Age of Empires II: Definitive Edition - Return of Rome - Страница 25 - Age of Empires - Strategium.ru Перейти к содержимому

Age of Empires II: Definitive Edition - Return of Rome

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

312fa4aefc639a22ee7c45bbfb6908154c6f4e73

Return of Rome переносит оригинальную Age of Empires в Age of Empires II: DE как совершенно новый, самодостаточный опыт. Переживите триумф и испытания древности вместе с первоначальными шестнадцатью цивилизациями — плюс одна совершенно новая цивилизация, Лак-Вьет.

 

Разработчик: Forgotten Empires, Tantalus Media, Wicked Witch

Издатель: Xbox Game Studios

Русская локализация: текст

Дата выхода: 16 мая 2023 года.

 

 

Официальная информация:

Цитата

Мы объявили о грядущем дополнении Age of Empires II: Definitive Edition под названием Return of Rome. Думаете, ключевое искусство выглядит знакомым? Вы были бы правы! Мы добавляем контент Age of Empires: Definitive Edition, в который можно играть в клиенте Age of Empires II: Definitive Edition! Мы поделимся более подробной информацией в ближайшем будущем, так что следите за обновлениями для получения дополнительной информации.

В дополнение будут все 16 цивилизаций из АОЕ: DE.Добро пожаловать в «Return of Rome» , совершенно новый тип пакета расширения, который переносит Age of Empires, название, с которого все началось, в Age of Empires II: Definitive Edition в качестве совершенно нового автономного опыта. Это новое дополнение позволит вам бросить вызов друзьям с шестнадцатью первоначальными цивилизациями Age of Empires, а также одной совершенно новой эксклюзивной цивилизацией Return of Rome , Lac Viet.— и пережить триумф и испытания древности. Сражайтесь в древнем мире с тремя новыми кампаниями, в которых участвуют завоеватели, строители империй и одаренные тактики, отчаянно сражающиеся против судьбы! В качестве дополнительного бонуса римляне больше не будут связаны временем, поскольку они станут новой игровой цивилизацией в Age of Empires II: Definitive Edition, готовой к битве в новой эпохе.

Спойлер

17 древних цивилизаций

Ассирийцы, вавилоняне, карфагеняне, чосонцы, египтяне, греки, хетты, македонцы, минойцы, пальмирийцы, персы, финикийцы, римляне, шан, шумеры, ямато

 

И 1 совершенно новое, эксклюзивное для «Возвращения Рима»: Lac Viet — Древняя цивилизация Юго-Восточной Азии.

 

ПЛЮС 1 новая цивилизация, давно запрошенная фанатами, для использования в стандартном Age of Empires II: Definitive Edition:

 

Римляне . Поднимитесь на трон империи, господствующей над Средиземным морем, и защитите свои границы от бесчисленных вторжений варваров. Уникальными римскими юнитами являются Легионер, крепкая пехота, и Центурион, тяжелая кавалерия, которая увеличивает мощь ближайших юнитов ополчения. Доступно в одиночной и многопользовательской играх без рейтинга.

Спойлер

3 новые полностью озвученные кампании

Саргон Аккадский . Невероятный человек приходит к власти в городах-государствах Месопотамии: Саргон — простой виночерпий царя, но все меняется, когда в его снах появляется богиня войны Иштар. Под ее руководством Саргон ведет ссорящихся шумеров в новую эпоху, но привлекательная природа власти заставляет его выбирать между своей божественной судьбой и личными амбициями. В этой кампании вы будете играть за шумеров.

 

Пирр Эпирский . Когда в ходе Войн диадохов преемники Александра Македонского погрузили греческий мир в хаос, Пирр Эпирский начинал как мелкий игрок среди титанов. Станет ли он достойным суда легендарного Ганнибала Барки — прославленного полководца своего времени — или его постоянная тяжелая борьба окажется непреодолимой? В этой кампании вы будете играть за македонцев.

 

Траян . Марк Ульпий Траян поднялся по служебной лестнице в легионах, в то время как тираническое правление императора Домициана запятнало славу Римской империи. Когда обстоятельства возводят его на трон как императора Траяна, он наследует царство, находящееся на грани катастрофы. Хватит ли находчивости, добродетели и вооруженных сил, чтобы спасти Рим и привести его к историческому зениту, или Римская империя рухнет на четыре столетия раньше своего времени? В этой кампании вы будете играть за римлян.

Спойлер

3D— это игровой режим в Age of Empires II: Definitive Edition — Return of Rome, который снижает тактику спешки и позволяет игрокам начать свою раннюю игру более уверенно, позволяя сражаться только одним юнитом до входа в Бронзовый век , гарантируя, что игроки достигнут более поздних эпох. для равных сражений. Этот набор правил также запрещает стены и башни, что делает матчи более захватывающими в игре

Спойлер

•Гербовые символы цивилизаций

•Командные бонусы

•Изменения баланса для всех цивилизаций

•Ворота

•Торговые тележки

•Диагональные стены

•Домашний скот

•Формации построений у юнитов

•Улучшенный ИИ

•Улучшенный поиск пути

•Улучшения пользовательского интерфейса

•Режим зрителя

•Новые золотые скины для элитных юнитов: Гелеополис, Центурион, Легион, Тяжелая Катапульта .

•Тяжелая кавалерия получает серебряную окраску, чтобы отличать ее от Катафракта .

•Добавлены женщины - сельчане

•Новая косметика (включая статуи, обелиски, мосты, акведуки, горы, сломанные катапульты, навесы и жаровни).

 

Цитата

ss_704c31ac463524ea22856d564ce45859f21ec

ss_005e86a9dc64fb187faa68f05e6d33b75c139

ss_c36bbaff5da0880f21ca594351493a27875b8

ss_ce7b3f26d61a9150db7cd0bcafd6a6626efce

ss_de4557751e317873b0acee8644fee88ae6f8b

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

Age of Empires II: Definitive Edition – Update 87863

Вышел долгожданный крупный патч :) .

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Починили высадку :) .

Цитата

Transport Ships no longer fail to unload all units at once if there is enough space to unload.

 

Ссылка на комментарий

TheSimplyZero
52 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Починили высадку :) .

 

Наконец-то. Ещё из интересного:
 

Цитата

The final enemy push is now less intense on all difficulty levels.

Финальная атака в первой миссии эпира теперь попроще.

 

Цитата

Battering Ram move speed increased from 0.5 ▶ 0.6

Battering Ram garrison capacity increased from 4 ▶ 6

Увеличили скорость и вместимость таранов.

 

Цитата

(Elite) Battle Elephant Line of Sight increased from 4 (5) ▶ 7 (8)

Elite Battle Elephant upgrade cost reduced from 1200 food 900 gold ▶ 1100 food 700 gold

Слоны теперь немного выгоднее.

 

Цитата

Gillnets gather rate reduced from 25% ▶ 20%

Вот это не очень понятно, сетями и так почти никто не пользуется, их ещё понерфили, на мой взгляд их надо наоборот усилить, чтобы был толк в рыбаках на поздних этапах игры (когда рыба уже кончилась на карте).

 

Цитата

Stone Shaft Mining cost reduced from 200 food 150 wood ▶ 175 food 75 wood

Gold Shaft Mining cost reduced from 200 food 150 wood ▶ 175 food 75 wood

 Апы в шахте стали значительно дешевле по дереву.
 

Цитата

Developer Note: Let’s talk about the elephant in the room: changes are on the horizon for Persians.

Обещают сильно поменять персов?
 

Цитата

Lose access to Fervor

New Bonus: Monks move +20% faster

У славян теперь самые быстрые монахи в игре, не считая испанских миссионеров?
 

Цитата

AI now slings the correct player in response to taunt 58.

AI will ask for wood if it doesn’t have sufficient wood to place a market in response to taunts.

Забавно

 

Цитата

COMING UP…

Updates on new campaigns coming to Return of Rome!

Info about a new event scenario coming this summer!

Info about upcoming developer blogs!

and more!

Очень размыто, скорее всего и правда объявят где-то в конце августа даты релиза новых компаний и прочего.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
27 минут назад, TheSimplyZero сказал:

Обещают сильно поменять персов?

Да, вроде как есть инфа, что слоны меньше места занимать будут или наоборот увеличат лимит на население.

 

27 минут назад, TheSimplyZero сказал:

У славян теперь самые быстрые монахи в игре, не считая испанских миссионеров?

Похоже на то.

 

Корейцев хорошо апнули,народ просил.

Военные юниты (кроме осадных) стоят -20% дерева. Бонус цивилизации изменен ▶ Лучники и пехота стоят -50% дерева, военные корабли стоят -20% дерева.

 

Вот про изменения сложности кампаний ничего не сообщили.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

TheSimplyZero
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Да, вроде как есть инфа, что слоны меньше места занимать будут или наоборот увеличат лимит на население.

 

Похоже на то.

 

Корейцев хорошо апнули,народ просил.

Военные юниты (кроме осадных) стоят -20% дерева. Бонус цивилизации изменен ▶ Лучники и пехота стоят -50% дерева, военные корабли стоят -20% дерева.

 

Вот про изменения сложности кампаний ничего не сообщили.

Меньше единицы? В двойке же все юниты занимают единицу не считая, войнов с керамбитами и поселенцев, какой-то цивилизации, причём вроде только после прокачки уникальной технологии, да и вопрос там явно не в лимите, лимит слонов сделать сложно они дорогие, и неплохо контрятся пиками или монахами. Вот в AoM и вроде в тройке лимит у всех юнитов разный.

Корейцев да не заметил, будет приятно играть лучниками и пиками.

Про сложность компании в конце написали, что там не все изменения указаны в пачноуте в частности касающиеся компаний и может позже они его обновят.

Изменено пользователем TheSimplyZero
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 часа назад, TheSimplyZero сказал:

Про сложность компании в конце написали, что там не все изменения указаны в пачноуте в частности касающиеся компаний и может позже они его обновят.

Нет такого в конце, там написано, что после этого патча остались не переведенными некоторые строки в кампаниях, дереве технологий, подсказках.

Цитата

Some translated strings are missing in this patch (mostly in campaigns, tech tree and tooltips), but we are planning an Hotfix to fix that this week.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

TheSimplyZero
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Нет такого в конце, там написано, что после этого патча остались не переведенными некоторые строки в кампаниях, дереве технологий, подсказках.

 

Значит мой косяк.

Ссылка на комментарий

Lord_Martek

Это очень странный кроссовер: 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Кто нибудь переигрывал кампанию Пирра после обновления и как вообще баланс после патча?

Ссылка на комментарий

Lord_Martek
В 17.07.2023 в 09:58, Pyc_MadWolf сказал:

Кто нибудь переигрывал кампанию Пирра после обновления и как вообще баланс после патча?

 

Проходил два сценария, особой разницы не заметил. 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Только что, Lord_Martek сказал:

 

Проходил два сценария, особой разницы не заметил. 

 

После начальной сложности, уже ничего не страшно :) .

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Как думаете, перенесенные кампании с АОЕ в ROR по описанию будут один в один или историческую справку уберут?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Сегодня должен выйти патч с изменением баланса. Так же а нем будет не мало изменений RoR, в частности общие и очень даже существенные. Кампанию Пирра продолжают пилить.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Да, появились достижения двух новых кампаний с АОЕ.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Народ про кампании Египта и Первой Пунической войны пишет.

Цитата

Предварительный просмотр кампаний AoE 1 в PUP выглядит странно. Из того, что я могу сказать, в египетской кампании используется версия AoE 1 DE, и все же Первая Пуническая война, похоже, использует странную версию без DE, с которой вы начали в каменном веке... Очень странно.

Я действительно надеюсь, что они используют DE-версию Glory of Greece, поскольку финал кажется оооочень похожим на оригинал по сравнению с Александром Македонским.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Пишут в публичном тесте кампании Египта, цели остались прежними, а вот текста последствий после миссий уже не было.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Исторической справки для каждой миссии не будет в перенесенных кампаниях в RoR. Будет немного озвученных слайдов перед каждой миссией, как это принято в АОЕ II.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Ещё мысли вслух от буржуев.

Цитата

Моя теория заключается в том, что два разных человека работали над Пунической и египетской кампаниями, и человек, который работал над Египтом, портировал версию DE, а человек, который работал над Первой Пунической войной, портировал версию OG.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Решил проверить как выглядят перенесенные кампании. 

585.png

 

586.png

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 516
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 29090

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Return of Rome переносит оригинальную Age of Empires в Age of Empires II: DE как совершенно новый, самодостаточный опыт. Переживите триумф и испытания древности вместе с первоначальными шестнадцатью ц

СУЛАРИУС

Шо, опять платить за отдельное издание?

Lord_Martek

Лет 20, наверно. Умеренный фанат. Где-то раз в год извлекаю из пыльных архивов и погружаюсь в кровавую вакханалию резни беззащитных крестьян и разрушение империй    Время от времени собственные сценар

Флавий Аниций

Что тут можно сказать, слава великому Риму. Дополнение обещает быть интересным.

Pyc_MadWolf

В Казаки тоже играл и во, что только не играл, список будет огромный. Так да, серия Age of Empires самая развивающаяся серия RTS и по факту единственные классика которая дожила до нашего времени и дер

Lord_Martek

Я на днях решил память освежить и запустил кучу старых игр, в которые много лет не играл или до которых в свое время руки не дошли.  В том числе:      AOE 3  AOE 4 Empire Earth I

Pyc_MadWolf

И очень здорово, что АОЕ2 продолжит развитие и обрастать новыми дополнениями. Да, возможно и Gallactic Battlegrounds начнут ремастер делать  

Lord_Martek

Я такого хайпа и шума не помню со времен премьеры Forgotten Empires.  Все прочие DLC от Сицилии до Индии как-то спокойно и буднично выходили. А тут прям целые миры перевернулись.       

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...