Age of Empires II: Definitive Edition - Return of Rome - Страница 2 - Age of Empires - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Age of Empires II: Definitive Edition - Return of Rome


Pyc_MadWolf

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf
(изменено)
46 минут назад, Febus сказал:

Крыша, щит скутум и банера с рисунком крыльев намекают на поздний рим

А сможешь найти подобное в инете среди реальных фоток? Вроде народ находил такое сооружение, но я найти не могу. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Febus
47 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

А сможешь найти подобное в инете среди реальных фоток? Вроде народ находил такое сооружение, но я найти не могу. 

Достаточно погуглить равенну


Pyc_MadWolf
(изменено)
2 часа назад, Febus сказал:

Достаточно погуглить равенну

Точно, очень похоже на архитектуру Равенны и кладка кирпичная точно такая же. Вот в этом меня радует новый подход в разработке новых цивилизаций для игры с появления Definitive Edition. Не просто придумывают скины для зданий, а стараются подходить с исторической точки зрения. Теперь можно будет переиграть кампании готов и гуннов с новой цивилизацией. Явно эти кампании переделают, где вместо западных римлян были византийцы.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf

Да, в порт версии АОЕ:DE на движке АОЕ2:DE, так же масштаб зданий по отношению к юнитам изменили. А то в первой части здания совсем мелкие были и смотрелось не очень.


Pyc_MadWolf
(изменено)

Хех, на официальном форуме буржуи уверены и очень надеются, что уникальный юнит у Позднего Рима будет пехотинец, раз пехота играла основную роль у Рима всё время и в будущем патче упор на усиление пехоты идёт. Какой же их ждёт обломинго когда узнают о тяжеловооруженном всаднике, который уже светился (надо было сохранить скриншот), но больше всего они разочаруется, что это юнит уже есть в кампаниях готов и гуннов, но ему броню изменили на кольчужную. Если конечно ничего не поменяется.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf

По сути это катафракт. 

410.png

 

411.png

 

412.png

 

 


СУЛАРИУС
В 05.04.2023 в 11:05, Pyc_MadWolf сказал:

Да, в порт версии АОЕ:DE на движке АОЕ2:DE, так же масштаб зданий по отношению к юнитам изменили. А то в первой части здания совсем мелкие были и смотрелось не очень.

Так новых плюх и изменений баланса не ожидается? :smile121:


Pyc_MadWolf
(изменено)
14 минуты назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Так новых плюх и изменений баланса не ожидается? :smile121:

Как минимум новые технологии, рынок, торговая тележка, ворота, построения у юнитов, колокол и можно жителей прятать в ТЦ, новый поиск путей у юнитов, карты как во второй части. Командные бонусы появились, а про остальное ничего пока неизвестно. Это удалось узнать со сливов. Но может и баланс изменят, кампании.

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

СУЛАРИУС
3 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Но может и баланс изменят, кампании.

В теории должны, если добавят много изменений :boy-cleanglasses:


Pyc_MadWolf
1 минуту назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

В теории должны, если добавят много изменений :boy-cleanglasses:

Верно, к тому же народ пишет некоторые кампании очень простые и не особо интересные. В AOE: DE их вообще не трогали как и все остальное кроме графики.


Pyc_MadWolf

Вот нашёл бонусы всех наций в бета версии порта AOE:DE в AOE2: DE. Перевод сделан с вьетнамского (от них почти все сливы пошли), поэтому он кривой, но по сравнению с AOE:DE можно уверенно сказать, что бонусов стало больше, помимо командных есть изменения основных. Плюс народ пишет, что баланс характеристик юнитов изменился.

 

Цитата

𝐀𝐬𝐬𝐲𝐫𝐢𝐚𝐧𝐬:
• Farmers move 10% faster
• Also has 25% faster shooting speed
• Upgrading cannons reduces 50% cost
• Team Bonus: BK Firefighter asks for military service quickly 15%
𝐁𝐚𝐛𝐲𝐥𝐨𝐧𝐢𝐚𝐧𝐬:
• Farmers dig stones 20% faster and bring +2 more stones/turn
• Horse R +1 armor
• Upgrading in BM market 30% off cost
• Wall and sink +60% HP
• Blood recovery 30% faster
• Team Bonus: Farmers build houses 10% faster
𝐂𝐚𝐫𝐭𝐡𝐚𝐠𝐢𝐧𝐢𝐚𝐧:
• Start the game with +50 resources per type
• Auto has the bloodhead technology right from the beginning of the battle (only applicable when BN is present)
• Skewer and elephant +25% HP, camel +15% HP
• Fire boat +25% power
• Carrier ships move 25% faster
• Team bonus: Fire boat + 1 armor
Choson:
• Nutrition axe, BB is +5/15/20/60/80 HP
• Upgrade BS home technology reduces 40% cost
• Market +2 long range
• 30% cheaper than the cost
• Team Bonus: City wall +4 vision
𝐄𝐠𝐲𝐩𝐭𝐢𝐚𝐧𝐬:
• 20% off wood in the field
• Farmers dig gold 20% faster and +2 gold/turn
• Horse R +33% HP
• Phu +3 far range
• Bonus Team: Phu +1 armor
Greek:
• BN asks citizens to raise their lives 10% faster from the 2nd generation
• Skewers move 30% faster and 20% cheaper
• Boats move 20% faster
• Phu auto has technology to run fast and increase the speed of conquest (only available when you have BP)
• Team Bonus: market reduces construction costs by 50%
Hittite:
• Units provide +1 con
• Cannon +50% HP
• Battleships (minus fire ships) +2 life range 2, +3 life range 3 and 4
• Wheel technology research reduces 50% costs and time
• Team Bonus: Market provides 4 population limits (similar to BE)
Macedonian:
• All army short war +2 vision
• Skewer Y +1 armor in life 3, +2 armor in life 4
• BK artillery factory is 25% cheaper
• Fighting Phu is better than other armies
• Team Bonus: Cavalry +25 HP
Minoan:
• Boat price is 30% cheaper
• Palace A +2 long range
• Farmers farm 10% faster
• Team Bonus: boat house (BD) 20% discount on wood costs
Palmyran:
• Farmers price 75 real, +1 armor and work 25% faster
• Start the game with +75 real
• Camels move 25% faster
• Transferring resources without tax
• 20% discount for gold transfer
• Team bonus: Technology research is 30% faster
𝐏𝐞𝐫𝐬𝐢𝐚𝐧:
• Hunter works 30% faster and brings +3 more reals/turns
• Elephants move 25% faster
• Battleship is faster than 15/20/25% than 2/3/4 life
• Walls are 20% cheaper
• Team Bonus: BL recruits 25% faster
𝐏𝐡𝐨𝐞𝐧𝐢𝐜𝐢𝐚𝐧:
• Farmers chop wood 20% faster and bring +2 more wood/turn
• Elephants are 25% cheaper
• BD +4 vision, +150 HP
• Team Bonus: Different types of arches +2 vision
Roman:
• Construction 10% cheaper (except city, skunk, winner)
• More than 40% cheaper
• BB slashed 33% faster
• Team Bonus: Blood recovery 50% faster
Shang:
• Farmers price 40 real
• Start the game with -40 real
• Slaughtering horses +10% attack speed
• City wall +60% HP
• Team Bonus: BN provides 4 population limits (similar to BE)
Sumerian:
• Farmer +15 HP
• Cannons shoot 30% faster
• Field +125 real
• Camel +1 armor
• Team Bonus: BN reduces construction costs 25%
Yamato:
• People move 10% faster
• Fish boats work 20% faster
• Horse and Horse C price 15% cheaper
• Boat +20% HP
• BL and BA upgrade 30% off cost
• Team Bonus: BL and BA discount 33% wood.

 


Pyc_MadWolf
(изменено)

Пишут, что релиз намечен на 16 мая, если верить информации из Инстаграмма Microsoft.

 

P.S. Долго пилят с сентября. Не просто сделать порт на движок AOE2: DE, всё перебирают и изменяют.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf
(изменено)

297aea36affe9927667f97fdfe20b1fed570e009

 

c73af79fa566afd4cb3c54aca4865f60aad7cbd5

 

d82cde0444e7ffb939097d2f9e034d7950346d31

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf

Пишут, что у Позднего Рима так же дромон будет уникальным юнитом.


Pyc_MadWolf

Всё, меня и в сообществе Steam Age of Empires заблокировали навсегда. Решил дальше похулиганить и скинул ссылку на подраздел Age of Empires нашего форума. С формулировкой за повторное выкладывание сливов после предупреждения, меня отправили в небытие :D.


Pyc_MadWolf
(изменено)

Опа, наш форум снова прославился:D. Не зря я работал по распространению инфы с ЗБТ, хотя меня везде заблокировали. Народ хочет любой информации, а её всё не дают нам. 

P.S. К медали надо представить:108196:.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf
(изменено)

Если присмотреться, то на фоне замка Позднего Рима (Западной Римской Империи), виден их уникальный юнит. И по нему чётко видно, что это всадник.

 

static-assets-upload8072730143283443305.

 

А теперь сравните шлем и перьевое оформление. Юнит для сценария имеет бронзовый цвет, а у цивы будет цвет железа, но скины одинаковые. Разве, что вместо кирасы будет кольчуга. 
410.png

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf

Описание новых технологий, что тут видны.
undefined-6370936b9aae8.jpg
Перевод с вьетнамского.

Цитата

BC дом добавил некоторые обновления

Урбанизация (поколение 4): удваивает жилье BE (1 BE нормальный уровень хранения равен 4)

Городская стража : все здания увеличивают видимость на 3.

Призыв : Пехота появляется на 25% быстрее.

Теократия (ВР дом): для многих ведьм 1 вражеская фигура, в случае успеха только 1 ведьма теряет ману

 


Pyc_MadWolf
(изменено)

Хех, один товарищ на официальном форуме создал тему, где против Позднего Рима в АОЕ2. Мол к готам и гуннам мы привыкли, они ведь классика от Ensemble Studios, а это уже наше время и не классика, такого быть не может. :D

Само интересно, что если поднять историческую тему игры и цивы разобрать, то максимум, что там может быть исторического так это замки новых цив. Может некоторые уникальные юниты имеют историческую достоверность. А так игра, есть игра. Вон, те же кельты, вроде олицетворяют шотландцев, но зовутся кельтами:D.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf

Да, теперь в порт версии АОЕ, юниты смогут проходить через поля, а раньше такого не было. Вот с такими многими вещами улучшающие геймплей как во второй части, уверен мультиплеер у античных цив будет высоким как и турниры. Но самое главное это рынок и торговые тележки, имхо. И надо менять баланс юнитов, что бы балисты или центурионы не были имбой.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 516
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 31107

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Return of Rome переносит оригинальную Age of Empires в Age of Empires II: DE как совершенно новый, самодостаточный опыт. Переживите триумф и испытания древности вместе с первоначальными шестнадцатью ц

СУЛАРИУС

Шо, опять платить за отдельное издание?

Lord_Martek

Лет 20, наверно. Умеренный фанат. Где-то раз в год извлекаю из пыльных архивов и погружаюсь в кровавую вакханалию резни беззащитных крестьян и разрушение империй    Время от времени собственные сценар

Флавий Аниций

Что тут можно сказать, слава великому Риму. Дополнение обещает быть интересным.

TheSimplyZero

Ему тоже пару секунд не хватило)      Морские сражения были сложными, но проходимыми, пришлось местами выманивать вражеские корабли и грамотно размениваться в конце брандерами

Pyc_MadWolf

В Казаки тоже играл и во, что только не играл, список будет огромный. Так да, серия Age of Empires самая развивающаяся серия RTS и по факту единственные классика которая дожила до нашего времени и дер

Lord_Martek

Я на днях решил память освежить и запустил кучу старых игр, в которые много лет не играл или до которых в свое время руки не дошли.  В том числе:      AOE 3  AOE 4 Empire Earth I

Pyc_MadWolf

И очень здорово, что АОЕ2 продолжит развитие и обрастать новыми дополнениями. Да, возможно и Gallactic Battlegrounds начнут ремастер делать  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...