Age of Empires II: Definitive Edition - Return of Rome - Страница 18 - Age of Empires - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Age of Empires II: Definitive Edition - Return of Rome


Pyc_MadWolf

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

Все отмечают, что ИИ слабее, чем в АОЕ2: DE.


TheSimplyZero
10 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Ого, быстро ты. На высокой сложности проходил?

На средней, потом перепройду на высокой), уже стало для меня некоторой традицией - поздно заметил, что средняя в DE это "повышенная", в оригинале насколько помню средняя всегда была средней.

_________
добавлено 3 минуты спустя
6 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Все отмечают, что ИИ слабее, чем в АОЕ2: DE.

Да, пару тестовых партий прогнал, как в командных матчах так и в 1 на 1, в некоторых режимах бот просто не знает, что ему делать по ощущению, в защите чуда бот сломал мне пару стен и забил на дальнейшее наступление, в режиме внезапной смерти бот на союзниках просто бесконечно бумился пока противник ломал ему базу. Надо ждать какие-то патчи.


Lord_Martek

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Pyc_MadWolf
50 минут назад, Lord_Martek сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В редакторе и такие есть или сам модернизировал?


Pyc_MadWolf

Шумеры нравятся, хорошая цивилизация. Конечно у них нет кавалерии кроме скаутов, но зато катапульты хороши и полная линия гоплитов. Правда гоплиты против луков, катапульт не тащят. Ещё жрецы активно вербуют. 

По механике нравится, что хранилище можно ставить возле леса и охоты, тем самым два зайца убиваются. Игра конечно быстра играется, не АОЕ2:DE. По расположению технологий привык уже. Верблюды спасают против кавалерии, проверены. Пращники особо не нужны, проще те же луки делать. Колесницы так же очень выручают, оба вида. Башни тоже стоит делать, они тут куда эффективнее, чем во второй части. Правда катапульты их выносят на раз, особенно, если они шумерские.

 

В храме для крестьян есть интересные технологии :) . И здесь жрецы быстрее вербуют, имхо.

_________
добавлено 1 минуту спустя

По скорости игра наверно как Star Craft, если специально не тянуть резину .


Pyc_MadWolf

Не ожидал, что музыка так понравится. Очень разнообразная и цепляет в отличии от АОЕ2:DE. Там кстати музыка хуже, чем в оригинале стала. Более скучная.


Pyc_MadWolf

Кто-то жалуется, что наоборот ИИ сложным стал и агрессивным. Не могут на стандарте выиграть 1vs1. Ну это дело не в ИИ при такой сложности. Плюс не понимают чем контрить.


Pyc_MadWolf

Проверил ИИ 1vs1 на экстремальной сложности. Никакой. Ничего не делает против ранней атаки лучниками. Бумится и с таким же успехом выходит в бронзовом веке.


Pyc_MadWolf

Блин, АОЕ2:DE поломали. У меня все юниты ездят без шевеления ног...


Lord_Martek
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

сам модернизировал?

Провокация не удалась. :D Это сам сделал. 

 

Зато в новом редакторе ROR есть такое: 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

и еще десятки юнитов из будущего. 

 

 


Pyc_MadWolf
29 минут назад, Lord_Martek сказал:

Зато в новом редакторе ROR есть такое: 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

и еще десятки юнитов из будущего. 

 

 

Ого, да там наш национальный вид транспорта :D.

P.S. Большинство негативных отзывов RoR, о том, что нет кампаний с АОЕ.

 

29 минут назад, Lord_Martek сказал:

Провокация не удалась. :D

Не, конечно вандалов я оценил :D.


Pyc_MadWolf

Отмечают, что юниты не имеют UHD текстур. Всё размытое.


TheSimplyZero
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Отмечают, что юниты не имеют UHD текстур. Всё размытое.

Не соврали.


Pyc_MadWolf
6 минут назад, TheSimplyZero сказал:

Не соврали.

При чем UHD настроек не было и на скриншотах игры, что на сайте, в Стиме. Как и на предварительном версии для топ игроков. Вообще косяки конкретные от разработчиков, портят общее впечатление. То ИИ слабый, то UHD  нет. Ещё смотрю круглые щиты с углами у мечников. А на счёт ИИ пишут более низкие сложности лучше играют, чем экстремальная.


TheSimplyZero
33 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

При чем UHD настроек не было и на скриншотах игры, что на сайте, в Стиме. Как и на предварительном версии для топ игроков. Вообще косяки конкретные от разработчиков, портят общее впечатление. То ИИ слабый, то UHD  нет. Ещё смотрю круглые щиты с углами у мечников. А на счёт ИИ пишут более низкие сложности лучше играют, чем экстремальная.

Да, видимо в этом году почти не будет не одного чистого релиза. А ведь ещё инфа об отсутствии оригинальных компаний уже подпортила мне впечатление, хоть они и были далеко не определяющими, а тут ещё сломанный ИИ, баги, отсутствие UHD, эдакая ложка дёгтя.

Что же до компаний RoR, продолжил проходить компанию Пирра, я был прав, компания Трояна и правда, что-то вроде обучения, миссии Пира куда сложнее со с самого начала.


Pyc_MadWolf
(изменено)
1 час назад, TheSimplyZero сказал:

Что же до компаний RoR, продолжил проходить компанию Пирра, я был прав, компания Трояна и правда, что-то вроде обучения, миссии Пира куда сложнее со с самого начала.

Кампания Саргона тоже не простая, вторую миссию так же пришлось тащить на старте, ещё не закончил её. Причем там самые разные составы юнитов нападают, что постоянно разнородные составы должны быть. 

 

1 час назад, TheSimplyZero сказал:

Да, видимо в этом году почти не будет не одного чистого релиза. А ведь ещё инфа об отсутствии оригинальных компаний уже подпортила мне впечатление, хоть они и были далеко не определяющими, а тут ещё сломанный ИИ, баги, отсутствие UHD, эдакая ложка дёгтя.

Да, не ожидал я таких косяков. Особенно с ИИ и UHD графикой. Это они с сентября пилили порт версию и чем занимались не ясно...

В любом случае рад RoR и есть потенциал. Пусть чинят баги, дело наживное. И должно быть больше кампаний по задумке, имхо.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Lord_Martek

Подведем очередные предварительные итоги: 

 

779ee22324a83a1178b987d5d3566764.jpg.dc26a8c8297a6e50474ed355cbea16e2.jpg

 

 

Да, поторопились; продукт довольно сырой, в файлах какая-то свалка;  такое впечатление, что в АОЕ-1 DE графика была красивее. Но в общем и целом, я доволен. Надеюсь, проект не заглохнет как АОЕ-1 DE и будет развиваться. 

 

 

 

 

 


Pyc_MadWolf

Кстати, рейтинговых игр по мультиплееру нет в RoR, а обещали их:D.


Pyc_MadWolf
(изменено)

Народ наныл, что низкие уровни сложности в RoR очень тяжёлые и им трудно. Разработчики написали, что обратят на это внимание.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

TheSimplyZero
15 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Кампания Саргона тоже не простая, вторую миссию так же пришлось тащить на старте, ещё не закончил её. Причем там самые разные составы юнитов нападают, что постоянно разнородные составы должны быть. 

 

Да, не ожидал я таких косяков. Особенно с ИИ и UHD графикой. Это они с сентября пилили порт версию и чем занимались не ясно...

В любом случае рад RoR и есть потенциал. Пусть чинят баги, дело наживное. И должно быть больше кампаний по задумке, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Да, поторопились; продукт довольно сырой, в файлах какая-то свалка;  такое впечатление, что в АОЕ-1 DE графика была красивее. Но в общем и целом, я доволен. Надеюсь, проект не заглохнет как АОЕ-1 DE и будет развиваться. 

 

 

 

 

 

В AoE1DE графика как раз очень красивая, будто UHD патч встроен по умолчанию, но учитывая другой масштаб это и понятно, постройки да и сами юниты больше по размеру так, что все косяки были бы сразу заметны. Тоже надеюсь, что не забросят, добавят новых компаний и будут продолжать развивать RoR, было бы очень круто, если бы RoR продолжил развиваться параллельно AoE2:DE как эдакий более быстрый режим, в который могут подтянуться старкрафтеры и те же вьетнамцы.

 

13 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Кстати, рейтинговых игр по мультиплееру нет в RoR, а обещали их:D.

Надеюсь добавят, а то это совсем грустно, в рейтинге в целом вся соль мультиплеера, и без него сейчас сложно представить соревновательную сцену.

 

11 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Народ наныл, что низкие уровни сложности в RoR очень тяжёлые и им трудно. Разработчики написали, что обратят на это внимание.

 

Пусть лучше добавят своеобразные испытания искусства войны, чем режут сложность.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 516
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 31103

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Return of Rome переносит оригинальную Age of Empires в Age of Empires II: DE как совершенно новый, самодостаточный опыт. Переживите триумф и испытания древности вместе с первоначальными шестнадцатью ц

СУЛАРИУС

Шо, опять платить за отдельное издание?

Lord_Martek

Лет 20, наверно. Умеренный фанат. Где-то раз в год извлекаю из пыльных архивов и погружаюсь в кровавую вакханалию резни беззащитных крестьян и разрушение империй    Время от времени собственные сценар

Флавий Аниций

Что тут можно сказать, слава великому Риму. Дополнение обещает быть интересным.

TheSimplyZero

Ему тоже пару секунд не хватило)      Морские сражения были сложными, но проходимыми, пришлось местами выманивать вражеские корабли и грамотно размениваться в конце брандерами

Pyc_MadWolf

В Казаки тоже играл и во, что только не играл, список будет огромный. Так да, серия Age of Empires самая развивающаяся серия RTS и по факту единственные классика которая дожила до нашего времени и дер

Lord_Martek

Я на днях решил память освежить и запустил кучу старых игр, в которые много лет не играл или до которых в свое время руки не дошли.  В том числе:      AOE 3  AOE 4 Empire Earth I

Pyc_MadWolf

И очень здорово, что АОЕ2 продолжит развитие и обрастать новыми дополнениями. Да, возможно и Gallactic Battlegrounds начнут ремастер делать  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...