Age of Empires II: Definitive Edition - Return of Rome - Страница 20 - Age of Empires - Strategium.ru Перейти к содержимому

Age of Empires II: Definitive Edition - Return of Rome

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

312fa4aefc639a22ee7c45bbfb6908154c6f4e73

Return of Rome переносит оригинальную Age of Empires в Age of Empires II: DE как совершенно новый, самодостаточный опыт. Переживите триумф и испытания древности вместе с первоначальными шестнадцатью цивилизациями — плюс одна совершенно новая цивилизация, Лак-Вьет.

 

Разработчик: Forgotten Empires, Tantalus Media, Wicked Witch

Издатель: Xbox Game Studios

Русская локализация: текст

Дата выхода: 16 мая 2023 года.

 

 

Официальная информация:

Цитата

Мы объявили о грядущем дополнении Age of Empires II: Definitive Edition под названием Return of Rome. Думаете, ключевое искусство выглядит знакомым? Вы были бы правы! Мы добавляем контент Age of Empires: Definitive Edition, в который можно играть в клиенте Age of Empires II: Definitive Edition! Мы поделимся более подробной информацией в ближайшем будущем, так что следите за обновлениями для получения дополнительной информации.

В дополнение будут все 16 цивилизаций из АОЕ: DE.Добро пожаловать в «Return of Rome» , совершенно новый тип пакета расширения, который переносит Age of Empires, название, с которого все началось, в Age of Empires II: Definitive Edition в качестве совершенно нового автономного опыта. Это новое дополнение позволит вам бросить вызов друзьям с шестнадцатью первоначальными цивилизациями Age of Empires, а также одной совершенно новой эксклюзивной цивилизацией Return of Rome , Lac Viet.— и пережить триумф и испытания древности. Сражайтесь в древнем мире с тремя новыми кампаниями, в которых участвуют завоеватели, строители империй и одаренные тактики, отчаянно сражающиеся против судьбы! В качестве дополнительного бонуса римляне больше не будут связаны временем, поскольку они станут новой игровой цивилизацией в Age of Empires II: Definitive Edition, готовой к битве в новой эпохе.

Спойлер

17 древних цивилизаций

Ассирийцы, вавилоняне, карфагеняне, чосонцы, египтяне, греки, хетты, македонцы, минойцы, пальмирийцы, персы, финикийцы, римляне, шан, шумеры, ямато

 

И 1 совершенно новое, эксклюзивное для «Возвращения Рима»: Lac Viet — Древняя цивилизация Юго-Восточной Азии.

 

ПЛЮС 1 новая цивилизация, давно запрошенная фанатами, для использования в стандартном Age of Empires II: Definitive Edition:

 

Римляне . Поднимитесь на трон империи, господствующей над Средиземным морем, и защитите свои границы от бесчисленных вторжений варваров. Уникальными римскими юнитами являются Легионер, крепкая пехота, и Центурион, тяжелая кавалерия, которая увеличивает мощь ближайших юнитов ополчения. Доступно в одиночной и многопользовательской играх без рейтинга.

Спойлер

3 новые полностью озвученные кампании

Саргон Аккадский . Невероятный человек приходит к власти в городах-государствах Месопотамии: Саргон — простой виночерпий царя, но все меняется, когда в его снах появляется богиня войны Иштар. Под ее руководством Саргон ведет ссорящихся шумеров в новую эпоху, но привлекательная природа власти заставляет его выбирать между своей божественной судьбой и личными амбициями. В этой кампании вы будете играть за шумеров.

 

Пирр Эпирский . Когда в ходе Войн диадохов преемники Александра Македонского погрузили греческий мир в хаос, Пирр Эпирский начинал как мелкий игрок среди титанов. Станет ли он достойным суда легендарного Ганнибала Барки — прославленного полководца своего времени — или его постоянная тяжелая борьба окажется непреодолимой? В этой кампании вы будете играть за македонцев.

 

Траян . Марк Ульпий Траян поднялся по служебной лестнице в легионах, в то время как тираническое правление императора Домициана запятнало славу Римской империи. Когда обстоятельства возводят его на трон как императора Траяна, он наследует царство, находящееся на грани катастрофы. Хватит ли находчивости, добродетели и вооруженных сил, чтобы спасти Рим и привести его к историческому зениту, или Римская империя рухнет на четыре столетия раньше своего времени? В этой кампании вы будете играть за римлян.

Спойлер

3D— это игровой режим в Age of Empires II: Definitive Edition — Return of Rome, который снижает тактику спешки и позволяет игрокам начать свою раннюю игру более уверенно, позволяя сражаться только одним юнитом до входа в Бронзовый век , гарантируя, что игроки достигнут более поздних эпох. для равных сражений. Этот набор правил также запрещает стены и башни, что делает матчи более захватывающими в игре

Спойлер

•Гербовые символы цивилизаций

•Командные бонусы

•Изменения баланса для всех цивилизаций

•Ворота

•Торговые тележки

•Диагональные стены

•Домашний скот

•Формации построений у юнитов

•Улучшенный ИИ

•Улучшенный поиск пути

•Улучшения пользовательского интерфейса

•Режим зрителя

•Новые золотые скины для элитных юнитов: Гелеополис, Центурион, Легион, Тяжелая Катапульта .

•Тяжелая кавалерия получает серебряную окраску, чтобы отличать ее от Катафракта .

•Добавлены женщины - сельчане

•Новая косметика (включая статуи, обелиски, мосты, акведуки, горы, сломанные катапульты, навесы и жаровни).

 

Цитата

ss_704c31ac463524ea22856d564ce45859f21ec

ss_005e86a9dc64fb187faa68f05e6d33b75c139

ss_c36bbaff5da0880f21ca594351493a27875b8

ss_ce7b3f26d61a9150db7cd0bcafd6a6626efce

ss_de4557751e317873b0acee8644fee88ae6f8b

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
16 минут назад, TheSimplyZero сказал:

Кстати не написано, будут ли они эти компании как-то переделывать, или просто перенесут как есть, обучающая компания за Египет имеет 12 миссий, самая большая компания во второй эпохе - компания Уильяма Уолесса только 7. Очень интересно, жаль правда, если и завезут то скорей всего не раньше осени.

Да, это точно неизвестно. Но чую трогать не будут под стиль АОЕ2:DE, оставят как есть. Кампания за Египет наполовину обучающая, наполовину полноценная кампания в отличии от Уолесса.

 

А на счёт кампаний поняли, что народ обманутый всё помнит и слишком много негатива пошло, плюс минусы. К тому-же разработчикт сами говорили, что весь контент перенесут. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Lord_Martek
2 часа назад, TheSimplyZero сказал:

Кстати не написано, будут ли они эти компании как-то переделывать

 

Скорей всего переделают, добавят озвучку, триггеров и так далее. 

 

Между оригинальными компаниями и ДЕ было очень много отличий. Некоторые оригинальные сценарии были довольно примитивны; в ДЕ они получили новые полноценные карты, иногда довольно аккуратные и реалистичные (например, битва при Заме, поход Александра, Кадеш, рейд на Вавилон, битва за Сицилию), дополнительные квесты и так далее. 

 

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 19.05.2023 в 00:20, Pyc_MadWolf сказал:

Странно ИИ играет конечно.

 

ИИ действительно какой-то шизофреничный, в сценариях это особенно заметно.  Есть что исправлять... 

 

 

Ссылка на комментарий

TheSimplyZero
34 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Да, это точно неизвестно. Но чую трогать не будут под стиль АОЕ2:DE, оставят как есть. Кампания за Египет наполовину обучающая, наполовину полноценная кампания в отличии от Уолесса.

 

А на счёт кампаний поняли, что народ обманутый всё помнит и слишком много негатива пошло, плюс минусы. К тому-же разработчикт сами говорили, что весь контент перенесут. 

Мне кажется может немного, но их всё же изменят, у компаний AoE1 даже артов нету не считая лицевых, да и подача истории там совершенно другая, оригинальные компании будут сильно выбиваться как из компаний AoE2:DE так и из компаний RoR, особенно из компаний RoR, даже не говоря о постановке.

Сейчас как раз попробовал пройти первую миссию в компании "Imperium Romanum" и прям тяжко, даже на стандартной сложности противник активно застраивается, и в одном из траев даже пошёл меня рашить башнями (вполне успешно), бот прям не прощает осторожной игры, надо стартовой армией разбивать войска красного, и идти ломать ему тц и казарму, а потом уже только строить экономику, качать техи и копить флот для нападения на жёлтого. У красного тут очень сильная агрессивность, жёлтый переодически отправляет только пару кораблей и десант.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
37 минут назад, TheSimplyZero сказал:

Сейчас как раз попробовал пройти первую миссию в компании "Imperium Romanum" и прям тяжко, даже на стандартной сложности противник активно застраивается, и в одном из траев даже пошёл меня рашить башнями (вполне успешно), бот прям не прощает осторожной игры, надо стартовой армией разбивать войска красного, и идти ломать ему тц и казарму, а потом уже только строить экономику, качать техи и копить флот для нападения на жёлтого. У красного тут очень сильная агрессивность, жёлтый переодически отправляет только пару кораблей и десант.

Установил АОЕ:DE? И как после RoR играется?

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 час назад, Lord_Martek сказал:

Скорей всего переделают, добавят озвучку, триггеров и так далее. 

 

Между оригинальными компаниями и ДЕ было очень много отличий. Некоторые оригинальные сценарии были довольно примитивны; в ДЕ они получили новые полноценные карты, иногда довольно аккуратные и реалистичные (например, битва при Заме, поход Александра, Кадеш, рейд на Вавилон, битва за Сицилию), дополнительные квесты и так далее. 

Хотя если они дают возможность проголосовать и выбрать, а не все кампании переносят, то наверно переделают. Не зря народ опустил дополнение по рейтингу и разработчики не проигнорировали, поняли ошибки. Конечно не скоро всё добавят, имхо, но приятно.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

TheSimplyZero
59 минут назад, Lord_Martek сказал:

 

Скорей всего переделают, добавят озвучку, триггеров и так далее. 

 

Между оригинальными компаниями и ДЕ было очень много отличий. Некоторые оригинальные сценарии были довольно примитивны; в ДЕ они получили новые полноценные карты, иногда довольно аккуратные и реалистичные (например, битва при Заме, поход Александра, Кадеш, рейд на Вавилон, битва за Сицилию), дополнительные квесты и так далее. 

 

_________
добавлено 2 минуты спустя

 

ИИ действительно какой-то шизофреничный, в сценариях это особенно заметно.  Есть что исправлять... 

 

 

Вот я о том же, в AoE1 ещё и не у всех стандартные для AoE2 - 5 заданий, местами их по 3-4, как в той же первой пунической или в царствовании хеттов, да и как по мне, если просто переносить их из первой части можно было бы сделать это со всеми сразу, а не устраивать опросы) 

Ссылка на комментарий

TheSimplyZero
3 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Установил АОЕ:DE? И как после RoR играется?

_________
добавлено 2 минуты спустя

Хотя если они дают возможность проголосовать и выбрать, а не все кампании переносят, то наверно передают. Не зря народ опустил дополнение по рейтингу и разработчики не проигнорировали, поняли ошибки. Конечно не скоро всё добавят, имхо, но приятно.

Да, после RoR теперь играется немного попривычней, но всё ещё не слишком удобно, к полному отсутствию формаций и тому, что все здания расположены на одном экране надо привыкать, периодически приходится останавливать змейку из юнитов и ручками собирать их в кучу, без формаций любая катапульта страшный враг пехоты, скорость игры пришлось подкорректировать в настройках на быструю, может даже поставлю потом очень быструю(стандартная ну оооочень медленная, в RoR юниты двигаются заметно быстрее), сама же миссия играется, как что-то из компаний Age of Kings, если бы оттуда вырезали все триггеры, ну либо как такой скирмиш в режиме где у тебя уже есть база и какие-то стартовые юниты, порадовало, что при поражении диктор зачитывает текст в стиле альтернативной истории. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
24 минуты назад, TheSimplyZero сказал:

что при поражении диктор зачитывает текст в стиле альтернативной истории. 

Вот это не знал, интересно очень. Вообще надо поставить и пройти кампании АОЕ:DE. На стандартной скорости медленно процесс идёт, 1.5 скорость, а в АОЕ2 стандартная скорость 1.7.

Ссылка на комментарий

TheSimplyZero

Прошёл наконец все компании RoR. В компании Саргона любимая миссия - последняя, у Трояна и Пирра - третья, у Саргона лучшая компания в плане наратива как по мне, а лучшая в плане миссий- компания Пирра, и мне там очень понравился рассказчик своей манерой речи, компания Трояна как по мне слабовата на фоне двух других, но там очень хорошие 3 и 4 миссии. В целом всё очень нравится, даже не хочется теперь возвращаться к компаниям двойки, так что сейчас наверное попробую ещё поиграть в компании AoE1:DE, хотя вряд ли меня на долго там хватит. Умираю теперь от нетерпения поиграть в обещанные 4 компании.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 минуты назад, TheSimplyZero сказал:

Прошёл наконец все компании RoR. В компании Саргона любимая миссия - последняя, у Трояна и Пирра - третья, у Саргона лучшая компания в плане наратива как по мне, а лучшая в плане миссий- компания Пирра, и мне там очень понравился рассказчик своей манерой речи, компания Трояна как по мне слабовата на фоне двух других, но там очень хорошие 3 и 4 миссии. В целом всё очень нравится, даже не хочется теперь возвращаться к компаниям двойки, так что сейчас наверное попробую ещё поиграть в компании AoE1:DE, хотя вряд ли меня на долго там хватит. Умираю теперь от нетерпения поиграть в обещанные 4 компании.

В скирмешир поиграй для разнообразия. Так в целом кампании интереснее, чем в AOE2:DE? Башни часто использовал?

Ссылка на комментарий

TheSimplyZero
20 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

В скирмешир поиграй для разнообразия. Так в целом кампании интереснее, чем в AOE2:DE? Башни часто использовал?

Компании первой части тот же скирмешир, только с диктором) Я бы сказал, что за вычетом компании Трояна - да, поинтереснее, но тут явно играет роль моя любовь к античности и дефицит игр в жанре, особенно хороших, а так конечно их сложно сравнивать, вроде всё та же игра, но играется совершенно по другому, в двойке я привык бумиться до замков, которые одновременно для меня и защита и нападение, и начинать строить уникальных юнитов в перемешку осадкой, конницей и пехотой, по случаю, в RoR приходится сразу строить армию, часто только её строить и нужно, экономикой тут приходится заниматься по минимуму, часто хватает раскидать крестьян по ресурсам и забить до конца миссии, башни нужны только чтобы прятать туда крестьян(они тут очень уязвимые) или защищать периметр, и то лучше бы прокачать башни хотя до защитных и взять к ним ту же баллистику, но всё равно придётся иметь где-то рядом войска ибо башни банально не достреливают до осадки, использовал я их не слишком часто за, что довольно часто платился забегающим на базу противником. Среди юнитов гоплиты показались мне имбой, сносят абсолютно всё на своём пути и не очень дорого стоят, но уязвимы против лучников и осадки (лучше иметь небольшой отряд кавалерии), и полная их прокачка влетает в копеечку, а без неё они строятся слишком медленно, но если накопить таких 20-30, можно снести врагу любую базу. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
27 минут назад, TheSimplyZero сказал:

Компании первой части тот же скирмешир, только с диктором) Я бы сказал, что за вычетом компании Трояна - да, поинтереснее, но тут явно играет роль моя любовь к античности и дефицит игр в жанре, особенно хороших, а так конечно их сложно сравнивать, вроде всё та же игра, но играется совершенно по другому, в двойке я привык бумиться до замков, которые одновременно для меня и защита и нападение, и начинать строить уникальных юнитов в перемешку осадкой, конницей и пехотой, по случаю, в RoR приходится сразу строить армию, часто только её строить и нужно, экономикой тут приходится заниматься по минимуму, часто хватает раскидать крестьян по ресурсам и забить до конца миссии, башни нужны только чтобы прятать туда крестьян(они тут очень уязвимые) или защищать периметр, и то лучше бы прокачать башни хотя до защитных и взять к ним ту же баллистику, но всё равно придётся иметь где-то рядом войска ибо башни банально не достреливают до осадки, использовал я их не слишком часто за, что довольно часто платился забегающим на базу противником. Среди юнитов гоплиты показались мне имбой, сносят абсолютно всё на своём пути и не очень дорого стоят, но уязвимы против лучников и осадки (лучше иметь небольшой отряд кавалерии), и полная их прокачка влетает в копеечку, а без неё они строятся слишком медленно, но если накопить таких 20-30, можно снести врагу любую базу. 

Я часто башни при атаке использую, не считая обороны. На высокой сложности становится актуально и они неплохо себя проявляют, куда эффективнее, чем башни в АОЕ2. 

Экономикой приходится заниматься тоже как никрути, быстро ресурсы заканчиваются и надо на новые залежи перебрасывать. Крестов много делаю по привычке для хорошей экономики.

 

Да, по играм античности и я соскучился. Особенно архитектура очень нравится в AOE/ROR. И никогда не подумал бы, что музыка так доставит. Линейка гоплитов имба, если нет слонов и осадки. Катафракты слабее будут, единственное, что они быстрые. Но с формациями построений конные лучники тоже стали хороши как и вообще стрелковые юниты.

 

Ну да, вроде похожи две части, но все равно геймплей разный из-за юнитов, экономики. Да, надо привыкнуть, что охотники в ROR несут так же 10 единиц еды, как и с любой еды. Плюс при переходе с кустов на живность, собранная еда не теряется.  И так вроде теперь в АОЕ2:DE. А ранее точно при смене сбора еды, надо было сбрасывать то, что собрали кресты или потеря.

Ссылка на комментарий

TheSimplyZero
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Я часто башни при атаке использую, не считая обороны. На высокой сложности становится актуально и они неплохо себя проявляют, куда эффективнее, чем башни в АОЕ2. 

Экономикой приходится заниматься тоже как никрути, быстро ресурсы заканчиваются и надо на новые залежи перебрасывать. Крестов много делаю по привычке для хорошей экономики.

 

Да, по играм античности и я соскучился. Особенно архитектура очень нравится в AOE/ROR. И никогда не подумал бы, что музыка так доставит. Линейка гоплитов имба, если нет слонов и осадки. Катафракты слабее будут, единственное, что они быстрые. Но с формациями построений конные лучники тоже стали хороши как и вообще стрелковые юниты.

 

Ну да, вроде похожи две части, но все равно геймплей разный из-за юнитов, экономики. Да, надо привыкнуть, что охотники в ROR несут так же 10 единиц еды, как и с любой еды. Плюс при переходе с кустов на живность, собранная еда не теряется.  И так вроде теперь в АОЕ2:DE. А ранее точно при смене сбора еды, надо было сбрасывать то, что собрали кресты или потеря.

В двойке почти башни не использую, тем более, что даже для замков постоянно забываю качать гурдиции, а без них башни очень уязвимы, в RoR за неимением замков конечно очень часто приходится их строить, да и ратуши тут не отстреливаются. 
На камень золото крестьян двигать конечно приходится, особенно, если в компании нет союзника для торговли, из-за урезанного лимита обычно хватает и 30 крестьян, больше 40 вроде и не делал.

 Архитектура с непривычки отпугивала, но сейчас распробовал, музыка - очень приятно удивила. Ветка гоплитов как тевтонские рыцари на максималках, ходят быстрее и уничтожают постройки при полной прокачке не хуже осадки. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Только гляньте на этого ИИ на запредельной сложности. Настроил 8 ТЦ (один не попал в кадр) в одном месте, в то время когда я его выношу, а у него ноль воинов. Править и править ИИ.

442.png

.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Оказывается технология призыв (аналогичная технологии воинская повинность), в отличии от АОЕ2:DE есть не у всех цивилизаций.

Ссылка на комментарий

Lord_Martek

Попробовал островную карту, на максимальной сложности. Приготовился к вторжению, построил вдоль берега башни и т.д. Жду. Никто не нападает. Открыл карту, чтоб посмотреть, как поживает противник. На его острове - пустыня. Вырубили весь лес, очистили все рудники, убили всех животных. Теперь стоят, ждут чего-то. Ни одного порта не построили! 

 

Попробовал еще раз. На этот раз враги порты построили. И даже транспортные корабли. И даже загрузили туда солдат. Все транспорты болтаются рядом с берегом, даже не пытаются меня атаковать... 

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Пока только на одной карте ИИ меня побеждает в командных играх на максимальной сложности и это тёмный лес. Скорее совпадение, но всё же. А так у ИИ нет стабильности и в одной игре все 7 ИИ совершенно разные игры показывают.

Ссылка на комментарий

TheSimplyZero

Прошёл ещё пару миссий компании "Римской Империи" в AoE1:DE, и на удивление они вполне себе интересны, даже без триггеров разработчики всячески попытались их разнообразить, прошёл пока только три и все три совершенно разные, но триггеров всё же очень сильно не хватает, добавить хотя бы пару фраз и допзаданий и будет прям отлично. Жду не дождусь увидеть как их перенесут в RoR.

Ссылка на комментарий

TheSimplyZero

Кстати по поводу текста в случае поражения, в третьей миссии например текст такой:

Цитата

Ваша неудачная попытка вернуть украденный выкуп привела к казни Валериана сасанидами. Восточная часть империи находится в беспорядках, в то время как в Риме разражается гражданская война за право стать наследником трона. Пока римляне воюют друг с другом, германские племена уже пересекли границы у Рейна и Дуная. Благодаря вашей некомпетентности, империя на грани коллапса. Ступайте в императорский двор на должность скамеечки для ног.


В случае победы, если что такой: 

Цитата

Ваша быстрая и эффективная операция в Месопотамии существенно восстановила доверие народа к римской армии. К несчастью, персы не поддались на ваше предложение о выкупе и бывший император Валериан обречён на пожизненную службу в качестве раба Шапура I. Но не всё потеряно. Ваши подвиги смогли убедить пальмирцев, что Рим всё ещё силён, несмотря на опасности сасанидского соседа на востоке. Пальмирцы будут поддерживать вас в будущих конфликтах против сасанидов.

 

Ссылка на комментарий

Lord_Martek
2 часа назад, TheSimplyZero сказал:

Кстати по поводу текста в случае поражения, в третьей миссии например текст такой:


В случае победы, если что такой: 

 

 

Один из тех случаев, когда все ответы верны. В реальной истории примерно так все и было. 

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Решено, буду перепроходить кампании AOE:DE. Заметил, что ИИ формации построений вообще не использует.@TheSimplyZero , какую в итоге скорость использовал?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 516
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 27666

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Return of Rome переносит оригинальную Age of Empires в Age of Empires II: DE как совершенно новый, самодостаточный опыт. Переживите триумф и испытания древности вместе с первоначальными шестнадцатью ц

СУЛАРИУС

Шо, опять платить за отдельное издание?

Lord_Martek

Лет 20, наверно. Умеренный фанат. Где-то раз в год извлекаю из пыльных архивов и погружаюсь в кровавую вакханалию резни беззащитных крестьян и разрушение империй    Время от времени собственные сценар

Флавий Аниций

Что тут можно сказать, слава великому Риму. Дополнение обещает быть интересным.

Pyc_MadWolf

В Казаки тоже играл и во, что только не играл, список будет огромный. Так да, серия Age of Empires самая развивающаяся серия RTS и по факту единственные классика которая дожила до нашего времени и дер

Lord_Martek

Я на днях решил память освежить и запустил кучу старых игр, в которые много лет не играл или до которых в свое время руки не дошли.  В том числе:      AOE 3  AOE 4 Empire Earth I

Pyc_MadWolf

И очень здорово, что АОЕ2 продолжит развитие и обрастать новыми дополнениями. Да, возможно и Gallactic Battlegrounds начнут ремастер делать  

Lord_Martek

Я такого хайпа и шума не помню со времен премьеры Forgotten Empires.  Все прочие DLC от Сицилии до Индии как-то спокойно и буднично выходили. А тут прям целые миры перевернулись.       

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...