Age of Empires II: Definitive Edition - Return of Rome - Страница 20 - Age of Empires - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Age of Empires II: Definitive Edition - Return of Rome


Pyc_MadWolf

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf
(изменено)
16 минут назад, TheSimplyZero сказал:

Кстати не написано, будут ли они эти компании как-то переделывать, или просто перенесут как есть, обучающая компания за Египет имеет 12 миссий, самая большая компания во второй эпохе - компания Уильяма Уолесса только 7. Очень интересно, жаль правда, если и завезут то скорей всего не раньше осени.

Да, это точно неизвестно. Но чую трогать не будут под стиль АОЕ2:DE, оставят как есть. Кампания за Египет наполовину обучающая, наполовину полноценная кампания в отличии от Уолесса.

 

А на счёт кампаний поняли, что народ обманутый всё помнит и слишком много негатива пошло, плюс минусы. К тому-же разработчикт сами говорили, что весь контент перенесут. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Lord_Martek
2 часа назад, TheSimplyZero сказал:

Кстати не написано, будут ли они эти компании как-то переделывать

 

Скорей всего переделают, добавят озвучку, триггеров и так далее. 

 

Между оригинальными компаниями и ДЕ было очень много отличий. Некоторые оригинальные сценарии были довольно примитивны; в ДЕ они получили новые полноценные карты, иногда довольно аккуратные и реалистичные (например, битва при Заме, поход Александра, Кадеш, рейд на Вавилон, битва за Сицилию), дополнительные квесты и так далее. 

 

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 19.05.2023 в 00:20, Pyc_MadWolf сказал:

Странно ИИ играет конечно.

 

ИИ действительно какой-то шизофреничный, в сценариях это особенно заметно.  Есть что исправлять... 

 

 


TheSimplyZero
34 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Да, это точно неизвестно. Но чую трогать не будут под стиль АОЕ2:DE, оставят как есть. Кампания за Египет наполовину обучающая, наполовину полноценная кампания в отличии от Уолесса.

 

А на счёт кампаний поняли, что народ обманутый всё помнит и слишком много негатива пошло, плюс минусы. К тому-же разработчикт сами говорили, что весь контент перенесут. 

Мне кажется может немного, но их всё же изменят, у компаний AoE1 даже артов нету не считая лицевых, да и подача истории там совершенно другая, оригинальные компании будут сильно выбиваться как из компаний AoE2:DE так и из компаний RoR, особенно из компаний RoR, даже не говоря о постановке.

Сейчас как раз попробовал пройти первую миссию в компании "Imperium Romanum" и прям тяжко, даже на стандартной сложности противник активно застраивается, и в одном из траев даже пошёл меня рашить башнями (вполне успешно), бот прям не прощает осторожной игры, надо стартовой армией разбивать войска красного, и идти ломать ему тц и казарму, а потом уже только строить экономику, качать техи и копить флот для нападения на жёлтого. У красного тут очень сильная агрессивность, жёлтый переодически отправляет только пару кораблей и десант.


Pyc_MadWolf
(изменено)
37 минут назад, TheSimplyZero сказал:

Сейчас как раз попробовал пройти первую миссию в компании "Imperium Romanum" и прям тяжко, даже на стандартной сложности противник активно застраивается, и в одном из траев даже пошёл меня рашить башнями (вполне успешно), бот прям не прощает осторожной игры, надо стартовой армией разбивать войска красного, и идти ломать ему тц и казарму, а потом уже только строить экономику, качать техи и копить флот для нападения на жёлтого. У красного тут очень сильная агрессивность, жёлтый переодически отправляет только пару кораблей и десант.

Установил АОЕ:DE? И как после RoR играется?

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 час назад, Lord_Martek сказал:

Скорей всего переделают, добавят озвучку, триггеров и так далее. 

 

Между оригинальными компаниями и ДЕ было очень много отличий. Некоторые оригинальные сценарии были довольно примитивны; в ДЕ они получили новые полноценные карты, иногда довольно аккуратные и реалистичные (например, битва при Заме, поход Александра, Кадеш, рейд на Вавилон, битва за Сицилию), дополнительные квесты и так далее. 

Хотя если они дают возможность проголосовать и выбрать, а не все кампании переносят, то наверно переделают. Не зря народ опустил дополнение по рейтингу и разработчики не проигнорировали, поняли ошибки. Конечно не скоро всё добавят, имхо, но приятно.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

TheSimplyZero
59 минут назад, Lord_Martek сказал:

 

Скорей всего переделают, добавят озвучку, триггеров и так далее. 

 

Между оригинальными компаниями и ДЕ было очень много отличий. Некоторые оригинальные сценарии были довольно примитивны; в ДЕ они получили новые полноценные карты, иногда довольно аккуратные и реалистичные (например, битва при Заме, поход Александра, Кадеш, рейд на Вавилон, битва за Сицилию), дополнительные квесты и так далее. 

 

_________
добавлено 2 минуты спустя

 

ИИ действительно какой-то шизофреничный, в сценариях это особенно заметно.  Есть что исправлять... 

 

 

Вот я о том же, в AoE1 ещё и не у всех стандартные для AoE2 - 5 заданий, местами их по 3-4, как в той же первой пунической или в царствовании хеттов, да и как по мне, если просто переносить их из первой части можно было бы сделать это со всеми сразу, а не устраивать опросы) 


TheSimplyZero
3 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Установил АОЕ:DE? И как после RoR играется?

_________
добавлено 2 минуты спустя

Хотя если они дают возможность проголосовать и выбрать, а не все кампании переносят, то наверно передают. Не зря народ опустил дополнение по рейтингу и разработчики не проигнорировали, поняли ошибки. Конечно не скоро всё добавят, имхо, но приятно.

Да, после RoR теперь играется немного попривычней, но всё ещё не слишком удобно, к полному отсутствию формаций и тому, что все здания расположены на одном экране надо привыкать, периодически приходится останавливать змейку из юнитов и ручками собирать их в кучу, без формаций любая катапульта страшный враг пехоты, скорость игры пришлось подкорректировать в настройках на быструю, может даже поставлю потом очень быструю(стандартная ну оооочень медленная, в RoR юниты двигаются заметно быстрее), сама же миссия играется, как что-то из компаний Age of Kings, если бы оттуда вырезали все триггеры, ну либо как такой скирмиш в режиме где у тебя уже есть база и какие-то стартовые юниты, порадовало, что при поражении диктор зачитывает текст в стиле альтернативной истории. 


Pyc_MadWolf
24 минуты назад, TheSimplyZero сказал:

что при поражении диктор зачитывает текст в стиле альтернативной истории. 

Вот это не знал, интересно очень. Вообще надо поставить и пройти кампании АОЕ:DE. На стандартной скорости медленно процесс идёт, 1.5 скорость, а в АОЕ2 стандартная скорость 1.7.


TheSimplyZero

Прошёл наконец все компании RoR. В компании Саргона любимая миссия - последняя, у Трояна и Пирра - третья, у Саргона лучшая компания в плане наратива как по мне, а лучшая в плане миссий- компания Пирра, и мне там очень понравился рассказчик своей манерой речи, компания Трояна как по мне слабовата на фоне двух других, но там очень хорошие 3 и 4 миссии. В целом всё очень нравится, даже не хочется теперь возвращаться к компаниям двойки, так что сейчас наверное попробую ещё поиграть в компании AoE1:DE, хотя вряд ли меня на долго там хватит. Умираю теперь от нетерпения поиграть в обещанные 4 компании.


Pyc_MadWolf
2 минуты назад, TheSimplyZero сказал:

Прошёл наконец все компании RoR. В компании Саргона любимая миссия - последняя, у Трояна и Пирра - третья, у Саргона лучшая компания в плане наратива как по мне, а лучшая в плане миссий- компания Пирра, и мне там очень понравился рассказчик своей манерой речи, компания Трояна как по мне слабовата на фоне двух других, но там очень хорошие 3 и 4 миссии. В целом всё очень нравится, даже не хочется теперь возвращаться к компаниям двойки, так что сейчас наверное попробую ещё поиграть в компании AoE1:DE, хотя вряд ли меня на долго там хватит. Умираю теперь от нетерпения поиграть в обещанные 4 компании.

В скирмешир поиграй для разнообразия. Так в целом кампании интереснее, чем в AOE2:DE? Башни часто использовал?


TheSimplyZero
20 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

В скирмешир поиграй для разнообразия. Так в целом кампании интереснее, чем в AOE2:DE? Башни часто использовал?

Компании первой части тот же скирмешир, только с диктором) Я бы сказал, что за вычетом компании Трояна - да, поинтереснее, но тут явно играет роль моя любовь к античности и дефицит игр в жанре, особенно хороших, а так конечно их сложно сравнивать, вроде всё та же игра, но играется совершенно по другому, в двойке я привык бумиться до замков, которые одновременно для меня и защита и нападение, и начинать строить уникальных юнитов в перемешку осадкой, конницей и пехотой, по случаю, в RoR приходится сразу строить армию, часто только её строить и нужно, экономикой тут приходится заниматься по минимуму, часто хватает раскидать крестьян по ресурсам и забить до конца миссии, башни нужны только чтобы прятать туда крестьян(они тут очень уязвимые) или защищать периметр, и то лучше бы прокачать башни хотя до защитных и взять к ним ту же баллистику, но всё равно придётся иметь где-то рядом войска ибо башни банально не достреливают до осадки, использовал я их не слишком часто за, что довольно часто платился забегающим на базу противником. Среди юнитов гоплиты показались мне имбой, сносят абсолютно всё на своём пути и не очень дорого стоят, но уязвимы против лучников и осадки (лучше иметь небольшой отряд кавалерии), и полная их прокачка влетает в копеечку, а без неё они строятся слишком медленно, но если накопить таких 20-30, можно снести врагу любую базу. 


Pyc_MadWolf
27 минут назад, TheSimplyZero сказал:

Компании первой части тот же скирмешир, только с диктором) Я бы сказал, что за вычетом компании Трояна - да, поинтереснее, но тут явно играет роль моя любовь к античности и дефицит игр в жанре, особенно хороших, а так конечно их сложно сравнивать, вроде всё та же игра, но играется совершенно по другому, в двойке я привык бумиться до замков, которые одновременно для меня и защита и нападение, и начинать строить уникальных юнитов в перемешку осадкой, конницей и пехотой, по случаю, в RoR приходится сразу строить армию, часто только её строить и нужно, экономикой тут приходится заниматься по минимуму, часто хватает раскидать крестьян по ресурсам и забить до конца миссии, башни нужны только чтобы прятать туда крестьян(они тут очень уязвимые) или защищать периметр, и то лучше бы прокачать башни хотя до защитных и взять к ним ту же баллистику, но всё равно придётся иметь где-то рядом войска ибо башни банально не достреливают до осадки, использовал я их не слишком часто за, что довольно часто платился забегающим на базу противником. Среди юнитов гоплиты показались мне имбой, сносят абсолютно всё на своём пути и не очень дорого стоят, но уязвимы против лучников и осадки (лучше иметь небольшой отряд кавалерии), и полная их прокачка влетает в копеечку, а без неё они строятся слишком медленно, но если накопить таких 20-30, можно снести врагу любую базу. 

Я часто башни при атаке использую, не считая обороны. На высокой сложности становится актуально и они неплохо себя проявляют, куда эффективнее, чем башни в АОЕ2. 

Экономикой приходится заниматься тоже как никрути, быстро ресурсы заканчиваются и надо на новые залежи перебрасывать. Крестов много делаю по привычке для хорошей экономики.

 

Да, по играм античности и я соскучился. Особенно архитектура очень нравится в AOE/ROR. И никогда не подумал бы, что музыка так доставит. Линейка гоплитов имба, если нет слонов и осадки. Катафракты слабее будут, единственное, что они быстрые. Но с формациями построений конные лучники тоже стали хороши как и вообще стрелковые юниты.

 

Ну да, вроде похожи две части, но все равно геймплей разный из-за юнитов, экономики. Да, надо привыкнуть, что охотники в ROR несут так же 10 единиц еды, как и с любой еды. Плюс при переходе с кустов на живность, собранная еда не теряется.  И так вроде теперь в АОЕ2:DE. А ранее точно при смене сбора еды, надо было сбрасывать то, что собрали кресты или потеря.


TheSimplyZero
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Я часто башни при атаке использую, не считая обороны. На высокой сложности становится актуально и они неплохо себя проявляют, куда эффективнее, чем башни в АОЕ2. 

Экономикой приходится заниматься тоже как никрути, быстро ресурсы заканчиваются и надо на новые залежи перебрасывать. Крестов много делаю по привычке для хорошей экономики.

 

Да, по играм античности и я соскучился. Особенно архитектура очень нравится в AOE/ROR. И никогда не подумал бы, что музыка так доставит. Линейка гоплитов имба, если нет слонов и осадки. Катафракты слабее будут, единственное, что они быстрые. Но с формациями построений конные лучники тоже стали хороши как и вообще стрелковые юниты.

 

Ну да, вроде похожи две части, но все равно геймплей разный из-за юнитов, экономики. Да, надо привыкнуть, что охотники в ROR несут так же 10 единиц еды, как и с любой еды. Плюс при переходе с кустов на живность, собранная еда не теряется.  И так вроде теперь в АОЕ2:DE. А ранее точно при смене сбора еды, надо было сбрасывать то, что собрали кресты или потеря.

В двойке почти башни не использую, тем более, что даже для замков постоянно забываю качать гурдиции, а без них башни очень уязвимы, в RoR за неимением замков конечно очень часто приходится их строить, да и ратуши тут не отстреливаются. 
На камень золото крестьян двигать конечно приходится, особенно, если в компании нет союзника для торговли, из-за урезанного лимита обычно хватает и 30 крестьян, больше 40 вроде и не делал.

 Архитектура с непривычки отпугивала, но сейчас распробовал, музыка - очень приятно удивила. Ветка гоплитов как тевтонские рыцари на максималках, ходят быстрее и уничтожают постройки при полной прокачке не хуже осадки. 


Pyc_MadWolf
(изменено)

Только гляньте на этого ИИ на запредельной сложности. Настроил 8 ТЦ (один не попал в кадр) в одном месте, в то время когда я его выношу, а у него ноль воинов. Править и править ИИ.

442.png

.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf

Оказывается технология призыв (аналогичная технологии воинская повинность), в отличии от АОЕ2:DE есть не у всех цивилизаций.


Lord_Martek

Попробовал островную карту, на максимальной сложности. Приготовился к вторжению, построил вдоль берега башни и т.д. Жду. Никто не нападает. Открыл карту, чтоб посмотреть, как поживает противник. На его острове - пустыня. Вырубили весь лес, очистили все рудники, убили всех животных. Теперь стоят, ждут чего-то. Ни одного порта не построили! 

 

Попробовал еще раз. На этот раз враги порты построили. И даже транспортные корабли. И даже загрузили туда солдат. Все транспорты болтаются рядом с берегом, даже не пытаются меня атаковать... 

 

 


Pyc_MadWolf

Пока только на одной карте ИИ меня побеждает в командных играх на максимальной сложности и это тёмный лес. Скорее совпадение, но всё же. А так у ИИ нет стабильности и в одной игре все 7 ИИ совершенно разные игры показывают.


TheSimplyZero

Прошёл ещё пару миссий компании "Римской Империи" в AoE1:DE, и на удивление они вполне себе интересны, даже без триггеров разработчики всячески попытались их разнообразить, прошёл пока только три и все три совершенно разные, но триггеров всё же очень сильно не хватает, добавить хотя бы пару фраз и допзаданий и будет прям отлично. Жду не дождусь увидеть как их перенесут в RoR.


TheSimplyZero

Кстати по поводу текста в случае поражения, в третьей миссии например текст такой:

Цитата

Ваша неудачная попытка вернуть украденный выкуп привела к казни Валериана сасанидами. Восточная часть империи находится в беспорядках, в то время как в Риме разражается гражданская война за право стать наследником трона. Пока римляне воюют друг с другом, германские племена уже пересекли границы у Рейна и Дуная. Благодаря вашей некомпетентности, империя на грани коллапса. Ступайте в императорский двор на должность скамеечки для ног.


В случае победы, если что такой: 

Цитата

Ваша быстрая и эффективная операция в Месопотамии существенно восстановила доверие народа к римской армии. К несчастью, персы не поддались на ваше предложение о выкупе и бывший император Валериан обречён на пожизненную службу в качестве раба Шапура I. Но не всё потеряно. Ваши подвиги смогли убедить пальмирцев, что Рим всё ещё силён, несмотря на опасности сасанидского соседа на востоке. Пальмирцы будут поддерживать вас в будущих конфликтах против сасанидов.

 


Lord_Martek
2 часа назад, TheSimplyZero сказал:

Кстати по поводу текста в случае поражения, в третьей миссии например текст такой:


В случае победы, если что такой: 

 

 

Один из тех случаев, когда все ответы верны. В реальной истории примерно так все и было. 

 

 


Pyc_MadWolf

Решено, буду перепроходить кампании AOE:DE. Заметил, что ИИ формации построений вообще не использует.@TheSimplyZero , какую в итоге скорость использовал?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 516
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 31100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Return of Rome переносит оригинальную Age of Empires в Age of Empires II: DE как совершенно новый, самодостаточный опыт. Переживите триумф и испытания древности вместе с первоначальными шестнадцатью ц

СУЛАРИУС

Шо, опять платить за отдельное издание?

Lord_Martek

Лет 20, наверно. Умеренный фанат. Где-то раз в год извлекаю из пыльных архивов и погружаюсь в кровавую вакханалию резни беззащитных крестьян и разрушение империй    Время от времени собственные сценар

Флавий Аниций

Что тут можно сказать, слава великому Риму. Дополнение обещает быть интересным.

TheSimplyZero

Ему тоже пару секунд не хватило)      Морские сражения были сложными, но проходимыми, пришлось местами выманивать вражеские корабли и грамотно размениваться в конце брандерами

Pyc_MadWolf

В Казаки тоже играл и во, что только не играл, список будет огромный. Так да, серия Age of Empires самая развивающаяся серия RTS и по факту единственные классика которая дожила до нашего времени и дер

Lord_Martek

Я на днях решил память освежить и запустил кучу старых игр, в которые много лет не играл или до которых в свое время руки не дошли.  В том числе:      AOE 3  AOE 4 Empire Earth I

Pyc_MadWolf

И очень здорово, что АОЕ2 продолжит развитие и обрастать новыми дополнениями. Да, возможно и Gallactic Battlegrounds начнут ремастер делать  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...