Age of Empires II: Definitive Edition - Return of Rome - Страница 21 - Age of Empires - Strategium.ru Перейти к содержимому

Age of Empires II: Definitive Edition - Return of Rome

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

312fa4aefc639a22ee7c45bbfb6908154c6f4e73

Return of Rome переносит оригинальную Age of Empires в Age of Empires II: DE как совершенно новый, самодостаточный опыт. Переживите триумф и испытания древности вместе с первоначальными шестнадцатью цивилизациями — плюс одна совершенно новая цивилизация, Лак-Вьет.

 

Разработчик: Forgotten Empires, Tantalus Media, Wicked Witch

Издатель: Xbox Game Studios

Русская локализация: текст

Дата выхода: 16 мая 2023 года.

 

 

Официальная информация:

Цитата

Мы объявили о грядущем дополнении Age of Empires II: Definitive Edition под названием Return of Rome. Думаете, ключевое искусство выглядит знакомым? Вы были бы правы! Мы добавляем контент Age of Empires: Definitive Edition, в который можно играть в клиенте Age of Empires II: Definitive Edition! Мы поделимся более подробной информацией в ближайшем будущем, так что следите за обновлениями для получения дополнительной информации.

В дополнение будут все 16 цивилизаций из АОЕ: DE.Добро пожаловать в «Return of Rome» , совершенно новый тип пакета расширения, который переносит Age of Empires, название, с которого все началось, в Age of Empires II: Definitive Edition в качестве совершенно нового автономного опыта. Это новое дополнение позволит вам бросить вызов друзьям с шестнадцатью первоначальными цивилизациями Age of Empires, а также одной совершенно новой эксклюзивной цивилизацией Return of Rome , Lac Viet.— и пережить триумф и испытания древности. Сражайтесь в древнем мире с тремя новыми кампаниями, в которых участвуют завоеватели, строители империй и одаренные тактики, отчаянно сражающиеся против судьбы! В качестве дополнительного бонуса римляне больше не будут связаны временем, поскольку они станут новой игровой цивилизацией в Age of Empires II: Definitive Edition, готовой к битве в новой эпохе.

Спойлер

17 древних цивилизаций

Ассирийцы, вавилоняне, карфагеняне, чосонцы, египтяне, греки, хетты, македонцы, минойцы, пальмирийцы, персы, финикийцы, римляне, шан, шумеры, ямато

 

И 1 совершенно новое, эксклюзивное для «Возвращения Рима»: Lac Viet — Древняя цивилизация Юго-Восточной Азии.

 

ПЛЮС 1 новая цивилизация, давно запрошенная фанатами, для использования в стандартном Age of Empires II: Definitive Edition:

 

Римляне . Поднимитесь на трон империи, господствующей над Средиземным морем, и защитите свои границы от бесчисленных вторжений варваров. Уникальными римскими юнитами являются Легионер, крепкая пехота, и Центурион, тяжелая кавалерия, которая увеличивает мощь ближайших юнитов ополчения. Доступно в одиночной и многопользовательской играх без рейтинга.

Спойлер

3 новые полностью озвученные кампании

Саргон Аккадский . Невероятный человек приходит к власти в городах-государствах Месопотамии: Саргон — простой виночерпий царя, но все меняется, когда в его снах появляется богиня войны Иштар. Под ее руководством Саргон ведет ссорящихся шумеров в новую эпоху, но привлекательная природа власти заставляет его выбирать между своей божественной судьбой и личными амбициями. В этой кампании вы будете играть за шумеров.

 

Пирр Эпирский . Когда в ходе Войн диадохов преемники Александра Македонского погрузили греческий мир в хаос, Пирр Эпирский начинал как мелкий игрок среди титанов. Станет ли он достойным суда легендарного Ганнибала Барки — прославленного полководца своего времени — или его постоянная тяжелая борьба окажется непреодолимой? В этой кампании вы будете играть за македонцев.

 

Траян . Марк Ульпий Траян поднялся по служебной лестнице в легионах, в то время как тираническое правление императора Домициана запятнало славу Римской империи. Когда обстоятельства возводят его на трон как императора Траяна, он наследует царство, находящееся на грани катастрофы. Хватит ли находчивости, добродетели и вооруженных сил, чтобы спасти Рим и привести его к историческому зениту, или Римская империя рухнет на четыре столетия раньше своего времени? В этой кампании вы будете играть за римлян.

Спойлер

3D— это игровой режим в Age of Empires II: Definitive Edition — Return of Rome, который снижает тактику спешки и позволяет игрокам начать свою раннюю игру более уверенно, позволяя сражаться только одним юнитом до входа в Бронзовый век , гарантируя, что игроки достигнут более поздних эпох. для равных сражений. Этот набор правил также запрещает стены и башни, что делает матчи более захватывающими в игре

Спойлер

•Гербовые символы цивилизаций

•Командные бонусы

•Изменения баланса для всех цивилизаций

•Ворота

•Торговые тележки

•Диагональные стены

•Домашний скот

•Формации построений у юнитов

•Улучшенный ИИ

•Улучшенный поиск пути

•Улучшения пользовательского интерфейса

•Режим зрителя

•Новые золотые скины для элитных юнитов: Гелеополис, Центурион, Легион, Тяжелая Катапульта .

•Тяжелая кавалерия получает серебряную окраску, чтобы отличать ее от Катафракта .

•Добавлены женщины - сельчане

•Новая косметика (включая статуи, обелиски, мосты, акведуки, горы, сломанные катапульты, навесы и жаровни).

 

Цитата

ss_704c31ac463524ea22856d564ce45859f21ec

ss_005e86a9dc64fb187faa68f05e6d33b75c139

ss_c36bbaff5da0880f21ca594351493a27875b8

ss_ce7b3f26d61a9150db7cd0bcafd6a6626efce

ss_de4557751e317873b0acee8644fee88ae6f8b

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
TheSimplyZero
32 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Решено, буду перепроходить кампании AOE:DE. Заметил, что ИИ формации построений вообще не использует.@TheSimplyZero , какую в итоге скорость использовал?

На быстрой сижу, учитывая, как любит бот периодически рейдить кавалерией и то что крестьян здесь прятать некуда, боюсь на очень быстрой без них останусь.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
53 минуты назад, TheSimplyZero сказал:

На быстрой сижу, учитывая, как любит бот периодически рейдить кавалерией и то что крестьян здесь прятать некуда, боюсь на очень быстрой без них останусь.

Всё, поставил АОЕ:DE. Буду проходить по порядку с Египта. Вот, чем хороша первая часть, в ней истории больше. Карты есть, какие-то исторические данные, хотя бы с их колокольни и познаний, но всё же.

 

Достали мне книгу, не весь сборник, но основные товарищи есть. Как есть время, начал читать. Интересно написано :) .

IMG-20230523-194842.jpg

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Графика в AOE:DE реально красивее, чем в ROR.

Ссылка на комментарий

TheSimplyZero

Прошёл наконец компанию римской империи в AoE1:DE. Очень понравилось, не зря проголосовал за неё. Из забавных моментов, последняя миссия в компании соответствует миссии "Каталаунские поля" в компании Атиллы, только тут приходится играть за Рим и зачем-то поменяли местами Алланов с Вестготами, сходство заметил уже после игры рассматривая скриншоты. Получается, что вторая эпоха в "Завоевателях" начинается там же где кончается первая в "Восходе Рима", очень символично.  
AoEDE_s_kyRKw736NB.jpg.bebf47356d09bf9527a72e541427df11.jpgAgeofEmpiresIIDefinitiveEditionScreenshot2023.jpg.2ed68f399a2616b646175ea957515f67.jpg

_________
добавлено 2 минуты спустя

Забыл добавить, в двойке на карте ещё присутствуют франки, но у них нет юнитов, только пару домиков и церквушка.

Ссылка на комментарий

TheSimplyZero

Что ещё забавно в обоих компаниях это пятая миссия.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
29 минут назад, TheSimplyZero сказал:

Прошёл наконец компанию римской империи в AoE1:DE. Очень понравилось, не зря проголосовал за неё. Из забавных моментов, последняя миссия в компании соответствует миссии "Каталаунские поля" в компании Атиллы, только тут приходится играть за Рим и зачем-то поменяли местами Алланов с Вестготами, сходство заметил уже после игры рассматривая скриншоты. Получается, что вторая эпоха в "Завоевателях" начинается там же где кончается первая в "Восходе Рима", очень символично.  
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Забыл добавить, в двойке на карте ещё присутствуют франки, но у них нет юнитов, только пару домиков и церквушка.

Разработчики с ламповостью подходили к делу, молодцы. Я пройдя половину кампании за Египет решил, что лучше проходить эти кампании в RoR, а те, что не перенесут пройду уже в АОЕ. Сейчас продолжаю кампанию за Саргона и нравится, получаю удовольствие от разнообразия миссий. При чем местами сложно. Жрецы в АОЕ куда сильнее, чем монахи в АОЕ2. Быстрее вербуют и более живучие. Местами только они и спасают, особенно против слонов.

 

АОЕ:DE всё же непривычно играть, формаций не хватает. Но потерпеть можно ради кампаний. Само интересно, что можно выбрать максимальную сложность как и в скирмешире. На ней и начал.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

TheSimplyZero
10 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Разработчики с ламповостью подходили к делу, молодцы. Я пройдя половину кампании за Египет решил, что лучше проходить эти кампании в RoR, а те, что не перенесут пройду уже в АОЕ. Сейчас продолжаю кампанию за Саргона и нравится, получаю удовольствие от разнообразия миссий. При чем местами сложно. Жрецы в АОЕ куда сильнее, чем монахи в АОЕ2. Быстрее вербуют и более живучие. Местами только они и спасают, особенно против слонов.

Египет довольно скучный, когда игру покупал забросил пройдя 11 миссий, сейчас допрошёл 12 и она тоже не шибко весёлая, особенно после миссий "Римской империи". Я наоборот хочу пройти компании, которые перенесут, чтобы было с чем потом сравнивать, остальное может как-нибудь допройду. Компания Саргона хорошая, но настоящее разнообразие начнётся в компании Пирра) Жрецы в AoE сильные, во второй эпохе монахов особо не боялся ибо часто кавалерией играю, в AoE1 и RoR предпочтительней пехота, которая тут довольно медленная и обладает маленьким радиусом обзора, десяток монахов могут обратить всю армию до того как ты поймёшь, что вообще произошло.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
43 минуты назад, TheSimplyZero сказал:

Египет довольно скучный, когда игру покупал забросил пройдя 11 миссий, сейчас допрошёл 12 и она тоже не шибко весёлая, особенно после миссий "Римской империи". Я наоборот хочу пройти компании, которые перенесут, чтобы было с чем потом сравнивать, остальное может как-нибудь допройду. Компания Саргона хорошая, но настоящее разнообразие начнётся в компании Пирра) Жрецы в AoE сильные, во второй эпохе монахов особо не боялся ибо часто кавалерией играю, в AoE1 и RoR предпочтительней пехота, которая тут довольно медленная и обладает маленьким радиусом обзора, десяток монахов могут обратить всю армию до того как ты поймёшь, что вообще произошло.

Да, сильно растянули они обучение. Можно было и меньше миссий делать.

А на счёт пехоты спорный вопрос. Она не у всех хороша, плюс осадка пехоту делает как и слоны, даже если центурионы идут. Там надо плясать от бонусов цивилизаций. Конные лучники тоже очень хороши.

 

Ещё обратил внимание, что осадные орудия в АОЕ/ROR лечатся жрецами, а не чинятся крестами как в АОЕ2.

И если не ошибаюсь, то у зданий АОЕ один тип защиты и их лучники так же выносят на раз. 

Ссылка на комментарий

TheSimplyZero
20 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Да, сильно растянули они обучение. Можно было и меньше миссий делать.

А на счёт пехоты спорный вопрос. Она не у всех хороша, плюс осадка пехоту делает как и слоны, даже если центурионы идут. Там надо плясать от бонусов цивилизаций. Конные лучники тоже очень хороши.

 

Ещё обратил внимание, что осадные орудия в АОЕ/ROR лечатся жрецами, а не чинятся крестами как в АОЕ2.

И если не ошибаюсь, то у зданий АОЕ один тип защиты и их лучники так же выносят на раз. 

Вот мне и интересно теперь как они будут их в RoR переносить, надеюсь после конца опроса обозначат примерные даты и расскажут чуть больше.
Пехота не у всех хороша, но мне она показалась оптимальным юнитом, скорпионы бот строит не часто, а лучники не большая проблема из-за мизерного урона, в целом трешюниты здесь мне показались ну очень слабыми, но небольшой отряд лучников или кавалерии в довесок к пехоте конечно не помешает. В скирмишах и мультиплеере конечно совершенно другой расклад, но в компаниях вроде хватает.

Да, тоже удивился когда это заметил, причём корабли нормально чинятся крестами. Забавный момент.
Насчёт зданий точно не скажу, но вот по башням лучники урона почти не наносят.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 часа назад, TheSimplyZero сказал:

а лучники не большая проблема из-за мизерного урона, в целом трешюниты здесь мне показались ну очень слабыми, но небольшой отряд лучников или кавалерии в довесок к пехоте конечно не помешает. В скирмишах и мультиплеере конечно совершенно другой расклад, но в компаниях вроде хватает.

Так погоди, конный лучник очень хороший юнит, как и лучники на слонах, лучники с композитным луком. Я не сказал бы, что у них мизерный урон.

В третьей миссии Саргона, пока не завербовал слонов разного типа, против конных луков нормально справиться не мог. Дешевле было, чем строить других юнитов. А после добавил катапульты и так ездил против всех.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Не знал, что македонцы не имеют храма. Новость так новость.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

И у македонцев бонус +1 в бронзовом и +1 в железном к защите от стрел юнитов академии очень сильный бонус против луков.

Ссылка на комментарий

TheSimplyZero
42 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Так погоди, конный лучник очень хороший юнит, как и лучники на слонах, лучники с композитным луком. Я не сказал бы, что у них мизерный урон.

В третьей миссии Саргона, пока не завербовал слонов разного типа, против конных луков нормально справиться не мог. Дешевле было, чем строить других юнитов. А после добавил катапульты и так ездил против всех.

Треш юниты не стоят золото - те же разведчики или колесницы, пытался их по началу делать, но разматывали их почти в сухую, в двойке пики важнейшая антикавалерия, а спам веткой застрелов или лёгкой пехоты у отдельных цив это полноценная стратегия, конные лучники хорошие, если их много делать и много ими контролить, в RoR с этим особых проблем нету, а вот в AoE1 заниматься этим не шибко хочется, слоны хорошие, но не у всех есть, и по цене проигрывают тем же центурионам хотя если сделать их много будут даже эффективнее для выноса базы.

 

15 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Не знал, что македонцы не имеют храма. Новость так новость.

Забавно, надо будет поизучать на досуге древа технологий.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
9 минут назад, TheSimplyZero сказал:

Треш юниты не стоят золото - те же разведчики или колесницы, пытался их по началу делать, но разматывали их почти в сухую, в двойке пики важнейшая антикавалерия, а спам веткой застрелов или лёгкой пехоты у отдельных цив это полноценная стратегия, конные лучники хорошие, если их много делать и много ими контролить, в RoR с этим особых проблем нету, а вот в AoE1 заниматься этим не шибко хочется, слоны хорошие, но не у всех есть, и по цене проигрывают тем же центурионам хотя если сделать их много будут даже эффективнее для выноса базы

Надо быть честным, что алебарды в АОЕ2 не тянут против паладинов. Их надо в разы больше, что бы справится. Плюс с паладинами будут другие юниты и пики летят, а застрельщики в имперской эпохе вообще бесполезный юнит, имхо. Но эти юниты с гусарами могут как-то помочь выжить. В АОЕ конный лучник ещё круче, чем в АОЕ2. Делается только в железном веке и он не трешовый, золота стоит. Слоны дороже центурионов только по еде, так они лучше в остальном. Ну и центурионы не у всех есть. Посмотри игры профи игроков, там все пляшут от бонусов и мало видел игр, где центурионы используют. Базы в АОЕ это больше одно название, они всеми юнитами выносятся и лучниками тоже, особенно осадкой. Да, у слонов в доспехах против них бонус, но они и сильнее линии гоплитов.

 

Так да, контролить надо юнитами, АОЕ про микроконтроль и юнитами в ближнем бою. Против ИИ в кампаниях можно не париться, но в скирмешире он очень хорошо, в частности АОЕ2.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Колесницы двух цивилизаций рулят и выносят :) .

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

TheSimplyZero
2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Надо быть честным, что алебарды в АОЕ2 не тянут против паладинов. Их надо в разы больше, что бы справится. Плюс с паладинами будут другие юниты и пики летят, а застрельщики в имперской эпохе вообще бесполезный юнит, имхо. Но эти юниты с гусарами могут как-то помочь выжить. В АОЕ конный лучник ещё круче, чем в АОЕ2. Делается только в железном веке и он не трешовый, золота стоит. Слоны дороже центурионов только по еде, так они лучше в остальном. Ну и центурионы не у всех есть. Посмотри игры профи игроков, там все пляшут от бонусов и мало видел игр, где центурионы используют. Базы в АОЕ это больше одно название, они всеми юнитами выносятся и лучниками тоже, особенно осадкой. Да, у слонов в доспехах против них бонус, но они и сильнее линии гоплитов.

 

Так да, контролить надо юнитами, АОЕ про микроконтроль и юнитами в ближнем бою. Против ИИ в кампаниях можно не париться, но в скирмешире он очень хорошо, в частности АОЕ2.

Алебард надо больше, но они и золота не стоят, золото в двойке не бесконечное как в четвёрке, такой размен всегда будет в пользу алебард, да и делаются они вроде быстрее. Про застрельщиков, есть пару цивилизаций с бонусами для них, но в целом да они довольно тоненькие и уязвимые. Гусары особенно у цивилизаций с бонусами на них хорошие. Слоны дороже центурионов по еде, но еда в AoE1 и RoR куда ценнее как ресурсы, финальные апгрейды стоят тонны еды, апргрейд до центуриона и вовсе стоит 1800 еды, в итоге еда особо не залёживается. Про игроки особенно в RoR центурионов очевидно не используют из-за лучников, жрецов и осадки, их всех переконвертируют и перестреляют на подходе, но для игры с ботами мне пока хватает. Здания в AoE1 хрупкие да.
Центурионы в ближнем бою только слонам и проигрывают, и то только в RoR, игрок конечно может пойти сделать пару скорпионов, но бот обычно не думает в этом ключе.

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
41 минуту назад, TheSimplyZero сказал:

Забавно, надо будет поизучать на досуге древа технологий.

Ну даёшь, а как проходил кампанию за Пирра и не обратил внимание на отсутствие храма:D?

 

А для золота всегда надо торговать с союзниками и будет счастье :) . Я всегда торгую при возможности и ИИ этим занимается.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

TheSimplyZero
5 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Ну даёшь, а как проходил кампанию за Пирра и не обратил внимание на отсутствие храма:D?

 

А для золота всегда надо торговать с союзниками и будет счастье :) . Я всегда торгую при возможности и ИИ этим занимается.

В каждой миссии такая движуха, не до храма было)

А торговля да, дело полезное, но не всегда играешь с союзником. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 минуты назад, TheSimplyZero сказал:

В каждой миссии такая движуха, не до храма было)

А торговля да, дело полезное, но не всегда играешь с союзником. 

Это точно, не всегда есть союзник и тут в учебной кампании Египта в АОЕ напоминают, что не обязательно уничтожать порты врагов, с ними можно торговать. Это же и сухопутной торговли касается, но этим почти не занимался.

 

Говоришь там такая движуха, что подышать не дают спокойно? 

Ссылка на комментарий

TheSimplyZero
4 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Это точно, не всегда есть союзник и тут в учебной кампании Египта в АОЕ напоминают, что не обязательно уничтожать порты врагов, с ними можно торговать. Это же и сухопутной торговли касается, но этим почти не занимался.

 

Говоришь там такая движуха, что подышать не дают спокойно? 

Блин, совсем забыл, что можно с врагом торговать, этож сколько я золота недополучил.

А про движуху да, почти в каждой миссии таймер, в одной из и вовсе не дают здания строить.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 516
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 29047

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Return of Rome переносит оригинальную Age of Empires в Age of Empires II: DE как совершенно новый, самодостаточный опыт. Переживите триумф и испытания древности вместе с первоначальными шестнадцатью ц

СУЛАРИУС

Шо, опять платить за отдельное издание?

Lord_Martek

Лет 20, наверно. Умеренный фанат. Где-то раз в год извлекаю из пыльных архивов и погружаюсь в кровавую вакханалию резни беззащитных крестьян и разрушение империй    Время от времени собственные сценар

Флавий Аниций

Что тут можно сказать, слава великому Риму. Дополнение обещает быть интересным.

Pyc_MadWolf

В Казаки тоже играл и во, что только не играл, список будет огромный. Так да, серия Age of Empires самая развивающаяся серия RTS и по факту единственные классика которая дожила до нашего времени и дер

Lord_Martek

Я на днях решил память освежить и запустил кучу старых игр, в которые много лет не играл или до которых в свое время руки не дошли.  В том числе:      AOE 3  AOE 4 Empire Earth I

Pyc_MadWolf

И очень здорово, что АОЕ2 продолжит развитие и обрастать новыми дополнениями. Да, возможно и Gallactic Battlegrounds начнут ремастер делать  

Lord_Martek

Я такого хайпа и шума не помню со времен премьеры Forgotten Empires.  Все прочие DLC от Сицилии до Индии как-то спокойно и буднично выходили. А тут прям целые миры перевернулись.       

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...