незакончен, но уже сейчас есть на что посмотреть. Не уверен, будет ли автор его доделывать теперь. Не удивлюсь. если он участвовал в работе над RoR, я так глубоко не копал. 

 

Столкновение миров и смешение эпох: 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В мультиплееере их смешивать не рекомендуется, но в редакторе все открывается без проблем. Можно стравить чехов с финикийцами и тому подобное. Все равно чехи без вагенбурга остались. 

 

Классические корабли, средневековые и совсем уникальные: 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Карфагенское древо технологий: 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Крит переделан из Вьетнама, чудо света осталось прежним: 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Египтяне: 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Македонцы с Александрийским маяком: 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Парфяне: 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Римские легионеры, переделанные из бенгальской колесницы - можно переключаться между мечом и метательным копьем:  

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Там еще много всякого. 


Pyc_MadWolf
(изменено)
15 часов назад, Lord_Martek сказал:

Пока суть да дело, еще один мод попробовал, Romae ad Bellum. Мод незакончен, но уже сейчас есть на что посмотреть. Не уверен, будет ли автор его доделывать теперь. Не удивлюсь. если он участвовал в работе над RoR, я так глубоко не копал. 

 

Столкновение миров и смешение эпох: 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В мультиплееере их смешивать не рекомендуется, но в редакторе все открывается без проблем. Можно стравить чехов с финикийцами и тому подобное. Все равно чехи без вагенбурга остались. 

 

Классические корабли, средневековые и совсем уникальные: 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Карфагенское древо технологий: 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Крит переделан из Вьетнама, чудо света осталось прежним: 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Египтяне: 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Македонцы с Александрийским маяком: 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Парфяне: 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Римские легионеры, переделанные из бенгальской колесницы - можно переключаться между мечом и метательным копьем:  

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Там еще много всякого. 

Интересный мод, тоже на него внимание обращал. Но немного не понравилась анимация движения мечников ранних эпох, что видел в видео. Нравится фишка переключения между разными атаками и смотрю юниты уникальные есть в этом моде.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Lord_Martek
4 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

И нравится фишка переключения между разными атаками.

 

Скачал самое последнее обновление, там уже десятки юнитов такую функцию имеют - и пехота, и кавалерия, и даже корабли.  Оригинальных кораблей почти не осталось, зато теперь там есть птолемеевская Звезда Смерти: 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Даже немного обидно, что в официальном DLC этого не будет. 


Pyc_MadWolf
(изменено)
16 минут назад, Lord_Martek сказал:

 

Скачал самое последнее обновление, там уже десятки юнитов такую функцию имеют - и пехота, и кавалерия, и даже корабли.  Оригинальных кораблей почти не осталось, зато теперь там есть птолемеевская Звезда Смерти: 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Даже немного обидно, что в официальном DLC этого не будет. 

Ого, хороши корабли. Да, обидно, что юниты останутся прежними в DLC, а разнообразия не хватает. Либо менять сильно характеристики, что бы та же кавалерия стала актуальна.

 

Скинь ссылку на мод и как его ставить?

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf

Можно с уверенностью сказать, что данное дополнение самое обсуждаемое и ожидаемое. На официальном форуме дискуссию не останавливаются. 

 

Я тоже очень соскучился по RTS античного времени, а тут игру доведут до уровня АОЕ2, что вообще огонь. И если так вспомнить, полноценная классическая RTS по античности представлена только Age of Empires и её DE версией.


Lord_Martek
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Скинь ссылку на мод и как его ставить?

 

Если что, там 14 с лишним ГБ, и он требует немного терпения. 

 

Начинать отсюда, там все очень подробно: 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Потом этот патч: 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

и еще этот: 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 


Lord_Martek
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Ого, хороши корабли.

Как заметил кто-то из обозревателей, "ломает все представления о морских сражениях в АОЕ". 

 

Транспорт, который может отстреливаться от врагов (наконец-то! не прошло и века!) 

Корабль-строитель, который строит морские башни (переделан из рыболова, скорей всего). 

Абордажный корабль, который может захватывать вражеские корабли (этакий водоплавающий священник). 

Катапультный корабль, который может выбирать разные режимы стрельбы - тяжелый снаряд против береговых укреплений или мелкая шрапнель против других кораблей). 

Трирема, которая может вести огонь из скорпиона или идти на таран.

 

И т.д., и т.п. 

 

Справедливости ради, многое уже встречалось в других модах, но они собрали все вместе.

 

_________
добавлено 0 минут спустя
27 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

И если так вспомнить, полноценная классическая RTS по античности представлена только Age of Empires и её DE версией.

 

В прежние времена другие попытки были (Empire Earth, например), но до наших только АОЕ и дожила... 

 


Pyc_MadWolf
(изменено)
29 минут назад, Lord_Martek сказал:

 

Если что, там 14 с лишним ГБ, и он требует немного терпения. 

 

Начинать отсюда, там все очень подробно: 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Потом этот патч: 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

и еще этот: 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Будет время, надо заняться и попробовать пока не вышло дополнение. Хотя одно другому не мешает))

 

23 минуты назад, Lord_Martek сказал:

Транспорт, который может отстреливаться от врагов (наконец-то! не прошло и века!) 

Корабль-строитель, который строит морские башни (переделан из рыболова, скорей всего). 

Абордажный корабль, который может захватывать вражеские корабли (этакий водоплавающий священник). 

Катапультный корабль, который может выбирать разные режимы стрельбы - тяжелый снаряд против береговых укреплений или мелкая шрапнель против других кораблей). 

Трирема, которая может вести огонь из скорпиона или идти на таран.

Вот это совсем другое дело, морские сражения просто преобразились. Есть, что распробовать. Всегда нравились триремы и как они идут на таран, когда гребцы под такт барабана увеличивают скорость. Помню в старых фильмах такие моменты хорошо показаны.

 

Ведь по факту в АОЕ морские сражения такие примитивные и однообразные. Если брать АОЕ2, то как развили и уделяют время суше, то море просто как отдельная игра.

 

23 минуты назад, Lord_Martek сказал:

В прежние времена другие попытки были (Empire Earth, например), но до наших только АОЕ и дошла...

Не застал Empire Earth, точнее мимо меня прошла. Наверно когда она вышла, основные стратегии заняли свое место среди любимых и новое уже не могло зацепить. Да и вряд-ли бы в нее тогда играл, такую графику не очень воспринимаю. Я то и АОЕ3, AOM проходил только ради кампаний, а так по сравнению с АОЕ2 не могли они конкурировать.

 

Да, создателем Empire Earth был один из основателей Age of Empires.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf

Буржуи на счёт популярности оригинальной АОЕ вот, что пишут. 

 

Цитата

Нет, AOE1 тоже популярна.

Соотношение вьетнамских игроков по сравнению с китайскими 1/10 .

Но китайские игроки играют с закрытым частным интернетом.

Они не пользуются YouTube, Google, Facebook...

В Китае 5 лет назад этот матч набрал более 1.000.000 просмотров онлайн

 

 

 


Lord_Martek

Карфагенская военная гавань: 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Почти как настоящая: 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Pyc_MadWolf
(изменено)
13 минуты назад, Lord_Martek сказал:

Карфагенская военная гавань: 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Почти как настоящая: 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Не слышал про такое архитектурное сооружение, впечатляет.

Корабли красиво сделаны.

 

Смотрю значок замка есть. Они так же имеются?

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf
(изменено)
6 часов назад, Lord_Martek сказал:

Скачал самое последнее обновление, там уже десятки юнитов такую функцию имеют - и пехота, и кавалерия, и даже корабли. 

Как писал народ, вроде Ensemble Studios планировали сделать два типа атаки у кавалерии в Age of Empires: Age of Kings. При чардже кавалерия должна была бить копьём, а после переключаться на мечи. Но это так и не реализовали. На скриншотах альфа версии почти вся кавалерия с копьями. Европейская линейка тяжёлой кавалерии на вид как рыцари в турнирных доспехах, так же у ближнего востока своя была линейка кавалерии и хотели реализовать фишку рейдерства. О чем конкретно речь, без понятия.

Некоторые скриншоты альфа версии выкладывал в основной теме.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Lord_Martek
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Смотрю значок замка есть. Они так же имеются?

Так точно. Здесь они называются "форт", а функции аналогичные - уникальные юниты, производство тяжелых осадных орудий и уникальные технологии. 

 

Разные замки россыпью (средиземноморский, ближневосточный, африканский, варварский): 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

(первоисточники будет нетрудно опознать :)

 

Радует внимание к мелким деталькам, см. на щиты у входа. Слева - спартанская крепость, справа - римская: 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 


Pyc_MadWolf
12 минуты назад, Lord_Martek сказал:

Так точно. Здесь они называются "форт", а функции аналогичные - уникальные юниты, производство тяжелых осадных орудий и уникальные технологии. 

 

Разные замки россыпью (средиземноморский, ближневосточный, африканский, варварский): 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

(первоисточники будет нетрудно опознать :)

 

Радует внимание к мелким деталькам, см. на щиты у входа. Слева - спартанская крепость, справа - римская: 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

Прикольно всё сделано и детали всегда радуют. И это относится к деталям всех зданий в Age of Empires и Age of Empires 2. Разглядывать можно очень долго :) .


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 516
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 31107

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Return of Rome переносит оригинальную Age of Empires в Age of Empires II: DE как совершенно новый, самодостаточный опыт. Переживите триумф и испытания древности вместе с первоначальными шестнадцатью ц

СУЛАРИУС

Шо, опять платить за отдельное издание?

Lord_Martek

Лет 20, наверно. Умеренный фанат. Где-то раз в год извлекаю из пыльных архивов и погружаюсь в кровавую вакханалию резни беззащитных крестьян и разрушение империй    Время от времени собственные сценар

Флавий Аниций

Что тут можно сказать, слава великому Риму. Дополнение обещает быть интересным.

TheSimplyZero

Ему тоже пару секунд не хватило)      Морские сражения были сложными, но проходимыми, пришлось местами выманивать вражеские корабли и грамотно размениваться в конце брандерами

Pyc_MadWolf

В Казаки тоже играл и во, что только не играл, список будет огромный. Так да, серия Age of Empires самая развивающаяся серия RTS и по факту единственные классика которая дожила до нашего времени и дер

Lord_Martek

Я на днях решил память освежить и запустил кучу старых игр, в которые много лет не играл или до которых в свое время руки не дошли.  В том числе:      AOE 3  AOE 4 Empire Earth I

Pyc_MadWolf

И очень здорово, что АОЕ2 продолжит развитие и обрастать новыми дополнениями. Да, возможно и Gallactic Battlegrounds начнут ремастер делать  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...