Перейти к содержимому
Strategium.ru

Age of Empires II: Definitive Edition - Return of Rome


Pyc_MadWolf

Рекомендованные сообщения

Lord_Martek

...и одна кампания за Карфаген. 

 

Но пусть сначала баги почистят, изверги!   

 

_________
добавлено 3 минуты спустя

Продолжаю баловаться с моддингом. Перетащил дромон в РоР, и добавил кораблям экипажи (присмотритесь, они на палубах стоят): 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 


Pyc_MadWolf
37 минут назад, Lord_Martek сказал:

...и одна кампания за Карфаген. 

Точно, Первая Пуническая война же за Карфаген?


Lord_Martek
8 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Точно, Первая Пуническая война же за Карфаген?

 

Так и есть. Моя любимая... в первую очередь по ностальгическим причинам. 

 

 

 


TheSimplyZero
4 часа назад, Lord_Martek сказал:

 

Так и есть. Моя любимая... в первую очередь по ностальгическим причинам. 

 

 

 

Мне карфаген тоже очень понравился, одна из лучших компаний в игре точно, хотя прошёл я пока только 4 компании из 10.


Pyc_MadWolf

Прошел кампанию за Саргона, понравилась. Последнюю миссию с первого раза не смог пройти. Тянул с освобождением деревень и неправильно развивался и не закрылся, башни строил. Плюс по юнитам не сразу определился, что хотел делать. Само интересно когда переигрывал, враг уже менее агрессивно играл или мое иное развитие, скорость и то, что закрылся так повлияли. В общем тяжело сказать, но как два разных ИИ были.


Pyc_MadWolf

Заметно, что снаряды у катапульт быстрее стали летать. Теперь не всегда можно успеть увернуться в контрбатарейной борьбе.


Pyc_MadWolf

Я так понял у карфагенян, македонцев, римлян - римский тип архитектуры. А кто четвёртый?


Pyc_MadWolf

Добавлю информацию о результатах в виде официальной новости.

Цитата

Результаты уже готовы! Две кампании, присоединяющиеся к "Возвращению Рима", таковы...

 

🥇 Слава Греции
🥈 Голоса Вавилона

 

Спасибо за голосование! 🎉 Эти кампании присоединятся к "Восхождению Египта" и "Первой пунической войне" в будущем обновлении.

Fx443eeXoAE_5l_.png

 

 


Lord_Martek
5 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Я так понял у карфагенян, македонцев, римлян - римский тип архитектуры. А кто четвёртый?

 

Пальмира. 

 


Pyc_MadWolf

Первая миссия за Пирра просто не реально какая тяжелая. Не получается пройти.


Pyc_MadWolf
(изменено)

Слава яйцам, прошел. Это одна из самых сложных, если не самая сложная миссия, что была у меня за все кампании в АОЕ. Конечно миссия за Саргона, где персы массово делают катафракты тоже была тяжелой, так как надо успеть развиться и быстро рашить, плюс союзников спасать, так и здесь. НО самое больше отличие, что тут сидишь в бронзе, а один из соперников в железном веке и гоплитами тягаться против центурионов на уровне мазохизма, очень трудно. При чем у меня лимит в 75 человек, а у врагов явно за 100 и так же спавнит массово юниты как в АОЕ. Миссия конечно хороша целями, у каждого свой противник на фланге и надо быстро заниматься своим, плюс пока им начнёшь заниматься, там уже союзников начинают катком сносить. Единственное. чем затормозил противников, так это стены закончил у союзника и он стопорился. При этом надо выносить конюшни Антиоха, а далее наши фланг с центром проваливают и отступают. Но мало прикрыть отступление и сохранить 1 из 3 ТЦ, они еще уйти должны хотя бы какими-то юнитами, иначе поражение. Заранее строился у союзника. Миссия очень хардкорная и курить некогда, как и во всех миссия на высокой сложности в ROR.У меня союзники оба были в железном веке, но они вообще никакие были. Еще в задании написано, что они на своих направлениях справятся, занимайтесь своим флангом, но если что позовут на помощь. Да они первой волны атаки на выдержали, там просто попёрли топлы центурионов и остальных.

Вот как можно тягаться с такими армиями, где у Лисимаха центурионы массово ходили с катапультами и легионерами Селевка?

Да, там в генеральном сражение вначале миссии много юнитов принимает участия, но в бронзовом веке против железного воевать невозможно. Центурионы как семечки щёлкают гоплитов.

447.png

 

_________
добавлено 1 минуту спустя

@TheSimplyZero , советую пройти кампании на высокой сложности. Это будут незабываемые впечатления и мега вызов по сравнению с обычной сложностью ;) . 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

TheSimplyZero
11 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Слава яйца, прошел. Это конечно одна из самых сложных, если не самая сложная миссия, что была у меня за все кампании в АОЕ. Конечно миссия за Саргона, где персы массово делают катафракты тоже была тяжелой, так как надо успеть развиться и быстро рашить, плюс союзников спасать, так и здесь. НО самое больше отличие, что тут сидишь в бронзе, а один из соперников в железном веке и гоплита тягаться против центурионов на уровне мазохизма, очень трудно. При чем у меня лимит в 75 человек, а у врагов явно за 100 и так же спавнит массово юниты как в АОЕ. Миссия конечно хороша целями, у каждого свой противник на фланге и надо быстро заниматься своим, плюс пока им начнёшь заниматься, там уже союзников начинают катком сносить. Единственное. чем затормозил противников, так это стены закончил у союзника и он стопорился. При этом надо выносить конюшни Антиоха, а далее наши фланг с центром проваливают и отступают. Но мало прикрыть отступление и сохранить 1 из 3 ТЦ, они еще уйти должны хотя бы какими-то юнитами, иначе поражение. Заранее строился у союзника. Миссия очень хардкорная и курить некогда, как и во всех миссия на высокой сложности в ROR.У меня союзники оба были в железном веке, но они вообще никакие были. Еще в задании написано, что они на своих направлениях справятся, занимайтесь своим флангом, но если что позовут на помощь. Да они первой волны атаки на выдержали, там просто попёрли топлы центурионов и остальных.

Вот как можно тягаться с такими армиями, где у Лисимаха центурионы массово ходили с катапультами и легионерами Селевка?

Да, там в генеральном сражение вначале миссии много юнитов принимает участия, но в бронзовом веке против железного воевать невозможно. Центурионы как семечки щёлкают гоплитов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

_________
добавлено 1 минуту спустя

@TheSimplyZero , советую пройти кампании на высокой сложности. Это будут незабываемые впечатления и мега вызов по сравнению с обычной сложностью ;) . 

Как раз планировал этим занятся, но подсел на компании AoE1. На высоком успел пройти только первую миссию Трояна, со второй попытки ибо оказывается союзника хватает ровно на два вражеских рейда, пришлось застраивать его базу башенками и посылать подкрепления. А первая миссия Пира да довольно интересная, не знаю ни одной другой миссии в эпохе где надо прикрывать чьё-то отступление, хотя на среднем это выглядело скорее как "эй, уберите таймер и я смогу перейти в атаку".


Pyc_MadWolf
26 минут назад, TheSimplyZero сказал:

А первая миссия Пира да довольно интересная, не знаю ни одной другой миссии в эпохе где надо прикрывать чьё-то отступление, хотя на среднем это выглядело скорее как "эй, уберите таймер и я смогу перейти в атаку".

Во вьетнамской кампании надо прикрывать отступление союзника, но там легче как-то. Разница между юнитами разных эпох сильно ощущается, особенно когда их массово делают.

Какую кампанию в АОЕ проходишь?


Pyc_MadWolf

@TheSimplyZero , вот скриншоты с сохранения почти в тот момент, когда уничтожил конюшни Антиоха и надо прикрыть отступление и время игры сверху. Быстро всё происходит, малейшее промедление и труба.

 

Спойлер

448.png

 

449.png

 

 

Спойлер

450.png

 

 

Спойлер

451.png

 

 

Спойлер

452.png

 

 

Сохранить успел последнее ТЦ и благодаря тому, что я его стеной обнёс со всех сторон. И так же рядом построил академии. Гоплиты только верблюдов сносили и за катапультами гонялись отвлекая центурионов.


Pyc_MadWolf
(изменено)

Уже прошел и вторую миссию за Пирра по завоеванию Эпиры и объединении Македонии. Тоже очень интересная и куда легче по сравнению с первой. Вначале не сразу катапульты нашел, переиграл и проще было башни уничтожать. Но успел до прихода основных войск Эпиры. После в качестве союзника выбрал Александра 5 и понеслась по быстрому. Хотя базу чуть не снесли, синий зашёл незаметно и флотом прижал. Благо я строюсь везде и все ресурсы по всей карте добываю сразу, если есть возможность и военные здания леплю на передке у врага. Когда пошла инфа, что красный (правитель Эпиры) хочет меня отправить и пойдет на измену, за это время уже курил на его базе и башни влепил с академиями:D. Он не ожидал такого поворота. Успел пройти миссию до прихода Деметрия и достижение получил. Прогулка, а не миссия по сравнению с первой:D.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Lord_Martek
11 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Сохранить успел последнее ТЦ и благодаря тому, что я его стеной обнёс со всех сторон.

 

Аналогично, и это, похоже, единственный способ выиграть. 

 

 

До четвертой миссии за Траяна кто-нибудь добрался? 

 

 


Pyc_MadWolf
(изменено)

Age of Empires II: Definitive Edition – Hotfix 85614

 

 

Age of Empires II: DE

 

•Устранены проблемы со скольжением юнитов назад во время атаки.

•Исправлена ошибка из-за которой параметр фильтра «Пользовательский сценарий» не отображался в браузерах лобби и зрителей.

•Исправлена ошибка, из-за которой серый ИИ мгновенно проигрывал в начале второго сценария Hautevilles.

•Исправлена ошибка из-за которой команда «Назад к работе» не возвращала жителей обратно к последней назначенной задаче.

•Исправлена ошибка из-за которой сельские жители заманивающие кабана, шли по ненужным извилистым/зигзагообразным тропам.

•Исправлена ошибка из-за которой сгруппированные юниты могли временно становиться неподвижными.

•Исправлена ошибка из-за которой монахи иногда могли идти вперед после успешного преобразования.

•Исправлена ошибка из-за которой юниты дальнего боя иногда шли вперед, а не стреляли по видимым вражеским юнитам.

•Исправлена ошибка, из-за которой Караван-сарай непреднамеренно исцелял дополнительные типы юнитов, а не только торговые тележки.

•Исправлена ошибка, из-за которой монахи иногда не лечили ближайших юнитов в состоянии бездействия.

•Исправлена ошибка, которая могла вызвать сбой при открытии ссылок AoE II: DE для наблюдения.

•Исправлена ошибка, которая могла привести к сбою при настройке горячих клавиш.

•Исправлена ошибка, из-за которой только до 4 юнитов освобождались после смерти юнита, в котором они находились (например, в осадной башне).

•Исправлена ошибка, из-за которой выпадающее меню игрока и счет не обновлялись должным образом при наблюдении.

 

Return of Rome

 

•Исправлены проблемы, из-за которых клавиша Escape не работала полностью на вкладках «Браузер лобби» и «Наблюдение за играми».

•Исправлена ошибка, из-за которой персидское дерево технологий показывало, что они могут создавать колесницы.

•Исправлена ошибка, из-за которой воины ИИ с уровнем сложности «Экстримальная» могли застрять у вражеской стены.

•Изменена сложность ИИ, чтобы его было заметно легче победить на более низких уровнях сложности.

•Исправлена ошибка, из-за которой ИИ мог не остановить атаку при желании.

•Исправлена ошибка, из-за которой поведение ИИ-игрока некорректно отключалось.

•Исправлены проблемы локализации озвучки в кампании Пирра.

•Исправлена ошибка, из-за которой звуки в игре могли стать приглушенными.

•Исправлена ошибка, из-за которой лимит населения в 4-й миссии кампании Пирра «Спаситель греков» был выше, чем предполагалось.

•Исправлена ошибка, из-за которой большинство сторожевых башен не отображали частицы огня, когда их контролировал враг.

•Режим D3 теперь позволяет отключать Solid Farms.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf

Можно 2 и 3 миссии Пирра переигрывать. Во 2 миссии один из македонских царей втыкал, воины под стенкой карты курили ( тот который голубой и с самой большой армией) и особо вылазку не делали, а в 3 лимит населения завышен, эту миссию сейчас и прохожу. Ещё удивился большому лимиту.

 


TheSimplyZero
В 07.06.2023 в 23:16, Pyc_MadWolf сказал:

Во вьетнамской кампании надо прикрывать отступление союзника, но там легче как-то. Разница между юнитами разных эпох сильно ощущается, особенно когда их массово делают.

Какую кампанию в АОЕ проходишь?

Сейчас взялся за Грецию...и она тоже по началу типо-обучающая как и Египет, не очень понимаю почему люди голосовали за её перенос, но миссии там хотя бы довольно короткие, хоть их и 8. Приобрёл так же AoM, в своё время упустил, думаю приобщаться, хотя ачивки там конечно страх и ужас, этим конечно и AoE2:HD грешит, но там хоть описания у ачивок интересные.

 

13 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Age of Empires II: Definitive Edition – Hotfix 85614

 

 

Age of Empires II: DE

 

•Устранены проблемы со скольжением юнитов назад во время атаки.

•Исправлена ошибка из-за которой параметр фильтра «Пользовательский сценарий» не отображался в браузерах лобби и зрителей.

•Исправлена ошибка, из-за которой серый ИИ мгновенно проигрывал в начале второго сценария Hautevilles.

•Исправлена ошибка из-за которой команда «Назад к работе» не возвращала жителей обратно к последней назначенной задаче.

•Исправлена ошибка из-за которой сельские жители заманивающие кабана, шли по ненужным извилистым/зигзагообразным тропам.

•Исправлена ошибка из-за которой сгруппированные юниты могли временно становиться неподвижными.

•Исправлена ошибка из-за которой монахи иногда могли идти вперед после успешного преобразования.

•Исправлена ошибка из-за которой юниты дальнего боя иногда шли вперед, а не стреляли по видимым вражеским юнитам.

•Исправлена ошибка, из-за которой Караван-сарай непреднамеренно исцелял дополнительные типы юнитов, а не только торговые тележки.

•Исправлена ошибка, из-за которой монахи иногда не лечили ближайших юнитов в состоянии бездействия.

•Исправлена ошибка, которая могла вызвать сбой при открытии ссылок AoE II: DE для наблюдения.

•Исправлена ошибка, которая могла привести к сбою при настройке горячих клавиш.

•Исправлена ошибка, из-за которой только до 4 юнитов освобождались после смерти юнита, в котором они находились (например, в осадной башне).

•Исправлена ошибка, из-за которой выпадающее меню игрока и счет не обновлялись должным образом при наблюдении.

 

Return of Rome

 

•Исправлены проблемы, из-за которых клавиша Escape не работала полностью на вкладках «Браузер лобби» и «Наблюдение за играми».

•Исправлена ошибка, из-за которой персидское дерево технологий показывало, что они могут создавать колесницы.

•Исправлена ошибка, из-за которой воины ИИ с уровнем сложности «Экстримальная» могли застрять у вражеской стены.

•Изменена сложность ИИ, чтобы его было заметно легче победить на более низких уровнях сложности.

•Исправлена ошибка, из-за которой ИИ мог не остановить атаку при желании.

•Исправлена ошибка, из-за которой поведение ИИ-игрока некорректно отключалось.

•Исправлены проблемы локализации озвучки в кампании Пирра.

•Исправлена ошибка, из-за которой звуки в игре могли стать приглушенными.

•Исправлена ошибка, из-за которой лимит населения в 4-й миссии кампании Пирра «Спаситель греков» был выше, чем предполагалось.

•Исправлена ошибка, из-за которой большинство сторожевых башен не отображали частицы огня, когда их контролировал враг.

•Режим D3 теперь позволяет отключать Solid Farms.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменена сложность ИИ, чтобы его было заметно легче победить на более низких уровнях сложности.
Исправлена ошибка, из-за которой лимит населения в 4-й миссии кампании Пирра «Спаситель греков» был выше, чем предполагалось.

По сути самые значительные изменения, с остальным не сталкивался и вряд ли замечу разницу.


Pyc_MadWolf
5 минут назад, TheSimplyZero сказал:

По сути самые значительные изменения, с остальным не сталкивался и вряд ли замечу разницу.

Интересно, какой сейчас лимит населения в третьей миссии, 75? 

У тебя в скирмешире ИИ не начинал бездействовать? У меня такое два раза было.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 516
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 31648

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Return of Rome переносит оригинальную Age of Empires в Age of Empires II: DE как совершенно новый, самодостаточный опыт. Переживите триумф и испытания древности вместе с первоначальными шестнадцатью ц

СУЛАРИУС

Шо, опять платить за отдельное издание?

Lord_Martek

Лет 20, наверно. Умеренный фанат. Где-то раз в год извлекаю из пыльных архивов и погружаюсь в кровавую вакханалию резни беззащитных крестьян и разрушение империй    Время от времени собственные сценар

Флавий Аниций

Что тут можно сказать, слава великому Риму. Дополнение обещает быть интересным.

TheSimplyZero

Ему тоже пару секунд не хватило)      Морские сражения были сложными, но проходимыми, пришлось местами выманивать вражеские корабли и грамотно размениваться в конце брандерами

Pyc_MadWolf

В Казаки тоже играл и во, что только не играл, список будет огромный. Так да, серия Age of Empires самая развивающаяся серия RTS и по факту единственные классика которая дожила до нашего времени и дер

Lord_Martek

Я на днях решил память освежить и запустил кучу старых игр, в которые много лет не играл или до которых в свое время руки не дошли.  В том числе:      AOE 3  AOE 4 Empire Earth I

Pyc_MadWolf

И очень здорово, что АОЕ2 продолжит развитие и обрастать новыми дополнениями. Да, возможно и Gallactic Battlegrounds начнут ремастер делать  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...