Age of Empires II: Definitive Edition - Return of Rome - Страница 25 - Age of Empires - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Age of Empires II: Definitive Edition - Return of Rome


Pyc_MadWolf

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

Age of Empires II: Definitive Edition – Update 87863

Вышел долгожданный крупный патч :) .

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


Pyc_MadWolf

Починили высадку :) .

Цитата

Transport Ships no longer fail to unload all units at once if there is enough space to unload.

 


TheSimplyZero
52 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Починили высадку :) .

 

Наконец-то. Ещё из интересного:
 

Цитата

The final enemy push is now less intense on all difficulty levels.

Финальная атака в первой миссии эпира теперь попроще.

 

Цитата

Battering Ram move speed increased from 0.5 ▶ 0.6

Battering Ram garrison capacity increased from 4 ▶ 6

Увеличили скорость и вместимость таранов.

 

Цитата

(Elite) Battle Elephant Line of Sight increased from 4 (5) ▶ 7 (8)

Elite Battle Elephant upgrade cost reduced from 1200 food 900 gold ▶ 1100 food 700 gold

Слоны теперь немного выгоднее.

 

Цитата

Gillnets gather rate reduced from 25% ▶ 20%

Вот это не очень понятно, сетями и так почти никто не пользуется, их ещё понерфили, на мой взгляд их надо наоборот усилить, чтобы был толк в рыбаках на поздних этапах игры (когда рыба уже кончилась на карте).

 

Цитата

Stone Shaft Mining cost reduced from 200 food 150 wood ▶ 175 food 75 wood

Gold Shaft Mining cost reduced from 200 food 150 wood ▶ 175 food 75 wood

 Апы в шахте стали значительно дешевле по дереву.
 

Цитата

Developer Note: Let’s talk about the elephant in the room: changes are on the horizon for Persians.

Обещают сильно поменять персов?
 

Цитата

Lose access to Fervor

New Bonus: Monks move +20% faster

У славян теперь самые быстрые монахи в игре, не считая испанских миссионеров?
 

Цитата

AI now slings the correct player in response to taunt 58.

AI will ask for wood if it doesn’t have sufficient wood to place a market in response to taunts.

Забавно

 

Цитата

COMING UP…

Updates on new campaigns coming to Return of Rome!

Info about a new event scenario coming this summer!

Info about upcoming developer blogs!

and more!

Очень размыто, скорее всего и правда объявят где-то в конце августа даты релиза новых компаний и прочего.


Pyc_MadWolf
(изменено)
27 минут назад, TheSimplyZero сказал:

Обещают сильно поменять персов?

Да, вроде как есть инфа, что слоны меньше места занимать будут или наоборот увеличат лимит на население.

 

27 минут назад, TheSimplyZero сказал:

У славян теперь самые быстрые монахи в игре, не считая испанских миссионеров?

Похоже на то.

 

Корейцев хорошо апнули,народ просил.

Военные юниты (кроме осадных) стоят -20% дерева. Бонус цивилизации изменен ▶ Лучники и пехота стоят -50% дерева, военные корабли стоят -20% дерева.

 

Вот про изменения сложности кампаний ничего не сообщили.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

TheSimplyZero
(изменено)
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Да, вроде как есть инфа, что слоны меньше места занимать будут или наоборот увеличат лимит на население.

 

Похоже на то.

 

Корейцев хорошо апнули,народ просил.

Военные юниты (кроме осадных) стоят -20% дерева. Бонус цивилизации изменен ▶ Лучники и пехота стоят -50% дерева, военные корабли стоят -20% дерева.

 

Вот про изменения сложности кампаний ничего не сообщили.

Меньше единицы? В двойке же все юниты занимают единицу не считая, войнов с керамбитами и поселенцев, какой-то цивилизации, причём вроде только после прокачки уникальной технологии, да и вопрос там явно не в лимите, лимит слонов сделать сложно они дорогие, и неплохо контрятся пиками или монахами. Вот в AoM и вроде в тройке лимит у всех юнитов разный.

Корейцев да не заметил, будет приятно играть лучниками и пиками.

Про сложность компании в конце написали, что там не все изменения указаны в пачноуте в частности касающиеся компаний и может позже они его обновят.

Изменено пользователем TheSimplyZero

Pyc_MadWolf
(изменено)
3 часа назад, TheSimplyZero сказал:

Про сложность компании в конце написали, что там не все изменения указаны в пачноуте в частности касающиеся компаний и может позже они его обновят.

Нет такого в конце, там написано, что после этого патча остались не переведенными некоторые строки в кампаниях, дереве технологий, подсказках.

Цитата

Some translated strings are missing in this patch (mostly in campaigns, tech tree and tooltips), but we are planning an Hotfix to fix that this week.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

TheSimplyZero
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Нет такого в конце, там написано, что после этого патча остались не переведенными некоторые строки в кампаниях, дереве технологий, подсказках.

 

Значит мой косяк.


Lord_Martek

Это очень странный кроссовер: 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Pyc_MadWolf

Кто нибудь переигрывал кампанию Пирра после обновления и как вообще баланс после патча?


Lord_Martek
В 17.07.2023 в 09:58, Pyc_MadWolf сказал:

Кто нибудь переигрывал кампанию Пирра после обновления и как вообще баланс после патча?

 

Проходил два сценария, особой разницы не заметил. 

 


Pyc_MadWolf
Только что, Lord_Martek сказал:

 

Проходил два сценария, особой разницы не заметил. 

 

После начальной сложности, уже ничего не страшно :) .


Pyc_MadWolf

Как думаете, перенесенные кампании с АОЕ в ROR по описанию будут один в один или историческую справку уберут?


Pyc_MadWolf

Сегодня должен выйти патч с изменением баланса. Так же а нем будет не мало изменений RoR, в частности общие и очень даже существенные. Кампанию Пирра продолжают пилить.


Pyc_MadWolf
(изменено)

Да, появились достижения двух новых кампаний с АОЕ.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf
(изменено)

Народ про кампании Египта и Первой Пунической войны пишет.

Цитата

Предварительный просмотр кампаний AoE 1 в PUP выглядит странно. Из того, что я могу сказать, в египетской кампании используется версия AoE 1 DE, и все же Первая Пуническая война, похоже, использует странную версию без DE, с которой вы начали в каменном веке... Очень странно.

Я действительно надеюсь, что они используют DE-версию Glory of Greece, поскольку финал кажется оооочень похожим на оригинал по сравнению с Александром Македонским.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf

Пишут в публичном тесте кампании Египта, цели остались прежними, а вот текста последствий после миссий уже не было.


Pyc_MadWolf

Исторической справки для каждой миссии не будет в перенесенных кампаниях в RoR. Будет немного озвученных слайдов перед каждой миссией, как это принято в АОЕ II.


Pyc_MadWolf

Ещё мысли вслух от буржуев.

Цитата

Моя теория заключается в том, что два разных человека работали над Пунической и египетской кампаниями, и человек, который работал над Египтом, портировал версию DE, а человек, который работал над Первой Пунической войной, портировал версию OG.

 


Pyc_MadWolf

Решил проверить как выглядят перенесенные кампании. 

585.png

 

586.png

 

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 516
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 31093

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Return of Rome переносит оригинальную Age of Empires в Age of Empires II: DE как совершенно новый, самодостаточный опыт. Переживите триумф и испытания древности вместе с первоначальными шестнадцатью ц

СУЛАРИУС

Шо, опять платить за отдельное издание?

Lord_Martek

Лет 20, наверно. Умеренный фанат. Где-то раз в год извлекаю из пыльных архивов и погружаюсь в кровавую вакханалию резни беззащитных крестьян и разрушение империй    Время от времени собственные сценар

Флавий Аниций

Что тут можно сказать, слава великому Риму. Дополнение обещает быть интересным.

TheSimplyZero

Ему тоже пару секунд не хватило)      Морские сражения были сложными, но проходимыми, пришлось местами выманивать вражеские корабли и грамотно размениваться в конце брандерами

Pyc_MadWolf

В Казаки тоже играл и во, что только не играл, список будет огромный. Так да, серия Age of Empires самая развивающаяся серия RTS и по факту единственные классика которая дожила до нашего времени и дер

Lord_Martek

Я на днях решил память освежить и запустил кучу старых игр, в которые много лет не играл или до которых в свое время руки не дошли.  В том числе:      AOE 3  AOE 4 Empire Earth I

Pyc_MadWolf

И очень здорово, что АОЕ2 продолжит развитие и обрастать новыми дополнениями. Да, возможно и Gallactic Battlegrounds начнут ремастер делать  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...