Age of Empires II: Definitive Edition - Return of Rome - Страница 10 - Age of Empires - Strategium.ru Перейти к содержимому

Age of Empires II: Definitive Edition - Return of Rome

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

312fa4aefc639a22ee7c45bbfb6908154c6f4e73

Return of Rome переносит оригинальную Age of Empires в Age of Empires II: DE как совершенно новый, самодостаточный опыт. Переживите триумф и испытания древности вместе с первоначальными шестнадцатью цивилизациями — плюс одна совершенно новая цивилизация, Лак-Вьет.

 

Разработчик: Forgotten Empires, Tantalus Media, Wicked Witch

Издатель: Xbox Game Studios

Русская локализация: текст

Дата выхода: 16 мая 2023 года.

 

 

Официальная информация:

Цитата

Мы объявили о грядущем дополнении Age of Empires II: Definitive Edition под названием Return of Rome. Думаете, ключевое искусство выглядит знакомым? Вы были бы правы! Мы добавляем контент Age of Empires: Definitive Edition, в который можно играть в клиенте Age of Empires II: Definitive Edition! Мы поделимся более подробной информацией в ближайшем будущем, так что следите за обновлениями для получения дополнительной информации.

В дополнение будут все 16 цивилизаций из АОЕ: DE.Добро пожаловать в «Return of Rome» , совершенно новый тип пакета расширения, который переносит Age of Empires, название, с которого все началось, в Age of Empires II: Definitive Edition в качестве совершенно нового автономного опыта. Это новое дополнение позволит вам бросить вызов друзьям с шестнадцатью первоначальными цивилизациями Age of Empires, а также одной совершенно новой эксклюзивной цивилизацией Return of Rome , Lac Viet.— и пережить триумф и испытания древности. Сражайтесь в древнем мире с тремя новыми кампаниями, в которых участвуют завоеватели, строители империй и одаренные тактики, отчаянно сражающиеся против судьбы! В качестве дополнительного бонуса римляне больше не будут связаны временем, поскольку они станут новой игровой цивилизацией в Age of Empires II: Definitive Edition, готовой к битве в новой эпохе.

Спойлер

17 древних цивилизаций

Ассирийцы, вавилоняне, карфагеняне, чосонцы, египтяне, греки, хетты, македонцы, минойцы, пальмирийцы, персы, финикийцы, римляне, шан, шумеры, ямато

 

И 1 совершенно новое, эксклюзивное для «Возвращения Рима»: Lac Viet — Древняя цивилизация Юго-Восточной Азии.

 

ПЛЮС 1 новая цивилизация, давно запрошенная фанатами, для использования в стандартном Age of Empires II: Definitive Edition:

 

Римляне . Поднимитесь на трон империи, господствующей над Средиземным морем, и защитите свои границы от бесчисленных вторжений варваров. Уникальными римскими юнитами являются Легионер, крепкая пехота, и Центурион, тяжелая кавалерия, которая увеличивает мощь ближайших юнитов ополчения. Доступно в одиночной и многопользовательской играх без рейтинга.

Спойлер

3 новые полностью озвученные кампании

Саргон Аккадский . Невероятный человек приходит к власти в городах-государствах Месопотамии: Саргон — простой виночерпий царя, но все меняется, когда в его снах появляется богиня войны Иштар. Под ее руководством Саргон ведет ссорящихся шумеров в новую эпоху, но привлекательная природа власти заставляет его выбирать между своей божественной судьбой и личными амбициями. В этой кампании вы будете играть за шумеров.

 

Пирр Эпирский . Когда в ходе Войн диадохов преемники Александра Македонского погрузили греческий мир в хаос, Пирр Эпирский начинал как мелкий игрок среди титанов. Станет ли он достойным суда легендарного Ганнибала Барки — прославленного полководца своего времени — или его постоянная тяжелая борьба окажется непреодолимой? В этой кампании вы будете играть за македонцев.

 

Траян . Марк Ульпий Траян поднялся по служебной лестнице в легионах, в то время как тираническое правление императора Домициана запятнало славу Римской империи. Когда обстоятельства возводят его на трон как императора Траяна, он наследует царство, находящееся на грани катастрофы. Хватит ли находчивости, добродетели и вооруженных сил, чтобы спасти Рим и привести его к историческому зениту, или Римская империя рухнет на четыре столетия раньше своего времени? В этой кампании вы будете играть за римлян.

Спойлер

3D— это игровой режим в Age of Empires II: Definitive Edition — Return of Rome, который снижает тактику спешки и позволяет игрокам начать свою раннюю игру более уверенно, позволяя сражаться только одним юнитом до входа в Бронзовый век , гарантируя, что игроки достигнут более поздних эпох. для равных сражений. Этот набор правил также запрещает стены и башни, что делает матчи более захватывающими в игре

Спойлер

•Гербовые символы цивилизаций

•Командные бонусы

•Изменения баланса для всех цивилизаций

•Ворота

•Торговые тележки

•Диагональные стены

•Домашний скот

•Формации построений у юнитов

•Улучшенный ИИ

•Улучшенный поиск пути

•Улучшения пользовательского интерфейса

•Режим зрителя

•Новые золотые скины для элитных юнитов: Гелеополис, Центурион, Легион, Тяжелая Катапульта .

•Тяжелая кавалерия получает серебряную окраску, чтобы отличать ее от Катафракта .

•Добавлены женщины - сельчане

•Новая косметика (включая статуи, обелиски, мосты, акведуки, горы, сломанные катапульты, навесы и жаровни).

 

Цитата

ss_704c31ac463524ea22856d564ce45859f21ec

ss_005e86a9dc64fb187faa68f05e6d33b75c139

ss_c36bbaff5da0880f21ca594351493a27875b8

ss_ce7b3f26d61a9150db7cd0bcafd6a6626efce

ss_de4557751e317873b0acee8644fee88ae6f8b

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

Обзор всех изменений RoR по сравнению с AOE:DE. У некоторых юнитов так же были изменены характеристики, стоимость, стоимость апгрейдов.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Тю, оказывается в RoR рейтинговых игр в мультиплеере не будет. Может позже добавят.

Ссылка на комментарий

Lord_Martek
9 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вы только посмотрите на официальный форум и сколько там тем создано и создаётся по RoR.

 

Там один парень статистику ведет, вроде уже сотню тем насчитал :)  

11 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Боевые слоны сильнее центурионов?

 

ЕМНИП, более-менее на равных были.  

 

 

Ссылка на комментарий

TheSimplyZero
13 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Да и то драккары наверно редко используют. Давно не смотрел игр с водой. В одиночных играх против ИИ всё сгодится :) .

Ну их пытаются использовать, и по математике они должны даже выигрывать у тех же галеонов, но обычно проигрывают из-за цены. А против ИИ конечно всё сгодится, но тут и компаний каких-то хочется. Рад, что они продолжают развивать это дело, а то у четвёрки в этом плане совсем всё грустно.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 минуты назад, Lord_Martek сказал:

ЕМНИП, более-менее на равных были.  

В любом случае у всех цивилизаций разные бонусы к военным юнитам существенно их меняют и можно спокойно делать на них упор.

 

Вспомнил, что такое башня-балиста, мощная вещь.

_________
добавлено 2 минуты спустя
3 минуты назад, TheSimplyZero сказал:

Ну их пытаются использовать, и по математике они должны даже выигрывать у тех же галеонов, но обычно проигрывают из-за цены. А против ИИ конечно всё сгодится, но тут и компаний каких-то хочется. Рад, что они продолжают развивать это дело, а то у четвёрки в этом плане совсем всё грустно.

Я удивлен, что в АОЕ 4 перестали кампании добавлять, а цивилизации прибавляются. Но учитывая их подход к созданию кампаний с роликами, такое чувство, что это было исключение из правил и штучный подход. То есть ожидать новых скорее не придётся. 

Вторая часть просто живее всех живых, а теперь и первую подтягивает за собой.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Народ уже смеётся над поглощением AOE2: DE других игр:D.

d6049eab7a427367bd1a5cf9a736462f27fa3eea

 

Да, оказывается многие изменения в балансе убирают то, что было принесено в DE и приближают RoR к оригиналу. Так пишут в любом случае.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Lord_Martek
49 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Народ уже смеётся над поглощением AOE2: DE других игр

 

Хочу Star Wars: Galactic Battlegrounds DE ! :D Монголы и византийцы против Галактической Империи! 

 

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Я удивлен, что в АОЕ 4 перестали кампании добавлять

 

АОЕ 4 еще очень сырая, над ней работать и работать... 

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
19 минут назад, Lord_Martek сказал:

Хочу Star Wars: Galactic Battlegrounds DE ! :D Монголы и византийцы против Галактической Империи! 

 

Может и дойдут до этого рано или поздно, кто знает :D.

 

19 минут назад, Lord_Martek сказал:

АОЕ 4 еще очень сырая, над ней работать и работать... 

Верно, пилить и пилить. 

 

Вот смотрю трансляцию турнира и меня просто восхищает увиденное. Да, тактика у народа почти как в АОЕ2, если не один в один. Но смотреть на рубиловку воинов с топорами, лучников и других жителей каменного-инструментального века это мило и очень забавно. Плюс на арене понравилось противостояние колесниц с лучниками против камнеметателей и монахов. Колесницы очень хороши, понравились. Прикольно, что реликвиями можно разведку делать.

И архитектура зданий в АОЕ всегда была ламповой , плюс хорошее разнообразие между эпохами.

 

Всё же движок АОЕ2 приятнее картинку сделал, плюс карты привычнее и ландшафт.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

TheSimplyZero
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Я удивлен, что в АОЕ 4 перестали кампании добавлять, а цивилизации прибавляются. Но учитывая их подход к созданию кампаний с роликами, такое чувство, что это было исключение из правил и штучный подход. То есть ожидать новых скорее не придётся. 

Вторая часть просто живее всех живых, а теперь и первую подтягивает за собой.

Видно, что они запарились в четвёрке с компаниями, мне конечно куда больше нравится подход двойки, но это всё равно намного лучше того, что было в тройке и жалко, что за 2 года по сути было добавлено 0 компаний, зато хоть починили дико меня раздражавшую проблему с раскладкой и теперь могу снова к ней вернуться.

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Народ уже смеётся над поглощением AOE2: DE других игр:D.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Да, оказывается многие изменения в балансе убирают то, что было принесено в DE и приближают RoR к оригиналу. Так пишут в любом случае.

Было бы неплохо на самом деле, очень хочется тот же DE для Galactic Battlegrounds, да и я был бы не прочь посмотреть на видение разработчиков временного периода 3 части.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@TheSimplyZero ,@Lord_Martek , признавайтесь, кто отметился :D?

На официальном форуме тему создали:

Цитата

Please make a Star Wars Galactic Battlegrounds portjob too. Yes I know working with Disney will be difficult, it will be worth it. No I don’t care if you have to charge me 20-25 because of the licensing fees.

 

Sincerely,

Someone with phenomenal taste.

 

Ссылка на комментарий

Lord_Martek
6 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

На официальном форуме тему создали:

 

Похоже, уже снесли :D 

 

Впрочем, не первая такая тема, и каждый раз звучат аналогичные ответы: в настоящее время это невозможно, потому что авторские права поделены самым запутанным образом между 4-5 компаниями. 

 

Ссылка на комментарий

TheSimplyZero
6 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

@TheSimplyZero ,@Lord_Martek , признавайтесь, кто отметился :D?

На официальном форуме тему создали:

 

Что забавно её сейчас удалили, удалось найти через поиск гугла, но форум пишет, что страница не существует. Может и реально какие-то планы есть ибо похожие темы за прошлые года всё ещё висят на форуме.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 минуты назад, TheSimplyZero сказал:

Что забавно её сейчас удалили, удалось найти через поиск гугла, но форум пишет, что страница не существует. Может и реально какие-то планы есть ибо похожие темы за прошлые года всё ещё висят на форуме.

 

27 минут назад, Lord_Martek сказал:

 

Похоже, уже снесли :D 

 

Впрочем, не первая такая тема, и каждый раз звучат аналогичные ответы: в настоящее время это невозможно, потому что авторские права поделены самым запутанным образом между 4-5 компаниями. 

 

Как я заметил, на форуме удаляют и банят то, что под NDA, имеет не игровой посыл с переходом в оффтоп и возможно то, что в работе и об этом нельзя говорить пока, рано. Иначе зачем было бы ее сносить, тему эту? Боятся, что правообладатель Star Wars придёт и ая-яй скажет?

 

Да, помните была тема с переименованием славян в Русь? Очень популярная, но в итоге туда пошел наплыв одних кадров со знанием эльфийской историей и пошел срач, хотя очень многие из игроков за переименование. Но чую это не сделают из-за больной темы.

Ссылка на комментарий

TheSimplyZero
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

 

Как я заметил, на форуме удаляют и банят то, что под NDA, имеет не игровой посыл с переходом в оффтоп и возможно то, что в работе и об этом нельзя говорить пока, рано. Иначе зачем было бы ее сносить, тему эту? Боятся, что правообладатель Star Wars придёт и ая-яй скажет?

 

Да, помните была тема с переименованием славян в Русь? Очень популярная, но в итоге туда пошел наплыв одних кадров со знанием эльфийской историей и пошел срач, хотя очень многие из игроков за переименование. Но чую это не сделают из-за больной темы.

Ну я вот тоже надеюсь, что снесли именно из-за того, что есть какие-то планы на дифинитив Galactic Battlegrounds, всё таки куда более ранние темы не сносили, да и не так давно проскакивала инфа, что должна выйти стратежка по звёздным войнам от именитого разработчика.

А что до переименования то честно хотелось бы, чтобы они этих славян ещё попилили как это было с польшей, московскую русь мы уже видели в четвёртой эпохе, хотелось бы посмотреть на компании про новгородскую и киевскую(не обязательно делать две принципиально новых цивы, можно сделать что-то вроде польши-литвы с их региональными юнитами), там тоже есть что можно рассказать, от ледового побоища до походов на Византию, я например даже не знаю ни одной игры где эти события были бы показаны, непаханное поле, хотя бы одно длс русь заслуживает.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 часа назад, TheSimplyZero сказал:

Ну я вот тоже надеюсь, что снесли именно из-за того, что есть какие-то планы на дифинитив Galactic Battlegrounds, всё таки куда более ранние темы не сносили, да и не так давно проскакивала инфа, что должна выйти стратежка по звёздным войнам от именитого разработчика.

А что до переименования то честно хотелось бы, чтобы они этих славян ещё попилили как это было с польшей, московскую русь мы уже видели в четвёртой эпохе, хотелось бы посмотреть на компании про новгородскую и киевскую(не обязательно делать две принципиально новых цивы, можно сделать что-то вроде польши-литвы с их региональными юнитами), там тоже есть что можно рассказать, от ледового побоища до походов на Византию, я например даже не знаю ни одной игры где эти события были бы показаны, непаханное поле, хотя бы одно длс русь заслуживает.

Полностью согласен. Также Невская битва стоит своего внимания. И полностью согласен, что можно на княжества поделить славян. Новгородское, Киевское и например Владимиро-Суздальское. В общем история очень богата и многие были войны. Против крестовых походов скандинавов, тевтоно-ливонцев, набеги на Византию, до борьбы с монголами. Ещё борьба с печенегами в свое время.

 

Да, хотят же в этом году ещё одно дополнение выпустить на подобие Династии Индии. Вопрос кого поделят? Тевтонцев, итальянцев, британцев, славян? Можно японцев, но там скучные кампании будут.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Как думаете, почему не делают ранговые игры для RoR? Да, чем еще нравится AoE/RoR, что цив пока немного и за меньшего количество юнитов цивы сильно друг от друга отличаются бонусами.

Ссылка на комментарий

TheSimplyZero
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Полностью согласен. Также Невская битва стоит своего внимания. И полностью согласен, что можно на княжества поделить славян. Новгородское, Киевское и например Владимиро-Суздальское. В общем история очень богата и многие были войны. Против крестовых походов скандинавов, тевтоно-ливонцев, набеги на Византию, до борьбы с монголами. Ещё борьба с печенегами в свое время.

Да, хотят же в этом году ещё одно дополнение выпустить на подобие Династии Индии. Вопрос кого поделят? Тевтонцев, итальянцев, британцев, славян? Можно японцев, но там скучные кампании будут.

Длс за русь хорошо ещё тем, что можно было бы переделать кучу старых компаний, да и например добавить зеркальную компанию за Дмитрия Донского, с которым мы сражаемся в одной из миссий за Ольгерда и Кейтуса, как это было например с Жанной/Бургундией или Уоллесом/Эдуардом Длинноногим.

Из тевтонов было бы неплохо выделить ливонов, из италии уже выделили сицилию, можно ещё выделить венецию и сильнее их пилить смысла не вижу, у британцев уже есть кельты, можно конечно заменить кельтов на шотландцев, ирландцев и уэльс, что сильно поменяет многие компании, но я не знаю насколько это вообще оправданно. Не против компании за корею/китай/японию, но если честно, у нас и так слишком много азиатских цивилизаций, не надо их делить.

 

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Как думаете, почему не делают ранговые игры для RoR? Да, чем еще нравится AoE/RoR, что цив пока немного и за меньшего количество юнитов цивы сильно друг от друга отличаются бонусами.


Скорее всего не успели отбалансировать, других причин не делать рейтинг я не вижу, разве что решили не гробить онлайн AoE1:DE, но это глупо, там онлайн 1200 человек в пике, а это ещё RoR не вышел, который так или иначе перетянет часть аудитории.

Изменено пользователем TheSimplyZero
Ссылка на комментарий

Lord_Martek

Вот вам Александр Невский, например: 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Качество почти официальное. Почти. Как по мне, автор переборщил со сложностью. 

 

В прежние времена тоже много всякого было - и Ледовое Побоище, и мод с Киевской и Московской Русью... 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, TheSimplyZero сказал:

Скорее всего не успели отбалансировать, других причин не делать рейтинг я не вижу, разве что решили не гробить онлайн AoE1:DE, но это глупо, там онлайн 1200 человек в пике, а это ещё RoR не вышел, который так или иначе перетянет часть аудитории.

Возможно, раз начали добавлять новые бонусы и балансом заниматься. Ещё есть вариант и я  склоняюсь к нему, что топ игрокам раздали предварительную версию без рейтинговых игр, всё же у них не релизная версия. Хотя там и редактор уже пашет, но само интересно что никто кампании не показал. Может были условия кампании не светить или их так же убрали из предварительной версии. А так тоже не вижу смысла оставлять онлайн AOE:DE, которого почти нет, не считая вьетнамского онлайна на своих серверах, просто тогда смысл было делать две игре в одной, если не идея притянуть всех игроков с АОЕ и тем самым все вместе развивать, где база игроков самая большая. 

 

Так то да, делить на цивы не так и много осталось, где были бы интересные кампании. 

47 минут назад, Lord_Martek сказал:

Качество почти официальное. Почти. Как по мне, автор переборщил со сложностью. 

 

В прежние времена тоже много всякого было - и Ледовое Побоище, и мод с Киевской и Московской Русью... 

Скинь ссылки на моды. Интересно глянуть :) . Во все играл?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 516
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 28872

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Return of Rome переносит оригинальную Age of Empires в Age of Empires II: DE как совершенно новый, самодостаточный опыт. Переживите триумф и испытания древности вместе с первоначальными шестнадцатью ц

СУЛАРИУС

Шо, опять платить за отдельное издание?

Lord_Martek

Лет 20, наверно. Умеренный фанат. Где-то раз в год извлекаю из пыльных архивов и погружаюсь в кровавую вакханалию резни беззащитных крестьян и разрушение империй    Время от времени собственные сценар

Флавий Аниций

Что тут можно сказать, слава великому Риму. Дополнение обещает быть интересным.

Pyc_MadWolf

В Казаки тоже играл и во, что только не играл, список будет огромный. Так да, серия Age of Empires самая развивающаяся серия RTS и по факту единственные классика которая дожила до нашего времени и дер

Lord_Martek

Я на днях решил память освежить и запустил кучу старых игр, в которые много лет не играл или до которых в свое время руки не дошли.  В том числе:      AOE 3  AOE 4 Empire Earth I

Pyc_MadWolf

И очень здорово, что АОЕ2 продолжит развитие и обрастать новыми дополнениями. Да, возможно и Gallactic Battlegrounds начнут ремастер делать  

Lord_Martek

Я такого хайпа и шума не помню со времен премьеры Forgotten Empires.  Все прочие DLC от Сицилии до Индии как-то спокойно и буднично выходили. А тут прям целые миры перевернулись.       

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...