Age of Empires II: Definitive Edition - Return of Rome - Страница 14 - Age of Empires - Strategium.ru Перейти к содержимому

Age of Empires II: Definitive Edition - Return of Rome

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

312fa4aefc639a22ee7c45bbfb6908154c6f4e73

Return of Rome переносит оригинальную Age of Empires в Age of Empires II: DE как совершенно новый, самодостаточный опыт. Переживите триумф и испытания древности вместе с первоначальными шестнадцатью цивилизациями — плюс одна совершенно новая цивилизация, Лак-Вьет.

 

Разработчик: Forgotten Empires, Tantalus Media, Wicked Witch

Издатель: Xbox Game Studios

Русская локализация: текст

Дата выхода: 16 мая 2023 года.

 

 

Официальная информация:

Цитата

Мы объявили о грядущем дополнении Age of Empires II: Definitive Edition под названием Return of Rome. Думаете, ключевое искусство выглядит знакомым? Вы были бы правы! Мы добавляем контент Age of Empires: Definitive Edition, в который можно играть в клиенте Age of Empires II: Definitive Edition! Мы поделимся более подробной информацией в ближайшем будущем, так что следите за обновлениями для получения дополнительной информации.

В дополнение будут все 16 цивилизаций из АОЕ: DE.Добро пожаловать в «Return of Rome» , совершенно новый тип пакета расширения, который переносит Age of Empires, название, с которого все началось, в Age of Empires II: Definitive Edition в качестве совершенно нового автономного опыта. Это новое дополнение позволит вам бросить вызов друзьям с шестнадцатью первоначальными цивилизациями Age of Empires, а также одной совершенно новой эксклюзивной цивилизацией Return of Rome , Lac Viet.— и пережить триумф и испытания древности. Сражайтесь в древнем мире с тремя новыми кампаниями, в которых участвуют завоеватели, строители империй и одаренные тактики, отчаянно сражающиеся против судьбы! В качестве дополнительного бонуса римляне больше не будут связаны временем, поскольку они станут новой игровой цивилизацией в Age of Empires II: Definitive Edition, готовой к битве в новой эпохе.

Спойлер

17 древних цивилизаций

Ассирийцы, вавилоняне, карфагеняне, чосонцы, египтяне, греки, хетты, македонцы, минойцы, пальмирийцы, персы, финикийцы, римляне, шан, шумеры, ямато

 

И 1 совершенно новое, эксклюзивное для «Возвращения Рима»: Lac Viet — Древняя цивилизация Юго-Восточной Азии.

 

ПЛЮС 1 новая цивилизация, давно запрошенная фанатами, для использования в стандартном Age of Empires II: Definitive Edition:

 

Римляне . Поднимитесь на трон империи, господствующей над Средиземным морем, и защитите свои границы от бесчисленных вторжений варваров. Уникальными римскими юнитами являются Легионер, крепкая пехота, и Центурион, тяжелая кавалерия, которая увеличивает мощь ближайших юнитов ополчения. Доступно в одиночной и многопользовательской играх без рейтинга.

Спойлер

3 новые полностью озвученные кампании

Саргон Аккадский . Невероятный человек приходит к власти в городах-государствах Месопотамии: Саргон — простой виночерпий царя, но все меняется, когда в его снах появляется богиня войны Иштар. Под ее руководством Саргон ведет ссорящихся шумеров в новую эпоху, но привлекательная природа власти заставляет его выбирать между своей божественной судьбой и личными амбициями. В этой кампании вы будете играть за шумеров.

 

Пирр Эпирский . Когда в ходе Войн диадохов преемники Александра Македонского погрузили греческий мир в хаос, Пирр Эпирский начинал как мелкий игрок среди титанов. Станет ли он достойным суда легендарного Ганнибала Барки — прославленного полководца своего времени — или его постоянная тяжелая борьба окажется непреодолимой? В этой кампании вы будете играть за македонцев.

 

Траян . Марк Ульпий Траян поднялся по служебной лестнице в легионах, в то время как тираническое правление императора Домициана запятнало славу Римской империи. Когда обстоятельства возводят его на трон как императора Траяна, он наследует царство, находящееся на грани катастрофы. Хватит ли находчивости, добродетели и вооруженных сил, чтобы спасти Рим и привести его к историческому зениту, или Римская империя рухнет на четыре столетия раньше своего времени? В этой кампании вы будете играть за римлян.

Спойлер

3D— это игровой режим в Age of Empires II: Definitive Edition — Return of Rome, который снижает тактику спешки и позволяет игрокам начать свою раннюю игру более уверенно, позволяя сражаться только одним юнитом до входа в Бронзовый век , гарантируя, что игроки достигнут более поздних эпох. для равных сражений. Этот набор правил также запрещает стены и башни, что делает матчи более захватывающими в игре

Спойлер

•Гербовые символы цивилизаций

•Командные бонусы

•Изменения баланса для всех цивилизаций

•Ворота

•Торговые тележки

•Диагональные стены

•Домашний скот

•Формации построений у юнитов

•Улучшенный ИИ

•Улучшенный поиск пути

•Улучшения пользовательского интерфейса

•Режим зрителя

•Новые золотые скины для элитных юнитов: Гелеополис, Центурион, Легион, Тяжелая Катапульта .

•Тяжелая кавалерия получает серебряную окраску, чтобы отличать ее от Катафракта .

•Добавлены женщины - сельчане

•Новая косметика (включая статуи, обелиски, мосты, акведуки, горы, сломанные катапульты, навесы и жаровни).

 

Цитата

ss_704c31ac463524ea22856d564ce45859f21ec

ss_005e86a9dc64fb187faa68f05e6d33b75c139

ss_c36bbaff5da0880f21ca594351493a27875b8

ss_ce7b3f26d61a9150db7cd0bcafd6a6626efce

ss_de4557751e317873b0acee8644fee88ae6f8b

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
55 минут назад, TheSimplyZero сказал:

Я всё таки буду помоложе, залипал тогда в первых казаков и третью цивилизацию, на просьбу принести, что-то похожее - дядя принёс диск со второй эпохой империй(на самом деле не только), до сих пор должен где-то лежать. Что в оригинал, что в HD, что в DE каждый раз садился как в первый, всё такой же детский восторг и некоторое сожаление, что за пределами серии Age таких игр сейчас не делают.

В Казаки тоже играл и во, что только не играл, список будет огромный. Так да, серия Age of Empires самая развивающаяся серия RTS и по факту единственные классика которая дожила до нашего времени и держит эталон, если конкретно про АОЕ2:DE говорить. Больше подобного никто не делает и не сделает уже, судя по всему. Единственное, что Star Craft так же живёт и SC2, но там уже нет того развития. 

Ссылка на комментарий

Lord_Martek

Я на днях решил память освежить и запустил кучу старых игр, в которые много лет не играл или до которых в свое время руки не дошли.  В том числе: 

 

 

AOE 3 
AOE 4
Empire Earth I
Empire Earth II
Empire Earth III
Rise of Nations
Empires: Dawn of the Modern World
Rise and Fall: Civilizations at War

 

 

Некоторые просто включал, тут же выключал и стирал. 

 

 

Нет, кроме АОЕ 1 и 2 просто ничего не радует сердце и глаз. 

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Lord_Martek сказал:

Нет, кроме АОЕ 1 и 2 просто ничего не радует сердце и глаз#. 

 

Обычно это после лучшего и эталонного, а главное эти игры ещё первые, самые ламповые, остальное уже клоны или просто не то.

Зачастую другое уже смотреть не хочется, имхо

 

Хех, самое забавное помню от разработчиков Казаков. Когда их игра вышла, то купил лицензионный диск, которые всегда старался и брать, хотя тогда и пиратов легальных полно было. И на внутренней обложке диска было написано мега послание и большие мрии. Написано было то, что вот наша игра выходит и даст бой знаменитейший Age of Empires 2 от Ensemble Studios с Microsoft, и Казаки затмят их величие. Одним словом наша игра вас размажет и покажем этим буржуям, где раки зимуют. Само смешно было, что разные эпохи, геймплей разный, в демку играл уже и они хотели превзойти или хотя бы встать на один уровень с АОЕ2? Такое я больше ни от одних разрабов не видел. Послания и желания кого-то превзойти, при чем напечатанное на обложке диска. 

И теперь вопрос, где Казаки со всей своей серией и уровень AOE2:DE, не говоря о всей серии? В ту же HD версию до сих пор играет прилично.  Да они и близко не стали такими успешными, плюс играбельность игры была слабая, не для мультиплеера, скирмешира. Они ещё канули в лета до выхода Казаков 2. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вот кстати персы одна из трёх цивилизаций которая имеет катафракты со всеми апгрейдами. Бонусов к ним нет, но всё же. Всего катафрактов имеют 6 цивилизаций.

_________
добавлено 4 минуты спустя

И персы включая римлян имеют самых полных легионеров по улучшениям. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

В дискорде модераторы развлекают элементами с редактора.

aoe_1_edi.jpg

 

Ссылка на комментарий

TheSimplyZero
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

В Казаки тоже играл и во, что только не играл, список будет огромный. Так да, серия Age of Empires самая развивающаяся серия RTS и по факту единственные классика которая дожила до нашего времени и держит эталон, если конкретно про АОЕ2:DE говорить. Больше подобного никто не делает и не сделает уже, судя по всему. Единственное, что Star Craft так же живёт и SC2, но там уже нет того развития. 

Да, люди ещё поигрывают в SC2, но Близард уже давно перестала поддерживать турниры, все про игроки оттуда давно перекатились кто-куда. 

 

1 час назад, Lord_Martek сказал:

Я на днях решил память освежить и запустил кучу старых игр, в которые много лет не играл или до которых в свое время руки не дошли.  В том числе: 

 

 

AOE 3 
AOE 4
Empire Earth I
Empire Earth II
Empire Earth III
Rise of Nations
Empires: Dawn of the Modern World
Rise and Fall: Civilizations at War

 

 

Некоторые просто включал, тут же выключал и стирал. 

 

 

Нет, кроме АОЕ 1 и 2 просто ничего не радует сердце и глаз. 

 

 

В AoE3 играть пытался, но это уже просто не эпоха империй, чего и не скрывают разработчики.
AoE4 очень ждал и купил по предзаказу, там много прикольных фишек вроде того, что между домиками появляются дороги, вокруг зданий появляются всякие декоративные элементы и тут реально просто и приятно строить города, что мне очень нравилось во второй эпохе, но техническое состояние и черепашья поддержка заставили меня бросить, сейчас игру починили и вроде даже добавили редактор компаний. 
Empire Earth I-III и Empires: Dawn of the Modern World, хотел попробовать, то ли только вторую то ли обе делали кто-то из выходцев из Ensemble Studios.
Rise of Nations наверное единственный клон AoE который попробовал развить изначальную идею (совместить цивилизацию и RTS) и добавить чего-то своего, но скорее всего из-за не особо рабочего мультиплеера не получила продолжения.
Rise and Fall: Civilizations at War это вроде та в которой можно управлять отдельным юнитом? Прикольная, но на долго не затянула, больше воспринимается как артефакт эпохи.

 

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Обычно это после лучшего и эталонного, а главное эти игры ещё первые, самые ламповые, остальное уже клоны или просто не то.

Зачастую другое уже смотреть не хочется, имхо

 

Хех, самое забавное помню от разработчиков Казаков. Когда их игра вышла, то купил лицензионный диск, которые всегда старался и брать, хотя тогда и пиратов легальных полно было. И на внутренней обложке диска было написано мега послание и большие мрии. Написано было то, что вот наша игра выходит и даст бой знаменитейший Age of Empires 2 от Ensemble Studios с Microsoft, и Казаки затмят их величие. Одним словом наша игра вас размажет и покажем этим буржуям, где раки зимуют. Само смешно было, что разные эпохи, геймплей разный, в демку играл уже и они хотели превзойти или хотя бы встать на один уровень с АОЕ2? Такое я больше ни от одних разрабов не видел. Послания и желания кого-то превзойти, при чем напечатанное на обложке диска. 

И теперь вопрос? Где Казаки со всей своей серией и уровень AOE2:DE, не говоря о всей серии? В ту же HD версию до сих пор играет прилично.  Да они и близко не стали такими успешными, плюс играбельность игры была слабая, не для мультиплеера, скирмешира. Они ещё канули в лета до выхода Казаков 2. 

Разработчики казаков решили подсидеть успех эпохи, но по сути всё, что у них в игре было сделано лучше это повышенный лимит юнитов, вместо 200 вроде несколько тысяч, да у них были любопытные находки вроде людей которые без еды умрут или уйдут в самоволку (не помню уже), но те же первые казаки были откровенно сломаными, да и у GSC через годик вышла куда более любопытная American Conquest, которая переросла в уже в не копирку эпохи - Казаки 2, но обе игры не взлетели из-за высокого порога вхождения и некоторых косяков(ужасный интерфейс, невзрачный визуал и прочее), потом спустя годы у первых казаков вышел свой DE(третьи казаки), но выпускали его исключительно из желания стрясти с людей денег, на новые проекты студии. 

Изменено пользователем TheSimplyZero
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 минуту назад, TheSimplyZero сказал:

Да, люди ещё поигрывают в SC2, но Близард уже давно перестала поддерживать турниры, все про игроки оттуда давно перекатились кто-куда. 

Поговаривают многие игроки SC2 перешли в АОЕ4.

 

3 минуты назад, TheSimplyZero сказал:

Разработчики казаков решили подсидеть успех эпохи, но по сути всё, что у них в игре было сделано лучше это повышенный лимит юнитов, вместо 200 вроде несколько тысяч, да у них были любопытные находки вроде людей которые без еды умрут или уйдут в самоволку (не помню уже), но те же первые казаки были откровенно сломаными, да и у GSC через годик вышла куда более любопытная American Conquest, которая переросла в уже в не копирку эпохи - Казаки 2, но обе игры не взлетели из-за высокого порога вхождения и некоторых косяков(ужасный интерфейс, невзрачный визуал и прочее), потом спустя годы у первых казаков вышел свой DE(третьи казаки), но выпускали его исключительно из желания стрясти с людей денег, на новые проекты студии. 

Мне нравились кампании в Казаках до 2 части, но это больше наратив. По игре очень нравились корабли, красивые и как стреляли здорово сделано было. Да, фишка с голодом, порохом это было прикольно, но захват зданий, пушек меня убивал. Но само больше, что портило впечатление это движок из-за которого в ближнем бою все юниты сливались в одну линию и это просто жесть, а не игровое удовольствие. Направляешь кирасиров, ожидаешь красивой рубиловки, а там одна линия и ничего не видно. И этот движок с косяком перешёл во все Казаки.

Да, Завоевания Америки тоже нравились, но на больше, чем кампанию он не пошел.

Главный минус Казаков, это долгая игра и по этому в мультиплеере он был уже менее актуален, не считая играбельности по тактике, стратегии.

Брат на первой работе на обеде играл с ребятами в АОЕ2 и бывало две катки успевали. В Казаки тоже играли, но из-за медлительного процесса и того, что они в целом однообразные стали неактуальны.

SC тоже очень шустрый в плане игры, что плюс.

Ссылка на комментарий

TheSimplyZero
3 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Поговаривают многие игроки SC2 перешли в АОЕ4.

 

Мне нравились кампании в Казаках до 2 части, но это больше наратив. По игре очень нравились корабли, красивые и как стреляли здорово сделано было. Да, фишка с голодом, порохом это было прикольно, но захват зданий, пушек меня убивал. Но само больше, что портило впечатление это движок из-за которого в ближнем бою все юниты сливались в одну линию и это просто жесть, а не игровое удовольствие. Направляешь кирасиров, ожидаешь красивой рубиловки, а там одна линия и ничего не видно. И этот движок с косяком перешёл во все Казаки.

Да, Завоевания Америки тоже нравились, но на больше, чем кампанию он не пошел.

Главный минус Казаков, это долгая игра и по этому в мультиплеере он был уже менее актуален, не считая играбельности по тактике, стратегии.

Брат на первой работе на обеде играл с ребятами в АОЕ2 и бывало две катки успевали. В Казаки тоже играли, но из-за медлительного процесса и того, что они в целом однообразные стали неактуальны.

SC тоже очень шустрый в плане игры, что плюс.

Да, многие ушли в AoE4.

Компании в казаках помню заигрывал, правда скорость в игре у меня изначально была проставлена на максимальную от чего практически в любой битве я проигрывал, а чтобы проверить ползунок скорости в настройках я тогда был слишком мелким. С линиями да, потому стрелковые юниты в казаках смотрятся куда предпочтительнее. 
Скорость конечно проблема для мультиплеера, в эпохе в среднем матчи идут по 30-40 минут, если не играют конечно совсем уж нубы, ну либо Андре с Рубенстоком Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в казаках 30-40 минут это минимум.
SC даже более шустрый чем вторая эпоха, матчи по 20-30 минут, примерно как в RoR сейчас играют.

Ссылка на комментарий

Lord_Martek
52 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

В дискорде модераторы развлекают элементами с редактора.

 

 

 

Интересно, эти стационарные катапульты работают или просто украшают пейзаж?  Похоже на второе и жаль, если так. 

 

Кушитские пирамидки и почти все остальное есть в редакторе АОЕ 2. 

 

 

_________
добавлено 1 минуту спустя
47 минут назад, TheSimplyZero сказал:

Rise and Fall: Civilizations at War это вроде та в которой можно управлять отдельным юнитом?

 

Она самая.  Как я люблю говорить, был потенциал, но кампании были совершенно наркоманские. 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
22 минуты назад, TheSimplyZero сказал:

Скорость конечно проблема для мультиплеера, в эпохе в среднем матчи идут по 30-40 минут

Вон за 13 минут 3vs3 Винч откатал:D. В Эпоху 2 можно по разному сыграть, то есть плюс\минус большой. Но не спорю, что SC быстрее будет.

 

_________
добавлено 1 минуту спустя
3 минуты назад, Lord_Martek сказал:

Интересно, эти стационарные катапульты работают или просто украшают пейзаж?  Похоже на второе и жаль, если так. 

Украшают пейзаж, а выглядят очень прилично.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Lord_Martek
50 минут назад, TheSimplyZero сказал:

Empire Earth I-III и Empires: Dawn of the Modern World, хотел попробовать, то ли только вторую то ли обе делали кто-то из выходцев из Ensemble Studios.

 

Первая была самая лучшая, а у последней была самая лучшая графика и просто волшебный редактор. Вот если бы их совместить... Поезд ушел. 

 

Изменено пользователем Lord_Martek
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

В ожидании релиза RoR можно попускать слюни на гербы всех цивилизаций :) .

Ao-E-Return-of-Rome-civ-crests.png

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Жаль, что в RoR для рыбацких шхун невод не добавили. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Интересно, что в АОЕ/ROR у стрелковых юнитов нет улучшений для защиты от стрел.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Теперь у всех цивилизаций ROR будут короткие музыкальные темы в стиле АОЕ2. Мелодии даже очень ничего, послушал пару :) .

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

RoR_Getting_Started_1920x1080_with_Text-

 

Начало работы с «Return of Rome»

Цитата

В целом игровой процесс будет казаться намного быстрее и агрессивнее по сравнению с Age of Empires II: Definitive Edition — будьте к этому готовы!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Хорошая статья, очень даже. Знают подход в работе с сообществом, что ещё раз показывает. Чувствуется, что RoR будет и дальше развиваться.

Ссылка на комментарий

TheSimplyZero
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Голливуд отдыхает :) .

 

 

Интро второй части навсегда в сердечке, но интро первой тоже довольно неплохое, по моему главное упущение обоих DE.

 

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Начало работы с «Return of Rome»

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Видимо решили так скомпенсировать отсутствие обучающих компаний)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Хех, конец статьи изменили, а я успел спалить их :D. Вначале написали, что у цивилизаций ROR нет привычных уникальных юнитов и технологий как в АОЕ2:DE, тут всё проще, но за счёт сильных бонусов и существенного разнообразия по юнитам, цивилизации ROR имет гораздо больше индивидуальности в отличии от АОЕ2 и это ведь факт. Теперь написали более нейтрально, что бы фанатам АОЕ2 не было обидно. Типа мы ничего не меняли, канон АОЕ сохранили :D.

_________
добавлено 1 минуту спустя
24 минуты назад, TheSimplyZero сказал:

Интро второй части навсегда в сердечке, но интро первой тоже довольно неплохое, по моему главное упущение обоих DE.

Да, ранее умели ролики делать и это было произведением искусства, отдельный подход.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 516
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 28907

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Return of Rome переносит оригинальную Age of Empires в Age of Empires II: DE как совершенно новый, самодостаточный опыт. Переживите триумф и испытания древности вместе с первоначальными шестнадцатью ц

СУЛАРИУС

Шо, опять платить за отдельное издание?

Lord_Martek

Лет 20, наверно. Умеренный фанат. Где-то раз в год извлекаю из пыльных архивов и погружаюсь в кровавую вакханалию резни беззащитных крестьян и разрушение империй    Время от времени собственные сценар

Флавий Аниций

Что тут можно сказать, слава великому Риму. Дополнение обещает быть интересным.

Pyc_MadWolf

В Казаки тоже играл и во, что только не играл, список будет огромный. Так да, серия Age of Empires самая развивающаяся серия RTS и по факту единственные классика которая дожила до нашего времени и дер

Lord_Martek

Я на днях решил память освежить и запустил кучу старых игр, в которые много лет не играл или до которых в свое время руки не дошли.  В том числе:      AOE 3  AOE 4 Empire Earth I

Pyc_MadWolf

И очень здорово, что АОЕ2 продолжит развитие и обрастать новыми дополнениями. Да, возможно и Gallactic Battlegrounds начнут ремастер делать  

Lord_Martek

Я такого хайпа и шума не помню со времен премьеры Forgotten Empires.  Все прочие DLC от Сицилии до Индии как-то спокойно и буднично выходили. А тут прям целые миры перевернулись.       

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...