Age of Empires II: Definitive Edition - Return of Rome - Страница 14 - Age of Empires - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Age of Empires II: Definitive Edition - Return of Rome


Pyc_MadWolf

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf
55 минут назад, TheSimplyZero сказал:

Я всё таки буду помоложе, залипал тогда в первых казаков и третью цивилизацию, на просьбу принести, что-то похожее - дядя принёс диск со второй эпохой империй(на самом деле не только), до сих пор должен где-то лежать. Что в оригинал, что в HD, что в DE каждый раз садился как в первый, всё такой же детский восторг и некоторое сожаление, что за пределами серии Age таких игр сейчас не делают.

В Казаки тоже играл и во, что только не играл, список будет огромный. Так да, серия Age of Empires самая развивающаяся серия RTS и по факту единственные классика которая дожила до нашего времени и держит эталон, если конкретно про АОЕ2:DE говорить. Больше подобного никто не делает и не сделает уже, судя по всему. Единственное, что Star Craft так же живёт и SC2, но там уже нет того развития. 


Lord_Martek

Я на днях решил память освежить и запустил кучу старых игр, в которые много лет не играл или до которых в свое время руки не дошли.  В том числе: 

 

 

AOE 3 
AOE 4
Empire Earth I
Empire Earth II
Empire Earth III
Rise of Nations
Empires: Dawn of the Modern World
Rise and Fall: Civilizations at War

 

 

Некоторые просто включал, тут же выключал и стирал. 

 

 

Нет, кроме АОЕ 1 и 2 просто ничего не радует сердце и глаз. 

 

 


Pyc_MadWolf
(изменено)
1 час назад, Lord_Martek сказал:

Нет, кроме АОЕ 1 и 2 просто ничего не радует сердце и глаз#. 

 

Обычно это после лучшего и эталонного, а главное эти игры ещё первые, самые ламповые, остальное уже клоны или просто не то.

Зачастую другое уже смотреть не хочется, имхо

 

Хех, самое забавное помню от разработчиков Казаков. Когда их игра вышла, то купил лицензионный диск, которые всегда старался и брать, хотя тогда и пиратов легальных полно было. И на внутренней обложке диска было написано мега послание и большие мрии. Написано было то, что вот наша игра выходит и даст бой знаменитейший Age of Empires 2 от Ensemble Studios с Microsoft, и Казаки затмят их величие. Одним словом наша игра вас размажет и покажем этим буржуям, где раки зимуют. Само смешно было, что разные эпохи, геймплей разный, в демку играл уже и они хотели превзойти или хотя бы встать на один уровень с АОЕ2? Такое я больше ни от одних разрабов не видел. Послания и желания кого-то превзойти, при чем напечатанное на обложке диска. 

И теперь вопрос, где Казаки со всей своей серией и уровень AOE2:DE, не говоря о всей серии? В ту же HD версию до сих пор играет прилично.  Да они и близко не стали такими успешными, плюс играбельность игры была слабая, не для мультиплеера, скирмешира. Они ещё канули в лета до выхода Казаков 2. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf
(изменено)

Вот кстати персы одна из трёх цивилизаций которая имеет катафракты со всеми апгрейдами. Бонусов к ним нет, но всё же. Всего катафрактов имеют 6 цивилизаций.

_________
добавлено 4 минуты спустя

И персы включая римлян имеют самых полных легионеров по улучшениям. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf

В дискорде модераторы развлекают элементами с редактора.

aoe_1_edi.jpg

 


TheSimplyZero
(изменено)
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

В Казаки тоже играл и во, что только не играл, список будет огромный. Так да, серия Age of Empires самая развивающаяся серия RTS и по факту единственные классика которая дожила до нашего времени и держит эталон, если конкретно про АОЕ2:DE говорить. Больше подобного никто не делает и не сделает уже, судя по всему. Единственное, что Star Craft так же живёт и SC2, но там уже нет того развития. 

Да, люди ещё поигрывают в SC2, но Близард уже давно перестала поддерживать турниры, все про игроки оттуда давно перекатились кто-куда. 

 

1 час назад, Lord_Martek сказал:

Я на днях решил память освежить и запустил кучу старых игр, в которые много лет не играл или до которых в свое время руки не дошли.  В том числе: 

 

 

AOE 3 
AOE 4
Empire Earth I
Empire Earth II
Empire Earth III
Rise of Nations
Empires: Dawn of the Modern World
Rise and Fall: Civilizations at War

 

 

Некоторые просто включал, тут же выключал и стирал. 

 

 

Нет, кроме АОЕ 1 и 2 просто ничего не радует сердце и глаз. 

 

 

В AoE3 играть пытался, но это уже просто не эпоха империй, чего и не скрывают разработчики.
AoE4 очень ждал и купил по предзаказу, там много прикольных фишек вроде того, что между домиками появляются дороги, вокруг зданий появляются всякие декоративные элементы и тут реально просто и приятно строить города, что мне очень нравилось во второй эпохе, но техническое состояние и черепашья поддержка заставили меня бросить, сейчас игру починили и вроде даже добавили редактор компаний. 
Empire Earth I-III и Empires: Dawn of the Modern World, хотел попробовать, то ли только вторую то ли обе делали кто-то из выходцев из Ensemble Studios.
Rise of Nations наверное единственный клон AoE который попробовал развить изначальную идею (совместить цивилизацию и RTS) и добавить чего-то своего, но скорее всего из-за не особо рабочего мультиплеера не получила продолжения.
Rise and Fall: Civilizations at War это вроде та в которой можно управлять отдельным юнитом? Прикольная, но на долго не затянула, больше воспринимается как артефакт эпохи.

 

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Обычно это после лучшего и эталонного, а главное эти игры ещё первые, самые ламповые, остальное уже клоны или просто не то.

Зачастую другое уже смотреть не хочется, имхо

 

Хех, самое забавное помню от разработчиков Казаков. Когда их игра вышла, то купил лицензионный диск, которые всегда старался и брать, хотя тогда и пиратов легальных полно было. И на внутренней обложке диска было написано мега послание и большие мрии. Написано было то, что вот наша игра выходит и даст бой знаменитейший Age of Empires 2 от Ensemble Studios с Microsoft, и Казаки затмят их величие. Одним словом наша игра вас размажет и покажем этим буржуям, где раки зимуют. Само смешно было, что разные эпохи, геймплей разный, в демку играл уже и они хотели превзойти или хотя бы встать на один уровень с АОЕ2? Такое я больше ни от одних разрабов не видел. Послания и желания кого-то превзойти, при чем напечатанное на обложке диска. 

И теперь вопрос? Где Казаки со всей своей серией и уровень AOE2:DE, не говоря о всей серии? В ту же HD версию до сих пор играет прилично.  Да они и близко не стали такими успешными, плюс играбельность игры была слабая, не для мультиплеера, скирмешира. Они ещё канули в лета до выхода Казаков 2. 

Разработчики казаков решили подсидеть успех эпохи, но по сути всё, что у них в игре было сделано лучше это повышенный лимит юнитов, вместо 200 вроде несколько тысяч, да у них были любопытные находки вроде людей которые без еды умрут или уйдут в самоволку (не помню уже), но те же первые казаки были откровенно сломаными, да и у GSC через годик вышла куда более любопытная American Conquest, которая переросла в уже в не копирку эпохи - Казаки 2, но обе игры не взлетели из-за высокого порога вхождения и некоторых косяков(ужасный интерфейс, невзрачный визуал и прочее), потом спустя годы у первых казаков вышел свой DE(третьи казаки), но выпускали его исключительно из желания стрясти с людей денег, на новые проекты студии. 

Изменено пользователем TheSimplyZero

Pyc_MadWolf
1 минуту назад, TheSimplyZero сказал:

Да, люди ещё поигрывают в SC2, но Близард уже давно перестала поддерживать турниры, все про игроки оттуда давно перекатились кто-куда. 

Поговаривают многие игроки SC2 перешли в АОЕ4.

 

3 минуты назад, TheSimplyZero сказал:

Разработчики казаков решили подсидеть успех эпохи, но по сути всё, что у них в игре было сделано лучше это повышенный лимит юнитов, вместо 200 вроде несколько тысяч, да у них были любопытные находки вроде людей которые без еды умрут или уйдут в самоволку (не помню уже), но те же первые казаки были откровенно сломаными, да и у GSC через годик вышла куда более любопытная American Conquest, которая переросла в уже в не копирку эпохи - Казаки 2, но обе игры не взлетели из-за высокого порога вхождения и некоторых косяков(ужасный интерфейс, невзрачный визуал и прочее), потом спустя годы у первых казаков вышел свой DE(третьи казаки), но выпускали его исключительно из желания стрясти с людей денег, на новые проекты студии. 

Мне нравились кампании в Казаках до 2 части, но это больше наратив. По игре очень нравились корабли, красивые и как стреляли здорово сделано было. Да, фишка с голодом, порохом это было прикольно, но захват зданий, пушек меня убивал. Но само больше, что портило впечатление это движок из-за которого в ближнем бою все юниты сливались в одну линию и это просто жесть, а не игровое удовольствие. Направляешь кирасиров, ожидаешь красивой рубиловки, а там одна линия и ничего не видно. И этот движок с косяком перешёл во все Казаки.

Да, Завоевания Америки тоже нравились, но на больше, чем кампанию он не пошел.

Главный минус Казаков, это долгая игра и по этому в мультиплеере он был уже менее актуален, не считая играбельности по тактике, стратегии.

Брат на первой работе на обеде играл с ребятами в АОЕ2 и бывало две катки успевали. В Казаки тоже играли, но из-за медлительного процесса и того, что они в целом однообразные стали неактуальны.

SC тоже очень шустрый в плане игры, что плюс.


TheSimplyZero
3 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Поговаривают многие игроки SC2 перешли в АОЕ4.

 

Мне нравились кампании в Казаках до 2 части, но это больше наратив. По игре очень нравились корабли, красивые и как стреляли здорово сделано было. Да, фишка с голодом, порохом это было прикольно, но захват зданий, пушек меня убивал. Но само больше, что портило впечатление это движок из-за которого в ближнем бою все юниты сливались в одну линию и это просто жесть, а не игровое удовольствие. Направляешь кирасиров, ожидаешь красивой рубиловки, а там одна линия и ничего не видно. И этот движок с косяком перешёл во все Казаки.

Да, Завоевания Америки тоже нравились, но на больше, чем кампанию он не пошел.

Главный минус Казаков, это долгая игра и по этому в мультиплеере он был уже менее актуален, не считая играбельности по тактике, стратегии.

Брат на первой работе на обеде играл с ребятами в АОЕ2 и бывало две катки успевали. В Казаки тоже играли, но из-за медлительного процесса и того, что они в целом однообразные стали неактуальны.

SC тоже очень шустрый в плане игры, что плюс.

Да, многие ушли в AoE4.

Компании в казаках помню заигрывал, правда скорость в игре у меня изначально была проставлена на максимальную от чего практически в любой битве я проигрывал, а чтобы проверить ползунок скорости в настройках я тогда был слишком мелким. С линиями да, потому стрелковые юниты в казаках смотрятся куда предпочтительнее. 
Скорость конечно проблема для мультиплеера, в эпохе в среднем матчи идут по 30-40 минут, если не играют конечно совсем уж нубы, ну либо Андре с Рубенстоком Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в казаках 30-40 минут это минимум.
SC даже более шустрый чем вторая эпоха, матчи по 20-30 минут, примерно как в RoR сейчас играют.


Lord_Martek
52 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

В дискорде модераторы развлекают элементами с редактора.

 

 

 

Интересно, эти стационарные катапульты работают или просто украшают пейзаж?  Похоже на второе и жаль, если так. 

 

Кушитские пирамидки и почти все остальное есть в редакторе АОЕ 2. 

 

 

_________
добавлено 1 минуту спустя
47 минут назад, TheSimplyZero сказал:

Rise and Fall: Civilizations at War это вроде та в которой можно управлять отдельным юнитом?

 

Она самая.  Как я люблю говорить, был потенциал, но кампании были совершенно наркоманские. 

 


Pyc_MadWolf
(изменено)
22 минуты назад, TheSimplyZero сказал:

Скорость конечно проблема для мультиплеера, в эпохе в среднем матчи идут по 30-40 минут

Вон за 13 минут 3vs3 Винч откатал:D. В Эпоху 2 можно по разному сыграть, то есть плюс\минус большой. Но не спорю, что SC быстрее будет.

 

_________
добавлено 1 минуту спустя
3 минуты назад, Lord_Martek сказал:

Интересно, эти стационарные катапульты работают или просто украшают пейзаж?  Похоже на второе и жаль, если так. 

Украшают пейзаж, а выглядят очень прилично.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Lord_Martek
(изменено)
50 минут назад, TheSimplyZero сказал:

Empire Earth I-III и Empires: Dawn of the Modern World, хотел попробовать, то ли только вторую то ли обе делали кто-то из выходцев из Ensemble Studios.

 

Первая была самая лучшая, а у последней была самая лучшая графика и просто волшебный редактор. Вот если бы их совместить... Поезд ушел. 

 

Изменено пользователем Lord_Martek

Pyc_MadWolf

В ожидании релиза RoR можно попускать слюни на гербы всех цивилизаций :) .

Ao-E-Return-of-Rome-civ-crests.png

 


Pyc_MadWolf

Жаль, что в RoR для рыбацких шхун невод не добавили. 


Pyc_MadWolf

Интересно, что в АОЕ/ROR у стрелковых юнитов нет улучшений для защиты от стрел.


Pyc_MadWolf

Теперь у всех цивилизаций ROR будут короткие музыкальные темы в стиле АОЕ2. Мелодии даже очень ничего, послушал пару :) .


Pyc_MadWolf
(изменено)

RoR_Getting_Started_1920x1080_with_Text-

 

Начало работы с «Return of Rome»

Цитата

В целом игровой процесс будет казаться намного быстрее и агрессивнее по сравнению с Age of Empires II: Definitive Edition — будьте к этому готовы!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf

Хорошая статья, очень даже. Знают подход в работе с сообществом, что ещё раз показывает. Чувствуется, что RoR будет и дальше развиваться.


TheSimplyZero
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Голливуд отдыхает :) .

 

 

Интро второй части навсегда в сердечке, но интро первой тоже довольно неплохое, по моему главное упущение обоих DE.

 

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Начало работы с «Return of Rome»

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Видимо решили так скомпенсировать отсутствие обучающих компаний)


Pyc_MadWolf

Хех, конец статьи изменили, а я успел спалить их :D. Вначале написали, что у цивилизаций ROR нет привычных уникальных юнитов и технологий как в АОЕ2:DE, тут всё проще, но за счёт сильных бонусов и существенного разнообразия по юнитам, цивилизации ROR имет гораздо больше индивидуальности в отличии от АОЕ2 и это ведь факт. Теперь написали более нейтрально, что бы фанатам АОЕ2 не было обидно. Типа мы ничего не меняли, канон АОЕ сохранили :D.

_________
добавлено 1 минуту спустя
24 минуты назад, TheSimplyZero сказал:

Интро второй части навсегда в сердечке, но интро первой тоже довольно неплохое, по моему главное упущение обоих DE.

Да, ранее умели ролики делать и это было произведением искусства, отдельный подход.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 516
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 31112

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Return of Rome переносит оригинальную Age of Empires в Age of Empires II: DE как совершенно новый, самодостаточный опыт. Переживите триумф и испытания древности вместе с первоначальными шестнадцатью ц

СУЛАРИУС

Шо, опять платить за отдельное издание?

Lord_Martek

Лет 20, наверно. Умеренный фанат. Где-то раз в год извлекаю из пыльных архивов и погружаюсь в кровавую вакханалию резни беззащитных крестьян и разрушение империй    Время от времени собственные сценар

Флавий Аниций

Что тут можно сказать, слава великому Риму. Дополнение обещает быть интересным.

TheSimplyZero

Ему тоже пару секунд не хватило)      Морские сражения были сложными, но проходимыми, пришлось местами выманивать вражеские корабли и грамотно размениваться в конце брандерами

Pyc_MadWolf

В Казаки тоже играл и во, что только не играл, список будет огромный. Так да, серия Age of Empires самая развивающаяся серия RTS и по факту единственные классика которая дожила до нашего времени и дер

Lord_Martek

Я на днях решил память освежить и запустил кучу старых игр, в которые много лет не играл или до которых в свое время руки не дошли.  В том числе:      AOE 3  AOE 4 Empire Earth I

Pyc_MadWolf

И очень здорово, что АОЕ2 продолжит развитие и обрастать новыми дополнениями. Да, возможно и Gallactic Battlegrounds начнут ремастер делать  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...