Age of Empires II: Definitive Edition - Return of Rome - Страница 18 - Age of Empires - Strategium.ru Перейти к содержимому

Age of Empires II: Definitive Edition - Return of Rome

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

312fa4aefc639a22ee7c45bbfb6908154c6f4e73

Return of Rome переносит оригинальную Age of Empires в Age of Empires II: DE как совершенно новый, самодостаточный опыт. Переживите триумф и испытания древности вместе с первоначальными шестнадцатью цивилизациями — плюс одна совершенно новая цивилизация, Лак-Вьет.

 

Разработчик: Forgotten Empires, Tantalus Media, Wicked Witch

Издатель: Xbox Game Studios

Русская локализация: текст

Дата выхода: 16 мая 2023 года.

 

 

Официальная информация:

Цитата

Мы объявили о грядущем дополнении Age of Empires II: Definitive Edition под названием Return of Rome. Думаете, ключевое искусство выглядит знакомым? Вы были бы правы! Мы добавляем контент Age of Empires: Definitive Edition, в который можно играть в клиенте Age of Empires II: Definitive Edition! Мы поделимся более подробной информацией в ближайшем будущем, так что следите за обновлениями для получения дополнительной информации.

В дополнение будут все 16 цивилизаций из АОЕ: DE.Добро пожаловать в «Return of Rome» , совершенно новый тип пакета расширения, который переносит Age of Empires, название, с которого все началось, в Age of Empires II: Definitive Edition в качестве совершенно нового автономного опыта. Это новое дополнение позволит вам бросить вызов друзьям с шестнадцатью первоначальными цивилизациями Age of Empires, а также одной совершенно новой эксклюзивной цивилизацией Return of Rome , Lac Viet.— и пережить триумф и испытания древности. Сражайтесь в древнем мире с тремя новыми кампаниями, в которых участвуют завоеватели, строители империй и одаренные тактики, отчаянно сражающиеся против судьбы! В качестве дополнительного бонуса римляне больше не будут связаны временем, поскольку они станут новой игровой цивилизацией в Age of Empires II: Definitive Edition, готовой к битве в новой эпохе.

Спойлер

17 древних цивилизаций

Ассирийцы, вавилоняне, карфагеняне, чосонцы, египтяне, греки, хетты, македонцы, минойцы, пальмирийцы, персы, финикийцы, римляне, шан, шумеры, ямато

 

И 1 совершенно новое, эксклюзивное для «Возвращения Рима»: Lac Viet — Древняя цивилизация Юго-Восточной Азии.

 

ПЛЮС 1 новая цивилизация, давно запрошенная фанатами, для использования в стандартном Age of Empires II: Definitive Edition:

 

Римляне . Поднимитесь на трон империи, господствующей над Средиземным морем, и защитите свои границы от бесчисленных вторжений варваров. Уникальными римскими юнитами являются Легионер, крепкая пехота, и Центурион, тяжелая кавалерия, которая увеличивает мощь ближайших юнитов ополчения. Доступно в одиночной и многопользовательской играх без рейтинга.

Спойлер

3 новые полностью озвученные кампании

Саргон Аккадский . Невероятный человек приходит к власти в городах-государствах Месопотамии: Саргон — простой виночерпий царя, но все меняется, когда в его снах появляется богиня войны Иштар. Под ее руководством Саргон ведет ссорящихся шумеров в новую эпоху, но привлекательная природа власти заставляет его выбирать между своей божественной судьбой и личными амбициями. В этой кампании вы будете играть за шумеров.

 

Пирр Эпирский . Когда в ходе Войн диадохов преемники Александра Македонского погрузили греческий мир в хаос, Пирр Эпирский начинал как мелкий игрок среди титанов. Станет ли он достойным суда легендарного Ганнибала Барки — прославленного полководца своего времени — или его постоянная тяжелая борьба окажется непреодолимой? В этой кампании вы будете играть за македонцев.

 

Траян . Марк Ульпий Траян поднялся по служебной лестнице в легионах, в то время как тираническое правление императора Домициана запятнало славу Римской империи. Когда обстоятельства возводят его на трон как императора Траяна, он наследует царство, находящееся на грани катастрофы. Хватит ли находчивости, добродетели и вооруженных сил, чтобы спасти Рим и привести его к историческому зениту, или Римская империя рухнет на четыре столетия раньше своего времени? В этой кампании вы будете играть за римлян.

Спойлер

3D— это игровой режим в Age of Empires II: Definitive Edition — Return of Rome, который снижает тактику спешки и позволяет игрокам начать свою раннюю игру более уверенно, позволяя сражаться только одним юнитом до входа в Бронзовый век , гарантируя, что игроки достигнут более поздних эпох. для равных сражений. Этот набор правил также запрещает стены и башни, что делает матчи более захватывающими в игре

Спойлер

•Гербовые символы цивилизаций

•Командные бонусы

•Изменения баланса для всех цивилизаций

•Ворота

•Торговые тележки

•Диагональные стены

•Домашний скот

•Формации построений у юнитов

•Улучшенный ИИ

•Улучшенный поиск пути

•Улучшения пользовательского интерфейса

•Режим зрителя

•Новые золотые скины для элитных юнитов: Гелеополис, Центурион, Легион, Тяжелая Катапульта .

•Тяжелая кавалерия получает серебряную окраску, чтобы отличать ее от Катафракта .

•Добавлены женщины - сельчане

•Новая косметика (включая статуи, обелиски, мосты, акведуки, горы, сломанные катапульты, навесы и жаровни).

 

Цитата

ss_704c31ac463524ea22856d564ce45859f21ec

ss_005e86a9dc64fb187faa68f05e6d33b75c139

ss_c36bbaff5da0880f21ca594351493a27875b8

ss_ce7b3f26d61a9150db7cd0bcafd6a6626efce

ss_de4557751e317873b0acee8644fee88ae6f8b

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

Все отмечают, что ИИ слабее, чем в АОЕ2: DE.

Ссылка на комментарий

TheSimplyZero
10 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Ого, быстро ты. На высокой сложности проходил?

На средней, потом перепройду на высокой), уже стало для меня некоторой традицией - поздно заметил, что средняя в DE это "повышенная", в оригинале насколько помню средняя всегда была средней.

_________
добавлено 3 минуты спустя
6 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Все отмечают, что ИИ слабее, чем в АОЕ2: DE.

Да, пару тестовых партий прогнал, как в командных матчах так и в 1 на 1, в некоторых режимах бот просто не знает, что ему делать по ощущению, в защите чуда бот сломал мне пару стен и забил на дальнейшее наступление, в режиме внезапной смерти бот на союзниках просто бесконечно бумился пока противник ломал ему базу. Надо ждать какие-то патчи.

Ссылка на комментарий

Lord_Martek

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
50 минут назад, Lord_Martek сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В редакторе и такие есть или сам модернизировал?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Шумеры нравятся, хорошая цивилизация. Конечно у них нет кавалерии кроме скаутов, но зато катапульты хороши и полная линия гоплитов. Правда гоплиты против луков, катапульт не тащят. Ещё жрецы активно вербуют. 

По механике нравится, что хранилище можно ставить возле леса и охоты, тем самым два зайца убиваются. Игра конечно быстра играется, не АОЕ2:DE. По расположению технологий привык уже. Верблюды спасают против кавалерии, проверены. Пращники особо не нужны, проще те же луки делать. Колесницы так же очень выручают, оба вида. Башни тоже стоит делать, они тут куда эффективнее, чем во второй части. Правда катапульты их выносят на раз, особенно, если они шумерские.

 

В храме для крестьян есть интересные технологии :) . И здесь жрецы быстрее вербуют, имхо.

_________
добавлено 1 минуту спустя

По скорости игра наверно как Star Craft, если специально не тянуть резину .

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Не ожидал, что музыка так понравится. Очень разнообразная и цепляет в отличии от АОЕ2:DE. Там кстати музыка хуже, чем в оригинале стала. Более скучная.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Кто-то жалуется, что наоборот ИИ сложным стал и агрессивным. Не могут на стандарте выиграть 1vs1. Ну это дело не в ИИ при такой сложности. Плюс не понимают чем контрить.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Проверил ИИ 1vs1 на экстремальной сложности. Никакой. Ничего не делает против ранней атаки лучниками. Бумится и с таким же успехом выходит в бронзовом веке.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Блин, АОЕ2:DE поломали. У меня все юниты ездят без шевеления ног...

Ссылка на комментарий

Lord_Martek
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

сам модернизировал?

Провокация не удалась. :D Это сам сделал. 

 

Зато в новом редакторе ROR есть такое: 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

и еще десятки юнитов из будущего. 

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
29 минут назад, Lord_Martek сказал:

Зато в новом редакторе ROR есть такое: 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

и еще десятки юнитов из будущего. 

 

 

Ого, да там наш национальный вид транспорта :D.

P.S. Большинство негативных отзывов RoR, о том, что нет кампаний с АОЕ.

 

29 минут назад, Lord_Martek сказал:

Провокация не удалась. :D

Не, конечно вандалов я оценил :D.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Отмечают, что юниты не имеют UHD текстур. Всё размытое.

Ссылка на комментарий

TheSimplyZero
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Отмечают, что юниты не имеют UHD текстур. Всё размытое.

Не соврали.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
6 минут назад, TheSimplyZero сказал:

Не соврали.

При чем UHD настроек не было и на скриншотах игры, что на сайте, в Стиме. Как и на предварительном версии для топ игроков. Вообще косяки конкретные от разработчиков, портят общее впечатление. То ИИ слабый, то UHD  нет. Ещё смотрю круглые щиты с углами у мечников. А на счёт ИИ пишут более низкие сложности лучше играют, чем экстремальная.

Ссылка на комментарий

TheSimplyZero
33 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

При чем UHD настроек не было и на скриншотах игры, что на сайте, в Стиме. Как и на предварительном версии для топ игроков. Вообще косяки конкретные от разработчиков, портят общее впечатление. То ИИ слабый, то UHD  нет. Ещё смотрю круглые щиты с углами у мечников. А на счёт ИИ пишут более низкие сложности лучше играют, чем экстремальная.

Да, видимо в этом году почти не будет не одного чистого релиза. А ведь ещё инфа об отсутствии оригинальных компаний уже подпортила мне впечатление, хоть они и были далеко не определяющими, а тут ещё сломанный ИИ, баги, отсутствие UHD, эдакая ложка дёгтя.

Что же до компаний RoR, продолжил проходить компанию Пирра, я был прав, компания Трояна и правда, что-то вроде обучения, миссии Пира куда сложнее со с самого начала.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, TheSimplyZero сказал:

Что же до компаний RoR, продолжил проходить компанию Пирра, я был прав, компания Трояна и правда, что-то вроде обучения, миссии Пира куда сложнее со с самого начала.

Кампания Саргона тоже не простая, вторую миссию так же пришлось тащить на старте, ещё не закончил её. Причем там самые разные составы юнитов нападают, что постоянно разнородные составы должны быть. 

 

1 час назад, TheSimplyZero сказал:

Да, видимо в этом году почти не будет не одного чистого релиза. А ведь ещё инфа об отсутствии оригинальных компаний уже подпортила мне впечатление, хоть они и были далеко не определяющими, а тут ещё сломанный ИИ, баги, отсутствие UHD, эдакая ложка дёгтя.

Да, не ожидал я таких косяков. Особенно с ИИ и UHD графикой. Это они с сентября пилили порт версию и чем занимались не ясно...

В любом случае рад RoR и есть потенциал. Пусть чинят баги, дело наживное. И должно быть больше кампаний по задумке, имхо.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Lord_Martek

Подведем очередные предварительные итоги: 

 

779ee22324a83a1178b987d5d3566764.jpg.dc26a8c8297a6e50474ed355cbea16e2.jpg

 

 

Да, поторопились; продукт довольно сырой, в файлах какая-то свалка;  такое впечатление, что в АОЕ-1 DE графика была красивее. Но в общем и целом, я доволен. Надеюсь, проект не заглохнет как АОЕ-1 DE и будет развиваться. 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Кстати, рейтинговых игр по мультиплееру нет в RoR, а обещали их:D.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Народ наныл, что низкие уровни сложности в RoR очень тяжёлые и им трудно. Разработчики написали, что обратят на это внимание.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

TheSimplyZero
15 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Кампания Саргона тоже не простая, вторую миссию так же пришлось тащить на старте, ещё не закончил её. Причем там самые разные составы юнитов нападают, что постоянно разнородные составы должны быть. 

 

Да, не ожидал я таких косяков. Особенно с ИИ и UHD графикой. Это они с сентября пилили порт версию и чем занимались не ясно...

В любом случае рад RoR и есть потенциал. Пусть чинят баги, дело наживное. И должно быть больше кампаний по задумке, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Да, поторопились; продукт довольно сырой, в файлах какая-то свалка;  такое впечатление, что в АОЕ-1 DE графика была красивее. Но в общем и целом, я доволен. Надеюсь, проект не заглохнет как АОЕ-1 DE и будет развиваться. 

 

 

 

 

 

В AoE1DE графика как раз очень красивая, будто UHD патч встроен по умолчанию, но учитывая другой масштаб это и понятно, постройки да и сами юниты больше по размеру так, что все косяки были бы сразу заметны. Тоже надеюсь, что не забросят, добавят новых компаний и будут продолжать развивать RoR, было бы очень круто, если бы RoR продолжил развиваться параллельно AoE2:DE как эдакий более быстрый режим, в который могут подтянуться старкрафтеры и те же вьетнамцы.

 

13 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Кстати, рейтинговых игр по мультиплееру нет в RoR, а обещали их:D.

Надеюсь добавят, а то это совсем грустно, в рейтинге в целом вся соль мультиплеера, и без него сейчас сложно представить соревновательную сцену.

 

11 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Народ наныл, что низкие уровни сложности в RoR очень тяжёлые и им трудно. Разработчики написали, что обратят на это внимание.

 

Пусть лучше добавят своеобразные испытания искусства войны, чем режут сложность.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 516
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 28960

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Return of Rome переносит оригинальную Age of Empires в Age of Empires II: DE как совершенно новый, самодостаточный опыт. Переживите триумф и испытания древности вместе с первоначальными шестнадцатью ц

СУЛАРИУС

Шо, опять платить за отдельное издание?

Lord_Martek

Лет 20, наверно. Умеренный фанат. Где-то раз в год извлекаю из пыльных архивов и погружаюсь в кровавую вакханалию резни беззащитных крестьян и разрушение империй    Время от времени собственные сценар

Флавий Аниций

Что тут можно сказать, слава великому Риму. Дополнение обещает быть интересным.

Pyc_MadWolf

В Казаки тоже играл и во, что только не играл, список будет огромный. Так да, серия Age of Empires самая развивающаяся серия RTS и по факту единственные классика которая дожила до нашего времени и дер

Lord_Martek

Я на днях решил память освежить и запустил кучу старых игр, в которые много лет не играл или до которых в свое время руки не дошли.  В том числе:      AOE 3  AOE 4 Empire Earth I

Pyc_MadWolf

И очень здорово, что АОЕ2 продолжит развитие и обрастать новыми дополнениями. Да, возможно и Gallactic Battlegrounds начнут ремастер делать  

Lord_Martek

Я такого хайпа и шума не помню со времен премьеры Forgotten Empires.  Все прочие DLC от Сицилии до Индии как-то спокойно и буднично выходили. А тут прям целые миры перевернулись.       

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...